Жозе Моуринью: «Отпущу Салаха, взамен на 50-миллионного игрока»

Жозе Моуринью: «Отпущу Салаха, взамен на 50-миллионного игрока»

19.01.2015, 15:30
Батя
Автор статьи
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Менеджер «Челси» Жозе Моуринью дал свои комментарии относительно трансферных слухов вокруг Мохаммеда Салаха.

«Сейчас Салах не может покинуть мой клуб, у меня скромный состав, поэтому я не могу позволить себе продать кого-то. Чтобы он смог покинуть «Челси», нам нужно кто-то приобрести на его место. А это маловероятно», - сказал Жозе.

«Нет, конечно же, я отпущу его, но только если руководство сможет приобрести мне на его позицию нового игрока за £50 миллионов фунтов», - отшутился португалец.

Жозе Моуринью: «Отпущу Салаха, взамен на 50-миллионного игрока»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
48 комментариев
  1. xiz
    0
    Цитата: Акира
    Цитата: xiz
    Чтобы быть синим должно пройти хотя бы лет пять, это минимум...

    У Вилли всё ещё впереди)))) Маур такого пахаря не отпустит, это уж к гадалке не ходи, думаю Вилли завершит у нас карьеру))))

    надеюсь нет
    20 января 2015 21:23
  2. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: tomskii
    Wilian 11-Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же ЭлЕментарное правИло сказал- пиши имя с большой буквы и все, умник.

    Сергей, включи в браузере проверку орфографии, и всё будет проще. Двух зайцев прикончишь-грамотнее тексты будут, и русский подтянешь, если он тебе нужен, конечно. Удачи!

    Едуард конечно спасибо тебе за совет, я тебя понял, я етим пользувался только на другом телефоне на кнопочном, а так как у меня сейчас SAMSUNG GT-S 52-82 етим я телефоном такое делать не могу к сожылению. Ище раз спасибо за хотение мне помоч.!

    А че ты сразу обиды включаешь? Зачем мне знать украинский, я же не в Украине живу и не на украинском сайте сижу , я тебе просто посоветовал подучить, раз уж ты на русскоящычном сайте, надо уважать чужой язык его правила, чтобы ты понимал я не русский и язык русский мне не родной, нь коли я тут общаюсь на русском мтараюсь делать это максимально грамотно

    Да нет никаких обид все ок. Я тебе скажу вот что, не один Русский человек, который знает Русский язык на отлично, без помощи функцыи Т9 и орфографии не напичатает текст ( на телефоне и компюторе ) без ошыбки, у меня таких функцый нету к сожелению.
    И ты уважай другие мнения, а не бросайся грязью в их адрес потомушо они под таким логином подписаны, если я подписан под логином Wilian 11, то ето не означает что я его оправдываю, я чисто говорю что думаю о нем.

    Я ни на кого не бросался, и тоже высказывал свое мнение о Вильяне лично мне он не нравится никаким место его действия полезны на позиции опорника, а не АПЗ...
    20 января 2015 21:22
  3. Акира
    Цитата: xiz
    Чтобы быть синим должно пройти хотя бы лет пять, это минимум...

    У Вилли всё ещё впереди)))) Маур такого пахаря не отпустит, это уж к гадалке не ходи, думаю Вилли завершит у нас карьеру))))
    20 января 2015 12:59
  4. Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: tomskii
    Wilian 11-Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же ЭлЕментарное правИло сказал- пиши имя с большой буквы и все, умник.

    Сергей, включи в браузере проверку орфографии, и всё будет проще. Двух зайцев прикончишь-грамотнее тексты будут, и русский подтянешь, если он тебе нужен, конечно. Удачи!

    Едуард конечно спасибо тебе за совет, я тебя понял, я етим пользувался только на другом телефоне на кнопочном, а так как у меня сейчас SAMSUNG GT-S 52-82 етим я телефоном такое делать не могу к сожылению. Ище раз спасибо за хотение мне помоч.!

    А че ты сразу обиды включаешь? Зачем мне знать украинский, я же не в Украине живу и не на украинском сайте сижу , я тебе просто посоветовал подучить, раз уж ты на русскоящычном сайте, надо уважать чужой язык его правила, чтобы ты понимал я не русский и язык русский мне не родной, нь коли я тут общаюсь на русском мтараюсь делать это максимально грамотно

    Да нет никаких обид все ок. Я тебе скажу вот что, не один Русский человек, который знает Русский язык на отлично, без помощи функцыи Т9 и орфографии не напичатает текст ( на телефоне и компюторе ) без ошыбки, у меня таких функцый нету к сожелению.
    И ты уважай другие мнения, а не бросайся грязью в их адрес потомушо они под таким логином подписаны, если я подписан под логином Wilian 11, то ето не означает что я его оправдываю, я чисто говорю что думаю о нем.
    20 января 2015 12:36
  5. xiz
    0
    Цитата: Акира
    Цитата: xiz
    как ты определил, что он синий в доску???

    Вилли скромный, работящий, не даёт никаких скандальных интервью, не делает компрометирующих поступков, не позорит клуб, всегда руководствуется только командными интересами, никогда не жадничает и не единоличничает на поле... Поэтому, он для меня "синий в доску". К тому же, меня очень растрогала его речь на презентации, когда он рассказывал, что его золотая мечта осуществилась, как он хотел играть в "Челси", стать частью нашей бразильской колонии... Многие увидели в этих словах какую-то лесть и неискренность, а я сразу поверил этому парню, у него такие счастливые глаза были на презентации, искреннее счастье нельзя подделать... Кто бы ни пришёл на правый фланг, я очень надеюсь, что Маур всё равно активно будет использовать Вилли...

    Жадничает он частенько, иначе бы голевых было бы больше, да ивообще про скромный, работящий и другое это можно сказать и про Матича, и про Аспи, и Кейхила, и про Раму или Реми и др. это не аргумент... и как ты любишь говорить бумажки с Бенджамином Франклиным заставят улыбаться и радоваться кого угодно!!! Чтобы быть синим должно пройти хотя бы лет пять, это минимум...
    20 января 2015 10:43
  6. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: tomskii
    Wilian 11-Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же ЭлЕментарное правИло сказал- пиши имя с большой буквы и все, умник.

    Сергей, включи в браузере проверку орфографии, и всё будет проще. Двух зайцев прикончишь-грамотнее тексты будут, и русский подтянешь, если он тебе нужен, конечно. Удачи!

    Едуард конечно спасибо тебе за совет, я тебя понял, я етим пользувался только на другом телефоне на кнопочном, а так как у меня сейчас SAMSUNG GT-S 52-82 етим я телефоном такое делать не могу к сожылению. Ище раз спасибо за хотение мне помоч.!

    А че ты сразу обиды включаешь? Зачем мне знать украинский, я же не в Украине живу и не на украинском сайте сижу , я тебе просто посоветовал подучить, раз уж ты на русскоящычном сайте, надо уважать чужой язык его правила, чтобы ты понимал я не русский и язык русский мне не родной, нь коли я тут общаюсь на русском мтараюсь делать это максимально грамотно
    20 января 2015 10:29
  7. Wilian 11
    Цитата: tomskii
    Wilian 11-Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же ЭлЕментарное правИло сказал- пиши имя с большой буквы и все, умник.

    Сергей, включи в браузере проверку орфографии, и всё будет проще. Двух зайцев прикончишь-грамотнее тексты будут, и русский подтянешь, если он тебе нужен, конечно. Удачи!

    Едуард конечно спасибо тебе за совет, я тебя понял, я етим пользувался только на другом телефоне на кнопочном, а так как у меня сейчас SAMSUNG GT-S 52-82 етим я телефоном такое делать не могу к сожылению. Ище раз спасибо за хотение мне помоч.!
    20 января 2015 09:00
  8. tomskii
    Wilian 11-Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же ЭлЕментарное правИло сказал- пиши имя с большой буквы и все, умник.

    Сергей, включи в браузере проверку орфографии, и всё будет проще. Двух зайцев прикончишь-грамотнее тексты будут, и русский подтянешь, если он тебе нужен, конечно. Удачи!
    20 января 2015 08:41
  9. Акира
    Цитата: xiz
    как ты определил, что он синий в доску???

    Вилли скромный, работящий, не даёт никаких скандальных интервью, не делает компрометирующих поступков, не позорит клуб, всегда руководствуется только командными интересами, никогда не жадничает и не единоличничает на поле... Поэтому, он для меня "синий в доску". К тому же, меня очень растрогала его речь на презентации, когда он рассказывал, что его золотая мечта осуществилась, как он хотел играть в "Челси", стать частью нашей бразильской колонии... Многие увидели в этих словах какую-то лесть и неискренность, а я сразу поверил этому парню, у него такие счастливые глаза были на презентации, искреннее счастье нельзя подделать... Кто бы ни пришёл на правый фланг, я очень надеюсь, что Маур всё равно активно будет использовать Вилли...
    20 января 2015 02:51
  10. Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недано продлили контракт

    Так потомушо у нас нет игрока который могбы вийти на замену, и поменять ход игры, а нащет Виллиана ты не беспокойся и с ним мы продлим контракт я уверен, и кстате если тебя не учили в школе, то имя пишиться с БОЛЬШОЙ буквы.!?

    это кого тут в школе не учили: потому ЧТО, вЫйти, пишЕтся и без мягкого знака, мог бы раздельно, наСЧет, и кстатИ я еще про пунктуацию молчу... это раз
    Во-вторых, вильяна я пишу специально с маленькой буквы
    И в-третьих, ты что думаешь, что если к нам придут условные Ройс или Коке вилльян будет игроком основы, да он автоматом сядет полировать скамейку до тех пор пока не дай Бог кто-нибудь из-за травмы не вылетит, или же банальная ротация на всякие кубки... из-за него Бано вынужден играть и за защитника и за вингера... ты не заметил насколько высоко располагается Иванович, потому вильян бестолков и ему приходится голевые отдавать, играя попутно и на позиции "чуда под 22 номером"... На мой субъективный взгляд вильян занимает чужое место, а именно Маты, и из-за это Анжуйца мы продали Хуана, а теперь всяких салахов да вильянов разгребаем...

    Ты протри глаза, именно ВЫЙТИ я написал БЕЗ МЯХКОГО ЗНАКА, а насчет Маты Моуриньо сам сказал что он не подходит под модель игры Челси, и всетаки научись писать имя с большой буквы, я тебя уверяю ето не сложно, просто надо посторатся, а насчет пунктуацыи здесь не икзамен по Русскому языку.

    Конечно пардон, но читать научись пожалуйста, без мягкого знака это относилось к слову пишется, в котором ты допустил две ошибки "пишИться"... ок по возможности буду называть Вильяна с большой буквы, но при условии, что ты подучишь Русский язык, уверяю тебя это не сложно, просто надо постараться))) ок?) тебе сколько лет кстати?

    Так я же не говорю что я супер по знанию Русского языка, я же илиментарное правелло сказал пиши имя с большой буквы и все умник. Говориш ты умный так может быть потягаемся на Украинском языке ты как не против !?
    20 января 2015 01:47
  11. xiz
    0
    Цитата: Акира
    Зря вы гоните на Виллиана... Таких трудолюбивых и выносливых игроков ещё поискать надо... Лично я очень надеюсь, что с ним продлят контракт, тем более уже свой стал, ''синий в доску''

    как ты определил, что он синий в доску??? тем что он за лаве в анжи согласился перейти, и если бы не развал махачкалинского клуба там бы и остался... честно как??? Чех синий в доску, Лэмпс, Терри, Дрогба, Коул, Броня, но никак не Вильян...
    20 января 2015 01:46
  12. Wilian 11
    Цитата: Акира
    Зря вы гоните на Виллиана... Таких трудолюбивых и выносливых игроков ещё поискать надо... Лично я очень надеюсь, что с ним продлят контракт, тем более уже свой стал, ''синий в доску''

    Полностю согласен.!!!
    20 января 2015 01:35
  13. Акира
    Цитата: Andro
    Цитата: Акира
    Как раз столько Коке стоит))) Думаю это явный намёк от Маура))))

    Не понимаю при чем тут Коке? Скорее это твоё желание, нежели желание клуба, мы им никогда не интересовались. Максимум речь может идти о Ройсе или Погба

    Как это так не интересовались?! Ты не прав, дружище. Маур хотел подписать молодого испанца прошлым летом, когда лепил команду ''под Косту'', но не срослось и только тогда был куплен Фабрегас. Причём, это не какие-то левые слухи, сами "The Telegraph" и "The Times" писали об этом.
    20 января 2015 01:33
  14. Акира
    Зря вы гоните на Виллиана... Таких трудолюбивых и выносливых игроков ещё поискать надо... Лично я очень надеюсь, что с ним продлят контракт, тем более уже свой стал, ''синий в доску''
    20 января 2015 01:29
  15. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недано продлили контракт

    Так потомушо у нас нет игрока который могбы вийти на замену, и поменять ход игры, а нащет Виллиана ты не беспокойся и с ним мы продлим контракт я уверен, и кстате если тебя не учили в школе, то имя пишиться с БОЛЬШОЙ буквы.!?

    это кого тут в школе не учили: потому ЧТО, вЫйти, пишЕтся и без мягкого знака, мог бы раздельно, наСЧет, и кстатИ я еще про пунктуацию молчу... это раз
    Во-вторых, вильяна я пишу специально с маленькой буквы
    И в-третьих, ты что думаешь, что если к нам придут условные Ройс или Коке вилльян будет игроком основы, да он автоматом сядет полировать скамейку до тех пор пока не дай Бог кто-нибудь из-за травмы не вылетит, или же банальная ротация на всякие кубки... из-за него Бано вынужден играть и за защитника и за вингера... ты не заметил насколько высоко располагается Иванович, потому вильян бестолков и ему приходится голевые отдавать, играя попутно и на позиции "чуда под 22 номером"... На мой субъективный взгляд вильян занимает чужое место, а именно Маты, и из-за это Анжуйца мы продали Хуана, а теперь всяких салахов да вильянов разгребаем...

    Ты протри глаза, именно ВЫЙТИ я написал БЕЗ МЯХКОГО ЗНАКА, а насчет Маты Моуриньо сам сказал что он не подходит под модель игры Челси, и всетаки научись писать имя с большой буквы, я тебя уверяю ето не сложно, просто надо посторатся, а насчет пунктуацыи здесь не икзамен по Русскому языку.

    Конечно пардон, но читать научись пожалуйста, без мягкого знака это относилось к слову пишется, в котором ты допустил две ошибки "пишИться"... ок по возможности буду называть Вильяна с большой буквы, но при условии, что ты подучишь Русский язык, уверяю тебя это не сложно, просто надо постараться))) ок?) тебе сколько лет кстати?
    20 января 2015 01:29
  16. Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    ы знаеш мне надоело тебе обяснять, то, что Виллиан полезный игрок в крайнем случии он игры не портит, если ты меня не можеш понять то прочитай что сказал Моуриньо, лучшого менеджера в мире по Виллиану. Ладно ты говориш мол главное что бы игрок забивал, отдавал гол-передачи, ну Шюрле выйшол забил гол все он герой да, вот я замечаю Шюрле обычно то возле штрафной стоит, то у ворот ждет пока ему мяч выдад, и он ношкой раз и переправил у ворота, его не волнует кто будет доставлять мяч до ворот, и имено Виллиан ето делает, даже вспомнить матч с Соунси в 3 голе который забил Оскар, да Виллиан не передачу голевую не отдал ни гола не забил, но он в центре выцарапал мяч и доставил его в штрафную Косте которому оставался выбор, вдарить или пас отдать. Не знаю мое мнение без Виллиана и Фабрегаса не быть такому Челси, Вилли ето двигатель, а Сеск ето чисто командный игрок.

    Да пускай выгрызает и прочее, но не в основе это раз, и если уж он это делает, то пускай двигается в опорную зону или крайним защитником - это два, а двигатель наш это Эден, вот он все делает!!! Если он играет хорошо, я обязательно его похвалю, но это бывает по праздникам... Как говорится раз в год и палка стреляет)))

    Не ну Азар ето само сабой.
    20 января 2015 01:17
  17. Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недано продлили контракт

    Так потомушо у нас нет игрока который могбы вийти на замену, и поменять ход игры, а нащет Виллиана ты не беспокойся и с ним мы продлим контракт я уверен, и кстате если тебя не учили в школе, то имя пишиться с БОЛЬШОЙ буквы.!?

    это кого тут в школе не учили: потому ЧТО, вЫйти, пишЕтся и без мягкого знака, мог бы раздельно, наСЧет, и кстатИ я еще про пунктуацию молчу... это раз
    Во-вторых, вильяна я пишу специально с маленькой буквы
    И в-третьих, ты что думаешь, что если к нам придут условные Ройс или Коке вилльян будет игроком основы, да он автоматом сядет полировать скамейку до тех пор пока не дай Бог кто-нибудь из-за травмы не вылетит, или же банальная ротация на всякие кубки... из-за него Бано вынужден играть и за защитника и за вингера... ты не заметил насколько высоко располагается Иванович, потому вильян бестолков и ему приходится голевые отдавать, играя попутно и на позиции "чуда под 22 номером"... На мой субъективный взгляд вильян занимает чужое место, а именно Маты, и из-за это Анжуйца мы продали Хуана, а теперь всяких салахов да вильянов разгребаем...

    Ты протри глаза, именно ВЫЙТИ я написал БЕЗ МЯХКОГО ЗНАКА, а насчет Маты Моуриньо сам сказал что он не подходит под модель игры Челси, и всетаки научись писать имя с большой буквы, я тебя уверяю ето не сложно, просто надо посторатся, а насчет пунктуацыи здесь не икзамен по Русскому языку.
    20 января 2015 00:52
  18. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    ы знаеш мне надоело тебе обяснять, то, что Виллиан полезный игрок в крайнем случии он игры не портит, если ты меня не можеш понять то прочитай что сказал Моуриньо, лучшого менеджера в мире по Виллиану. Ладно ты говориш мол главное что бы игрок забивал, отдавал гол-передачи, ну Шюрле выйшол забил гол все он герой да, вот я замечаю Шюрле обычно то возле штрафной стоит, то у ворот ждет пока ему мяч выдад, и он ношкой раз и переправил у ворота, его не волнует кто будет доставлять мяч до ворот, и имено Виллиан ето делает, даже вспомнить матч с Соунси в 3 голе который забил Оскар, да Виллиан не передачу голевую не отдал ни гола не забил, но он в центре выцарапал мяч и доставил его в штрафную Косте которому оставался выбор, вдарить или пас отдать. Не знаю мое мнение без Виллиана и Фабрегаса не быть такому Челси, Вилли ето двигатель, а Сеск ето чисто командный игрок.

    Да пускай выгрызает и прочее, но не в основе это раз, и если уж он это делает, то пускай двигается в опорную зону или крайним защитником - это два, а двигатель наш это Эден, вот он все делает!!! Если он играет хорошо, я обязательно его похвалю, но это бывает по праздникам... Как говорится раз в год и палка стреляет)))
    20 января 2015 00:29
  19. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недано продлили контракт

    Так потомушо у нас нет игрока который могбы вийти на замену, и поменять ход игры, а нащет Виллиана ты не беспокойся и с ним мы продлим контракт я уверен, и кстате если тебя не учили в школе, то имя пишиться с БОЛЬШОЙ буквы.!?

    это кого тут в школе не учили: потому ЧТО, вЫйти, пишЕтся и без мягкого знака, мог бы раздельно, наСЧет, и кстатИ я еще про пунктуацию молчу... это раз
    Во-вторых, вильяна я пишу специально с маленькой буквы
    И в-третьих, ты что думаешь, что если к нам придут условные Ройс или Коке вилльян будет игроком основы, да он автоматом сядет полировать скамейку до тех пор пока не дай Бог кто-нибудь из-за травмы не вылетит, или же банальная ротация на всякие кубки... из-за него Бано вынужден играть и за защитника и за вингера... ты не заметил насколько высоко располагается Иванович, потому вильян бестолков и ему приходится голевые отдавать, играя попутно и на позиции "чуда под 22 номером"... На мой субъективный взгляд вильян занимает чужое место, а именно Маты, и из-за это Анжуйца мы продали Хуана, а теперь всяких салахов да вильянов разгребаем...
    20 января 2015 00:15
  20. Wilian 11
    Цитата: xiz
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недано продлили контракт

    Так потомушо у нас нет игрока который могбы вийти на замену, и поменять ход игры, а нащет Виллиана ты не беспокойся и с ним мы продлим контракт я уверен, и кстате если тебя не учили в школе, то имя пишиться с БОЛЬШОЙ буквы.!?
    19 января 2015 23:31
  21. Wilian 11
    Цитата: javohir19.9.6
    Виллиан 11
    Ты думаешь что Вилли хороший игрок и никакой Ройс нам не нужен?

    Да я токого не говорил !? я наоборот только по футбольному молюся чтобы он перейшол к нам, и составил конкуренцыю тому же Виллиану, Оскару.
    19 января 2015 23:24
  22. Wilian 11
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: Акира
    Цитата: blue is the colour
    Цитата: Акира
    Как раз столько Коке стоит))) Думаю это явный намёк от Маура))))

    Какой КОКе? У нас там играет Оскар и Фабрегас)

    Оскара направо, Сеска на позицию "десятки", Коке в центр полузащиты, на место Сеска))) Рамирес, Шюррле, Виллиан, Реми для ротации... Красота))))

    Во первых вланг ето явно не место Оскара , во вторых я не думаю что Оскар лучше Виллиана. Виллиан во всех своих матчах выглядит прекрасно, а Оскар что ну против Соунси хорошо сыграл и все, больше я не припоминаю его хорошую игру.

    Если он выгрызает мячи, пускай идет играть в защиту, старания мало... ладно один матч мяч в ворота не идет, но мля не каждый же матч... он только и делает что моменты порет, а создавать он их не может, если на то пошло делая анализ у Оскара в среднем за игру больше отборов, а следовательно и в этом компоненте он не лучший, каждый игрок должен быть в чем то лучшим!!! у Оскара самый лучший удар, и он лучше может выйти как чертик из табакерки в нужное время в нужном месте, Азар лучший дриблер да и просто наш движок, Сеск - это наши мозги, Матич лучший в обороне и начинает атаки, а в чем лучший вильян то что он бежит, как угорелый???

    Ты знаеш мне надоело тебе обяснять, то, что Виллиан полезный игрок в крайнем случии он игры не портит, если ты меня не можеш понять то прочитай что сказал Моуриньо, лучшого менеджера в мире по Виллиану. Ладно ты говориш мол главное что бы игрок забивал, отдавал гол-передачи, ну Шюрле выйшол забил
    гол все он герой да, вот я замечаю Шюрле обычно то возле штрафной стоит, то у ворот ждет пока ему мяч выдад, и он ношкой раз и переправил у ворота, его не волнует кто будет доставлять мяч до ворот, и имено Виллиан ето делает, даже вспомнить матч с Соунси в 3 голе который забил Оскар, да Виллиан не передачу голевую не отдал ни гола не забил, но он в центре выцарапал мяч и доставил его в штрафную Косте которому оставался выбор, вдарить или пас отдать. Не знаю мое мнение без Виллиана и Фабрегаса не быть такому Челси, Вилли ето двигатель, а Сеск ето чисто командный игрок.
    19 января 2015 23:16
  23. roskaz
    0
    Всегда говорил что Салах с его скоростными качествами более эффективен в контратаках, а так как команда сейчас все больше практикует позиционную атаку, то египтянен все меньше вписывается в эту схему, да и сказать что у парня нет потенциала как то тоже язык не поворачивается...
    19 января 2015 23:13
  24. xiz
    0
    и если бы вильян был бы так хорош, то мы бы за Ройсом и прочими не охотились, а с Оскаром недавно продлили контракт
    19 января 2015 21:37
  25. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: Акира
    Цитата: blue is the colour
    Цитата: Акира
    Как раз столько Коке стоит))) Думаю это явный намёк от Маура))))

    Какой КОКе? У нас там играет Оскар и Фабрегас)

    Оскара направо, Сеска на позицию "десятки", Коке в центр полузащиты, на место Сеска))) Рамирес, Шюррле, Виллиан, Реми для ротации... Красота))))

    Во первых вланг ето явно не место Оскара , во вторых я не думаю что Оскар лучше Виллиана. Виллиан во всех своих матчах выглядит прекрасно, а Оскар что ну против Соунси хорошо сыграл и все, больше я не припоминаю его хорошую игру.

    Если он выгрызает мячи, пускай идет играть в защиту, старания мало... ладно один матч мяч в ворота не идет, но мля не каждый же матч... он только и делает что моменты порет, а создавать он их не может, если на то пошло делая анализ у Оскара в среднем за игру больше отборов, а следовательно и в этом компоненте он не лучший, каждый игрок должен быть в чем то лучшим!!! у Оскара самый лучший удар, и он лучше может выйти как чертик из табакерки в нужное время в нужном месте, Азар лучший дриблер да и просто наш движок, Сеск - это наши мозги, Матич лучший в обороне и начинает атаки, а в чем лучший вильян то что он бежит, как угорелый???
    19 января 2015 21:34
  26. Diamond
    Виллиан 11
    Ты думаешь что Вилли хороший игрок и никакой Ройс нам не нужен?
    19 января 2015 21:19
  27. DROGBA95
    Нам бы взять Коке у Атлетико и правого защитника.....
    19 января 2015 20:48
  28. Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: javohir19.9.6
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: Акира
    Цитата: blue is the colour
    Цитата: Акира
    Как раз столько Коке стоит))) Думаю это явный намёк от Маура))))

    Какой КОКе? У нас там играет Оскар и Фабрегас)

    Оскара направо, Сеска на позицию "десятки", Коке в центр полузащиты, на место Сеска))) Рамирес, Шюррле, Виллиан, Реми для ротации... Красота))))

    Во первых вланг ето явно не место Оскара , во вторых я не думаю что Оскар лучше Виллиана. Виллиан во всех своих матчах выглядит прекрасно, а Оскар что ну против Соунси хорошо сыграл и все, больше я не припоминаю его хорошую игру.
    Виллиан дно.Даже Салах лучше его.Он никогда не сможет достичь того уровня,который Оскар показывает сейчас.Миф о том что он пахает как лошадь полное чужь.Он играет потому что других вариантов нету.

    Да я не буду говорить что Оскар ето дно, потомучто ето не так, он не плох игрок, но на даный момент игра Челси будет хуже без Виллиана чем без Оскара.

    6 голов и 7 передач, а сколько у дна под 22 номером

    Если смотреть на статистику игроков Челси, то по твоим словам Оскар один из игроков дна.

    это как так получается, у Оскара статистика после Косты и Азара???, даже у Шурика который большую часть проводит на скамье стата лучше!!!

    Я имею виду, ты сказал что у Оскара лучшая статистика чем у Виллиана значит он дно, ладно, а если у Косты стат по круче чем у Азара значит Азар ДНО так ты розмышляеш, ты посмотри как Вилли выгрызает мячи, только команда теряет мяч он тут как тут, да первая должность полузащитника ето гол.передачи и голы, но бывает когда мяч не идет у ворота.
    19 января 2015 20:35
  29. tomskii
    Для спорящих: Коста-17/2(гол+пас) Сеск-2/15 Азар-8\4 Оскар-6/7 Бано-2/3 ДД-3/1 Рами-1\3 ДТ-3\0 Шюррле-3/0 Виллиан-1/1. ...... Вот вам и статистика по АПЛ. А то тот дно, этот. Нехорошо.
    19 января 2015 20:25
  30. xiz
    0
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: xiz
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: javohir19.9.6
    Цитата: Wilian 11
    Цитата: Акира
    Цитата: blue is the colour
    Цитата: Акира
    Как раз столько Коке стоит))) Думаю это явный намёк от Маура))))

    Какой КОКе? У нас там играет Оскар и Фабрегас)

    Оскара направо, Сеска на позицию "десятки", Коке в центр полузащиты, на место Сеска))) Рамирес, Шюррле, Виллиан, Реми для ротации... Красота))))

    Во первых вланг ето явно не место Оскара , во вторых я не думаю что Оскар лучше Виллиана. Виллиан во всех своих матчах выглядит прекрасно, а Оскар что ну против Соунси хорошо сыграл и все, больше я не припоминаю его хорошую игру.
    Виллиан дно.Даже Салах лучше его.Он никогда не сможет достичь того уровня,который Оскар показывает сейчас.Миф о том что он пахает как лошадь полное чужь.Он играет потому что других вариантов нету.

    Да я не буду говорить что Оскар ето дно, потомучто ето не так, он не плох игрок, но на даный момент игра Челси будет хуже без Виллиана чем без Оскара.

    6 голов и 7 передач, а сколько у дна под 22 номером

    Если смотреть на статистику игроков Челси, то по твоим словам Оскар один из игроков дна.

    это как так получается, у Оскара статистика после Косты и Азара???, даже у Шурика который большую часть проводит на скамье стата лучше!!!
    19 января 2015 19:51
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть