"Челси" может предложить за Фалькао 65 млн. евро

"Челси" может предложить за Фалькао 65 млн. евро

14.01.2014, 22:06
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
"Челси" может предложить "Монако" внушительную сумму за колумбийского нападающего Радамеля Фалькао, сообщает Daily Mail.
 
 
Несмотря на заявления менеджера "синих" Жозе Моуриньо (прим. chelseanews.ru - "О том, что клуб не будет приобретать форварда зимой), издание считает, что лондонцы постараются сделать два зимних приобретения. Имя первого футболиста уже известно: стан "Челси" пополнит сербский хавбек Неманья Матич, который объявил о своем уходе из "Бенфики".
 
Вторым новичком лондонского клуба станет нападающий "Монако" Радамель Фалькао. "Синие" готовы предложить 65 млн. евро ради приобретения колумбийского голеодора.
 
В этом случае английская команда испытает серьезный дисбаланс в соотношении доходов и потерь, однако в "Челси" уверены, что дефицит средств будет ликвидирован летом, когда к этому времени "синие" расстанутся с несколькими футболистами команды.

"Челси" может предложить за Фалькао 65 млн. евро

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
8 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: snatch
    Ту логику , которую ты приводишь в обоснование ценности в покупке Фалькао я понял и сама по себе она здрава. Но, моя логика строится от другого, от того, что тушить проблему нападения безумными деньгами не выглядит на мой взгляд респектабельно . Есть понятие респектабельности и качества управления. Бавария для меня эталон такого управления. Реал с долгом под 600 млн евро, это антипод Баварии с риском банкротства клуба и переходом его под управление синдиката банков кредиторов. Есть еще один пример бездарности управления при огромном бюджете - Анжи Сулеймана Керимова. Чем закончилось известно - клуб с репутацией посмешища . Вот чего я не хотел бы.

    Ну мы же кроме нашего ИМХО, пользуемся зачастую конкретными фактами.
    Насчёт цифры которые были озвучены Daily Mail, так я бы не стал вобще обращать внимание, ибо то что они говорят надо иногда просто игнорировать.
    Согласно данным Forbes «Манчестер Юнайтед» (оценка стоимости — $2,24 млрд) находится на первой позиции списка, с тех пор как Forbes считает рейтинг спортивных команд (с 2004 года). За Red Devils следуют Los Blancos — мадридский «Реал» ($1,88 млрд). Испанская «Барселона» ($1,31 млрд) сместила в этом году с третьего места лондонский «Арсенал».
    Бавария конечно хорошая команда, но в пример я бы её не ставил, равно как и разговоров о банкротстве кого-либо из этой четвёрки самых дорогих клубов мира, никто и никогда не заикался. Мало того стоит упомянуть шейха Мансура владельца Манчестер Сити который буквально недавно хотел прикупить "Реал", но владельцы клуба( а их в асоциации несколько) показали ему фигу.
    А Арсенал есть собственностью холдинга Arsenal Holdings, но крупнейшим акционером клуба является американский предприниматель Стэнли Кронке. На сегодняшний день предприниматель обладает 67% акции футбольного клуба. Кронке также является владельцем баскетбольного клуба Денвер Наггетс и хоккейного Колорадо Эваланш. Жена Стэнли - наследница империи Wal-Mart.
    К чему я это...Просто хочу показать, что таким клубам банкротство не грозит, а наоборот, с каждым годом эти клубы становятся богаче.
    Что касается Керимова, то его проблемы не из-за футбола, а из-за ситуации с "Уралкалием". Всё это завязано на политике, а если конкретно, то одну из проблем Керимова создал Лукашенко, который пробросил "Уралкалий", и Керимов потерял из-за этого 5,5 миллиардов.
    Кстати до Керимова хозяином "Уралкалия" был Рыболовлев, который сумел найти общий язык с батькой, результатом чего стала покупка Рыболовлевым, небезызвестного клуба "Монако" у которого мы теперь хотим купить Фалькао, и между прочим Роман Аркадьевич в дружеских отношениях с Рыболовлевым.
    Так что политика и футбол - это всегда весело.
    15 января 2014 19:49
  2. snatch
    0
    Нет смысла напоминать кто за все платит. Вместе с тем , комментарий в статусе ИМХО возможен , потому что это комментарий в статусе ИМХО. Моя позиция сводится только к моей субъективной оценке , того что мне кажется несет риски для репутации клуба и понятно , что ценность моей оценки не более чем , например твой интерес ее откомментировать , за что я могу сказать только спасибо. Ту логику , которую ты приводишь в обоснование ценности в покупке Фалькао я понял и сама по себе она здрава. Но, моя логика строится от другого, от того, что тушить проблему нападения безумными деньгами не выглядит на мой взгляд респектабельно . Есть понятие респектабельности и качества управления. Бавария для меня эталон такого управления. Реал с долгом под 600 млн евро, это антипод Баварии с риском банкротства клуба и переходом его под управление синдиката банков кредиторов. Есть еще один пример бездарности управления при огромном бюджете - Анжи Сулеймана Керимова. Чем закончилось известно - клуб с репутацией посмешища . Вот чего я не хотел бы.
    Цитата: Торрес

    Ну начнём с того, что это не наши деньги...а Романа Аркадьевича.
    15 января 2014 12:25
  3. Торрес
    Цитата: Dito
    А вдруг человек за 65 лямов,универсал не закатает у нас :) надо все результаты рассматривать. Всё таки за 65 можно пару тройку молодых купить или 1 хорошего. Лично я в Фалькао ничего особенного не заметил, но это лишь мое мнение.

    Тогда мы закатаем его в асфальт... :-)
    15 января 2014 12:01
  4. Dito
    0
    А вдруг человек за 65 лямов,универсал не закатает у нас :) надо все результаты рассматривать. Всё таки за 65 можно пару тройку молодых купить или 1 хорошего. Лично я в Фалькао ничего особенного не заметил, но это лишь мое мнение.
    15 января 2014 10:24
  5. Торрес
    Цитата: snatch
    Соглашусь только с этой ремаркой , но с совершенно другими оценками. Для меня будет разочарованием, если Челси ввяжется в гонку вооружений и заплатит такие деньги за кого угодно, пусть даже за Фалькао и не важно, как он бьет с двух ног, если на нем ценник 65. Такие безумства могут делать только испанцы , беря в долг у банков , и арабы. Мы ни те , ни другие. Челси может построить великолепную команду на уровне эталонной Баварии и без таких трат. Челси почти построил такую команду. Наш максимальный ценник не может быть выше чем 45 евро. Ни в коем случае мы не должны опускаться до ценников уровня 65+ - это прямое свидетельство слабости менеджмента и тренера. Никто не стоит таких денег. Нет, нет и еще раз нет! Мне будет стыдно за Рому , если это произойдет. Если нет никого за 45, значит хватит Торреса , купленного за 50, вдруг его разморозит на полгода.
    Цитата: Торрес
    Приобретение Фалькао может стать поворотным моментом в истории Челси.!

    Ну начнём с того, что это не наши деньги...а Романа Аркадьевича, во-вторых, ещё никто официально из руководства не озвучил эту цифру, и в третьих, если Бэйла купили почти за 100 миллионов, то Фалькао по сравнинию с ним, игрок на две головы выше. Теперь что касается Торреса..буквально недавно, правда не помню где, читал статью из какого-то английского футбольного сайта, где были приведены цифры, сколько Челси сделало на Торресе денег.
    Так вот, только продажа маек и сувениров с именем "Торрес" принесло за эти годы 25 миллионов . А прибавить сюда рекламу, телевидение, билеты и всю остальную дребедень, то он уже отбил вложенные в него деньги.
    Учитывая призовые деньги за участие в ЛЧ, и других игр под эгидой УЕФА, покупка Фалькао может отбится в течении 2-3 лет.
    Вот нашёл ннкоторые цифры....за Лигу чемпионов Челси заработало 59, 935 миллионов, за Лигу Европы - 6 миллионов, и за прошлогодний АПЛ - 54, 995 .
    http://www.euro-football.ru/article/32/1002972515_zalezaem_v_chujie_karmanyi_sko

    lko_stoit_pobeda_v_lige_chempionov_i_kto_zarabotal_bolshe_-_kristal_pelas_ili_ba

    variya.
    Вот откройте этот сайт, где приведены эти цифры.
    15 января 2014 04:18
  6. snatch
    0
    Соглашусь только с этой ремаркой , но с совершенно другими оценками. Для меня будет разочарованием, если Челси ввяжется в гонку вооружений и заплатит такие деньги за кого угодно, пусть даже за Фалькао и не важно, как он бьет с двух ног, если на нем ценник 65. Такие безумства могут делать только испанцы , беря в долг у банков , и арабы. Мы ни те , ни другие. Челси может построить великолепную команду на уровне эталонной Баварии и без таких трат. Челси почти построил такую команду. Наш максимальный ценник не может быть выше чем 45 евро. Ни в коем случае мы не должны опускаться до ценников уровня 65+ - это прямое свидетельство слабости менеджмента и тренера. Никто не стоит таких денег. Нет, нет и еще раз нет! Мне будет стыдно за Рому , если это произойдет. Если нет никого за 45, значит хватит Торреса , купленного за 50, вдруг его разморозит на полгода.
    Цитата: Торрес
    Приобретение Фалькао может стать поворотным моментом в истории Челси.!
    15 января 2014 02:55
  7. 05Drogba05
    Коста ни хуже ничем и моложе и физически мощнее
    15 января 2014 01:28
  8. Торрес
    Приобретение Фалькао может стать поворотным моментом в истории Челси.
    Есть футболисты как говрится "от бога" . Вот таким футболистом является Фалькао. Довольно высокий- 1м 78см, обладает хорошо поставленным ударом с обеих ног, отлично играет на втором этаже, и при этом у него отменный дриблинг и отличная техника. Как мне кажется основной причиной его ухода из "Монако" это то, что во Франции принят закон о налогообложении, который забирает у футболистов практически 50% заработка. Второе, как утверждает сам Фалькао, он привык играть при полных стадионах, а не как во Франции при полупустых трибунах. Ну и третий фактор, это то что он хочет играть в команде способной выигрывать различные футбольные турниры.
    Хочется верить что у РА, хватит здравого ума, чтобы в этот раз не упустить такого ценного игрока !
    14 января 2014 23:11
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть