«Челси» готов оформить третий топ-трансфер этим летом, и речь не о Чилуэлле

«Челси» готов оформить третий топ-трансфер этим летом, и речь не о Чилуэлле

10.06.2020, 11:06
Назар
Автор статьи

По сообщениям от авторитетного британского издания Sky Sports, лондонский «Челси» готов заплатить требуемые «Байером» 80 миллионов евро за их молодого таланта Кая Хаверца, и это после того, как клуб уже официально оформил переход Зиеша и на подходе трансфер Вернера.

«Челси» готов оформить третий топ-трансфер этим летом, и речь не о Чилуэлле

Как утверждает Sky Sports, в лондонском клубе решили играть по-крупному и собираются подписывать тех игроков, которые должны усилить их команду прямо здесь и сейчас. Любая сделка, которую в «Челси» посчитают правильной с финансовой точки зрения, будет реализована, как утверждают в издании. Поэтому Кай Хаверц вполне может стать ещё одним громким подписанием для лондонцев, ведь они готовы заплатить требуемую сумму - вопрос лишь в том, захочет ли сам Хаверц переехать на «Стэмфорд Бридж».

В этом плане Лэмпард хочет провернуть ту же схему, которую он опробовал на Зиеше и Вернере: он хочет лично связаться с Хаверцом и его агентами, чтобы рассказать им о проекте, который он строит в «Челси». На Кая Хаверца также претендуют «Бавария» и «Реал», поэтому договориться об этом переходе будет крайне сложно для «синих».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
12 комментариев
  1. Bingo
    0
    Цитата: Rok13
    [
    В какие два раза. Санчо согласны отпустить за 87 млн фунтов, а Хаверца за 80 млн. Разница не огромная.

    откуда инфа про Санчо согласны отпустить за 87 млн фунтов? За такие бабки уже и реал с барсой бежит покупать!
    Что касается агента- он давно плюет на все правила и вот доказательства-
    "после трансфера Санчо агент Эмека Обаси получил работу в «Манчестер Сити» как скаут талантов в Центральной и Южной Америке. На самом деле этот контракт в 200 тысяч фунтов был простой взяткой.

    К слову, правила Премьер-Лиги и ФИФА запрещают агентам представлять интересы игроков, пока тем не исполнится 16 лет, а также получать комиссионные за переходы юниоров"
    Агент Алекса Ивоби, нападающего "Арсенала" Чуба Акпома-Эмека Обаси
    пока Санчо не сменит агента - будет стоить столько
    12 июня 2020 10:50
  2. Србuja
    По мне так лучше дороже, но надежнее, но решать, увы не мне и не нам) Марине, Чеху и РА виднее, нам остаётся лишь наблюдать и надеяться, что хоть одного из этой парочки мы увидим в синей форме с этой дебильной тройкой посередине...[/quote]

    до пандемии агент из Нигерии именно 40 млн евро хотел, [quote=Rok13]

    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    В какие два раза. Санчо согласны отпустить за 87 млн фунтов, а Хаверца за 80 млн. Разница не огромная.[/quote]

    а Санчо никто дешевле 100 млн фунтов продавать не будет ибо на трансфермаркете он стоит 117 млн евро, а в не давном топ-20 он оценен в 176 миллионов- вот и вся разница.
    11 июня 2020 21:04
  3. Rok13
    0
    Цитата: Bingo
    Цитата: ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.

    Не знаю как Вам , но Хаверц лучше Санчо в том плане, что не зазвездившийся, трудяга, тоже универсален и немец к нашему ВЕРНЕРУ САМОЕ ТО. и дешевле чуть ли не в 2 раза.
    Что касается вингеров- тот же Саид Бенрахма левый вингер, но может сыграть и справа, Маунт и Пулишич тоже могут вингера сыграть, не говоря уж об Одои.
    Джеймс и Чилуэлл/ Таллес вполне могут играть вингеров в зависимости от схемы -3-5-2
    Да и Может слухи с Хесус Короной не слухи.

    В какие два раза. Санчо согласны отпустить за 87 млн фунтов, а Хаверца за 80 млн. Разница не огромная.
    11 июня 2020 14:25
  4. Bingo
    0
    Цитата: ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.

    Не знаю как Вам , но Хаверц лучше Санчо в том плане, что не зазвездившийся, трудяга, тоже универсален и немец к нашему ВЕРНЕРУ САМОЕ ТО. и дешевле чуть ли не в 2 раза.
    Что касается вингеров- тот же Саид Бенрахма левый вингер, но может сыграть и справа, Маунт и Пулишич тоже могут вингера сыграть, не говоря уж об Одои.
    Джеймс и Чилуэлл/ Таллес вполне могут играть вингеров в зависимости от схемы -3-5-2
    Да и Может слухи с Хесус Короной не слухи.
    11 июня 2020 09:50
  5. ryaba10
    Цитата: ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.

    В смысле без вингеров? Маунт пол сезона играл левого вингера, Вернер может сыграть вингера, да тот же хаверц в байере не редко играл слева, я бы тоже больше хотел санчо, но он одноплановый игрок, у него одна позиция, правый нападающий, тогда как хаверц может закрыть три-четыре позиции при этом не потеряв в качестве игры
    11 июня 2020 06:02
  6. ChelseaVirus
    Цитата: Србuja
    Цитата: ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.


    Со всем сказанным согласен, только за Хаверца наши готовы заплатить 71 млн фунтов + 17 млн бонусы,+ небольшая сумма агенту и зарплата 8 миллионов в год.
    Санчо 100 млн фунтов+ 40 миллионов евро агенту, а зарплата от 300-400 000 фунтов в неделю.
    А так на подходе алжирец из Бренфорда около30 миллионов, 10 миллионов за Муямбу и Онана за 27 миллионов за разницу между Санчо и Хаверцем

    Думаю без алжирца онаны м мбуямбы прожить можно, да и не верю я в выплату 30 миллионов агенту, он не Райола, а вот если хаверц не заиграет, долго ещё будем локти кусать, бросив 80 миллионов на ветер.
    По мне так лучше дороже, но надежнее, но решать, увы не мне и не нам) Марине, Чеху и РА виднее, нам остаётся лишь наблюдать и надеяться, что хоть одного из этой парочки мы увидим в синей форме с этой дебильной тройкой посередине...
    10 июня 2020 23:03
  7. Србuja
    Цитата: ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.


    Со всем сказанным согласен, только за Хаверца наши готовы заплатить 71 млн фунтов + 17 млн бонусы,+ небольшая сумма агенту и зарплата 8 миллионов в год.
    Санчо 100 млн фунтов+ 40 миллионов евро агенту, а зарплата от 300-400 000 фунтов в неделю.
    А так на подходе алжирец из Бренфорда около30 миллионов, 10 миллионов за Муямбу и Онана за 27 миллионов за разницу между Санчо и Хаверцем
    10 июня 2020 22:49
  8. ChelseaVirus
    Все равно продолжаю считать, что покупка Санчо была бы намного более эффективным вложением. Объясню: на позицию ЦАПа игроков полно: Маунт, РЛЧ, Зиеша купили, там и Кова подстраховать может, Баркли пока ещё никуда не ушёл. С вингерами же у нас реально проблема: Хадсон-Одои отказывается что-то показывать, Вилли и Педро уходят, остаётся один Пуля, да и тот может оказаться хрустальным, хотя я в него верю и думаю, что заиграет. Оставаться с двумя не самыми стабильными вингерами на целый сезон, имея на подстраховке только Зиеша, опять же, номинального ЦАПника, очень рискованно.
    Ещё одно преимущество Санчо - он англичанин, ему не нужна будет адаптация, у него полно друзей в клубе, да и сам он поддерживает Челси. Что там и как в этом плане будет с Хаверцом - неизвестно.
    Плюс Дортмунд показывает немного более похожую на футбол Лэмпарда игру, нежели тотально доминирующий Байер, который в последней игре даже Баварию попытался задавить, правда безрезультатно. Неизвестно как Хаверц будет себя чувствовать при измененной модели игры.
    Да и статистика этих парней говорит сама за себя, англичанин элементарно полезнее на поле. (15+8 против 20+20 во всех турнирах в пользу Джейдона)
    Поэтому считаю, что лучше и безопаснее вложиться в Санчо. ИМХО.
    10 июня 2020 20:03
  9. bob
    0
    я ЗААААААААААА!!)))
    10 июня 2020 19:29
  10. chelsea01
    я не видел как Челис в первые удивил мир странсферами сприходом Абрамовича, надеюсь это будет второе перерождение Челси уже с реально "Особенным" тренером
    10 июня 2020 17:46
  11. ramsanbarsov
    Даешь Кая Хаверца!!!
    10 июня 2020 16:59
  12. ali.ovchinnikov
    Море обнажённых девок которые XОTЯТ СEKСА уже сегодня. Не упусти свой шанс по трaxаться, Регистрация бесплатная и анонимная, вот сайт ---- http://gg.gg/hotes
    10 июня 2020 16:46
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть