Рубрика «мнения»: как вы настроены по отношению к Моуринью?

Рубрика «мнения»: как вы настроены по отношению к Моуринью?

30.09.2015, 00:00
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Рубрика «мнения»: как вы настроены по отношению к Моуринью?
 
Подобного рода опросы мы устраиваем не часто, в последний раз такое было в сезоне 2012/2013, когда встал вопрос об увольнении Роберто Ди Маттео.
 
Хочется узнать позицию поклонников «синих», касательно деятельности Жозе Моуринью.

Рубрика «мнения»: как вы настроены по отношению к Моуринью?

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
46 комментариев
  1. Amon-Amarth
    Хорошие времена, плохие времена. На ум приходит композиция легендарных Led Zeppelin. В это непростое для нашей команды время хочется поддержать Жозе. Я думаю Роман Абрамович не станет прибегать к радикальным мерам и даст время на исправление ситуации. Уверен, что Жозе по силам исправить эту очень неприятную для нас ситуацию.
    30 сентября 2015 17:10
  2. Goleodor
    Цитата: skipperJT
    Цитата: JohnTerry
    Цитата: skipperJT
    Админы, вот к примеру - назави одного из вас шизофреником, какая последует реакция??? так почему нет ни какой реакции на юзера с ником Торрес.

    Хмм, а ты не думал, что мы банально не успеваем за потоком комментарий?)

    Я конечно не сексот, но провокации и оскорбления этого пользователя порядком надоели...

    на кол его!
    30 сентября 2015 17:05
  3. skipperJT
    Цитата: JohnTerry
    Цитата: skipperJT
    Админы, вот к примеру - назави одного из вас шизофреником, какая последует реакция??? так почему нет ни какой реакции на юзера с ником Торрес.

    Хмм, а ты не думал, что мы банально не успеваем за потоком комментарий?)

    Я конечно не сексот, но провокации и оскорбления этого пользователя порядком надоели...
    30 сентября 2015 16:08
  4. JohnTerry
    Цитата: skipperJT
    Админы, вот к примеру - назави одного из вас шизофреником, какая последует реакция??? так почему нет ни какой реакции на юзера с ником Торрес.

    Хмм, а ты не думал, что мы банально не успеваем за потоком комментарий?)
    30 сентября 2015 15:51
  5. skipperJT
    Админы, вот к примеру - назави одного из вас шизофреником, какая последует реакция??? так почему нет ни какой реакции на юзера с ником Торрес.
    30 сентября 2015 15:37
  6. skipperJT
    Админы что ж такое, от юзера под ником Торрес одни проблемы, он всех может оскарблять и ему всё сходит с рук, как только начинаеш с ним общаться на его языке, сразу попадаешь в баньку, не понятная система.
    30 сентября 2015 15:03
  7. skipperJT
    Цитата: Торрес
    Разве с шизофреником можно полемизировать?

    Так вот и общайся сам с собой, у вас шизофреников это хорошо получается...
    30 сентября 2015 14:59
  8. Vitas_Nok
    Нужно дать время до зимнего ТО а потом будет видно!Явно что зимой Моур не будет тупо сидеть и просматривать состав, новички по любому будут!
    30 сентября 2015 14:49
  9. tomskii
    Интересная тенденция третьих сезонов у Моуринью. Хотя он играл третий сезон только в Реале полностью. В Интере в третий сезон (после него) пришел Бенитес, и потерпел крах. В Реале в третьем сезоне сам Моур играл со скрипом. Однако пришедший на следующий сезон папа Карло просто феерил. Та же песня и у нас. Третий сезон-как испытание- пройди его, перетерпи, и всё пойдёт как по маслу. Может здесь не только кризис Моура, сколько кризис внутренних отношений в команде. И как следствие конфликт с Евой. Перетерпеть!!!! я так думаю!
    30 сентября 2015 13:44
  10. jandarm
    Нормальный тренер, но не для Челси. Скоро топов не будет, нужен кто поскромнее типа Эмери.
    30 сентября 2015 12:54
  11. Торрес
    Цитата: roskaz
    Цитата: Торрес
    Цитата: roskaz
    Как можно относится к тренеру не понимая его философии?

    Да ты и в футболе ничего не понимаешь. И что тут тебя держит?

    Ну и зачем ты опускаешся до уровня "не понимающих" и вступаешь с ними в полемику... "понимающий" ты наш...

    До твоего уровня опустится невозможно,так как твой уровень плинтус, да и кто с тобой вступает в полемику...? Разве с шизофреником можно полемизировать? Нонсенс...
    30 сентября 2015 12:12
  12. petercheh
    Я за то, чтобы дать Жозе четвертый сезон... Осилит - значит действительно есть его личное "проклятье третьего сезона". Не осилит - значит snatch прав...
    30 сентября 2015 11:49
  13. dneprchelsea
    Мужчины не надо ссориться! Это хорошо,что есть разные мнения! Надо уважать аппонента и его мнение! И если у тебя есть другое мнение , то приведи убедительные аргументы, а не ты ничего не понимаешь в футболе... Итак далее. Мы все переживаем за нашу команду! И сейчас пусть не самые лучшие времена и настроение после игр не супер,но надо дать время!!! Время все покажет!
    30 сентября 2015 11:35
  14. snatch
    0
    Кстати, высказывался призыв не повторять метод Реала и не менять тренеров каждые два года. Вот мое личное убеждение, что в сегодняшней ротационной модели футбола и смена тренеров - это абсолютно адекватный подход. Уже не работает модель эпох и Моура после прошлого успешного сезона надо было менять. Тренер - это драйв и он может его обеспечить только на короткой дистанции, а после успеха тренера нужно менять автоматически. Я думаю от Моура команда просто устала. Но посмотрим как оно будет дальше, для меня маркером станут игры с Динамо Киев.
    30 сентября 2015 11:33
  15. Goleodor
    еслиб тупил один или два игрока к Мауру бы претензий особых не было но когда тупит вся команда это уже точно вина тренера! Либо свою тактику неспособен донести либо сама тактика неправильна а также не способен мотивировать игроков!также разочаровывает то что команда и так не собрана а он устраивает конфликты с докторами это 100% сказалось на мотивации! напоминает ситуацию с Уилкинсом и Анчилоти когда из за этой перестройки команда сдулась, также не нравится то что Маур поощряет неспортивное поведение и дает интервью с критикой других тренеров тогда как сам не лучше, лучшеб это время команде посвятил! а то очень много игроков в интервью говорят что он с ними не общается! так что думаю надо пользоваться моментом пока Клоп свободен, нам нужен более эмоциональный тренер играющий в атакующий футбол хоть стыдно не будет а то играем таким составом в автобус!
    30 сентября 2015 08:41
  16. hasham009
    Цитата: костачелси
    Я поддерживаю жм, но хоть убейте на пойму: почему играет иванович???????? Он убивает игрока и нас болельщиков!!!

    Прав
    30 сентября 2015 08:11
  17. Dltr
    0
    Жозе нам нужен, и его увольнение не принесет пользу. Я как всегда поддерживаю его, но так же и критикую. А я вот чего боюсь: все хотели чтоб ведущие игроки сели на банку, так как не в форме, ну вот они и сели, команда не добилась успеха... Пользы не было, а в минус - может раскол в команде произойти. Часто вспоминаю 3 сезон Жозе в Реале, все идет по такому же сценарию. В этом случаи Жозе слаб, он не сможет найти подход игрокам, не сможет сплотить команду, так как у него свое огромное ЭГО! Остается верить в Джона, у которого так же нет настроения, что он сможет встряхнуть команду, молодых заезд, и наладить отношение между тренером и командой. Для Жозе важно не терять хороших отношении с кэпом и может быть с Костой, думаю они правят раздевалкой, и будет как они скажут.
    30 сентября 2015 07:34
  18. ryaba10
    Если у абромовича хватит терпения то он оставит жозе.и сделает правильный выбор.лучше маура сейчас не найти просто ему нужно дать время.после победы в апл команда раслабилась.предсезонка была не внятной да и началась значительно позже чем у других.так что нужно время и немного терпения
    30 сентября 2015 07:16
  19. roskaz
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: roskaz
    Как можно относится к тренеру не понимая его философии?

    Да ты и в футболе ничего не понимаешь. И что тут тебя держит?

    Ну и зачем ты опускаешся до уровня "не понимающих" и вступаешь с ними в полемику... "понимающий" ты наш...
    30 сентября 2015 06:25
  20. Акира
    Моуринью - лучший тренер в Европе. Если ему дать время, он обязательно найдёт выход из этого кризиса. Если же Аркадьич всё же его уволит, то есть всего четыре тренера, которые потянут уровень ''Челси'' - Анчи, Симеоне, Гвардиола и Йоахим Лев.
    30 сентября 2015 04:55
  21. ramil_rgk
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес



    Ты птица-говорун голосование посмотри...Вот это песня. Смотри желчью не изойди, ну в твоём стиле, ну как ты можешь....

    Как, и это всё. А где про диванных стратегов, а где про какашкометание, а где….. Я расстроен, я разочарован. Ну, как же так, а торрес? Всё-ё, не получилось беседы, пойду напьюсь, вай-вай-вай...

    а он в последнее время вообще расстраивает. Раньше бомбило посильнее его. Пища для троллинга дельная была. А сейчас зациклился на однообразных оскорблениях. Везде "клоуны", "диванные стратеги", "провокаторы", "дерьмометатели". Комменты стали более унылыми, чем игра которую строит Моуринью. Постоянные просьбы админов отправить кого-либо в бан. Хотя самому давно пора туда. Эх, а может быть он когда-нибудь поймет что все банально троллят его и насмехаются? Хотя да. Никогда не поймет. Скорее Жозе перестанет быть болтуном, чем до его больной головы это сможет дойти
    30 сентября 2015 04:20
  22. jandarm
    нужно встряхнуть игроков в раздевалке и зажать яйца им в кулак,что обязан делать Мау.
    30 сентября 2015 04:02
  23. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес



    Ты птица-говорун голосование посмотри...Вот это песня. Смотри желчью не изойди, ну в твоём стиле, ну как ты можешь....

    Как, и это всё. А где про диванных стратегов, а где про какашкометание, а где….. Я расстроен, я разочарован. Ну, как же так, а торрес? Всё-ё, не получилось беседы, пойду напьюсь, вай-вай-вай...
    30 сентября 2015 03:50
  24. ramil_rgk
    Цитата: Торрес
    Хочется узнать кто автор этого провокативного голосования, и что можно сказать только в начале сезона после семи игр ?

    Ты и после 4 месяцев непрерывных поражений будешь боготворить Моуринью и говорить что все хорошо
    30 сентября 2015 03:10
  25. DimAnt
    0
    Mozhet bytj so mnoj mnogie ne soglasjatjsa, no eto sugubo moje mnenie - Ray Wilkins.
    Ja dumaju, chto on sposoben postroitj komandu. Obidno budet esli s verojatnym uxodom Azara, potjanetsa vsled I nosatyj. tak my ostanemsja I bez vratarja. Dushoj komandy byli veteran, kotorye proshli krym I rym, a secjhas krome Terry nikogo ne ostalosj, chtoby vstrjaxnutj v razdevalke komandu. Izvinite, pishu translitom ,tak kak na paroxode, a klavy russkoj net.
    ja boleju za Chelsea s 1995 goda, kogda to anglichanin kapitan buduchi poklonnikom komandy priglasil sxoditj na futbol, poka paroxod stojal v Koritone. Byli u komandy slozhnye vremena, no togo, chto sejchas tvoritsa - ne pripomnju. Komande nuzhen trener ne s lichnym ego, a lichnostj , v kotoroj sochetajutsa zhjestkoe trebovanie vypolnenija ustanovok trenera ( chto to navrode arbeit und ordnung, kak govorjat nemcy ) I v tozhe vremja avtoritetnaja lichnostj, kotorja znaet vse vnutrennosti komandy. Mozhet bytj so mnoj mnogie ne soglasjatsa, no eto moje mnenie. Zdesj nuzhna krepkaja ruka, kotoraja budet djergatj staljnye jajca igrokov, vot toljko ruki etoj net, da I jaiz tozhe. Sejchas dazhe igra ne poxozha na tu, kakova byla v to vremja. Togda igrali za klub, za ego prestizh, a sejchas lishj by perejti v Real I srubitj babla.Kto to nazval Wilkinsa starinoj - eta starina mozhet tak sdavitj jajca neradivym, chto malo ne pokazhetsa.
    30 сентября 2015 02:43
  26. Торрес
    Цитата: roskaz
    Как можно относится к тренеру не понимая его философии?

    Да ты и в футболе ничего не понимаешь. И что тут тебя держит?
    30 сентября 2015 02:39
  27. Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес

    Причём Моур был против продажи Чеха в принципе и особенно продажу именно в Арсенал. Моуриньо просил и называл конкретных игроков которых надо было бы купить. Но руководство даже не почесалось и проснулось только за пару днеу до закрытия трансферного, окна. Так зачем обмазывать его дерьмом?

    А как насчет его заверений, по началу сезона о том, что ему никто не нужен, что у него самая сбалансированная команда в мире. Или может такого не было? Так что не надо ля-ля. Налицо явные просчеты тренерского штаба и лично господина особенного. Ждём-с ответ.. ну, в твоём стиле, ну как ты можешь. Это же просто песня-я.

    Ты птица-говорун голосование посмотри...Вот это песня. Смотри желчью не изойди, ну в твоём стиле, ну как ты можешь....
    30 сентября 2015 02:31
  28. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: savelii89

    Причём Моур был против продажи Чеха в принципе и особенно продажу именно в Арсенал. Моуриньо просил и называл конкретных игроков которых надо было бы купить. Но руководство даже не почесалось и проснулось только за пару днеу до закрытия трансферного, окна. Так зачем обмазывать его дерьмом?

    А как насчет его заверений, по началу сезона о том, что ему никто не нужен, что у него самая сбалансированная команда в мире. Или может такого не было? Так что не надо ля-ля. Налицо явные просчеты тренерского штаба и лично господина особенного. Ждём-с ответ.. ну, в твоём стиле, ну как ты можешь. Это же просто песня-я.
    30 сентября 2015 01:55
  29. Торрес
    Цитата: snatch
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch
    Моур не может вдохновить команду, был когда-то очень удачлив, но удача его покидает и началось это еще с Реала, бесспорно умный , но совершенно не мудрый и часто ведет себя неразумно, несдержан, груб, провокативен, мнителен, склонен испортить отношения с игроками и обязательно с лидерами команды, и команда начинает его потихоньку сливать. ИМХО

    Это говорит диванный стратег, который не перестаёт поливать Моура уже второй сезон. И даже когда мы взяли золото он постоянно ныл, и выливал ушаты дерьма. Лечится надо тебе[b] "фропессор"[/b] футбольных наук. Ты мяч футбольный когда-нибудь в руках держал?

    опять ты ругаешься. не хорошо

    Я же сказал...что ты провокатор.
    30 сентября 2015 01:38
  30. snatch
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch
    Моур не может вдохновить команду, был когда-то очень удачлив, но удача его покидает и началось это еще с Реала, бесспорно умный , но совершенно не мудрый и часто ведет себя неразумно, несдержан, груб, провокативен, мнителен, склонен испортить отношения с игроками и обязательно с лидерами команды, и команда начинает его потихоньку сливать. ИМХО

    Это говорит диванный стратег, который не перестаёт поливать Моура уже второй сезон. И даже когда мы взяли золото он постоянно ныл, и выливал ушаты дерьма. Лечится надо тебе[b] "фропессор"[/b] футбольных наук. Ты мяч футбольный когда-нибудь в руках держал?

    опять ты ругаешься. не хорошо
    30 сентября 2015 01:20
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть