Сеск Фабрегас: «Мы подвели Моуринью»

Сеск Фабрегас: «Мы подвели Моуринью»

18.04.2016, 23:13
Батя
Автор статьи
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Испанский хавбек «Челси» Сеск Фабрегас рассказал об этапе работы под руководством Жозе Моуринью.

«Жозе очень верил в нас, он предоставил нам больше выходных, потому что мы были чемпионами, он верил в нас и доверял нам, но мы его подвели. 

Вся команда, все игроки... Это одна из главных причин, почему ему пришлось уйти, поэтому мы - я, очевидно, и, думаю, вся команда - чувствуем себя плохо.

Мне нравится Жозе и я считаю его своим другом. Мы до сих пор продолжаем общаться. Я испытываю к нему огромное уважение».

Сеск Фабрегас: «Мы подвели Моуринью»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
45 комментариев
  1. Vidbut
    0
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vidbut
    значит я угадал - ты одинокий и озабоченный нацик-онанист)))

    Копрофил - когда ты уже свою оральную пасть заткнёшь? Дерьмом несёт по всему ресурсу...

    только после тебя - нацист-онанист )))
    автора цитаты нашел коммунизд-говнокодист? )))
    20 апреля 2016 11:11
  2. roskaz
    0
    Цитата: Vidbut
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vidbut
    слушай, а ты не нацик случаем?

    Ну ты и имбецил ))) я смотрю твой показатель уровня шизы вообще запредельный. Тебе задрот пора завязывать с интернетом, а то тот медийный кал, который ты пожираешь в больших количествах идёт тебе явно во вред. Займись лучше привычным для себя делом, раздражением собственных эрогенных зон для получения физического и морального удовольствия в своих нетрадиционных сексуальных фантазиях. Твоя никчёмная сущность просто противна.

    P.S. А нацика, причём с нетрадиционной ориентацией, ты в зеркале увидишь.

    значит я угадал - ты одинокий и озабоченный нацик-онанист)))

    Копрофил - когда ты уже свою оральную пасть заткнёшь? Дерьмом несёт по всему ресурсу...
    20 апреля 2016 09:39
  3. EdenHazard
    Ну вы размусолили, каждый остаётся при своём мнении не переходя на личности
    20 апреля 2016 09:03
  4. Vidbut
    0
    Цитата: snatch
    ну , как же ты унылый Vidbut и не интересный , пусть наконец Joker включится в полемику. Vidbut, у меня на тебя силы заканчиваются от скуки.(((((

    аргументы кончились "конченная часть правильных решений менеджмента Челси"? )))
    так хочется говномет включить, а не получается - слиться решил? )))
    иди в песочницу к своим потренируйся )))
    20 апреля 2016 07:47
  5. Vidbut
    0
    Цитата: roskaz
    Цитата: Vidbut
    слушай, а ты не нацик случаем?

    Ну ты и имбецил ))) я смотрю твой показатель уровня шизы вообще запредельный. Тебе задрот пора завязывать с интернетом, а то тот медийный кал, который ты пожираешь в больших количествах идёт тебе явно во вред. Займись лучше привычным для себя делом, раздражением собственных эрогенных зон для получения физического и морального удовольствия в своих нетрадиционных сексуальных фантазиях. Твоя никчёмная сущность просто противна.

    P.S. А нацика, причём с нетрадиционной ориентацией, ты в зеркале увидишь.

    значит я угадал - ты одинокий и озабоченный нацик-онанист)))
    20 апреля 2016 07:41
  6. roskaz
    0
    Цитата: Vidbut
    слушай, а ты не нацик случаем?

    Ну ты и имбецил ))) я смотрю твой показатель уровня шизы вообще запредельный. Тебе задрот пора завязывать с интернетом, а то тот медийный кал, который ты пожираешь в больших количествах идёт тебе явно во вред. Займись лучше привычным для себя делом, раздражением собственных эрогенных зон для получения физического и морального удовольствия в своих нетрадиционных сексуальных фантазиях. Твоя никчёмная сущность просто противна.

    P.S. А нацика, причём с нетрадиционной ориентацией, ты в зеркале увидишь.
    20 апреля 2016 07:20
  7. snatch
    0
    Цитата: Vidbut
    Цитата: snatch
    Цитата: Vidbut

    в том-то и вся проблема Моурофобов: аргументов нет, но они все "Нобелевские лауреаты по психо-анализу" и метанию какашек! )))

    в чем у нас проблема моуродрочер? где проблема? тебе просто говорят , что нет здесь моура и уже не будет, а ты все его мятое фото в каждый коммент норовишь засунуть. зачем?

    все проблемы азаевадрочеров я описал ниже )))

    ну , как же ты унылый Vidbut и не интересный , пусть наконец Joker включится в полемику. Vidbut, у меня на тебя силы заканчиваются от скуки.(((((
    19 апреля 2016 23:48
  8. Vidbut
    0
    Цитата: snatch
    Цитата: Vidbut

    в том-то и вся проблема Моурофобов: аргументов нет, но они все "Нобелевские лауреаты по психо-анализу" и метанию какашек! )))

    в чем у нас проблема моуродрочер? где проблема? тебе просто говорят , что нет здесь моура и уже не будет, а ты все его мятое фото в каждый коммент норовишь засунуть. зачем?

    все проблемы азаевадрочеров я описал ниже )))
    19 апреля 2016 23:44
  9. snatch
    0
    Цитата: Vidbut

    в том-то и вся проблема Моурофобов: аргументов нет, но они все "Нобелевские лауреаты по психо-анализу" и метанию какашек! )))

    в чем у нас проблема моуродрочер? где проблема? тебе просто говорят , что нет здесь моура и уже не будет, а ты все его мятое фото в каждый коммент норовишь засунуть. зачем?
    19 апреля 2016 21:33
  10. Vidbut
    0
    Цитата: Gpetch
    У тебя вообще есть какое то понятие, что такое аргумент? Я даю оценку тебе и уровню твоего умственного развития, я не привожу аргументов.

    в том-то и вся проблема Моурофобов: аргументов нет, но они все "Нобелевские лауреаты по психо-анализу" и метанию какашек! )))
    19 апреля 2016 21:25
  11. tomskii
    Цитата: snatch
    Цитата: tomskii
    Цитата: snatch
    Цитата: tomskii

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания.

    И правда и не правда, без вливаний, невозможно иметь одни выливания . Факт в том, что никто в АПЛ за последние три сезона не покупал столько сколько покупал Челси - никто из клубов, ну и соответственно никто столько не продавал, но дрим тим для моура так и не собрали.

    А кто должен рулить процессом сбора команды "под себя?" Когда кого-то покупали-вряд ли Моур был в стороне. Да и шорт-лист-это его прерогатива. Он сам говорил-зацикливаться на одном футболисте при покупке нельзя. Необходим запасной вариант. Тем страннее последнее моуриньювское ТО. При его зацикливании на Стоунзе, запасными Баба и Джиллободжи вряд ли числились. И если бы он хотел очень-купили бы ему кого он хотел как купили Педро, уведя его из под носа МЮ. То, что Стоунз не стоит тех денег, которых за него просили, он смог показать в течение сезона. Но где же запасные варианты???

    у нас нет спора, мои аргументы только уточняют бессодержательность тезиса, о том что моур сидел на голодном трансфернорном пайке - все было совсем наоборот, просто в последнем летнем и зимнем трансфере , вообще из звезд никто не продавался и за Погба и за Стоунза Челси предлагал очень большие деньги , но вот если бы их кто-то купил за еще большие деньги, тогда можно было бы поболтать о скупости Челси, но ни Стоунза ни Погба не продали вообще никому ни за какие деньги, так что про этих двоих точно говорить бессмысленно.

    Согласен. И говорить о жадности Романа и ко бессмысленно. Моур сам пропустил вспышку справа.
    19 апреля 2016 20:15
  12. snatch
    0
    Цитата: tomskii
    Цитата: snatch
    Цитата: tomskii

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания.

    И правда и не правда, без вливаний, невозможно иметь одни выливания . Факт в том, что никто в АПЛ за последние три сезона не покупал столько сколько покупал Челси - никто из клубов, ну и соответственно никто столько не продавал, но дрим тим для моура так и не собрали.

    А кто должен рулить процессом сбора команды "под себя?" Когда кого-то покупали-вряд ли Моур был в стороне. Да и шорт-лист-это его прерогатива. Он сам говорил-зацикливаться на одном футболисте при покупке нельзя. Необходим запасной вариант. Тем страннее последнее моуриньювское ТО. При его зацикливании на Стоунзе, запасными Баба и Джиллободжи вряд ли числились. И если бы он хотел очень-купили бы ему кого он хотел как купили Педро, уведя его из под носа МЮ. То, что Стоунз не стоит тех денег, которых за него просили, он смог показать в течение сезона. Но где же запасные варианты???

    у нас нет спора, мои аргументы только уточняют бессодержательность тезиса, о том что моур сидел на голодном трансфернорном пайке - все было совсем наоборот, просто в последнем летнем и зимнем трансфере , вообще из звезд никто не продавался и за Погба и за Стоунза Челси предлагал очень большие деньги , но вот если бы их кто-то купил за еще большие деньги, тогда можно было бы поболтать о скупости Челси, но ни Стоунза ни Погба не продали вообще никому ни за какие деньги, так что про этих двоих точно говорить бессмысленно.
    19 апреля 2016 20:06
  13. tomskii
    Цитата: snatch
    Цитата: tomskii

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания.

    И правда и не правда, без вливаний, невозможно иметь одни выливания . Факт в том, что никто в АПЛ за последние три сезона не покупал столько сколько покупал Челси - никто из клубов, ну и соответственно никто столько не продавал, но дрим тим для моура так и не собрали.

    А кто должен рулить процессом сбора команды "под себя?" Когда кого-то покупали-вряд ли Моур был в стороне. Да и шорт-лист-это его прерогатива. Он сам говорил-зацикливаться на одном футболисте при покупке нельзя. Необходим запасной вариант. Тем страннее последнее моуриньювское ТО. При его зацикливании на Стоунзе, запасными Баба и Джиллободжи вряд ли числились. И если бы он хотел очень-купили бы ему кого он хотел как купили Педро, уведя его из под носа МЮ. То, что Стоунз не стоит тех денег, которых за него просили, он смог показать в течение сезона. Но где же запасные варианты??? Ушли(пришли)- Лэмпард (Сеск), Чех(Куртуа), ДД(Коста), КДБ(Педро), Лукаку(Реми), Луиз(Зума), Мата(Кенеди), Шуррле, Ба(Фалькао). Вроде всё по позициям. Но почему-то пальто не то......
    19 апреля 2016 19:54
  14. Gpetch
    0
    Цитата: Vidbut
    а я узнаю Моурофоба не желающего и не способного видеть дальше собственной фобиигде ты видел "аргументы"? Моурофобия - это аргумент? Сеск тебе предоставил все аргументы, но ты их не видишь в силу своей фобиитвои высеры про "Скудность и ограниченность ума, увы." - это аргумент без перехода на личности?


    Маурофобия? Это твой очередной аргумент, который ты сам выдумал??
    У тебя шизофазия развивается, ты набираешь слова и думаешь, что что то написал умное и верное с логической точки зрения, но для нормального человека твоя писанина выглядит как от слабоумного.
    Цитата: Vidbut
    "Скудность и ограниченность ума, увы." - это аргумент без перехода на личности?


    У тебя вообще есть какое то понятие, что такое аргумент? Я даю оценку тебе и уровню твоего умственного развития, я не привожу аргументов.
    19 апреля 2016 18:55
  15. snatch
    0
    Цитата: tomskii

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания.

    И правда и не правда, без вливаний, невозможно иметь одни выливания . Факт в том, что никто в АПЛ за последние три сезона не покупал столько сколько покупал Челси - никто из клубов, ну и соответственно никто столько не продавал, но дрим тим для моура так и не собрали.
    19 апреля 2016 18:39
  16. Бано
    еще как подвели
    19 апреля 2016 17:19
  17. EdenHazard
    Цитата: 05Drogba05
    Цитата: EdenHazard
    Серьёзно, какие вы болельщики , если когда хорошо вы хвалите , а когда что-то не так сразу в грязь , Моуриньо принёс нам не маловажные трофеи и что не видно , что команда его конкретно слила? Что хозяин хочет меньшие вливания и больше титулов, да такого не будет , мы сами хотим чтобы были громкие трансферы , о чем речь?? Какие нахер прошу за выражение Жозедрочеры? Когда Карнейро спит с некоторыми игроками, как всем известно, Жозе правильно что её погнал в три шеи , в команде должна быть дисциплина., что Азар сыграл один сезон не взрачно, так сразу списали его заслуги.. Когда у команды плохой период времени настал, все сразу а Бавария лучше, та команда лучше.. И свою команду в грязь , согласен мы ничего поделать не можем с этим, но как минимум мы не должны поливать грязью свою команду , очень надоела эта канитель тут.. Накипело , особенно Жозедрочеры, что на ум больше ничего не приходит?
    Повторюсь, надеюсь, что Конте возьмёт свой первый титул в ЛЧ с нами и построит нормальную команду , конечно не без вливаний денежных...

    Откуда ты знаешь что Карнейро спать с кем то, ты что свечку держал?

    Ты что до меня решил докапаться? Иди пролистай в интернете истории с ней..
    19 апреля 2016 15:10
  18. 05Drogba05
    Цитата: EdenHazard
    Серьёзно, какие вы болельщики , если когда хорошо вы хвалите , а когда что-то не так сразу в грязь , Моуриньо принёс нам не маловажные трофеи и что не видно , что команда его конкретно слила? Что хозяин хочет меньшие вливания и больше титулов, да такого не будет , мы сами хотим чтобы были громкие трансферы , о чем речь?? Какие нахер прошу за выражение Жозедрочеры? Когда Карнейро спит с некоторыми игроками, как всем известно, Жозе правильно что её погнал в три шеи , в команде должна быть дисциплина., что Азар сыграл один сезон не взрачно, так сразу списали его заслуги.. Когда у команды плохой период времени настал, все сразу а Бавария лучше, та команда лучше.. И свою команду в грязь , согласен мы ничего поделать не можем с этим, но как минимум мы не должны поливать грязью свою команду , очень надоела эта канитель тут.. Накипело , особенно Жозедрочеры, что на ум больше ничего не приходит?
    Повторюсь, надеюсь, что Конте возьмёт свой первый титул в ЛЧ с нами и построит нормальную команду , конечно не без вливаний денежных...

    Откуда ты знаешь что Карнейро спать с кем то, ты что свечку держал?
    19 апреля 2016 14:59
  19. Vidbut
    0
    Цитата: tomskii
    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания. И вина в этом сваливается на кого? На хозяина? На менеджмент? Или на того, кто руководит процессом? Вспомним последние годы перед Моуром-все тренеры применяя ротацию в команде, имели конкурентную борьбу за место в старте. Что делается при Моуре-? Выщемляются отдельные личности, а всех остальных, с чувством гордости и желанием играть просто распродал. И заметим, не Роман, и не Эменало принимают решение о необходимости того или иного игрока в команде. Тот же Эменало привёл в клуб Мату, Азара, Луиза, КДБ, Лукаку, Шуррле, Куртуа..... Слишком много совпадений совпало в этом сезоне не в пользу команды. А главный рулевой этого процесса всё же на бровке у скамейки запасных......

    Шурле здулся не взирая на то, что Моур его лелеял, Лукаку с КДБ заныли не захотели бороться за место в основе и в место них Моуру всучили Бабу с Джилободжи, людей о которых он и не слышал ни чего
    а Луиз зачем если есть Зума?
    удержал Моур силой Азара и какой результат?
    19 апреля 2016 14:46
  20. EdenHazard
    Цитата: tomskii
    Цитата: EdenHazard
    ]
    Ты думаешь , что Жозе не хотел вливаний? Это скорее всего Абрам сказал Моуриньо, я вижу ты сильный тренер , за тебя говорят твои трофеи , а попробуй-ка без вливаний поиграть и мои Карманы будут целы, сделай бизнес проект и завоёвывай титулы, видимо Жозе тогда и сказал , что постарается..
    Жозе очень сильный тренер, когда завоёвывал титулы , все кричали в голос , что он лучший, да может он провалил сезон , но вина в этом не вся его, хозяин , который не делал эти годы определеных вливаний, а команде каждый год нужна подпитка, ..

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания. И вина в этом сваливается на кого? На хозяина? На менеджмент? Или на того, кто руководит процессом? Вспомним последние годы перед Моуром-все тренеры применяя ротацию в команде, имели конкурентную борьбу за место в старте. Что делается при Моуре-? Выщемляются отдельные личности, а всех остальных, с чувством гордости и желанием играть просто распродал. И заметим, не Роман, и не Эменало принимают решение о необходимости того или иного игрока в команде. Тот же Эменало привёл в клуб Мату, Азара, Луиза, КДБ, Лукаку, Шуррле, Куртуа..... Слишком много совпадений совпало в этом сезоне не в пользу команды. А главный рулевой этого процесса всё же на бровке у скамейки запасных......

    Скорее всего Мауру так и сказали , что вот тебе состав , вполне неплохой , мы в тебя верим , давай дерзай. Кстати у Маура и ротации не было вполне адекватной , так как всех распродали, но Маур то продавал с разрешением руководства и с игроков выручал неплохие деньги , согласен с КДБ прокололись , но в итоге на трансферы так таковых денег ему не давали как мы видим..а давали Эминало который покупал в последнее время ноунеймов. Ладно мне кажется , если бы Мауру сделали такие вливания , такие как сейчас МЮ предлагает Ван Галю, также и Мауру сейчас предлагают , Маур бы ещё два-три года АПЛ мог брать и бороться за ЛЧ. Ладно если бы не бы..
    19 апреля 2016 14:36
  21. Vidbut
    0
    Цитата: roskaz
    Слышь петух, рот будешь открывать на уровне моей ширинки.

    слышу-слышу ))) и даже вижу )))
    Цитата: roskaz
    Чё ты из себя здесь умника строишь, кидаясь афоризмами срисованными с сети.

    вот черт, а где афоризмы-то? дай ссылку хоть узнать кого я про цитировал )))
    на сколько я помню это твоя слабость коммуниздить штеэмельки и вставлять туда свой говнокод )))
    Цитата: roskaz
    Да вертел я тебя, вместе с твоим пафосом на банане... и на твою блевотину извергающуюся из твоего орального отверстия мне глубоко насрать, смотри не захлебнись в своей желчи защищая португала.

    железные аргументы против португала! ))) слушай, а ты не нацик случаем?
    19 апреля 2016 14:32
  22. tomskii
    Цитата: EdenHazard
    ]
    Ты думаешь , что Жозе не хотел вливаний? Это скорее всего Абрам сказал Моуриньо, я вижу ты сильный тренер , за тебя говорят твои трофеи , а попробуй-ка без вливаний поиграть и мои Карманы будут целы, сделай бизнес проект и завоёвывай титулы, видимо Жозе тогда и сказал , что постарается..
    Жозе очень сильный тренер, когда завоёвывал титулы , все кричали в голос , что он лучший, да может он провалил сезон , но вина в этом не вся его, хозяин , который не делал эти годы определеных вливаний, а команде каждый год нужна подпитка, ..

    По поводу вливаний-ДА, их не было. Были одни выливания. И вина в этом сваливается на кого? На хозяина? На менеджмент? Или на того, кто руководит процессом? Вспомним последние годы перед Моуром-все тренеры применяя ротацию в команде, имели конкурентную борьбу за место в старте. Что делается при Моуре-? Выщемляются отдельные личности, а всех остальных, с чувством гордости и желанием играть просто распродал. И заметим, не Роман, и не Эменало принимают решение о необходимости того или иного игрока в команде. Тот же Эменало привёл в клуб Мату, Азара, Луиза, КДБ, Лукаку, Шуррле, Куртуа..... Слишком много совпадений совпало в этом сезоне не в пользу команды. А главный рулевой этого процесса всё же на бровке у скамейки запасных......
    19 апреля 2016 14:12
  23. roskaz
    0
    Цитата: Vidbut
    Цитата: roskaz
    Цитата: EdenHazard
    Интервью это всего лишь поверхность , которое иногда в основном ничего не говорит..
    Ну если исходить от твоей логики, то верить тому что говорят все интервьюируемые не в коем случае нельзя, так как это всего навсего обыкновенный пиз?ёшь, соответственно и это вью Фабрегаса можно также воспринимать двояко.

    ты дерево редкой породы с глубоко заторможенным процессом фотосинтеза не желающего видеть этого изъяна )))

    Слышь петух, рот будешь открывать на уровне моей ширинки. Чё ты из себя здесь умника строишь, кидаясь афоризмами срисованными с сети. Да вертел я тебя, вместе с твоим пафосом на банане... и на твою блевотину извергающуюся из твоего орального отверстия мне глубоко насрать, смотри не захлебнись в своей желчи защищая португала.
    19 апреля 2016 14:02
  24. snatch
    0
    Пока вся команда не подтвердила слова Фабри и пока не будет объяснено по какой причине они это делали если делали, Фабри со своим заявлением выглядит не более чем глупец , которого никто не уполномочил говорить от имени команды, и который к тому же не капитан, чтобы делать подобные заявления, короче повел себя как болван, но футболист хороший.
    19 апреля 2016 13:32
  25. EdenHazard
    Цитата: roskaz
    Цитата: EdenHazard
    Интервью это всего лишь поверхность , которое иногда в основном ничего не говорит..
    Ну если исходить от твоей логики, то верить тому что говорят все интервьюируемые не в коем случае нельзя, так как это всего навсего обыкновенный пиз?ёшь, соответственно и это вью Фабрегаса можно также воспринимать двояко.

    Если ты читаешь, я написал в основном , так как знал что сразу можно придраться, зачастую это оказывается так. А то что Фабрегас сейчас говорит о Моуриньо мне уже мало интересно как-то.. Так как Мауриньо не вернуть и то что были гнилые яблоки в команде , запросто то что Фабрегас мог к ним относится. Просто на диване сидеть и поливать грязью может каждый и дать свои "профессиональные советы"..
    19 апреля 2016 13:30
  26. EdenHazard
    Цитата: Vidbut
    Цитата: Gpetch
    узнаю страстного поклонника моуринья, их уровень виден сразу, аргументов нет, переходят на личности. Скудность и ограниченность ума, увы.

    а я узнаю Моурофоба не желающего и не способного видеть дальше собственной фобии
    где ты видел "аргументы"? Моурофобия - это аргумент? Сеск тебе предоставил все аргументы, но ты их не видишь в силу своей фобии
    твои высеры: "Скудность и ограниченность ума, увы." - это аргумент без перехода на личности?

    ))))) классика , красавчик! Вот они и аргументы..
    19 апреля 2016 13:26
  27. Vidbut
    0
    Цитата: Gpetch
    узнаю страстного поклонника моуринья, их уровень виден сразу, аргументов нет, переходят на личности. Скудность и ограниченность ума, увы.

    а я узнаю Моурофоба не желающего и не способного видеть дальше собственной фобии
    где ты видел "аргументы"? Моурофобия - это аргумент? Сеск тебе предоставил все аргументы, но ты их не видишь в силу своей фобии
    твои высеры про "Скудность и ограниченность ума, увы." - это аргумент без перехода на личности?
    19 апреля 2016 13:08
  28. chelseablues
    Цитата: roskaz
    "Жозе очень верил в нас, он предоставил нам больше выходных, потому что мы были чемпионами"

    Для особо недолёких: "Он им просто предоставил больше выходных..." соответственно игроки подошли к сезону как морально так и физически не подготовлены. И чья это получается вина? Правильно, тренера. Португалец в свою очередь понимал что выжал из игроков по максимуму, и не удивительно, целый сезон играть одним составом.
    Но кое-кто до сих пор не хочет в это верить настаивая на слив тренера командой. А по сути у них просто небыло сил.
    А вот то что Моуринью отказался от трансферных вливаний, заявив то что ему достаточно тех кто уже был в команде, об этом мало кто сейчас вспоминает.

    То сто маур отказался от вливаний. Он этим самым выгораживал хозяина клуба.
    В интере звезд не было он взял с ними все что было. Требл.
    Посмотри как дрочат омон. В ютубе. Спят по 4 часа в сутки инагрузки каждый день. А здесь сосунки два раза за неделю сыграть не могут за бешеное бабло.
    19 апреля 2016 12:22
  29. Gpetch
    0
    Цитата: Vidbut
    ты дерево редкой породы с глубоко заторможенным процессом фотосинтеза не желающего видеть этого изъяна )))


    узнаю страстного поклонника моуринья, их уровень виден сразу, аргументов нет, переходят на личности. Скудность и ограниченность ума, увы.
    19 апреля 2016 12:16
  30. Vidbut
    0
    Цитата: roskaz
    Цитата: EdenHazard
    Интервью это всего лишь поверхность , которое иногда в основном ничего не говорит..
    Ну если исходить от твоей логики, то верить тому что говорят все интервьюируемые не в коем случае нельзя, так как это всего навсего обыкновенный пиз?ёшь, соответственно и это вью Фабрегаса можно также воспринимать двояко.

    ты дерево редкой породы с глубоко заторможенным процессом фотосинтеза не желающего видеть этого изъяна )))
    19 апреля 2016 11:41
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть