"Челси" минимально обыграл "Суонси"

"Челси" минимально обыграл "Суонси"

26.12.2013, 20:55
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
В матче 18 тура английской Премьер лиги лондонский "Челси" в родных стенах переиграл "Суонси Сити".
 
Единственный гол встречи забил бельгийский полузащитник Эден Азар.
 
26.12.2013, Лондон, "Стэмфорд Бридж" 

"Челси" - "Суонси Сити" 1:0 (1:0)
 
Гол: Азар 28'

"Челси" минимально обыграл "Суонси"

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
46 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: snatch
    Спасибо дружище и тебе до завтра.
    Цитата: Торрес
    Я даже не собираюсь вступать в полемику Его манера разговаривать чистое провокаторство. Уличное быдло и то разговаривает на более культурном уровне. Слава богу тут есть с кем поговорить. Да и какое это мочилово. Так детский лепет.
    Если ты заметил snatch он одинаково по хамски ведёт себя по отношению к тебе и ко мне и постоянно провоцирует на скандал...Лично я прекращаю даже смотреть в его сторону. Почему я взрослый мужик должен тратить свои нервы на это существо. Завтра с Ливером играем, так что есть за что переживать.
    Хорошей субботы тебе

    Спасибо за добрые слова !
    28 декабря 2013 01:09
  2. snatch
    0
    Спасибо дружище и тебе до завтра.
    Цитата: Торрес
    Я даже не собираюсь вступать в полемиику Его манера разговаривать чистое провокаторство. Уличное быдло и то разговаривает на более культурном уровне. Слава богу тут есть с кем поговорить. Да и какоеэто мочилово. Так детский лепет.
    Если ты заметил snatch он одинаково по хамски ведёт себя по отношению к тебе и ко мне и постоянно провоцирует на скандал...Лично я прекращаю даже смотреть в его сторону. Почему я взрослый мужик должен тратитьсвои нервы на это существо. Завтра с Ливером играем, так что есть за что переживать.
    Хорошей субботы тебе
    28 декабря 2013 00:48
  3. Торрес
    Я даже не собираюсь вступать в полемиику Его манера разговаривать чистое провокаторство. Уличное быдло и то разговаривает на более культурном уровне. Слава богу тут есть с кем поговорить. Да и какоеэто мочилово. Так детский лепет.
    Если ты заметил snatch он одинаково по хамски ведёт себя по отношению к тебе и ко мне и постоянно провоцирует на скандал...Лично я прекращаю даже смотреть в его сторону. Почему я взрослый мужик должен тратитьсвои нервы на это существо. Завтра с Ливером играем, так что есть за что переживать.
    Хорошей субботы тебе
    28 декабря 2013 00:25
  4. snatch
    0
    Мочилово продолжается, предлагаю всем остановиться и признать перебор. Все мы любим, Челси и от этой любви иногда заносит. Моур, давай быстрее выводи на победный уровень команду, а то ребята за себя не отвечают. Я лично приношу извинения за чрезмерный сарказм - это врожденное и это не лечится. Таково свойство материала.
    27 декабря 2013 23:59
  5. Valmin
    0
    Торрес
    "Дедуля", Ты и в жизни так много на себя берёшь, в общении с
    малознакомыми людьми? Если тебе не терпится погавкаться с кем либо,
    или "поучить", выйди на улицу и там учи; или инвалидное кресло не позволяет?
    Горячие вы наши Южные "товарищи", смотрю болезнь мозга и словестное недержание у вас прогрессирует. Научитесь держать своё мнение касаемо других болел при себе, хотя Вас по видимому этому не учили, что лишний раз
    показывает ваш социальный и интеллектуальный уровень.
    27 декабря 2013 23:18
  6. Торрес
    Цитата: Valmin
    Торрес
    1. Попроси более умных людей, объяснить тебе что является Хамством,
    а что ответом Хамством на Хамство. (я такой, всегда отвечаю Адекватно)
    2. Я думаю администрация сайта вправе банить в одностороннем порядке
    тех кого посчитает нужным на своё усмотрение.
    (Ты не в Международном Гаагском суде а на частном сайте) и кстати ты опять их провацируешь, как впрочем и меня.
    3. Твоё право за кого болеть, но Аватарка и Ник говорить как раз об обратном
    (не буду высказывать лично своё мнение по этому поводу)
    4. Так же промолчу по поводу твоего "Детского лепета" про родителей,
    попу и спать...
    П.С. Если у тебя такой "Недюженный писательский талан" перестань
    марать Темы, кстати есть здесь ещё один "Писатель-прозаик"...
    Возьмите и пустите свою молодую энергию на помощь сайту в переводе статей и т.д., а то как не тема то Одни и те же "пустые излияния" по пол страницы.

    1. Мне не надо никого просить, ибо на твоём примере я явно вижу молодого хама который ещё и слишком самоуверен в своей адекватности. Пусть люди об этом скажут , а не ты сам сверлишь себе дырочки под ордена.
    2. Мне нет дела до администрации и её решений кого-либо банить. Просто я заметил восторг администрации на твой хамский ответ. Ну что же..админ тоже обыкновенный человек со своими симпатиями и антипатиями. Кстати по-поводу Гаагского суда..он малопрофессионален, поэтому я работаю со Страссбугским. И ещё слово провоцируешь пишется через "о" !
    3.Аватарка и ник никогда ни о чём не говорят. Что подвернулось под руку то и взял. Это дети всё играют в бирюльки с аватарами и подписями. Фраза твоя о том, что ты не будешь высказывать своё мнение по этому вопросу, не соответствует действительности, ибо ты уже написал своё мнение по этому вопросу. Учти...слово не воробей, может и в горле застрять.
    4. Мне нравится, что ты решил промолчать про попу, и т. д. Вот если бы ты ещё и по другим вопросам промолчал, ваабшэ маладэц биль бы...
    По поводу "Недюжинного писательского таланта" ...ну что тут сказать...Скажу не тая...что есть, то есть ! А вот по -поводу твоего хамского наезда об" марать темы" , могу сказать однозначно....Сынок...не тебе об этом судить, следи лучше за соблюдением знаков препинания и за орфографией ! А про заек я не пишу, ты сынок меня с кем-то перепутал.
    27 декабря 2013 20:53
  7. Торрес
    Цитата: snatch
    valmin, но ты должен отметить , насколько твоя лексика прямо личностно груба по отношению ко мне, при том, что я лично ни одной персонифицированной грубости по отношению к тебе также лично не отпустил. Все очень технично, правда ?

    Полностью с тобой snatch согласен. Я когда иронично порекомендовал ему подметив, что если жалко 2 часа проведённых на просмотр игры любимой команды, он тут же нахамил мне в ответ. Видно общаться на культурном уровне с применением иронии и юмора у него внутри не заложено. Он никак понять не может, что настоящий болельщик, это не тот кто ноет и жалеет время проведённое у телика на любимую команду, а тот кто вместе с командой переживает и готов поддержать её в любой трудный момент.Зато вместо этого у него неоправданная агрессия и хамство.
    27 декабря 2013 20:32
  8. snatch
    0
    valmin, но ты должен отметить , насколько твоя лексика прямо личностно груба по отношению ко мне, при том, что я лично ни одной персонифицированной грубости по отношению к тебе также лично не отпустил. Все очень технично, правда ?
    27 декабря 2013 19:08
  9. snatch
    0
    Обычно человеками складываются прямо после рождения, ты наверное хотел сообщить, что сложился как личность, но скромно об этом умолчал, очевидно сам не веришь, что личность. Ну, ладно - личность, личность, здесь все личности, пусть некоторые даже и нездоровые.
    Цитата: Valmin
    snatch
    Мне собственно глубоко плевать, на чужие ассоциации, и
    воспалённую психику рождающие эти ассоциации...
    Я давно сложился как человек и имею свой круг общения и репутацию,
    так что, твои "ассоциации" - это лично твоя нездоровая проблема.
    27 декабря 2013 18:58
  10. Valmin
    0
    snatch
    Мне собственно глубоко плевать, на чужие ассоциации, и
    воспалённую психику рождающие эти ассоциации...
    Я давно сложился как человек и имею свой круг общения и репутацию,
    так что, твои "ассоциации" - это лично твоя нездоровая проблема.
    27 декабря 2013 18:54
  11. snatch
    0
    valmin, для себя ты такой, каким себе же и кажешься, ну а мне , например, твоя манера очень напоминает старика Паниковского, которого девушки не любят, с его бессмертным "Кто ты такой?- и что теперь делать, если эта ассоциация у меня все органичнее вплетается в твой образ ?
    Цитата: Valmin
    (я такой, всегда отвечаю Адекватно)
    27 декабря 2013 18:27
  12. Valmin
    0
    Торрес
    1. Попроси более умных людей, объяснить тебе что является Хамством,
    а что ответом Хамством на Хамство. (я такой, всегда отвечаю Адекватно)
    2. Я думаю администрация сайта вправе банить в одностороннем порядке
    тех кого посчитает нужным на своё усмотрение.
    (Ты не в Международном Гаагском суде а на частном сайте) и кстати ты опять их провацируешь, как впрочем и меня.
    3. Твоё право за кого болеть, но Аватарка и Ник говорить как раз об обратном
    (не буду высказывать лично своё мнение по этому поводу)
    4. Так же промолчу по поводу твоего "Детского лепета" про родителей,
    попу и спать...
    П.С. Если у тебя такой "Недюженный писательский талан" перестань
    марать Темы, кстати есть здесь ещё один "Писатель-прозаик"...
    Возьмите и пустите свою молодую энергию на помощь сайту в переводе статей и т.д., а то как не тема то Одни и те же "пустые излияния" по пол страницы.
    27 декабря 2013 18:05
  13. snatch
    0
    Я так думаю, что все останутся при своих, как в причинах, так и в способах их решения и никто никого ни в чем не переубедит. До февраля, все эти споры будут продолжаться в режиме перекатывания из пустого в порожнее. Посмотрим, как будет выглядеть Челси 1 февраля, и как это изменит ситуацию.
    27 декабря 2013 17:05
  14. Торрес
    Цитата: Valmin
    Цитата: Торрес
    Цитата: Valmin
    Два часа зря потраченного времени.

    Так болей за Сандерленд..что ты тут делаешь ?

    Слышишь ТЫ, Болельщик Торреса, тебя Далеко послать?
    Ёщё тявкает за кого мне болеть.

    Меня удивляет не твоё хамство, а тот кто так восхищается твоим хамством Совсем недавно он забанил меня за совершенно безвинное выражение.
    А насчёт твоего хамства, могу сказать, что я болельщик Челси, а не только конкретно одного Торреса, и для меня два часа просмотра любимой команды это удовольствие, несмотря на счёт или качество игры. Жаль что тебя твои родители так и не научили разговаривать по человечески. Подотри сопли, помой попу и марш спать - тебе в детский сад рано вставать !

    Colibri

    Конечно спасибо за такое большое сочинение, но ты не понял смысл моего поста, так как почти весь текст относится к иному.

    Я всё прекрасно понял, и постарался как-то сбавить тонус ваших огорчений, и в конце как вы говорите моего "большого сочинения" пожелал вам всего хорошего.
    К сожалению мой добрый юмор вы не восприняли, и продолжаете настаивать на том, что все вокруг должны быть с вами заодно. Уважаемая Колибри ! Ваше мнение равно как и мнение всех других пользователей этого сайта основано на личных субъективных мнениях. И каждый имеет своё ...очень личное и субъективное мнение. Но я ваш крик души услышал, но к сожалению ничем не могу помочь, ибо моё мнение совершенно не совпадает с вашим. Хорошего настроения вам завтра !
    27 декабря 2013 16:25
  15. Komilfo
    Победа есть победа,даже такая...Всех с победой синие!
    27 декабря 2013 14:55
  16. snatch
    0
    А почему, позволь узнать, по-твоему, у Моура многое не получается? Или так глубоко нет смысла нырять, достаточно только констатации о некой неудовлетворительности в его работе. Я вот уперто считаю, что состав исполнителей с акцентом на индивидуалистский стиль игры является препятствием для того, чтобы Челси заиграл, как слаженная машина, и какие бы мантры не напевал любой тренер в раздевалке перед игрой и на тренировках. Машиной Челси с этим составом не станет, и более того с костяком этого состава и разными тренерами Челси уже пару лет не чемпионская команда , не способная вырваться в лидеры и с каждым туром наращивать лидерский отрыв, вместо чего уже два года только и пытается с потугами удерживать небольшое отставание от других лидеров. Проблема ИМХО – стратегическая ошибка в подходе при комплектовании состава . По-твоему, все дело в тренере. Ну, что - не договорились.
    Цитата: Aik
    snatch
    неа, ошибся )) Маур не некомпетентный разрушитель, а скорее строитель, у которого пока немногое получается.
    27 декабря 2013 14:04
  17. Colibri
    Цитата: Торрес
    Цитата: Colibri
    3 очка это хорошо, остальное плохо. 3 калеки в нападении "Челси" могут хоть завтра собирать чемоданы и валить на все четыре стороны. Я устала смотреть на это безобразие, у меня не осталось сил, и нервные клетки как все мы знаем не восстанавливаются. Давно я не писала подобный комментарий, но сколько можно... сколько? Это'О окончательно упал в моих глазах, Торрес - уже давно там. Ба - не может на своих двоих устоять... ситуация хуже не придумаешь. Я сегодня пересматривала видео про Дидье, честно признаюсь ребята, слёзы на глаза наворачивались, и ладно бы игрок ушёл из футбола и плохо играл, нет он зажигает в Турции... Был бы в Челси нападающий правильный, мы могли смело претендовать на первую строчку, помимо этого тот же Мата и Луис чаще появлялись на поле. Я очень надеюсь на благоразумие нашего руководства, нельзя ждать до лета. Ничего хорошего из этого не получится. З.Ы - Крик души!

    Дорогая Колибри ! 200 грамм коньяка, и пять кусочков лимона, способны снять любое стрессовое состояние. Вы слишком драматизируете ситуацию.
    Да и насчёт Дрогбы вы сильно преувеличиваете. В Галатасарае на данный момент он забил всего 7 голов. В Челси только два сезона он забил в 2006-2007 20 голов и в 2009-2010 он забил 29 голов. А остальные сезоны больше 10 голов он не забивал...ну правда в Марселе в начале карьеры в первый год забил 19 мячей. Другое дело, что он частенько забивал важные голы...Мы сами сделали из него кумира. Смотрите ...Азар на сегодня забил уже 7 голов..вот вам и новый Дрогба...только поменьше ростом и помоложе...так что у него всё спереди ! В субботу обязательно выпью за ваше здоровье ! Крепких нервов вам!
    :-)


    Конечно спасибо за такое большое сочинение, но ты не понял смысл моего поста, так как почти весь текст относится к иному.
    27 декабря 2013 13:57
  18. Aik
    0
    snatch
    неа, ошибся )) Маур не некомпетентный разрушитель, а скорее строитель, у которого пока немногое получается.
    27 декабря 2013 13:08
  19. snatch
    0
    Значит все-таки не ошибся в понимании твоего смысла - Моур некомпетентный разрушитель. Не согласен - Моур компетентный, разрушающий созидатель. В чем ты прав, что обратил внимание на мою ошибку и действительно, когда Челси благодаря Дрогба взял ЛЧ, в АПЛ, тем не менее, с тем же Дрогба клуб финишировал не пятым, а шестым ,и если этот позорный результат также является предметом разрушения Моура, то это еще одно подтверждение , что он разрушает то, что надо.
    Цитата: Aik
    snatch
    Ну если коротко и лаконично то общий смысл сказанного сводится к следующему: в отличии от других тренеров, возглавивших этим летом клубы, Маур разрушил всю работу предшественников, выйгравших поочередно еврокубки. И теперь строит новую команду, прикрываясь идеей о слабости и неготовности команды что-то выигрывать, хотя к середине сезона должны наблюдаться первые ростки нового Челси. Вот и весь смысл. А ты зачем-то вырвал фразу из контекста и накатал простыню.
    27 декабря 2013 12:42
  20. Aik
    0
    snatch
    Ну если коротко и лаконично то общий смысл сказанного сводится к следующему: в отличии от других тренеров, возглавивших этим летом клубы, Маур разрушил всю работу предшественников, выйгравших поочередно еврокубки. И теперь строит новую команду, прикрываясь идеей о слабости и неготовности команды что-то выигрывать, хотя к середине сезона должны наблюдаться первые ростки нового Челси. Вот и весь смысл. А ты зачем-то вырвал фразу из контекста и накатал простыню.
    27 декабря 2013 11:46
  21. snatch
    0
    Возможно ты не писал про чудеса Пеллегрини в МС, как сравнительное подтверждение тренерской некомпетентности Моура в Челси, а про что-то другое, тогда действительно не было смысла обращать твоего внимания на то, что как нет чуда в МС, так и нет тренерской некомпетентности в Челси. Я также понимаю, что не имеет смысла тебя спрашивать про что же ты писал на самом деле .
    Цитата: Aik
    snatch
    неадекватность переводчика? Костяк мансити? 5 место с Дрогба? Ты о чем? Спасибо, конечно, за твой диванный анализ, но я писал о другой вещи.
    27 декабря 2013 11:10
  22. Valmin
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: Valmin
    Два часа зря потраченного времени.

    Так болей за Сандерленд..что ты тут делаешь ?

    Слышишь ТЫ, Болельщик Торреса, тебя Далеко послать?
    Ёщё тявкает за кого мне болеть.
    27 декабря 2013 09:50
  23. Торрес
    Цитата: snatch
    Ты все-таки читай внимательно, то что ты потом комментируешь. На примере нескольких случаев, которые действительно Суонси не принесли гола, я просто обратил внимание на эффективности игры в пас для не техничных (как ты определил Суонси) команд, которая позволяет им легко создавать перспективные атаки с любым соперником, даже лидером. Вместе с тем, когда ты просто называешь Суонси неудобной для лидеров командой - это абсолютно ничего не объясняет, в том почему Суонси неудобная команда для лидеров. Я попытался дать свое объяснение - организованная игра в пас, как раз и является свидетельством ее эффективности даже для средних по технике игроков Суонси при построении организованной игры, и чтобы я хотел видеть в исполнении более техничных игроков Челси. То что Суонси не смог длительно поддерживать комбинационную игру, можно объяснить усталостью их игроков, в силу короткой скамейки , в отличие от Челси, который выставил 5 свежих игроков. Как мы играем мне не очень нравится, и что мешает Челси прийти к эффективной комбинационной игре, я наивно думаю, что представляю - злоупотребление дриблингом и чрезмерное удержанием мяча рядом игроков. Также наивно я думаю , что понимаю как Моур будет решать эту проблему, и как менять команду. Возможно я во всем ошибаюсь , но состав основы после зимнего трансфера либо подтвердит правильность моих оценок либо наоборот - опровергнет. Что касается Моура, то, как и ты я, признаю его полную адекватность в том, как он работает с текущим набором игроков Челси.

    Дорогой snatch ! Несколько случаев это не система...и не даёт полной картины. Причём это ещё зависит от команды которая применяет игру в пас, как к примеру Барселона, а также команды против которых это применяется.
    Организованная игра в пас должна бытьотлажена до автоматизиа...опчть в пример идёт Барселона...а так это выглядит ка простое катание мяча на котороё есть обычное противоядие...просто не обращаьб внимание, и спокойно отойти в свои защитные линии. И пусть они катают этот мяч хучь до второго приществия. А потом одна ошибка, одна быстрая коньратака с использованием длинного разрезающего паса...и они могут уже эту перекатку мяча с мелкими пасами засунуть корове в трещин.Как ты понимаешь и знаешь футбол стал более атлетичный и в командахвсё меньше и меньше можно найти хороших дриблёров...Поэто та команда которая всё-таки их имеет, обладает большими шансами в штрафной площадке соперника замутить голевую ситуёвину .А вобще-то всё хорошо в меру.
    27 декабря 2013 08:28
  24. snatch
    0
    Ты все-таки читай внимательно, то что ты потом комментируешь. На примере нескольких случаев, которые действительно Суонси не принесли гола, я просто обратил внимание на эффективности игры в пас для не техничных (как ты определил Суонси) команд, которая позволяет им легко создавать перспективные атаки с любым соперником, даже лидером. Вместе с тем, когда ты просто называешь Суонси неудобной для лидеров командой - это абсолютно ничего не объясняет, в том почему Суонси неудобная команда для лидеров. Я попытался дать свое объяснение - организованная игра в пас, как раз и является свидетельством ее эффективности даже для средних по технике игроков Суонси при построении организованной игры, и чтобы я хотел видеть в исполнении более техничных игроков Челси. То что Суонси не смог длительно поддерживать комбинационную игру, можно объяснить усталостью их игроков, в силу короткой скамейки , в отличие от Челси, который выставил 5 свежих игроков. Как мы играем мне не очень нравится, и что мешает Челси прийти к эффективной комбинационной игре, я наивно думаю, что представляю - злоупотребление дриблингом и чрезмерное удержанием мяча рядом игроков. Также наивно я думаю , что понимаю как Моур будет решать эту проблему, и как менять команду. Возможно я во всем ошибаюсь , но состав основы после зимнего трансфера либо подтвердит правильность моих оценок либо наоборот - опровергнет. Что касается Моура, то, как и ты я, признаю его полную адекватность в том, как он работает с текущим набором игроков Челси.
    Цитата: Торрес

    Кому нужна скорость если нет техники. Да они играли в пас накоротке, и что ? Много они выжали из этого? Моур всё чётко делает, тактически грамотно распределяя силы в этот отрезок времени когда каждые три дня игра.
    27 декабря 2013 02:28
  25. Торрес
    Цитата: Valmin
    Два часа зря потраченного времени.

    Так болей за Сандерленд..что ты тут делаешь ?
    27 декабря 2013 02:11
  26. Торрес
    Цитата: Colibri
    3 очка это хорошо, остальное плохо. 3 калеки в нападении "Челси" могут хоть завтра собирать чемоданы и валить на все четыре стороны. Я устала смотреть на это безобразие, у меня не осталось сил, и нервные клетки как все мы знаем не восстанавливаются. Давно я не писала подобный комментарий, но сколько можно... сколько? Это'О окончательно упал в моих глазах, Торрес - уже давно там. Ба - не может на своих двоих устоять... ситуация хуже не придумаешь. Я сегодня пересматривала видео про Дидье, честно признаюсь ребята, слёзы на глаза наворачивались, и ладно бы игрок ушёл из футбола и плохо играл, нет он зажигает в Турции... Был бы в Челси нападающий правильный, мы могли смело претендовать на первую строчку, помимо этого тот же Мата и Луис чаще появлялись на поле. Я очень надеюсь на благоразумие нашего руководства, нельзя ждать до лета. Ничего хорошего из этого не получится. З.Ы - Крик души!

    Дорогая Колибри ! 200 грамм коньяка, и пять кусочков лимона, способны снять любое стрессовое состояние. Вы слишком драматизируете ситуацию.
    Да и насчёт Дрогбы вы сильно преувеличиваете. В Галатасарае на данный момент он забил всего 7 голов. В Челси только два сезона он забил в 2006-2007 20 голов и в 2009-2010 он забил 29 голов. А остальные сезоны больше 10 голов он не забивал...ну правда в Марселе в начале карьеры в первый год забил 19 мячей. Другое дело, что он частенько забивал важные голы...Мы сами сделали из него кумира. Смотрите ...Азар на сегодня забил уже 7 голов..вот вам и новый Дрогба...только поменьше ростом и помоложе...так что у него всё спереди ! В субботу обязательно выпью за ваше здоровье ! Крепких нервов вам!
    :-)
    27 декабря 2013 02:07
  27. Aik
    0
    snatch
    неадекватность переводчика? Костяк мансити? 5 место с Дрогба? Ты о чем? Спасибо, конечно, за твой диванный анализ, но я писал о другой вещи.
    27 декабря 2013 01:58
  28. Торрес
    Цитата: snatch
    В процессе просмотра, я наблюдал пару минут просветления у Суонси, когда они шикарно играли в пас накоротке и продвигались к воротам Челси, полностью избегая единоборств с нашими игроками. Команды, в которых нет дриблеров , я называю пасозависимыми, и это тот случай, когда недостаток дриблеров обречен усиливать игру в пас в одно касание. В общем , слабость Челси в индивидуализме его мастеров и при текущем составе это неисправимо никак , сколько бы состав не тасовать. Дриблинг вегда будет замедлять игру, поскольку мяч при передаче всегда движется быстрее игрока – сам проверял.

    Кому нужна скорость если нет техники. Да они играли в пас накоротке, и что ? Много они выжали из этого? Моур всё чётко делает, тактически грамотно распределяя силы в этот отрезок времени когда каждые три дня игра. Уже в субботу играем с Ливером очень важную игру...А скамейка травмированных увеличивается, поэтому задача была взять три очка, не надорвашись и не покалечевшись...
    Суонси очень неудобная команда, которая может запросто уложить кого хошь на лопатки, поэтому Моур грамотно построил игру на приобретение трёх очков малой кровью. Пусть это была не очень зрелищная игра, но задача максимум решена. Этот год проходной, и его надо закончить пусть не чемпионами, но в четвёрке мы должны быть. А там придёт время обновления, ухода и прихода игроков, и время построения совершенно новой модели игры. Поверьте моему опыту...Моур гениальный тренер, который может выжать из любого состава нужный результат. И это он чётко продемонстрировал в этой игре.
    У нас лучшим был Рамирэс, который успевал везде...Как сказал про него один из лучших футбольных обозревателей Сергей Карамышев, что Рамирэс просто двужильный. Жду с нетерпением суботней игры...Будет очень тяжело, так как после сегодняшнего проигрыша Манчетер Сити, Ливер будет рвать и метать.
    Очень интересно будет если Ивановичу дадут опекать Кусареса...так хочется чтобы Бано его уделал по полной программе. А пока всех с победой и с хорошей позицией для рывка с третьего места, хоть и сделать это будет невероятно трудно, так как до 22 марта включительно нам предстоит сыграть с Ливером, с МЮ, МС, Нью-Кастлом, Тотенхэмом и Арсеналом. Вот этот отрезок и будет решающим. Верю что мы этот отрезок пройдём с минимальными потерями !
    27 декабря 2013 01:12
  29. bmg_mendok
    Ребята, что-то не пойму вас, что за нытье, что за пораженческие настроения? Мне тоже многое не нравится в игре, но это издержки производства. Не надо сгущать краски, это еще не конец света...
    27 декабря 2013 00:59
  30. snatch
    0
    До Пеллегрини играть МС в футбол научил еще метросексуал Манчини, выиграв два года назад АПЛ, и став в прошлом году вице-чемпионом. А кадровый костяк команды заложил еще Марк Хьюз. Все что делает Пеллигрини - это сохраняет то, что до него отлично играло и выигрывало , плюс шикарное приобретение в лице хотя бы взять одного Фернандинью . А где отфинишировал Челси два сезона назад? Правильно, на пятом месте( и это с Матой и Дрогба), а год назад на третьем месте и сейчас идет на третьем, а Ман Сити на втором. И что из всего это следует? Ничего особенного не следует, все должно так и быть - сообразно имеющимся составам. Состав у МС давно сыгранный и конкурентный для борьбы за первое место. У Челси такого состава нет уже пару лет и костяк текущего Челси формировал не Моур, возможно, такой костяк появится в начале 2014 года и к следующему сезону он действительно будет конкурентоспособным , а может уже и в этом. В чем неадекватность Моура, кроме необходимости доказать, что он не верблюд , просто в толк не возьму.
    Цитата: Aik
    Хотя Пеллегрини хватило времени, чтобы научить на классе разносить многие команды. Сравнините результат Мансити и Челси против Арсенала.
    26 декабря 2013 23:54
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть