The Telegraph. Гус Хиддинк готов возглавить «Челси»

The Telegraph. Гус Хиддинк готов возглавить «Челси»

28.10.2015, 20:07
Батя
Автор статьи
Экс-менеджер «Челси» Гус Хиддинк готов в очередной раз возглавить лондонский клуб и спасти его от провала.

«Информация о моем возвращении в «Челси»? Футбольные клубы такого уровня всегда привлекают меня.
 
У меня есть несколько вариантов продолжения тренерской карьеры, но таких, от которых невозможно отказаться, не было.

Посмотрим что будет дальше, футбол очень не предсказуем, никогда не знаешь, что случиться завтра», - конец цитаты. 

The Telegraph. Гус Хиддинк готов возглавить «Челси»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
30 комментариев
  1. tomskii
    Цитата: skipperJT
    Цитата: tomskii
    Цитата: skipperJT
    Цитата: tomskii
    У нас сейчас не автобус, а скучный футбол.

    Он же не мог появиться сам по себе (я имею ввиду скучный футбол)? А всё банально просто: решили поменять стиль, ушли от автобуса пришли к скучному футболу, а ведь хотели в атакующий, но подзабыли как в него играть.

    не, Моур пытается играть в рациональный футбол. Один забить и засушить игру. Это не значит уйти в автобус, это не играть самому и не давать сопернику. В тотальный футбол играли голландцы времён Кройфа, в Союзе Лобановский, Малофеев. Сейчас в такой футбол пытались на мире играть при Ван Галле те же голландцы, только на длинной дистанции этот энергозатратный стиль подразумевает физику на 200%. Или игра раз в неделю. Топ-клубы такой роскошью не пользуются, тем более в Англии, поэтому рациональный футбол ближе.

    Зачем такой глубокий анализ? Всё же гораздо проще, Роме наскучил такой футбол в исполнении команды, ему захотелось от игры к игре получать острые ощущения... но видемо что то пошло не так, произошол сбой в системе... острые ощущения есть но только не от того от чего хотелось бы )))

    Роме "сексуального футбола " хотелось ещё в 2007. Это и стало камнем преткновения в первый приход Жозе. А самый сексуальный футбол был у папы Карло. Тогда залетало в ворота соперника вообще практически всё. 103 мяча наколотили. ДД, Анелька и ко.
    29 октября 2015 20:29
  2. skipperJT
    Цитата: tomskii
    Цитата: skipperJT
    Цитата: tomskii
    У нас сейчас не автобус, а скучный футбол.

    Он же не мог появиться сам по себе (я имею ввиду скучный футбол)? А всё банально просто: решили поменять стиль, ушли от автобуса пришли к скучному футболу, а ведь хотели в атакующий, но подзабыли как в него играть.

    не, Моур пытается играть в рациональный футбол. Один забить и засушить игру. Это не значит уйти в автобус, это не играть самому и не давать сопернику. В тотальный футбол играли голландцы времён Кройфа, в Союзе Лобановский, Малофеев. Сейчас в такой футбол пытались на мире играть при Ван Галле те же голландцы, только на длинной дистанции этот энергозатратный стиль подразумевает физику на 200%. Или игра раз в неделю. Топ-клубы такой роскошью не пользуются, тем более в Англии, поэтому рациональный футбол ближе.

    Зачем такой глубокий анализ? Всё же гораздо проще, Роме наскучил такой футбол в исполнении команды, ему захотелось от игры к игре получать острые ощущения... но видемо что то пошло не так, произошол сбой в системе... острые ощущения есть но только не от того от чего хотелось бы )))
    29 октября 2015 20:07
  3. tomskii
    Цитата: skipperJT
    Цитата: tomskii
    У нас сейчас не автобус, а скучный футбол.

    Он же не мог появиться сам по себе (я имею ввиду скучный футбол)? А всё банально просто: решили поменять стиль, ушли от автобуса пришли к скучному футболу, а ведь хотели в атакующий, но подзабыли как в него играть.

    не, Моур пытается играть в рациональный футбол. Один забить и засушить игру. Это не значит уйти в автобус, это не играть самому и не давать сопернику. В тотальный футбол играли голландцы времён Кройфа, в Союзе Лобановский, Малофеев. Сейчас в такой футбол пытались на мире играть при Ван Галле те же голландцы, только на длинной дистанции этот энергозатратный стиль подразумевает физику на 200%. Или игра раз в неделю. Топ-клубы такой роскошью не пользуются, тем более в Англии, поэтому рациональный футбол ближе.
    29 октября 2015 19:02
  4. skipperJT
    Цитата: tomskii
    У нас сейчас не автобус, а скучный футбол.

    Он же не мог появиться сам по себе (я имею ввиду скучный футбол)? А всё банально просто: решили поменять стиль, ушли от автобуса пришли к скучному футболу, а ведь хотели в атакующий, но подзабыли как в него играть.
    29 октября 2015 18:34
  5. tomskii
    Цитата: Vacheron
    Цитата: tomskii
    Цитата: Акира
    Цитата: skipperJT
    Гус просто оказался в нужном месте в нужное время.

    Ваша фраза полностью справедлива и для Ди Маттео, который, по сути, вообще имеет мало отношения к победе в ЛЧ. Ему просто повезло стать свидетелем этого триумфа, всё сделала ''старая гвардия'', вытащившая этот матч.

    Не совсем соглашусь. Старая гвардия, это да. Без их характера 1-3 от Наполи отыграть было бы не возможно. Но тактическое каттеначо, любимое итальянское блюдо, поставил именно РДМ. С помощью его мы прошли Барсу, и продержались в финале. Челси до того года ни кто автобусом не называл. А пошло это именно от стиля введённого РДМ. Так что старая гвардия-это 75% успеха, а РДМ-25!!! Я так считаю.

    Что-то я уже начал путаться в показаниях...))) То все кричат, что автобус это проделки Мауринью, а теперь уже РДМ...

    Моур классический автобус не ставил. А вот пересмотрев три игры нашего лигочемпионского триумфа, можно получить полное представление об этом транспортном средстве. И именно после этих игр пошло в народе погоняло за синий автобус. Соглашусь, что с Интером Моур выиграл ЛЧ в подобном стиле, но в приложении к Челси это началось именно с РДМ. У нас сейчас не автобус, а скучный футбол.
    29 октября 2015 15:51
  6. Vacheron
    Цитата: tomskii
    Цитата: Акира
    Цитата: skipperJT
    Гус просто оказался в нужном месте в нужное время.

    Ваша фраза полностью справедлива и для Ди Маттео, который, по сути, вообще имеет мало отношения к победе в ЛЧ. Ему просто повезло стать свидетелем этого триумфа, всё сделала ''старая гвардия'', вытащившая этот матч.

    Не совсем соглашусь. Старая гвардия, это да. Без их характера 1-3 от Наполи отыграть было бы не возможно. Но тактическое каттеначо, любимое итальянское блюдо, поставил именно РДМ. С помощью его мы прошли Барсу, и продержались в финале. Челси до того года ни кто автобусом не называл. А пошло это именно от стиля введённого РДМ. Так что старая гвардия-это 75% успеха, а РДМ-25!!! Я так считаю.

    Что-то я уже начал путаться в показаниях...))) То все кричат, что автобус это проделки Мауринью, а теперь уже РДМ...
    29 октября 2015 12:33
  7. tomskii
    Цитата: Акира
    Цитата: skipperJT
    Гус просто оказался в нужном месте в нужное время.

    Ваша фраза полностью справедлива и для Ди Маттео, который, по сути, вообще имеет мало отношения к победе в ЛЧ. Ему просто повезло стать свидетелем этого триумфа, всё сделала ''старая гвардия'', вытащившая этот матч.

    Не совсем соглашусь. Старая гвардия, это да. Без их характера 1-3 от Наполи отыграть было бы не возможно. Но тактическое каттеначо, любимое итальянское блюдо, поставил именно РДМ. С помощью его мы прошли Барсу, и продержались в финале. Челси до того года ни кто автобусом не называл. А пошло это именно от стиля введённого РДМ. Так что старая гвардия-это 75% успеха, а РДМ-25!!! Я так считаю.
    29 октября 2015 10:39
  8. D-DROGBA-11
    ребят оставим споры об успешности других прежних тренеров команды - у них у всех был уже сформированный прочный костяк команды на котором все и держалось - а кто его сформировал вы все прекрасно знаете. Единственная ошибка Жозе ну или слабое место - это то что у него не получается найти общий язык с уже состоявшимся игроком - тобишь уже звездой... он сам делает игроков звездами... или реанимирует их и для этого ему нужно полное доверие игрока... у нас в команде таких не осталось отчасти из-за политики клуба по отношекнию к ветеранам....
    29 октября 2015 10:39
  9. Акира
    Цитата: skipperJT
    Гус просто оказался в нужном месте в нужное время.

    Ваша фраза полностью справедлива и для Ди Маттео, который, по сути, вообще имеет мало отношения к победе в ЛЧ. Ему просто повезло стать свидетелем этого триумфа, всё сделала ''старая гвардия'', вытащившая этот матч.
    29 октября 2015 10:07
  10. tomskii
    Цитата: DorianGray
    Цитата: chelser
    При Гусе были 3ми в АПЛ после "МЮ" и "Ливерпуля" и выиграли КА по итогам сезона 2008/09

    конечно мы были третьими, там Сколари нас в такую яму загнал, что мы только на 3 место и могли рассчитывать. Вроде мы только 1 матч проиграли за полгода с Хиддинком - Тоттенхэму, 1:0, когда Модрич забил.

    Игроки, смакуя игру с голландцем, в складчину купили ему выпущенные ограниченным тиражом Rolex стоимостью £ 200,000.
    29 октября 2015 09:24
  11. Vacheron
    Цитата: snatch
    Цитата: Vacheron
    Цитата: костачелси
    А я за Гуса, отличный временщик!!!

    Речь шла о тренере на долгие годы. Мауринью на этот пост подходит как ни кто другой, ему нужно время, средства и поддержка... но, это моё личное мнение.

    Я уважаю твои взгляды, но почему ты думаешь, что для современного футбола с полугодичными ротациями игроков, тренер на долгие годы - это норма? Как по мне так точно аномалия.

    Скорее всего, я просто старомоден, вернее сказать стараюсь быть практичным, что достигается постоянством. )) Согласен, что нужна постоянная ротация игроков, но не тренеров. Если игрок сдулся, поймал звезду, постарел, был серьёзно травмирован, то все это влияет на его дальнейшую игру и постоянно искать какого-либо тренера для его реанимации не выход. Не так ли?
    29 октября 2015 07:57
  12. skipperJT
    Ну с тем то составом который был в Челси на тот момент, мог отличится любой тренер... а учитывая что за Хиддинком закрепилась слава везунчика, то я бы сказал что Гус просто оказался в нужном месте в нужное время.
    С нынешнем нашем составом голандец выше головы не прыгнет, он то и сборную оставил именно из за этого, как знал что команда не выгребет, так оно и получилось.
    29 октября 2015 06:01
  13. Акира
    Гус - классный тренер. Играли при нём очень круто. Полностью раздавили барсуков в полуфинале ЛЧ, они даже вылезти со своей половины поля не могли... Гол Иньесты в концовке - это просто злой рок судьбы, которая за всё воздала спустя три года... В качестве временного тренера, до окончания сезона, старина Гус - это то, что доктор прописал...
    29 октября 2015 04:32
  14. snatch
    0
    Цитата: Vacheron
    Цитата: костачелси
    А я за Гуса, отличный временщик!!!

    Речь шла о тренере на долгие годы. Мауринью на этот пост подходит как ни кто другой, ему нужно время, средства и поддержка... но, это моё личное мнение.

    Я уважаю твои взгляды, но почему ты думаешь, что для современного футбола с полугодичными ротациями игроков, тренер на долгие годы - это норма? Как по мне так точно аномалия.
    29 октября 2015 00:46
  15. jandarm
    Хм, методы Хидинка уже устарели,поэтому непонятно как возмет бразды без нормального лидера в поле.
    29 октября 2015 00:15
  16. Vacheron
    Цитата: костачелси
    А я за Гуса, отличный временщик!!!

    Речь шла о тренере на долгие годы. Мауринью на этот пост подходит как ни кто другой, ему нужно время, средства и поддержка... но, это моё личное мнение.
    28 октября 2015 23:18
  17. костачелси
    А я за Гуса, отличный временщик!!!
    28 октября 2015 23:05
  18. Vacheron
    Цитата: tomskii
    Цитата: DROGBA95
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    Челси при нем был мошным мы Барсу похоранили бы если не судья....))

    Да, Барсу тогда мы знатно возили, у них на Бридже был только один удар в створ, но, к сожаленью, именно он не пустил нас в финал, плюс подонок Эвребе (судья).. Играли динамично и красиво. После него папа Карло сезон феерил шикарно.

    Если не ошибаюсь, тогда Бизон выносил мяч из штрафной, но получилось не удачно - прямо на ногу барселонцу.... Но, какая-то чуйка внутренняя, что не нужен нам Гус... Я бы все же посмотрел как Маур будет выправлять ситуацию.
    28 октября 2015 22:55
  19. admin
    0
    Цитата: chelser
    При Гусе были 3ми в АПЛ после "МЮ" и "Ливерпуля" и выиграли КА по итогам сезона 2008/09

    конечно мы были третьими, там Сколари нас в такую яму загнал, что мы только на 3 место и могли рассчитывать. Вроде мы только 1 матч проиграли за полгода с Хиддинком - Тоттенхэму, 1:0, когда Модрич забил.
    28 октября 2015 22:19
  20. White Drogba
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    и еще один раз только при нём проиграли
    28 октября 2015 21:45
  21. ВИЛЛИАН-22
    Гус был всего один сезон в Челси, тогда мы могли бы сырать второй финал ЛЧ подрят с МЮ, если бы не етот хороший человек ( судья ), все таки надо было чтобы Балак розорвал его, он на ето по всем статьям заслужил, блин как сейчас все помню. Хоть вспомнить есть что, в нашом положение.
    28 октября 2015 21:06
  22. TIMA200022
    Цитата: DROGBA95
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    И еще с какого года ты начел болеть за Челси если даже не видел как играла команда при Хиддинке...))

    ну где-то 6-7 лет уже болею. меня тогда тренеры не интересовали
    28 октября 2015 20:39
  23. Davitarabyan
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    Челси при Гусе был очень даже силен. Мы тогда играли в атакющий и предельно прямолинейный футбол, а Вождь и Лэмпс творили чудеса на поле!
    28 октября 2015 20:34
  24. TIMA200022
    [quote=DROGBA95][quote=TIMA200022]Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста[/quote]
    Челси при нем был мошным мы Барсу похоранили бы если не судья....))[/спасибо за инфу)) припоминаю, кажись счет того матча был 1-1
    28 октября 2015 20:34
  25. tomskii
    Цитата: DROGBA95
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    Челси при нем был мошным мы Барсу похоранили бы если не судья....))

    Да, Барсу тогда мы знатно возили, у них на Бридже был только один удар в створ, но, к сожаленью, именно он не пустил нас в финал, плюс подонок Эвребе (судья).. Играли динамично и красиво. После него папа Карло сезон феерил шикарно.
    28 октября 2015 20:34
  26. Davitarabyan
    Не думаю, что это хорошая идея, особенно если после Гуса придет Гвардиола. Их команды играют в разный футбол!
    28 октября 2015 20:32
  27. chelser
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    При Гусе были 3ми в АПЛ после "МЮ" и "Ливерпуля" и выиграли КА по итогам сезона 2008/09
    28 октября 2015 20:21
  28. DROGBA95
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    И еще с какого года ты начел болеть за Челси если даже не видел как играла команда при Хиддинке...))
    28 октября 2015 20:17
  29. DROGBA95
    Цитата: TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста

    Челси при нем был мошным мы Барсу похоранили бы если не судья....))
    28 октября 2015 20:16
  30. TIMA200022
    Люди!! кто нибудь знает каким был Челси при Хиддинге? Скажитте пожалуйста
    28 октября 2015 20:11
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть