"Челси" одержал волевую победу в матче с "Саутгемптоном"

"Челси" одержал волевую победу в матче с "Саутгемптоном"

1.12.2013, 22:06
Михаил
Автор статьи
Проигрывая по ходу матча, "Челси" сумел мобилизироваться во втором тайме, и забить подопечным Маурисио Почеттино 3 мяча.
 
 
"Челси" 3:1 "Саутгемптон" (0:1)
 
01.12.2013, Лондон, "Стэмфорд Бридж"
 
"Челси": Стартовый состав: Чех - Иванович, Терри (к), Кэхилл, Аспиликуэта - Эссьен, Рамирес - Мата, Оскар, Азар - Торрес.
 
Запас: Шварцер, Коул, Оби Микел, Лэмпард, Шюррле, Виллиан, Ба.
 
Голы: 1' Родригес; 55' Кэхилл, 62' Терри, 90' Демба Ба

"Челси" одержал волевую победу в матче с "Саутгемптоном"

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
38 комментариев
  1. Торрес
    Ещё бы всё это перевести на русский...
    2 декабря 2013 22:24
  2. SHAVO
    0
    esli dlya tebya bezrazlichno vse, to tagda ya ponyal skem razgavarivayu I ne stanu sporit bolshe. I mne esho bolshe bezrazlichno to, chto ti dumayesh(ya napisal to , chto dumayu, I etot sayt dlya etovo I est. ya vzyal na sebya obezatelstvo, kak ti gavaril, napisat takie mnenie, i samnoi mogut sporit po etomu te, dlya katarox ne bezrazlichno drugie mnenii.) ya ne xachu napisat vsyakoe v etom sayte, patamu chto eto ne to mesto, no v drugoi raz, esli budesh pisat mne, to ne napishi takie slava, kak "kto ti takoi", ne vajno chto ti imel vvidu, chtobi ne chital v otvet "a kto ti takoi?", patamu chto dlya menya lichno etot vopros zvuchit ne koreknto
    2 декабря 2013 15:12
  3. snatch
    0
    to shavo: хоть это и становится и утомительным( донести до тебя очевидное правило не брать на себя то, что тебе не принадлежит), я отвечу: я тот кому безразлично, если кто-то со мной несогласен, поскольку ни на секунду не допускаю, что со мной могут быть согласны все.
    2 декабря 2013 13:49
  4. SHAVO
    0
    Snatch: ya nekovo ne uvyazival svoe mnenie, esli ti pravilno ponyal. Pri tom eto mnenie u bolshinstvo bolelshikov. Eto pro to, chto ne mojno ne lyubit ili vishvornit v drogoi club footbalista, katori srazu je posle svoego prixoda 2 raza stanovilsa igrokom goda i mnogoe dal radi svoego cluba, nujno dat shans stolko, skolko drugix dayut, naprimer Oskar ili Lampard. a chto kasaetsa kamandnoi igri, to eto v bolshom zavisit ot trenera, ne tolko ot igrakov. esli takoi igrok, kak Mata 2 goda igral super, a seychas net, to prichinu nado iskat v patxode trenera i patjerke, ili ya ne prav? iskrenni bolelshik cluba, kotorix mnogo, I oni ne bili voznogrojdeni kem to drugimi, i ne nado po moyemu (esli ti naprotiv dumayesh, chto eto nagrajdaetsa i eto ZVANIE, to davai ishem tovo , kto nagradit , pritom tebe toje), katorie ne ravnodushni ne tolko clubu, no i tex igrakov, katorie mnogo chego dali clubu i sazdayut istoriu cluba. eto ne nazivayetsa simpatie tovo ili inovo igraku, a prosto uvajenie za ix rabotu. I moe mnenie ne iz simpatie k igraku, a za evo proshloe, zaslugi i kachestva, katorimi on obladaet. P.S Ti ne otvetil na moi vopros. ya ojidal, chto ti toje otvetish, chto ti iskrenni bolelshik :)
    2 декабря 2013 13:37
  5. snatch
    0
    to shavo: не увязывай, и тем более не навязывай свое субъективное мнение по поводу того или иного игрока с тем, кто какой болельщик. То что ты сам себя "награждаешь" званием "искренний болельщик" - это твое собственное "награждение" , поэтому не дает тебе комичного права лишать кого-то аналогичного "звания" - болельщик Челси. Именно об этом тебя и спросили: "кто ты такой?" Здесь есть те кто любит/не любит Виллиана, любит/ не любит Азара, начиная с проигрыша Базелю сформировался междусобойчик по чморению Оскара(бывшего любимчика), тоже самое с Матой. Многообразие симпатий и антипатий к игрокам, во первых, непостоянно и это обычное дело, а, во вторых, свидетельствует только об одном - единство неравнодушия к клубу. Лишать кого-то права быть больщиком, только потому, что есть несовподение с твоими взглядами, с одновременным "награждением" себя званием "искренний болельщик" повторюсь комично. Более того, это коньюнктурно, только потому, что выиграли нестандартным составом . А если бы проиграли? Лично я не исключаю, что поменяю свое мнение про Мату, но только тогда, когда команда с участием Маты начнет выигрывать основным составом, а сам Мата станет участником эффективной командной игры, приводящей к победе, как закономерному результату на классе.
    2 декабря 2013 12:04
  6. Торрес
    Цитата: kos
    И мне обратного не докажешь,хотя можешь))
    А никто и не собирается тебе что-то доказывать. Ты имеешь своё мнение, ну и имей. Жизнь сама расставит всё по своим местам.
    Что касается игры, то очень тяжело сделать всё то, как было намечено перед игрой, если на первой минуте получаешь случайный и обидный до зелёных соплей гол. Хочешь или не хочешь, но после такого начинается обыкновенный мандраж. Ребята такие же люди как и мы все, и в таких ситуациях важно чтобы кто-то взял бы на себя ответственность и не дал бы всем опустить руки. И вот тут таким человеком оказался Мата. Он завёлся по настоящему. Его можно было увидеть в любой точке поля. Да, порой и он ошибался, но не ошибается только тот, кто вобще ничего не делает. В первом тайме могли сравнять счёт, но ихний кипер творил чудеса.
    А пружина всё равно всё больше и больше закручивалась, и во втором тайме после нескольких отличных скидок Маты эта пружина наконец-то взорвалась и мы забили два замечательных трудовых гола. Ну а гол Ба, был просто лишним доказательством, что мы способны на большее.
    Кого-то выделять кроме Маты я бы не стал..сыграли все здорово, по настоящему были злыми и видно было, что по-любому рано или поздно они порвут Саусгемптон !И вот сейчас важно не растерять вот эту злость и начать срывать её на всех, кто по рассписанию стоит на нашем пути.
    И ещё...радует то, что длинная скамейка рано или поздно даст себя знать.
    Во всяком случае, на примере Ливерпуля уже видно, к чему приводит отсутствие равноценной замены основных игроков. В нашем же случае тоже есть свой маленький минус..при таком обилии игроков, тяжело отобрать основной костяк команды. Вот поэтому даже столь опытный тренер как Жозе, так ещё и не определился кто есть кто.
    Всех с победой, и ждём следующей 4-го декабря !
    2 декабря 2013 10:43
  7. SHAVO
    0
    [quote=snatch]Ты кто такой?Ты хочешь видеть? смотри snatch против Маты и что?. И что дальше , выиграли по нестандартной схеме? Матасумашествие какое то. Торрес thе Best в этой игре , вот с этим соглашусь. А что было с Матой в первом тайме? Твой клуб. Роме только это не говори.
    Esli uviju Rome, to budu gavarit emu, ti ne dumai obomne ) Esli ti dumaesh , chto club prinadlejit tolko ego vladelcu, to ti silno oshibaeshsya. Club stanovitsa bolshoi, esli u nego est iskrennie bolelshiki, i bez bolelshikov clubi ne sazdayutsa, i Roma doljen nam, balelshikam za imya Chelsea.
    A nashchot kto, ya iskrenni bolelshik cluba iz Armenii i baleyu za etot club bolshe 10 goda i prapuskal ochen nemnogo matchei i ya uveren, chto paslednie dva goda ti ne napisal bi takogo pro MATA, i vabshe, on bil dkya tebya kumirom, a teper pishesh vsyakuyu...
    A teper ya bi xatel uznat kto ti ??????
    2 декабря 2013 10:14
  8. kos
    0
    Цитата: Joker
    Тебе самому не стыдно что такую глупость написал???
    Ты хоть иногда обращал внимание сколько угловых и штрафных зарабатывает Азар, в результате которых и забиваются голы???


    Цитата: Alex
    Азар не умеет финтить??!? Что за чушь? Интересно, если бы сегодня Азар забил решающий гол после своих финтов, ты бы тоже о нем так говорил?... Маур хочет сделать из его звезду, а это невозможно сделать без практики, прогресса и ошибок! А Мата командный игрок! Потому что у него нет тех качеств, чтобы обыгрывать соперников, нету скорости. Он распасовщик! Оскар же это "среднее" между Матой и Азаром.


    Нет не стыдно. Азар мелкий выскочка. Никогда мне не нравился и не будет нравится. И такого буду мнения хоть сколько голов он забьет. И важных. Но такого не будет. Потому что у него другая суть. Суть его - я все сделаю сам. Не командный игрок. Посмотри матч внимательней- сколько моментов он запорол. Где нужно было всего лишь поднять голову и отдать пас и бежать открываться. Потому и зарабатывает угловые, ауты, штрафные - что возится с мячом опустив голову вниз. Разве это красит игрока? Делает его лучшим, великим? Великим делают игрока голы и командный дух. Ни того ни другого у него нет и не будет. Дорога ему в Баварию на смену Роббену.

    PS: Joker, извини, ничего лично. Но он мне не нравится и все. Не личностью, а игрой не нравится. Я считаю его тормозом номер 1 для любого нашего форварда. Хоть кого купи. И мне обратного не докажешь,хотя можешь))
    Кому-то Мата, Это О, Виллиан не нравятся.
    2 декабря 2013 07:53
  9. M-Volos
    Почему я не болею за Саутгемптон?
    Мой вопрос у многих вызывает смех.
    У меня есть классный повод выпить с кем-то:
    Просто Челси был сегодня лучше всех.

    Быстрый гол – удар кинжала прямо в сердце,
    Но команду нашу спас бойцовский дух.
    Пусть держали на замке святоши дверцы,
    Луч надежды разгорался и не тух.

    И пошли удары, как из автомата,
    И навесы, и забросы на отрыв…
    Раздавал в штрафную передачи Мата,
    Дважды вскрыв на теле вражеском нарыв.

    В час, когда у нападения не пруха,
    И готовы мы творить над ними суд,
    На старуху вновь находится проруха:
    Гарри Кэйхилл с Джоном Терри нас спасут!

    Так бывало не единожды, ребята:
    То Иванович забьёт, а то Луис….
    Оборона Саутгемптона распята –
    Им сегодня приготовлен был сюрприз.

    А сюрпризы раздавал Великий Некто,
    Им четыре, предложив, четыре, два.
    Он сломил сопротивляющийся вектор,
    Тайм второй лишь только начался едва!


    Ба в касание забил – в любимом стиле.
    И Рамирес отработал – будь здоров.
    Я счастливее всех в радиусе мили,
    И не нужно мне божественных даров!
    02.12.2013
    2 декабря 2013 03:03
  10. Aik
    0
    После матча стало жалко, что Маур опять скажет: Мата хорошо сыграл, Торрес молодец, бла бла, бла. И снова начнет оставлять их в запасе, а играть будут Виллиан и Это'о. Грустно все это.
    1 декабря 2013 23:27
  11. snatch
    0
    Слова Моура на послематчевой: Мата сыграл «ложного вингера». Кто -то знает, что такое ложный вингер? Я , признаю, не знаю.
    1 декабря 2013 23:23
  12. Dltr
    0
    ИМХО, игрок матча Рамирес. Был полезен во всех участках поля, даже в мертвом первом тайме.

    В первом тайме мы полностью отдали центр поле. Мата был безполезен в отборе на правом фланге, Бизон часто ошибался, прессинг не работал. Но самая главная ошибка, отдали центр поля без боя, и выиграл ее Ваньяма, и он же игрок первого тайма.

    Во втором тайме наконец вернули центр поля, с помощью Лэмпарда, а в атаке появились какие то идеи, так как центр контралировали мы. И в этой ситуации у Маты было пространство впереди, Ба цеплялся за каждый мяч, Торрес уводил за собой защитников, Рамирес с Лэмпсом были на подхвате. Соответвтвенно создавались моменты, были стандарты.

    Соглашусь с Snatch, пока у нас нет сыгранного стартового состава, только сплошные эксперименты. Как например с Бизоном.

    Думаю если не отдали бы центр в первом тайме, Оскар был бы также ярок как и Мата во втором. Даже с таким мертвым центром умудрился бить поворотам.
    Всех с победой, с волевой победой!
    1 декабря 2013 22:54
  13. Joker
    0
    Тебе самому не стыдно что такую глупость написал???
    Ты хоть иногда обращал внимание сколько угловых и штрафных зарабатывает Азар, в результате которых и забиваются голы???
    Цитата: kos


    Согласен, что Мата стал лучше играть после ухода Оскара. Еще бы лучше играл после ухода Азара. Как Маур не видит, что Азар не играет на команду. Он играет за себя. Оскар порой тоже. Мата думает секунду и продлевает атаку пасом. Эти же двое только и умеют носить мяч в ногах. Азар пытается всех накрутить. Зачем? Не умеешь - не надо, дай пас. Раньше же отдавал.
    Если бы команда всегда играла в стиле Маты. Или как Рамирес поступил в случае с голом Ба. Делай навес. Отдай пас. Тогда у нас любой бы регулярно забивал. А пока у нас будут Азар и Оскар водится как во дворе мальчишки - нас будут тащить защитники.

    Мата молодец. Рамирес молодец. Защита молодцы. Хороший второй тайм. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
    1 декабря 2013 22:46
  14. Alex
    0
    Цитата: kos
    Не умеешь - не надо, дай пас. Раньше же отдавал.
    Если бы команда всегда играла в стиле Маты. Или как Рамирес поступил в случае с голом Ба. Тогда у нас любой нападающийзабивал бы регулярно. А пока у нас будут Азар и Оскар водится как во дворе мальчишки - нас будут тащить защитники.

    Азар не умеет финтить??!? Что за чушь? Интересно, если бы сегодня Азар забил решающий гол после своих финтов, ты бы тоже о нем так говорил?... Маур хочет сделать из его звезду, а это невозможно сделать без практики, прогресса и ошибок! А Мата командный игрок! Потому что у него нет тех качеств, чтобы обыгрывать соперников, нету скорости. Он распасовщик! Оскар же это "среднее" между Матой и Азаром.
    1 декабря 2013 22:45
  15. kos
    0
    Цитата: DorianGray

    Насчет схемы соглашусь, ее поменяли в конце первого тайма и как только ее поменяли Мата оказывался в центре: он создал 100% момент для Торреса в первой половине, а затем был опасен во втором тайме, создав несколько возможностей для партнеров, одну из которых реализовал Терри. Все просто: Мата не универсален - его КПД наилучшим образом раскрывается, когда он свободно бегает и Оскар не мешается ему под ногами.


    Согласен, что Мата стал лучше играть после ухода Оскара. Еще бы лучше играл после ухода Азара. Как Маур не видит, что Азар не играет на команду. Он играет за себя. Оскар порой тоже. Мата думает секунду и продлевает атаку пасом. Эти же двое только и умеют носить мяч в ногах. Азар пытается всех накрутить. Зачем? Не умеешь - не надо, дай пас. Раньше же отдавал.
    Если бы команда всегда играла в стиле Маты. Или как Рамирес поступил в случае с голом Ба. Делай навес. Отдай пас. Тогда у нас любой бы регулярно забивал. А пока у нас будут Азар и Оскар водится как во дворе мальчишки - нас будут тащить защитники.

    Мата молодец. Рамирес молодец. Защита молодцы. Хороший второй тайм. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
    1 декабря 2013 22:37
  16. kairat
    0
    главное что мне нравится в моуре это то что он моментально действует если что то идет не так а не упрямо сидит как некоторые тренеры
    1 декабря 2013 22:35
  17. Alex
    0
    Цитата: snatch
    Продолжает остается неубедительной стартовая схема на игру. Заигранного основного состава пока у нас нет, и продолжаются эксперименты.

    Думаю по окончании сегодняшнего матча Маур поймет в какую сторону нужно идти команде чтобы выступать стабильно.
    Конечно можно говорить и о том, что соперник нам позволил играть так как мы захотели - против МС и др. топ не так шикарно распоряжались мячом по всему полю. Но по-моему я видел лучший матч и характер Челси этого сезона!
    1 декабря 2013 22:29
  18. Valmin
    0
    Все вдруг дружно запели про Мату а ведь уже половина глоров
    смирилась с его уходом в ПСЖ, Мда... Надеюсь и у Моура мозги
    прояснятся и он поймёт, что Мата намного превосходит Азара, Оскара и тем более Виллиана, жаль нет на поле КДБ я думаю он тоже не уступает...
    А вот что хотелось бы парни заметить, так это игру Торреса
    он перестал падать и ходить по полю, он стал бегать и бороться
    и как я был против его всегда, а вот сейчас я бы хотел что бы он остался
    объём работы он проделал сегодня приличный, может и вправду заиграет.

    П.С. Очень порадовал гол Терри классный мяч ветерана в юбилейном матче
    и присутствие на матче Д.Виалли; как он божил в своё время... Эх...
    Спасибо что не забывает наш клуб ещё бы Дзола посетил.
    Вот это были игроки вот там были бойцы...
    1 декабря 2013 22:28
  19. snatch
    0
    все правильно по пунктам, но, категорически не могу принять благо для команды Матазависимость, любую зависимость от любого, но одного игрока. Не сработает.
    Цитата: DorianGray
    Цитата: snatch
    Ты кто такой?Ты хочешь видеть? смотри snatch против Маты и что?. И что дальше , выиграли по нестандартной схеме? Матасумашествие какое то. Торрес thе Best в этой игре , вот с этим соглашусь. А что было с Матой в первом тайме?
    Цитата: SHAVO
    Цитата: Dito
    Мата бомба)Мата и Торрес видно скучали по футболу)но сегодня все сыграли отлично кроме Бизона!Такого Ессиена я никогда не видел(

    ya xachu videt commenti tex, katorie bili protiv Mata i Torresa, svalivali ix iz cluba.
    izvinite, no oni ne mogut bit bolelshiki nashego cluba

    Насчет схемы соглашусь, ее поменяли в конце первого тайма и как только ее поменяли Мата оказывался в центре: он создал 100% момент для Торреса в первой половине, а затем был опасен во втором тайме, создав несколько возможностей для партнеров, одну из которых реализовал Терри. Все просто: Мата не универсален - его КПД наилучшим образом раскрывается, когда он свободно бегает и Оскар не мешается ему под ногами.
    1 декабря 2013 22:28
  20. arab
    0
    с победой синие!
    1 декабря 2013 22:26
  21. assa2109
    Всех с победой!!! Рамирес, реально железный и двужильный! Наконец то Мата показал, как он может сделать. Кэпа с юбилеем и голом! Аспи походу уже место Эшлику не отдаст, совсем, как Иванович в свое время, дождался свой шанс и использовал на все сто! Все молодцы!
    1 декабря 2013 22:25
  22. chelsea Legend kz
    мата показал что именно он десятка Челси а не Оскар,как ушел Оскар как пошла игра у команды думаю все это заметили,и думаю заметил главное Моуриньо,красава Мата так держать.
    1 декабря 2013 22:23
  23. admin
    0
    Цитата: snatch
    Ты кто такой?Ты хочешь видеть? смотри snatch против Маты и что?. И что дальше , выиграли по нестандартной схеме? Матасумашествие какое то. Торрес thе Best в этой игре , вот с этим соглашусь. А что было с Матой в первом тайме?
    Цитата: SHAVO
    Цитата: Dito
    Мата бомба)Мата и Торрес видно скучали по футболу)но сегодня все сыграли отлично кроме Бизона!Такого Ессиена я никогда не видел(

    ya xachu videt commenti tex, katorie bili protiv Mata i Torresa, svalivali ix iz cluba.
    izvinite, no oni ne mogut bit bolelshiki nashego cluba

    Насчет схемы соглашусь, ее поменяли в конце первого тайма и как только ее поменяли Мата оказывался в центре: он создал 100% момент для Торреса в первой половине, а затем был опасен во втором тайме, создав несколько возможностей для партнеров, одну из которых реализовал Терри. Все просто: Мата не универсален - его КПД наилучшим образом раскрывается, когда он свободно бегает и Оскар не мешается ему под ногами.
    1 декабря 2013 22:22
  24. 05Drogba05
    Мата на поле и победа наша,
    1 декабря 2013 22:21
  25. snatch
    0
    Ты кто такой?Ты хочешь видеть? смотри snatch против Маты и что?. И что дальше , выиграли по нестандартной схеме? Матасумашествие какое то. Торрес thе Best в этой игре , вот с этим соглашусь. А что было с Матой в первом тайме? Твой клуб. Роме только это не говори.
    Цитата: SHAVO
    Цитата: Dito
    Мата бомба)Мата и Торрес видно скучали по футболу)но сегодня все сыграли отлично кроме Бизона!Такого Ессиена я никогда не видел(

    ya xachu videt commenti tex, katorie bili protiv Mata i Torresa, svalivali ix iz cluba.
    izvinite, no oni ne mogut bit bolelshiki nashego cluba
    1 декабря 2013 22:20
  26. SHAVO
    0
    Цитата: Dito
    Мата бомба)Мата и Торрес видно скучали по футболу)но сегодня все сыграли отлично кроме Бизона!Такого Ессиена я никогда не видел(

    ya xachu videt commenti tex, katorie bili protiv Mata i Torresa, svalivali ix iz cluba.
    izvinite, no oni ne mogut bit bolelshiki nashego cluba
    1 декабря 2013 22:15
  27. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Мата верили Мата скучали Мата мы тебя дождались!!!! Отличный матч испанца
    Кэп сегодня твой вечер!!!)
    Команда на уровне второй тайм блеск
    Но могли и в сухую гол сами себе привезли
    1 декабря 2013 22:14
  28. snatch
    0
    Два абсолютно разных тайма. Заявленная схема на игру не работает, уходим на перерыв 0-1. Почти со старта запускается схема спасения результата с двумя напами, но,в итоге, забивают два защитника со стандартов. Дальше Челси становится похож на себя родного. Но?! Продолжает остается неубедительной стартовая схема на игру. Заигранного основного состава пока у нас нет, и продолжаются эксперименты. Но, мы молодцы и обходим Ливер Старриджа!
    1 декабря 2013 22:13
  29. HaosKz
    0
    почему мы незнали что наш кэп 400 матч играет в П лиге а
    1 декабря 2013 22:12
  30. JohnTerry
    Эх :) Мата провел отличный матч. Также стоит отметить и Рамиреса, который сделал огромный объем работы.
    1 декабря 2013 22:11
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть