Моуриньо: "Мы способны справляться и без Маты"

Моуриньо: "Мы способны справляться и без Маты"

11.11.2013, 23:23
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Менеджер лондонского "Челси" Жозе Моуриньо в очередной раз заявил, что в его команде нет незаменимых.
 
"Особенный" отметил, что такая команда, как "Челси" не должна зависеть от каких то отдельных футболистов.
 
"Я считаю это плохой чертой, у нас достаточно длинная скамейка, состоящая из высококлассных профессионалов, мастеров своего амплуа. Это нормально для такого большого клуба.
 
Хуан Мата - отличный игрок, но не незаменимый. Мы способны справляться без него и мы это делаем. Пока что команде в нем не нуждается, прошлый месяц тому факт" - отметил Моуриньо.

Моуриньо: "Мы способны справляться и без Маты"

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
15 комментариев
  1. SHAVO
    0
    Nu da vidim kak spravlyaeshsa bez Mati i kak igraet Oskar.Kak West Brom i Newcastle syeli nashu kamandu i kak mi pakazivaem nekrasivi football.
    Eto vsyo samalubie Moura i nechego bolshe i eto samalubie zagubit nash club. maksimum budem igrat kak tagdashni Inter, budet rezultati, no nekakogo driva i zrelisha.
    12 ноября 2013 23:05
  2. snatch
    0
    М-да, запал народ на Мату. Даже не знаю, самому интересно чем эта драма закончится.
    12 ноября 2013 20:55
  3. Komilfo
    Хватит упрямиться, Мату на поле!
    12 ноября 2013 17:42
  4. snatch
    0
    Но это прямое свидетельство слабости команды, когда закрывают одного игрока и команда проигрывает. Неужели Мата того стоит, чтобы от него все зависело? Да и не зависит от него все, коллективная иллюзия , оптический обман и не более.
    Цитата: bewik
    я думаю Маур специально не выпускает Мату так как в прошлом сезоне атмосферу игру челси делал именно он, пол сезона будет тащить Оскара для замены. А вот на финишную поставит именно Мату, а если травма то заменит(не дай бог). Если вспомнить прошлый сезон, закрывали Мату и команда проигрывала. как бы он держит джокер в рукове.
    12 ноября 2013 12:33
  5. bewik
    0
    я думаю Маур специально не выпускает Мату так как в прошлом сезоне атмосферу игру челси делал именно он, пол сезона будет тащить Оскара для замены. А вот на финишную поставит именно Мату, а если травма то заменит(не дай бог). Если вспомнить прошлый сезон, закрывали Мату и команда проигрывала. как бы он держит джокер в рукове.
    12 ноября 2013 12:24
  6. snatch
    0
    Зачем посылать Моура, зачем вообще кого-то посылать, рациональнее идти вместе с Матой(если так случится) и болеть за Мату в другом клубе, при таком идолопоклнничестве. Вполне нормальная ситуация когда болеют не за клуб, а за конкретного футболиста, или за клуб, но только потому, что там играет какой-то футболист. Мне нравится клуб, и я критически подхожу к любому игроку на предмет его соответствия интересам клуба. Да есть симпатии, например к Виллиану и ЭтоО, но я могу объяснить почему именно . Также есть полная поддержка взглядов Моура о незаменимых, и если он этих двоих решит и усадить на скамейку, посчитав их кондиции слабыми, полагаю, что также смогу это увидеть и согласиться с ним. Но главное - это 100% отсутствие в команде незаменимых.
    Цитата: 05Drogba05
    Согласен повторяется ситуация с Кака.В реале у него были незаменимые это Роналду,я не сравниваю его с Матой но Маур говорит что нет незаменимых и еще он говорил что даст обязательно даст шанс молодому Траоре а почему он не дает шанс Мате.У Моу личная неприязнь к Мате.ЕСЛИ МАТА ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ УЙДЕТ ИЗ ЧЕЛСИ,ТО ПОШЕЛ НА Х МОУ.Я перестану его уважать в первую очередь как человека.
    12 ноября 2013 12:23
  7. Colibri
    Цитата: 05Drogba05
    Согласен повторяется ситуация с Кака.В реале у него были незаменимые это Роналду,я не сравниваю его с Матой но Маур говорит что нет незаменимых и еще он говорил что даст обязательно даст шанс молодому Траоре а почему он не дает шанс Мате.У Моу личная неприязнь к Мате.ЕСЛИ МАТА ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ УЙДЕТ ИЗ ЧЕЛСИ,ТО ПОШЕЛ НА Х МОУ.Я перестану его уважать в первую очередь как человека.


    Дурацкий, без какого либо смысла комментарий, одни эмоции.
    12 ноября 2013 12:06
  8. Dltr
    0
    Мне искренне жалко Хуана. Он талант от Бога и профессионал своего дело. Все его предыдущие тренеры знали как он хорош в роли свободного художника, и активно этим пользовались. А черновую работу оставляли другим. Но тут появился новый тренер, тоже талант от Бога, со своим видением игры. И он хочет чтоб все были едины как в нападении, так и в защите. И если он что то хочет, он этого добивается, если нет, то на выход первому таланту от Бога.
    12 ноября 2013 06:37
  9. 05Drogba05
    Согласен повторяется ситуация с Кака.В реале у него были незаменимые это Роналду,я не сравниваю его с Матой но Маур говорит что нет незаменимых и еще он говорил что даст обязательно даст шанс молодому Траоре а почему он не дает шанс Мате.У Моу личная неприязнь к Мате.ЕСЛИ МАТА ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ УЙДЕТ ИЗ ЧЕЛСИ,ТО ПОШЕЛ НА Х МОУ.Я перестану его уважать в первую очередь как человека.
    12 ноября 2013 04:23
  10. snatch
    0
    А кто особенный или незаменимый в Баварии? Ну, да, можно сказать Рибери. Рибери? Серьезно?Фланговый полузащитник на позиции Азара? Да он эффективнее Азара, ну и что , и все? Может Манджукич или албанец Джирдан Шакири особенные в Баварии. В том то все и дело, что Бавария особенная, потому что в ней нет особенных, но особенная сама Бавария, в которой играет даже никому не известный косовский албанец Джирдан Шакири. А кто был в Челси особенным в эпоху Моура 1.0, Калу, Малуда, Гудьенсон, Анелька. Кошмар! В том Челси не было Маты! Как же тогда Челси АПЛ брал без Маты , как справлялись? А почему здесь ни у кого нет фото Калу, Малуда, Анелька? Забыли всех этих ребят? Ну да, забыли и забыли, ничего страшного. Ну, так в чем же феномен этого испанца Хуана Маты? Коллективное зомбирование какое-то. Хватит для Челси одного Особенного, остальные просто одевают бутсы и пашут, как президент Путин на галерах. В современном футболе в полузащитнике спрятана страшная и до неприличия примитивная тайна, что на половину полузащитник, самый настоящий защитник, который должен мяч у соперника отобрать и запустить быструю контратаку, а не обозначать видимость катания мяча поперек поля, оставляя для нападающих роль танцующих девочек из группы поддержки. И вот если Мата этого не понимает, или притязает для себя особый статус, то не светит ему с Моуром ничего, и в этом я поддерживаю Моура. В Челси только один особенный.
    12 ноября 2013 01:11
  11. Ребекка
    Цитата: DorianGray


    Вряд ли. Гораздо тяжелее: Старридж был единоличником и не принес столько пользы "синим", сколько мы получили ее за 2 сезона от Маты - два розыгрыша подряд лучший, как никак)

    Мы бы и в этом году получали эту пользу, если б Моу увидел, как применять Мату... но он изначально был настроен не использовать его. Такая же фигня была с Кака в Реале. Он все время про него говорил, что он важен, крут и так далее... и Кака все время сидел и тух на лавке. Теперь отлично играет в Милане!! Я не против Моу и ни в коей мере не ставлю себя наравне с ним в понимании футбола. Но тут видно невооруженным взглядом, что Моу к Мате не расположен (( может со временем что-то изменится ((
    11 ноября 2013 23:51
  12. admin
    0
    Цитата: Ребекка
    Цитата: DorianGray

    Ничего, скоро Траоре включат в заявку и Оскар попрощается со своим местом в основе :D

    К слову, предлагаю досмотреть матчи до конца ноября и понять нужен ли нам Мата или нет (я заранее убеждаю себя в том, что нужен)

    Ну, очень трудно судить по Мате, который ИНОГДА выходит со скамейки... дайте ему столько же игрового времени, которое есть у Оскара и будет все понятно ) ведь ясно видно, что Мата выполняет указания Моу все время пытаясь участвовать в отборах мяча. У него уже совсем не остается времени для созидания... но у Моу навязчивая идея, что все должны уметь обороняться. Хуан никогда этим не занимался. Я буду рада, если у него это получится, но у меня плохие предчувствия ((( и если мы Мату потеряем, это будет ещё одна нелепая потеря, которая встанет наравне с потерей Старра ((

    Вряд ли. Гораздо тяжелее: Старридж был единоличником и не принес столько пользы "синим", сколько мы получили ее за 2 сезона от Маты - два розыгрыша подряд лучший, как никак)
    11 ноября 2013 23:43
  13. Ребекка
    Цитата: DorianGray

    Ничего, скоро Траоре включат в заявку и Оскар попрощается со своим местом в основе :D

    К слову, предлагаю досмотреть матчи до конца ноября и понять нужен ли нам Мата или нет (я заранее убеждаю себя в том, что нужен)

    Ну, очень трудно судить по Мате, который ИНОГДА выходит со скамейки... дайте ему столько же игрового времени, которое есть у Оскара и будет все понятно ) ведь ясно видно, что Мата выполняет указания Моу все время пытаясь участвовать в отборах мяча. У него уже совсем не остается времени для созидания... но у Моу навязчивая идея, что все должны уметь обороняться. Хуан никогда этим не занимался. Я буду рада, если у него это получится, но у меня плохие предчувствия ((( и если мы Мату потеряем, это будет ещё одна нелепая потеря, которая встанет наравне с потерей Старра ((
    11 ноября 2013 23:40
  14. admin
    0
    Цитата: Ребекка
    Так это специально делается, чтоб доказать, что команда не нуждается в Мате? Надеюсь, что Хуан это услышал и примет должное решение, подумав о своей карьере... обидно даже за него (((
    Я не против Оскара, но он нестабилен. И это показывают последние матчи. В нем нет ничего особенного. Если Моу так нравится Оскар в отборах, так разве это главное качество созидателя? Теперь у нас Оскар незаменим, я так понимаю )))

    Ничего, скоро Траоре включат в заявку и Оскар попрощается со своим местом в основе :D

    К слову, предлагаю досмотреть матчи до конца ноября и понять нужен ли нам Мата или нет (я заранее убеждаю себя в том, что нужен)
    11 ноября 2013 23:34
  15. Ребекка
    Так это специально делается, чтоб доказать, что команда не нуждается в Мате? Надеюсь, что Хуан это услышал и примет должное решение, подумав о своей карьере... обидно даже за него (((
    Я не против Оскара, но он нестабилен. И это показывают последние матчи. В нем нет ничего особенного. Если Моу так нравится Оскар в отборах, так разве это главное качество созидателя? Теперь у нас Оскар незаменим, я так понимаю )))
    11 ноября 2013 23:30
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть