Кто, если не Моуринью? Топ претендентов на место «Особенного»

Кто, если не Моуринью? Топ претендентов на место «Особенного»

6.11.2015, 16:44
Павел
Автор статьи
Неубедительные результаты в начале сезона не могут нравиться как болельщикам, так и руководству лондонского «Челси».
 
Каким бы железным не было терпение Романа Абрамовича, результаты команды явно дают понять, что коллектив нуждается в серьезной встряске. А кто же, как не новый тренер, сможет привнести что-то новое и пробудить команду, которая находится в летаргическом сне. Представляю вашему внимаю топ менеджеров, начиная от самых очевидных вариантов, заканчивая неожиданными кандидатами.
 
Кто, если не Моуринью? Топ претендентов на место «Особенного»
 
Хосеп Гвардиола (Испания) 44 года
Текущее место работы: Бавария (Германия)
Титулы в качестве тренера: 
Барселона: Чемпион Испании — 3
Кубок Испании — 2
Лига Чемпионов — 2
Супер кубок Испании — 3
Супер кубок УЕФА — 2
Победитель КЧМ — 2
Бавария: Чемпион Германии — 2
Кубок Германии — 1
Супер кубок УЕФА — 1
Победитель КЧМ — 1
 
На мой взгляд, лучшего кандидата сейчас и не найти. Пеп может работать не только с готовыми звездами, как Месси или Роббен, но так же открыл миру талант Тьаго Алькантары, а в «Баварии» под его руководством демонстрируют пик формы Алаба и Мюллер. Команды Гвардиолы играют в тотальный атакующий футбол, игроки не бросают играть, сохраняя сосредоточенность все 90 минут, будучи нацеленными на ворота соперника до финального свистка. Все титулы испанца доказывают его компетентность, профессионализм и тягу к победам, то, чего не хватает нынешнему «Челси». Летом у Гвардиолы заканчивается контракт с «Баварией» и есть возможность вести с ним переговоры, не отвлекаясь на неустойку от мюнхенцев. Но есть и преграды в этой истории: «Манчестер Сити» давно желает сменить Пеллегрини на более культового тренера, и готовы предложить Пепу поистине королевский контракт. Мюнхенцы так же не хотят отпускать своего тренера, пытаясь договориться с испанским менеджером о новом соглашении. Лично для меня Гвардиола лидер в этом списке, и я уверен, что он привнесет с собой тот футбол, который будет нравиться болельщикам и тот результат, который устроит руководство.
 

Диего Симеоне (Аргентина) 45 лет
Текущее место работы: Атлетико Мадрид (Испания)
Титулы в качестве тренера: 
Эстудиантес: Чемпион Аргентины Апертура — 1
Ривер Плэйт: Чемпион Аргентины Клаусура — 1
Атлетико Мадрид: Чемпион Испании — 1
Кубок Испании — 1
Супер кубок Испании — 1
Лига Европы УЕФА — 1
Супер кубок УЕФА — 1
 
Не знаю, как именно «Атлетико» умудряется делать топ-игроков из просто талантливых ребят, но я готов аплодировать им стоя. Диего Симеоне же собирает все эти таланты и делает по-настоящему крепкий коллектив, который может и создает конкуренцию Барселоне и Реалу в испанском первенстве. Звезды в лице Гризмана и Коке под руководством аргентинца зажглись ярким пламенем, и теперь за ними охотится половина Топ-клубов Европы, однако ребята не торопятся, ясно осознавая, что такой специалист, как Диего может дать их профессиональному росту еще очень многое. Говорят, что Симеоне работает в том же ключе, что и Моуринью, но здесь я не согласен. Тем не менее, они схожи по харизме. Симеоне — огромная гора эмоций, готовая вырваться и понестись на поле вместе с футболистами, он реагирует на каждый игровой момент, и его жест может заставить «Висенте Кальдерон» скандировать его имя. «Атлетико» Симеоне — достаточно атакующая команда, но при этом умеющая играть на отбой и на контратаках. Тем не менее, ни разу не видел, чтобы команда закрылась в обороне десятью игроками. Симеоне не из тех тренеров, которые будет давать установку играть на отбой, когда есть возможность дожать соперника и добиться необходимого результата. Думаю, «Челси» подошел бы специалист, который может дать необходимый заряд эмоций и верно настроить стиль игры команды.
 
 
Карло Анчелотти (Италия) 56 лет
Текущее место работы: без клуба
Титулы в качестве тренера: 
Ювентус: Кубок Интертото — 1
Милан: Чемпион Италии — 1
Кубок Италии — 1
Супер кубок Италии — 1
Лига Чемпионов — 2
Супер кубок УЕФА — 2
Победитель КЧМ — 1
Челси: Чемпион Англии — 1
Кубок Англии — 1
Супер кубок Англии — 1
ПСЖ: Чемпион Франции — 1
Реал: Кубок Испании — 1
Лига Чемпионов — 1
Супер кубок УЕФА — 1
Победитель КЧМ — 1
 
На стороне Карло Анчелотти опыт, стиль игры, да и судя по репутации итальянца в глазах болельщиков «синих», еще и поддержка трибун. Карло уже тренировал лондонцев, и все помнят этот супер сезон. 103 забитых мяча в одной лишь Премьер-лиге — это не оборонительный футбол от Моуринью, а именно голы, как известно, заставляют людей смотреть футбол. Моуринью попробовал войти в ту же реку второй раз, и мы видим четкую картину к 3 сезону его вторичного управления командой. Что может получиться у Анчелотти? Пока неизвестно. Многие надеются, что Карло может по ходу этого сезона принять клуб и попробовать вытащить его из трясины, но сам итальянец, по слухам, отправляется на лечение и сможет приступить к работе только летом. Так же ему предлагали роль временного тренера, но это не устроило Анчелотти, и в этом есть определенный смысл. Не каждый специалист с такой репутацией согласился бы на пост менеджера клуба, зная, что летом ему придется думать о новом проекте. Нет, он не останется без работы, с его резюме можно попасть в любой топ-клуб, но давайте будем реалистами: Карло слишком крут, чтобы выполнять обязанности временного сменщика.
 

Йоахим Лёв (Германия) 55 лет
Текущее место работы: Сборная Германии
Титулы в качестве тренера:
Штутгарт: Кубок Германии — 1
Тироль: Чемпион Австрии — 1
Сборная Германии: Чемпион Мира — 1
 
Создатель немецкой машины, который соединив все бренды, добился сотворения коллектива, годный для достижения самых высоких показателей. При нем сборная Германии превратилась в угрозу не только европейскую, но и мировую. Как умеют подготавливать молодых футболистов в Германии мы все прекрасно знаем, а Йоахим снимает сливки, выбирая исключительных футболистов среди множества качественных кадров. Лев отличается своей сдержанностью: такое чувство, что он просто не испытывает эмоций, всегда холодное выражение лица, наблюдающее за действиями на поле. По команде видно, что тренер делает все, чтобы довести игроков до автоматизма, без подсказок. Каждый знает, что должен делать в той или иной ситуации, как найти продолжение в виде передачи на партнера, как располагаться на поле во время позиционной атаки или контратакующих действий и т. д. Все это достигнуто на тренировках и опыте игр одним стабильным составом, причем, в отличие от клубных тренеров, у сборников намного меньше времени для работы вместе и в этом Лев удивляет. Специалист умудрился создать молодую, голодную до побед команду, уже ставшую лучшей в мире. Для Йоахима приглашение в «Челси» может стать неким вызовом для работы на клубном уровне, в сильном чемпионате с сильной командой.
 

Антонио Конте (Италия) 46 лет
Текущее место работы: Сборная Италии
Титулы в качестве тренера: 
Бари: Чемпион Серии В — 1
Ювентус: Чемпион Италии — 3
Кубок Италии — 1
Супер кубок Италии — 2
 
Непонятно почему, но Конте является, по мнению букмекеров, одним из кандидатов на пост главного тренера «Челси». Конте неплохо поработал с «Ювентусом». Команда при нем обрела былое величие и вновь стала флагманом итальянского футбола, но переход в сборную Италии, на мой взгляд, стал для него слишком поспешным, он хороший выбор для национальной команды, но вот только сборная не так хороша для Конте. Не так давно итальянцы становились чемпионами мира, но сейчас от той команды остался только вечный Буффон. Остальная же команда — игроки нового поколения или же те, кто получил вызов в команду впервые и проявляет себя здесь и сейчас. Нет тех лидеров, какими были Каннаваро и Дель Пьеро. И с этим набором игроков Антонио пытается чего-то добиться? Скучная игра, игроки на сборах только начинают сыгрываться. По делу будет сказать, что Антонио нужно уходить и заняться каким-нибудь клубом, это дело ему ближе. Это не обязательно должен быть «Челси», но Конте достоин того, чтобы принять большой коллектив.
 
 

Леонид Слуцкий (Россия) 44 года
Текущее место работы: ЦСКА (Москва)
Титулы в качестве тренера: 
ЦСКА: Чемпион России — 2
Кубок России — 2
Супер кубок России — 2
 
Многие скажут, что чемпионат России не показатель и на просторах РФ нет специалистов топ-уровня. Но давайте вместе подумаем, что потеряет «Челси», пригласив на тренерский мостик человека, который выиграл в России все? У Слуцкого не такие огромные запросы, как у большинства распиаренных коучей, и год за годом российский специлаист с ограниченным бюджетом приводит команду к медалям. Вдобавок, модель игры Слуцкого достаточно схожа с той, которую демонстрируют «синие»: та же схема, похожий рисунок игры. Серьезное отличие коллективов заключается в том, что москвичи обладают форвардом, который для уровня российского чемпионата является нападающим с приставкой топ в квадрате. Вряд-ли такое можно сказать о нынешней форме Диего Косты, который треть сезона проводит в дисквалификациях. В конечном итоге, все это конечно же на уровне слухов и сам Слуцкий дал опровержение информации о каких-либо контактах с «Челси».
 
На мой взгляд, эти в числе кандидатов имеются достаточно вероятные претенденты на пост менеджера «синих». В этом списке нет Хиддинка, Роджерса и других талантливых тренеров, но если они и придут в клуб, то сейчас и только до конца сезона, пока не придет время новой эпохи с новым тренером. Это мое личное мнение. И напоследок, хочется сказать тем ребятам, кто еще уверен в успехе Жозе на тренерском мостике. Быть почитателем таланта Моуринью никто никому не запрещает, да, Жозе тренер с приставкой ТОП и огромным списком достижений, лично я был очень рад его возращению, но мы болеем за клуб, за эмблему, за историю, но никак ни за тренера или игрока. Я переживаю за клуб и вижу смену менеджера самым лучшим способом выхода из кризиса. Очень надеюсь, что в скором времени мы вернем себе место «под солнцем», а фамилии тех, кто нам может помочь я уже озвучил. Личной мой фаворит находится на 1 месте в этом списке.
 
Павел Рябинов, специально для ChelseaNews.Ru

Кто, если не Моуринью? Топ претендентов на место «Особенного»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
38 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: ryaba10

    Я говорю над тобой смеяться не буду.над тобой уже жизнь пошутила

    А кого волнует будет смеятся больной недожаренный цыплёнок, или не будет?
    Второгодник который не знает, что существуют запятые, и претендующий на звание "писатель", вот над чем действительно смеются все обитатели сайта.
    Напоминаю, тебе знаменитый "пЫсатель", что ты всё время уходишь от ответа на мои доводы. Так что, или переходи на футбольные рельсы, или кончай свои провокаторские посты. Тебе всего 24 года, а ведёшь ты себя как десятилетний пацан.
    8 ноября 2015 05:59
  2. ryaba10
    Цитата: Торрес
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Торрес
    Цитата: ryaba10

    ахахахахаха, и кто тут сопли свои распустил????я тебя [color=#FF0000][b]оскарбил[/b][/color]?? интересно чем? тем что уже не в первый раз припомнил твои сказочки которые и в детском саду слушать не будут, на [color=#FF0000][b]оскарбления[/b][/color] ты переходишь, а я просто констатировал факт, так что [color=#FF0000][b]беи[/b][/color] к маме пускай она тебе макияж поправит

    а насчет статьи на сайте спартака, как ты думаешь, оно мне нахрен надо забивать свое время для написания статьи о команде, которая даже в рфпл [color=#FF0000][b]не чего[/b][/color] из себя не представляет, скучно писать будет ведь на сайт спартака явно всего два человека заходят


    Забился в истерике недожаренный цыплёнок, писателя из себя строит...
    Да кому нужна твоя безграмотная плагиатная писанина? Ни на один мой довод, ты не смог ответить и сразу начался словесный понос, и плагиатный онанизм.
    Хочу ещё раз напомнить недожаренному цыплёнку, сначала русский язык выучи, а потом уж пытайся связать два слова о футболе в котором ты нихрена не понимаешь.
    И не трогай мою маму засранец...она умерла 16 лет назад.

    Смотрю в истерике ты забился.раз начал ошибки в тексте искать. Прости если обидел.больше смеяться над тобой не буду.грешно смеяться над убогими
    И да если ни кому не нужна моя писанина.как ты говоришь.зачем же ты ее читал тогда? Фантазер ты шикарный

    А кто тебе сказал, что я читал этот словесный понос? Прочитал первые две строчки хамства и перешёл на другую тему. А потом я уже увидел плагиатный убогий окололитературный онанизм. Тем более что ты забился в истерике от того, что не смог и слова ответить на мои доводы. А то что русский не знаешь, так тут к бабке не ходи.
    Знаки препинания вообще тебе не известны, ....про запятую ты вобще не слышал. Ты вероятно и школу-то не закончил. Короче иди доучивайся, а я уж как-нибудь переживу отсутствие безграмотного бездарного пЫсателя....

    Я говорю над тобой смеяться не буду.над тобой уже жизнь пошутила
    8 ноября 2015 00:44
  3. Торрес
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Торрес
    Цитата: ryaba10

    ахахахахаха, и кто тут сопли свои распустил????я тебя [color=#FF0000][b]оскарбил[/b][/color]?? интересно чем? тем что уже не в первый раз припомнил твои сказочки которые и в детском саду слушать не будут, на [color=#FF0000][b]оскарбления[/b][/color] ты переходишь, а я просто констатировал факт, так что [color=#FF0000][b]беи[/b][/color] к маме пускай она тебе макияж поправит

    а насчет статьи на сайте спартака, как ты думаешь, оно мне нахрен надо забивать свое время для написания статьи о команде, которая даже в рфпл [color=#FF0000][b]не чего[/b][/color] из себя не представляет, скучно писать будет ведь на сайт спартака явно всего два человека заходят


    Забился в истерике недожаренный цыплёнок, писателя из себя строит...
    Да кому нужна твоя безграмотная плагиатная писанина? Ни на один мой довод, ты не смог ответить и сразу начался словесный понос, и плагиатный онанизм.
    Хочу ещё раз напомнить недожаренному цыплёнку, сначала русский язык выучи, а потом уж пытайся связать два слова о футболе в котором ты нихрена не понимаешь.
    И не трогай мою маму засранец...она умерла 16 лет назад.

    Смотрю в истерике ты забился.раз начал ошибки в тексте искать. Прости если обидел.больше смеяться над тобой не буду.грешно смеяться над убогими
    И да если ни кому не нужна моя писанина.как ты говоришь.зачем же ты ее читал тогда? Фантазер ты шикарный

    А кто тебе сказал, что я читал этот словесный понос? Прочитал первые две строчки хамства и перешёл на другую тему. А потом я уже увидел плагиатный убогий окололитературный онанизм. Тем более что ты забился в истерике от того, что не смог и слова ответить на мои доводы. А то что русский не знаешь, так тут к бабке не ходи.
    Знаки препинания вообще тебе не известны, ....про запятую ты вобще не слышал. Ты вероятно и школу-то не закончил. Короче иди доучивайся, а я уж как-нибудь переживу отсутствие безграмотного бездарного пЫсателя....
    8 ноября 2015 00:10
  4. ryaba10
    Цитата: Торрес
    Цитата: ryaba10

    ахахахахаха, и кто тут сопли свои распустил????я тебя [color=#FF0000][b]оскарбил[/b][/color]?? интересно чем? тем что уже не в первый раз припомнил твои сказочки которые и в детском саду слушать не будут, на [color=#FF0000][b]оскарбления[/b][/color] ты переходишь, а я просто констатировал факт, так что [color=#FF0000][b]беи[/b][/color] к маме пускай она тебе макияж поправит

    а насчет статьи на сайте спартака, как ты думаешь, оно мне нахрен надо забивать свое время для написания статьи о команде, которая даже в рфпл [color=#FF0000][b]не чего[/b][/color] из себя не представляет, скучно писать будет ведь на сайт спартака явно всего два человека заходят


    Забился в истерике недожаренный цыплёнок, писателя из себя строит...
    Да кому нужна твоя безграмотная плагиатная писанина? Ни на один мой довод, ты не смог ответить и сразу начался словесный понос, и плагиатный онанизм.
    Хочу ещё раз напомнить недожаренному цыплёнку, сначала русский язык выучи, а потом уж пытайся связать два слова о футболе в котором ты нихрена не понимаешь.
    И не трогай мою маму засранец...она умерла 16 лет назад.

    Смотрю в истерике ты забился.раз начал ошибки в тексте искать. Прости если обидел.больше смеяться над тобой не буду.грешно смеяться над убогими
    И да если ни кому не нужна моя писанина.как ты говоришь.зачем же ты ее читал тогда? Фантазер ты шикарный
    7 ноября 2015 19:19
  5. Торрес
    Цитата: ryaba10

    ахахахахаха, и кто тут сопли свои распустил????я тебя [color=#FF0000][b]оскарбил[/b][/color]?? интересно чем? тем что уже не в первый раз припомнил твои сказочки которые и в детском саду слушать не будут, на [color=#FF0000][b]оскарбления[/b][/color] ты переходишь, а я просто констатировал факт, так что [color=#FF0000][b]беи[/b][/color] к маме пускай она тебе макияж поправит

    а насчет статьи на сайте спартака, как ты думаешь, оно мне нахрен надо забивать свое время для написания статьи о команде, которая даже в рфпл [color=#FF0000][b]не чего[/b][/color] из себя не представляет, скучно писать будет ведь на сайт спартака явно всего два человека заходят

    Забился в истерике недожаренный цыплёнок, писателя из себя строит...
    Да кому нужна твоя безграмотная плагиатная писанина? Ни на один мой довод, ты не смог ответить и сразу начался словесный понос, и плагиатный онанизм.
    Хочу ещё раз напомнить недожаренному цыплёнку, сначала русский язык выучи, а потом уж пытайся связать два слова о футболе в котором ты нихрена не понимаешь.
    И не трогай мою маму засранец...она умерла 16 лет назад.
    7 ноября 2015 18:50
  6. Chelsea_fan
    Гвардиола? Серьезно? Тот человек, который не умеет преодолевать трудности; работает в клубах/лигах, где о конкуренции говорить особо не приходится; тактические схемы которого знают все вокруг?
    Кто-то вспомнит о его куче трофеев.. Так тот же Луис Энрике таким же образом пополняет сейчас свою копилку (или он тоже высококлассный тренер?). Это скорее происходит за счёт класса игроков, тренер им особо и не нужен (каждый и сам знает что ему делать).
    Что касается "успехов" Баварии. то конкуренции в Германии практически нет, а игра команды стала более предсказуемой и менее зрелищной, чем была несколькими годами ранее. Разве что скупка топов продолжается такая же, как была и в Барсе.

    Как по мне, Моур найдёт решение и не нужно пороть горячку, лучше дать ему время (и желательно ресурсы на качественное добавление мощи составу).
    Но если будет принято решении о смене тренера (мало ли вдруг), то из представленного списка лично я бы рассматривал только Симеоне и Анчи.
    7 ноября 2015 16:45
  7. ryaba10
    Цитата: Торрес
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Торрес
    Почему-бы автору статьи не пойти и написать что-нибудь в таком же духе о Спартаке, о народной и всеми любимой команде? Да не пойдёт и не напишет, ибо болелы и фанаты Спартака, порвут его как Тузик грелку

    ооооо, недофутболист появился, веришь нет мне не кого бояться, тем более болельщиков такого жалкого клуба как спартак, я и о них могу статью написать, но думаю на сайте, посвещенного челси, она не будет достаточно успешной, а ты можешь идти в свой двор, и рассказывать детсадовцам свою грустную историю как ты не стал великим футболистом, а не сидеть и читать мои статьи

    Что за истерика, чего ножками стал сучить курочка-ряба? Когда нечего ответить оппоненту начинается переход на личности. Я тебя в своём первом посте не трогал, а всего лишь предложил на сайте Спартака написать в том же духе как и про свою "личную любовь" к Моуриньо. Потом я написал о том, что много тренеров в том числе и тех кого ты привёл в своём списке, были уволены из-за того, что и у них были плохие сезоны.
    И что же я получил в ответ....оскорбления в свой адрес и несостоятельность что-либо вразумительного ответить на мои доводы.
    А впрочем ты даже не курочка-ряба10...ты недожаренный десятилетний цыплёнок, который на самом деле обыкновенное хамло, строящее из себя взрослого драчливого петуха.

    ахахахахаха, и кто тут сопли свои распустил????я тебя оскарбил?? интересно чем? тем что уже не в первый раз припомнил твои сказочки которые и в детском саду слушать не будут, на оскарбления ты переходишь, а я просто констатировал факт, так что беи к маме пускай она тебе макияж поправит

    а насчет статьи на сайте спартака, как ты думаешь, оно мне нахрен надо забивать свое время для написания статьи о команде, которая даже в рфпл не чего из себя не представляет, скучно писать будет ведь на сайт спартака явно всего два человека заходят
    7 ноября 2015 16:32
  8. Торрес
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Торрес
    Почему-бы автору статьи не пойти и написать что-нибудь в таком же духе о Спартаке, о народной и всеми любимой команде? Да не пойдёт и не напишет, ибо болелы и фанаты Спартака, порвут его как Тузик грелку

    ооооо, недофутболист появился, веришь нет мне не кого бояться, тем более болельщиков такого жалкого клуба как спартак, я и о них могу статью написать, но думаю на сайте, посвещенного челси, она не будет достаточно успешной, а ты можешь идти в свой двор, и рассказывать детсадовцам свою грустную историю как ты не стал великим футболистом, а не сидеть и читать мои статьи

    Что за истерика, чего ножками стал сучить курочка-ряба? Когда нечего ответить оппоненту начинается переход на личности. Я тебя в своём первом посте не трогал, а всего лишь предложил на сайте Спартака написать в том же духе как и про свою "личную любовь" к Моуриньо. Потом я написал о том, что много тренеров в том числе и тех кого ты привёл в своём списке, были уволены из-за того, что и у них были плохие сезоны.
    И что же я получил в ответ....оскорбления в свой адрес и несостоятельность что-либо вразумительного ответить на мои доводы.
    А впрочем ты даже не курочка-ряба10...ты недожаренный десятилетний цыплёнок, который на самом деле обыкновенное хамло, строящее из себя взрослого драчливого петуха.
    7 ноября 2015 13:39
  9. chelser
    Цитата: ryaba10
    Цитата: chelser

    прблемы очевидны,и я уверен что если не чего не изменится.и по прежнему, вилли и аспи будут добывать тяжелые очки для команды, жозе уйдет, а на его место пригласят человека который сможет поднять команду, опять таки, мои кандидаты это люди которые скорее всего смогут придти только летом, по итогам сезона и будем мотреть на результаты команды, но если челси в итоге не попадет в еврокубки на следующий сезон, то больших вливаний даже новый тренер не получит и придется работать с теми кто есть, у жозе не получается, даже видя реальные проблемы с игрой некоторых игроков он ставит их в состав, тот же баба и лофтус-чик играют получше чем бано или любой из опорников, но жозе не обращает внимание на это, чего он пытается добиться оставляя более подготовленных, на данный момент, игроков, непонятно

    Понятно, что если ничего не изменится в плане результатов "Челси" при Моуриньо, то руководство клуба будет вынуждено расстаться с португальцем, но как говорится, будет день, будет пища, а пока нужно немного набраться терпения поддержать команду и тренера в это нелегкое для всех время!!!
    7 ноября 2015 10:14
  10. ryaba10
    [quote=chelser][/quote]
    прблемы очевидны,и я уверен что если не чего не изменится.и по прежнему, вилли и аспи будут добывать тяжелые очки для команды, жозе уйдет, а на его место пригласят человека который сможет поднять команду, опять таки, мои кандидаты это люди которые скорее всего смогут придти только летом, по итогам сезона и будем мотреть на результаты команды, но если челси в итоге не попадет в еврокубки на следующий сезон, то больших вливаний даже новый тренер не получит и придется работать с теми кто есть, у жозе не получается, даже видя реальные проблемы с игрой некоторых игроков он ставит их в состав, тот же баба и лофтус-чик играют получше чем бано или любой из опорников, но жозе не обращает внимание на это, чего он пытается добиться оставляя более подготовленных, на данный момент, игроков, непонятно
    7 ноября 2015 09:06
  11. chelser
    [quote=ryaba10][/quote]
    Ты говоришь, что рыба гниет с головы, так и начинай тогда с самого верха, ведь самыми главными людьми в "Челси" является владелец клуба господин Роман Абрамович, председатель правления "Челси" Брюс Бак и другие члены верхушки правления "синих", а отнюдь не Жозе Моуриньо, но разве все эти люди на данный момент не поддерживают главного тренера команды? Ты правда считаешь, что боссы "Стэмфорд Бридж" всего этого не видят (скандалы, интриги, расследования), ничего не знают о ситуации внутри коллектива и не понимают какие шаги нужно предпринимать, исходя из реалий жизни, чтобы исправить текущее положение дел клуба... Думаю они прекрасно осведомлены о проблемах "Челси" и знают гораздо больше нас с тобой какие шаги предпринять, дабы улучшить ситуацию, но а пока они на стороне тренера я рад, что разделяю их точку зрения в поддержке Моуриньо у руля клуба, хотя так будет не вечно...
    7 ноября 2015 08:59
  12. chelser
    Цитата: ryaba10

    Повторю еще раз.прошло уже пол сезона.а прогресса как не было так и нет.и сваливать все на неготовность игроков и на то что слишком долго отдыхали.бесмысленно.я не говорю что жозе не топ тренер.и если ты внимательно читал статью.я наоборот не сомневаюсь в его профессионализме.но сейчас у него не выходит не чего.когда команда не хочет играть.кроме пары человек.многие хотят распродать всех.но рыба гнеет с головы.для того и нужен тренер чтобы завести команду и направить на верный путь.а жозе не может.или не хочет.это делать.поэтому все чаще попадает в скандалы.портит имидж клуба.но при этом.каким бы крутым он не был.команда.под его рукоаодством.вот уже три месяца не играет

    Павел я уважаю твой труд и твое мнение, но давай не будем преувеличивать, прошла только треть сезона, а не его половина, хотя суть твоего посыла вполне понятна... Команда играет слабо, хороших результатов нет - это правда и глупо это оспаривать, как правда и в том, что за все эти вопросы несет ответственность главный тренер "Челси", то есть сеу Жозе, но ведь по хорошему можно копнуть и глубже, например попробовать разобраться в том, почему после успешного чемпионского сезона после своих отпусков некоторые футболисты "Челси" стали сами на себя не похожи и утратили свои отменные игровые кондиции. Коста приехал с лишним весом, Фабрегас, Азар, Матич даже наполовину не демонстрировали того, что делали в прошлом сезоне, Джей Ти и Кэйхилл тоже сдали, про Бано я вообще пожалуй промолчу... Ушли многолетние вожаки и лидеры клуба в лице Дрогба и Чеха, которые задавали тон в раздевалке и за ее пределами... Пришел полумертвый Фалькао, который нас никак не усилил, а также Педро, начавший за здравие в "Челси", затем травмы и уход в тень на привычное место лавочника. Другие летние трансферы были скорее вложением на перспективу: Кенеди, Баба, есть подпитка молодыми кадрами в лице Лофтуса-Чика, перспективы Джилободжи на "Стэмфорд Бридж" вообще туманны, поскольку пока эта покупка нечто иное как "кот в мешке". Выбыл из строя на длительный срок Тибо Куртуа и т.д. и т.п. Проблем много, они довольно масштабные, но кому как ни Моуриньо, знающего всю внутреннюю кухню "Челси" изнутри, лучше всего разобраться в этих проблемах? Предположу, что Жозе дадут время, чтобы исправить ситуацию и он с честью с ней справится, но если все же португальца уволят, то боюсь в нашем "синем" прайде при новом тренере придётся менять и перестраивать под себя многое, а это дополнительные инвестиции и многое многое другое, а ведь владелец еще и реконструкцию "Бриджа" в 2017 году собирается затеять, что тоже немаловажно... Да и где гарантии, что при условных Гвардиоле, Анчи, Конте, Лёве, Симеоне и прочих, результаты "Челси" изменятся в лучшую сторону, нежели при Моуриньо...
    7 ноября 2015 08:26
  13. ryaba10
    Цитата: rok111111
    хахаха если возьмем слуцкого в первую очередь нужно кресло качели поставить

    Длинную.на всю скамейку.чтобы и игроки прониклись его духом и философией
    7 ноября 2015 07:59
  14. rok111111
    хахаха если возьмем слуцкого в первую очередь нужно кресло качели поставить
    7 ноября 2015 07:53
  15. ryaba10
    Цитата: Торрес
    Почему-бы автору статьи не пойти и написать что-нибудь в таком же духе о Спартаке, о народной и всеми любимой команде? Да не пойдёт и не напишет, ибо болелы и фанаты Спартака, порвут его как Тузик грелку

    ооооо, недофутболист появился, веришь нет мне не кого бояться, тем более болельщиков такого жалкого клуба как спартак, я и о них могу статью написать, но думаю на сайте, посвещенного челси, она не будет достаточно успешной, а ты можешь идти в свой двор, и рассказывать детсадовцам свою грустную историю как ты не стал великим футболистом, а не сидеть и читать мои статьи
    7 ноября 2015 07:03
  16. ryaba10
    Цитата: chelser
    Цитата: ryaba10

    просто лично мне не нравится когда некоторые личности заявляют что маур великий, а болельщики не чего не понимают и стоят на том что круче него нет, незабывайте, в челси увольняли и за меньшее, но когда тренер чемпионов англии допускает в команде такую раслабленность, когда у него игроки пешком по полю ходят и играть не хотят опускаясь все ниже и ниже, то стоит что то менять, а в данной ситуации виноват тренер, потому что не может настроить футболистов на игру, чтобы они бились на поле, а не умирали, нужен тренер мотиватор, который сможет вернуть на победный путь наш любимый клуб, у жозе это не получается, и поэтому главное не тот кто будет у руля или на поле, со временем уйдут все, а клуб останется с новыми героями

    По твоему из всех тренеров современности Моуриньо не в ходит в число лучших/великих/успешных футбольных специалистов мира? По моему этот факт неоспорим, также как и то, что Жозе хороший мотиватор, тут и далеко ходить не надо за доказательствами, поскольку многие футболисты, работавшие с ним в том или ином клубе об этом довольно часто говорят в прессе. Лично меня очень радует, что пока Роман Абрамович учитывает опыт предыдущих лет и больше не устраивает тренерской чехарды на посту главного тренера "Челси". Да сейчас команда не блещет игрой и результатами и проще всего в этой ситуации обвинять главного тренера, спуская на него всех собак, ведь именно он отвечает за это в клубе, но повторю свой вопрос: Почему когда "Челси" при Моуриньо побеждает и выигрывает трофеи, многих болельщиков это вполне устраивает и они восхваляют тренера, футболистов и всех причастных к успеху, либо просто тупо молчат и не высказывают своего недовольства, но как только команда и тренер испытывает проблемы, то сразу находится куча стервятников, которые готовы напасть на свою жертву и растерзать ее в клочья?

    Повторю еще раз.прошло уже пол сезона.а прогресса как не было так и нет.и сваливать все на неготовность игроков и на то что слишком долго отдыхали.бесмысленно.я не говорю что жозе не топ тренер.и если ты внимательно читал статью.я наоборот не сомневаюсь в его профессионализме.но сейчас у него не выходит не чего.когда команда не хочет играть.кроме пары человек.многие хотят распродать всех.но рыба гнеет с головы.для того и нужен тренер чтобы завести команду и направить на верный путь.а жозе не может.или не хочет.это делать.поэтому все чаще попадает в скандалы.портит имидж клуба.но при этом.каким бы крутым он не был.команда.под его рукоаодством.вот уже три месяца не играет
    7 ноября 2015 06:54
  17. Торрес
    Почему-бы автору статьи не пойти и написать что-нибудь в таком же духе о Спартаке, о народной и всеми любимой команде? Да не пойдёт и не напишет, ибо болелы и фанаты Спартака, порвут его как Тузик грелку.

    Честно говоря надоели уже эти Нострадамусы и гадалки от футбола со своим навязыванием своих любимцев тренеров. А ведь кого ни возьми из этого заветного списка, у каждого можно найти сезон, или два, или три которые были неудачные для них.
    Что в Италии, что в Испании, или Германии, или в Голландии. Зачем далеко ходить....Сколари, Дик Адвокат, Ван Гус, Виллаш-Боаш, Спалетти, Клопп, Рэднапп, Эллардайс, Брюс, Гуллит, Руммениге, Мойес, Клинсманн, Манчини, Трапаттони, Сёмин, Романцев, ,....этот список можно продолжать ещё долго.

    Что касается тренеров которых нам навязываает пресса и некоторые хейтеры Моуриньо, то Анчелотти был уволен из Челси и Реала, Диего Симеоне был уволен с поста главного тренера "Расинга Авельянеда" Аргентина, Йоахим Лёв был уволен из "Карлсруэ" за слабые результаты - клуб вылетел в региональную лигу. Из следующего клуба Лёв так же был уволен - это был турецкий "Аданаспор". Антонио Конте был уволен из "Ювентуса" и "Аталанты", Слуцкий был уволен из "Москвы", ну и последним остался Гвардиола, который проиграл Реалу в борьбе за первое место а потом и Челси выбила Барсу из Лиги Чемпионов. После этого не дожидаясь официального увольнения Гвардиола ушёл

    К чему я это всё попытался разложить по полочкам? А к тому, чтобы показать, что у каждого тренера в его карьере были проваальные моменты. Так что товарисчи хейтеры Моуриньо, не надоело-ли вам увольнять Жозе и хоронить его, тем более, что Роман Абрамович уже не раз высказался в поддержку Жозе. А все эти сказки про две недели, про две игры по результатам которых будет решена судьба Моуриньо, не более чем сказки от жёлтой прессы.

    А настоящие болельщики Челси распевали на стадионе песни...Моуриньо, Моуриньо, Моуриньо, а он прикладывал руку к сердцу тем самым выражая им огромную благодарность за поддержку.

    [b]Вся семья Жозе была на игре и переживала вместе с ним.[/b]
    [img=left]http://s020.radikal.ru/i701/1511/44/ab74fff7efe7.jpg[/img]

    [b]Когда нам забили ответный гол жена Жозе плакала.[/b]
    [img=left]http://s020.radikal.ru/i717/1511/0a/caa495e57055.jpg[/img]

    [b]А когда мы забили второй гол Жозе делился радостью со своей семьёй.[/b]
    [img=left]http://s020.radikal.ru/i714/1511/22/1ce27995018c.jpg[/img]
    7 ноября 2015 03:10
  18. ramil_rgk
    Очень бы не хотел видеть Симеоне. Стиль игры останется практически таким же. Жду Гвардиолу или Анчелотти. Будет приятный глазу футбол. А не этот посредственный футбол который строит Моуринью (что победы, что поражения). Некоторые клубы могут и проиграть, но выглядеть красиво. Но это явно нельзя отнести к Моуринью
    7 ноября 2015 02:49
  19. chelser
    Цитата: ryaba10

    просто лично мне не нравится когда некоторые личности заявляют что маур великий, а болельщики не чего не понимают и стоят на том что круче него нет, незабывайте, в челси увольняли и за меньшее, но когда тренер чемпионов англии допускает в команде такую раслабленность, когда у него игроки пешком по полю ходят и играть не хотят опускаясь все ниже и ниже, то стоит что то менять, а в данной ситуации виноват тренер, потому что не может настроить футболистов на игру, чтобы они бились на поле, а не умирали, нужен тренер мотиватор, который сможет вернуть на победный путь наш любимый клуб, у жозе это не получается, и поэтому главное не тот кто будет у руля или на поле, со временем уйдут все, а клуб останется с новыми героями

    По твоему из всех тренеров современности Моуриньо не в ходит в число лучших/великих/успешных футбольных специалистов мира? По моему этот факт неоспорим, также как и то, что Жозе хороший мотиватор, тут и далеко ходить не надо за доказательствами, поскольку многие футболисты, работавшие с ним в том или ином клубе об этом довольно часто говорят в прессе. Лично меня очень радует, что пока Роман Абрамович учитывает опыт предыдущих лет и больше не устраивает тренерской чехарды на посту главного тренера "Челси". Да сейчас команда не блещет игрой и результатами и проще всего в этой ситуации обвинять главного тренера, спуская на него всех собак, ведь именно он отвечает за это в клубе, но повторю свой вопрос: Почему когда "Челси" при Моуриньо побеждает и выигрывает трофеи, многих болельщиков это вполне устраивает и они восхваляют тренера, футболистов и всех причастных к успеху, либо просто тупо молчат и не высказывают своего недовольства, но как только команда и тренер испытывает проблемы, то сразу находится куча стервятников, которые готовы напасть на свою жертву и растерзать ее в клочья?
    6 ноября 2015 22:47
  20. ryaba10
    Цитата: Joker
    "Каким бы железным не было терпение Романа Абрамовича, результаты команды явно дают понять, что коллектив нуждается в серьезной встряске." - лишь домыслы автора. Не являются фактом.

    То есть ты считаешь.что такие резульаты нравятся абрамовичу.и ему пофиг на то что клуб может потерять в районе полусотни миллионов из за того что не попадет в еврокубки
    6 ноября 2015 20:52
  21. Joker
    0
    Цитата: Ravshanbek Junaydullaev
    Верните АВБ засиделся парень в Питере пора малыш домой в ЧЕЛСИ закончить начатое!!!

    ХА-ХА-ХА! Давненько такого бреда не слыхал)
    6 ноября 2015 20:44
  22. Joker
    0
    "Каким бы железным не было терпение Романа Абрамовича, результаты команды явно дают понять, что коллектив нуждается в серьезной встряске." - лишь домыслы автора. Не являются фактом.
    6 ноября 2015 20:41
  23. ryaba10
    Цитата: chelser
    Спасибо автору за статью, но вот с фразой:

    "мы болеем за клуб, за эмблему, за историю, но никак ни за тренера или игрока..."


    .... я в корне не согласен...

    Разве футболист или тренер, ныне работающий на клуб или во благо клуба не является неотъемлемой частью эмблемы, истории или культуры "Челси"? Почему подобные статьи не пишутся когда Моуриньо выигрывает трофеи для "синих". Я не являюсь персофаном Жозе, хотя всячески его поддерживаю у руля клуба, как в горе, так и в радости, поскольку верю в его талант и в то, что он сумеет исправить нынешнее плачевное положение "Челси"... Так почему не дать Жозе шанс исправить ситуацию, дать ему время преобразить игру команды, ведь он лучший тренер за всю историю "синих", неужели тренер такого калибра этого не заслуживает?

    просто лично мне не нравится когда некоторые личности заявляют что маур великий, а болельщики не чего не понимают и стоят на том что круче него нет, незабывайте, в челси увольняли и за меньшее, но когда тренер чемпионов англии допускает в команде такую раслабленность, когда у него игроки пешком по полю ходят и играть не хотят опускаясь все ниже и ниже, то стоит что то менять, а в данной ситуации виноват тренер, потому что не может настроить футболистов на игру, чтобы они бились на поле, а не умирали, нужен тренер мотиватор, который сможет вернуть на победный путь наш любимый клуб, у жозе это не получается, и поэтому главное не тот кто будет у руля или на поле, со временем уйдут все, а клуб останется с новыми героями
    6 ноября 2015 20:25
  24. chelser
    Спасибо автору за статью, но вот с фразой:

    "мы болеем за клуб, за эмблему, за историю, но никак ни за тренера или игрока..."


    .... я в корне не согласен...

    Разве футболист или тренер, ныне работающий на клуб или во благо клуба не является неотъемлемой частью эмблемы, истории или культуры "Челси"? Почему подобные статьи не пишутся когда Моуриньо выигрывает трофеи для "синих". Я не являюсь персофаном Жозе, хотя всячески его поддерживаю у руля клуба, как в горе, так и в радости, поскольку верю в его талант и в то, что он сумеет исправить нынешнее плачевное положение "Челси"... Так почему не дать Жозе шанс исправить ситуацию, дать ему время преобразить игру команды, ведь он лучший тренер за всю историю "синих", неужели специалист такого калибра этого не заслуживает?
    6 ноября 2015 20:06
  25. Dltr
    0
    Я верю в Жозе, и хочу чтоб оставили его, поддержали его в трудную минуту, тем самым показав что политика клуба изменилась - теперь главный в клубе тренер, а не игроки! А Жозе все исправит, по крайней мере надеюсь на это! До боксинг Дэй
    6 ноября 2015 19:56
  26. Ravshanbek Junaydullaev
    Верните АВБ засиделся парень в Питере пора малыш домой в ЧЕЛСИ закончить начатое!!!
    А про команду скажу так надо менять защиту старину J.T. на скамейку Кейхила тоже туда, Р.Варана из Реала с Зума они составят отличный тандем. Полузащита у нас дай бог несглазить. Нападение гнать в шею Косту на хрен он нужен всю команду сломал столько моментов незабить?! Когда слепой в ворота попадает он умудряется промазать. Столько напов а толку Коста Реми Фалькао Кенеди и т.д. некоторые команды завидуют команде но только не результату так что думаю АВБ самый лучший вариант
    6 ноября 2015 19:56
  27. ryaba10
    многие восторгаютс нашей победой над динамо, но давайте прикинем, атака так гол и не забила, автогол и удар со штрафного, да и динамо, да простят меня болельщики этого клуба, играет не в топ чемпионате где выйграть может любой, у них только один соперни, шахтер, и говорить что вот мы встали на победный путь, глупо, ведь так говорили и до этого, а на деле вышло что сново проигрываем, в статье я высказал свое мнения и своего главного кандидата
    6 ноября 2015 19:50
  28. tomskii
    Жозе Моуринью..........
    6 ноября 2015 19:48
  29. snatch
    0
    Незаменимых у нас нет (с) И.В. Сталин 1878-1953

    Лоран Блан
    6 ноября 2015 19:48
  30. rok111111
    если ни маур то только гвардиола
    6 ноября 2015 19:28
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть