Может ли измениться состав с приходом нападающего? О бразильце пишут, что менеджеры «Челси» видят в Эстевао даже не правого нападающего, а плеймейкера, учитывая талант и способности Виллиана. Это означает, что в селекционном отделе «синих» установили, что интеллект и скорость мышления бразильца позволят ему выступать на одной из самых сложных позиций современного футбола. Ведь «десятка» — это мозг атаки, самые техничные ноги, быстрый анализ происходящего и поиск зон для приближения к воротам соперника.
Когда сравнивают плеймейкеров и классических вингеров, про последних шутят, что на фланге достаточно иметь пару извилин, мощный рывок и сильные мышцы для силового противодействия. Нони Мадуэке вполне подходит под это описание.
Эстевао будет всего 18 лет, когда он сможет выступать за «Челси» и, честно говоря, даже не верится, что ему доверят тот участок поля, где на него будет оказываться максимально агрессивное давление, причем сразу со всех сторон: прессинг вражеских плеймейкеров, опорников, центральных защитников и даже фулбеков, которые в рамках тактического продвижения подтягиваются в центральную часть поля.
Это будет сложным опытом для Виллиана, но в решении наигрывать его в качестве плеймейкера, поверьте, есть логика. Вингеров у «Челси» пока достаточно, проблема с «десятками» остается. Достаточно способный плеймейкер на весь «Стэмфорд Бридж» всего один — это Палмер. Стоит ожидать, что в матчах кубков Англии и Лиги Эстевао сможет успешно подменять своего английского коллегу. Палмер не железный и будет нуждаться в отдыхе, да и от травм никто не застрахован.
«Арсенал» является примером того, что происходит с командой, которая лишается своих «мозгов». С потерей Мартина Эдегора осечки стали преследовать команду Микеля Артеты чаще, чем хотелось бы фанатам «пушкарей». И даже одна из лучших оборон Премьер-лиги не особо помогает «канонирам» набирать максимум очков.
Бразильский новичок из «Палмейраса» — это, вероятно, ответ на вопрос о том, что будет делать «Челси», если лишится Коула Палмера, будь то какие-то проблемы со здоровьем или трансферный запрос в размере 240 миллионов евро.