«Челси» не устает проигрывать: «Порту» бьет чемпионов Англии

«Челси» не устает проигрывать: «Порту» бьет чемпионов Англии

29.09.2015, 23:40
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
«Челси» не устает проигрывать: «Порту» бьет чемпионов Англии
 
Очередное поражение «Челси» в текущем сезоне и первая неудача подопечных Жозе Моуринью в Лиге чемпионов этого сезона.
 
«Синие» уступают на «Драга» местному «Порту» и таким образом уступает лидирующие позиции.
 
29.09.2015, Порту, стадион «Драгау»
 
«Порту» — «Челси» 2:1
 
Голы: Андре Андре (1:0) 39'; Виллиан (1:1) 45+2'; Майкон (2:1) 52'.

«Челси» не устает проигрывать: «Порту» бьет чемпионов Англии

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
46 комментариев
  1. jandarm
    я к тому что те провалы не имеют отношения к провалам нынешним, вследствие безалаберности администрации и штаба клуба!
    30 сентября 2015 17:00
  2. xiz
    0
    Цитата: jandarm
    xiz давай торреса и давид луиса вспомним еще

    Давида то я вспомнил а вот Нандо тут причём он и не был нашей легендой никогда
    30 сентября 2015 15:39
  3. jandarm
    xiz давай торреса и давид луиса вспомним еще
    30 сентября 2015 14:22
  4. Торрес
    Цитата: ramil_rgk
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch
    Цитата: Торрес
    Ну что за название сттатьи? А Арсенал на своём поле не устал, а Рома не устала?
    Зачем накручивать народ и провоцировать на негативное отношение к тренеру? Венгер уже сколько лет работает и никто истошно не кричит из болел Арсенала, что его надо увольнять. Команду и тренера надо поддерживать..так делают настоящие болельщики нашей команды, Ну а если подогревать негативщину и вызывать ненависть к главному тренеру, то стоит ли приходить на сайт и читать всю эту фигню. Сезон только начался, и в ЛЧ ещё была только вторая игра, а мы уже выясняем надо ли гнать Моуриньо, причём вопрос как бы ни от кого.

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.

    Ну то что ты примитивный, неразумный и злой, это к бабке неходи. Мало того, ты ещё и провокатор, который тупо радуется каждой осечке команды и её тренера. Всё что вываливается с твоего грязного рта это провокативное дерьмо.

    Тебе бан пора получить. Завязывай оскорблять всех, и настраивать одних пользователей на других. Лорс увидит - в карцер на 3 недели закинет. Злоупотреблять начинаешь

    Тебя надо было забанить пожизненно ухе год назад без прав появлятся здесь под любым другим Ником. Завязывай свою подпольную провокаторскую работу расчитанную на школоту...древний ископаемый шаман...
    30 сентября 2015 12:18
  5. xiz
    0
    Цитата: Dltr
    Цитата: xiz
    А я об этом говорил что нельзя так просто прощаться с игроками которые за Челси порвут любого... А у Маура сейчас проблема именно в недостатке характера или яиц как говорит Жозе... Мы тут восторгались гениальностью на трансферах сеу Жозе, а чего в итоге мы достигли??? У нас была великолепная связка МАЗАКАР, где Оскар не пропадал и все играли красиво и плохие игры Азара исправлять наш маленький волшебник Хуан но Маур его выступил из клуба а ведь благодаря его голевым мы выиграли и ЛЧ, и ЛЕ и это было только начало... зачем было продавать Де Брюйне будь трижды ниток но мля его перепродажи за 80... а Хуан пережил и Мойеса и Ван Гала переживет тоже становиться потихоньку моторчиком МЮ, дальше хуже мы покупаем какого-то Салаха вместо великолепного испанского волшебника, который искренне любил Челси, фартануло с Матичем и то сдулся... что делает дальше сеу Жозе он расстается с сердцем Челси легендой Челси Френки Лэмпардом и не надо ляля про предательство Фрэнки и он нам забивает... продаёт одного из лидеров раздевалки Давида Луиза да за огромное бабло но в итоге ПСЖ нас делает в нашем же стиле на характере на морально волевых... ладно допустим от таких денег отказываться нельзя, да он пожарной, фиг с ним, купил и продали через сезон себе в убыток престарелого Луиса, продать Шурика нашего джокера и купить квадратного
    А теперь кидайте в меня тухлые помидоры...)))

    Ты прав. Из всех больше мне лично жалко Мату, который действительно всем сердцем любил Челси... А может и до сих пор любит, но факт в том что Мата, Де Брейне которым Жозе не верил тащат наших конкурентов. Еще и Чеха можно добавить в этот список. Даже Лукаку, который уже забил 4 мяча, столько не забивали Азар, Сеск, Реми, Фалькао, Коста вместе взятые. Остается ждать ЗТО, больше нечего ждать.

    Вот именно мы продаём игроков, которым на Челси не наплевать было... а теперь у разбитого корыта... и Мата, и Шурик за Челси бы порвали, но увы их уже нет, дальше что мы продаём Бертранда а теперь мучается с позицией левого защитника а у нас был готовый свой воспитанник, да ещё с англ паспортом
    30 сентября 2015 12:09
  6. Andreas
    Почитал все коментарии и сделал вывод что основная масса здесь присутствующих это школьники-малолетки. И о чём можно спорить вообще, если у них мозги ещё зелёные до конца не сформировавшиеся. Слишком долго сидите в интернете, мама будет ругать...
    30 сентября 2015 11:31
  7. chelser
    Картинка сама напрашивается, а комментарий к ней, я думаю многие знают)

    [center][img]http://i.ytimg.com/vi/8-eVphbQmos/hqdefault.jpg[/img][/center]
    30 сентября 2015 10:52
  8. skipperJT
    Цитата: xiz
    xiz, Сегодня, 01:11
    Про Лэмпарда прям в точку. Маур действительно технично избавляется от лидеров команды, остался только один Терри, и тот по окончанию сезона скорей всего покинет клуб. А ведь Джон и Френк были душой и серцем команды, настоящими лидерами... и если хотите патриотами.

    В своё время Лэмпард прошел тест, определяющий коэффициент интеллекта (IQ-тест), набрал более 150 баллов и получил оценку «гений или почти гений». Эксперт, проводивший проверку игроков «Челси», признался, что Лэмпард набрал больше баллов, чем он сам.

    На втором месте был Джон Терри.
    Таких как они мы ещё долго не увидем в команде.
    30 сентября 2015 08:29
  9. chelseablues
    Почему иваныч играет. Не может верните Дидье. Он и старый лучше косты? Но?вого. Лэмпс ииграл бы ещё. В
    Выкупите мату назад. Новичков потихоньку убивать надо. А не кардинально прощаться с легендами
    30 сентября 2015 07:32
  10. chelseablues
    Цитата: xiz
    А я об этом говорил что нельзя так просто прощаться с игроками которые за Челси порвут любого... А у Маура сейчас проблема именно в недостатке характера или яиц как говорит Жозе... Мы тут восторгались гениальностью на трансферах сеу Жозе, а чего в итоге мы достигли??? У нас была великолепная связка МАЗАКАР, где Оскар не пропадал и все играли красиво и плохие игры Азара исправлять наш маленький волшебник Хуан но Маур его выступил из клуба а ведь благодаря его голевым мы выиграли и ЛЧ, и ЛЕ и это было только начало... зачем было продавать Де Брюйне будь трижды ниток но мля его перепродажи за 80... а Хуан пережил и Мойеса и Ван Гала переживет тоже становиться потихоньку моторчиком МЮ, дальше хуже мы покупаем какого-то Салаха вместо великолепного испанского волшебника, который искренне любил Челси, фартануло с Матичем и то сдулся... что делает дальше сеу Жозе он расстается с сердцем Челси легендой Челси Френки Лэмпардом и не надо ляля про предательство Фрэнки и он нам забивает... продаёт одного из лидеров раздевалки Давида Луиза да за огромное бабло но в итоге ПСЖ нас делает в нашем же стиле на характере на морально волевых... ладно допустим от таких денег отказываться нельзя, да он пожарной, фиг с ним, купил и продали через сезон себе в убыток престарелого Луиса, продать Шурика нашего джокера и купить квадратного из унылой Серии А... выжить и ещё одного столба Чеха, и в этом вина только Жозе распределить бы обязанности хотя бы поровну, как в Барселоне сделал Энрике... у Петьки выбора не было... он хотел играть!!! Вспомните кто нам приносил победу в ЛЧ против Баварцев, ни одного из тех кто учавствовали в серии после матчевых пенальти никого не осталось... ни Петьки ( ни Хуана,( ни Лэмпса,( ни Эшлика(, ни Луиза, ни Жилье... прошлый сезон мы выиграли потому что в раздевалки у нас были стальные яйца Терри, Дидье и Чеха...нельзя так радикально выкидывать легенд и людей не чужих для клуба (Мата)... у игроков пропадает уважение к клубу где не уважают их и они перестают биться за клуб а на этом держалась философия Челси...
    А теперь кидайте в меня тухлые помидоры...)))

    Все правильно
    30 сентября 2015 07:29
  11. Dltr
    0
    Цитата: xiz
    А я об этом говорил что нельзя так просто прощаться с игроками которые за Челси порвут любого... А у Маура сейчас проблема именно в недостатке характера или яиц как говорит Жозе... Мы тут восторгались гениальностью на трансферах сеу Жозе, а чего в итоге мы достигли??? У нас была великолепная связка МАЗАКАР, где Оскар не пропадал и все играли красиво и плохие игры Азара исправлять наш маленький волшебник Хуан но Маур его выступил из клуба а ведь благодаря его голевым мы выиграли и ЛЧ, и ЛЕ и это было только начало... зачем было продавать Де Брюйне будь трижды ниток но мля его перепродажи за 80... а Хуан пережил и Мойеса и Ван Гала переживет тоже становиться потихоньку моторчиком МЮ, дальше хуже мы покупаем какого-то Салаха вместо великолепного испанского волшебника, который искренне любил Челси, фартануло с Матичем и то сдулся... что делает дальше сеу Жозе он расстается с сердцем Челси легендой Челси Френки Лэмпардом и не надо ляля про предательство Фрэнки и он нам забивает... продаёт одного из лидеров раздевалки Давида Луиза да за огромное бабло но в итоге ПСЖ нас делает в нашем же стиле на характере на морально волевых... ладно допустим от таких денег отказываться нельзя, да он пожарной, фиг с ним, купил и продали через сезон себе в убыток престарелого Луиса, продать Шурика нашего джокера и купить квадратного из унылой Серии А... выжить и ещё одного столба Чеха, и в этом вина только Жозе распределить бы обязанности хотя бы поровну, как в Барселоне сделал Энрике... у Петьки выбора не было... он хотел играть!!! Вспомните кто нам приносил победу в ЛЧ против Баварцев, ни одного из тех кто учавствовали в серии после матчевых пенальти никого не осталось... ни Петьки ( ни Хуана,( ни Лэмпса,( ни Эшлика(, ни Луиза, ни Жилье... прошлый сезон мы выиграли потому что в раздевалки у нас были стальные яйца Терри, Дидье и Чеха...нельзя так радикально выкидывать легенд и людей не чужих для клуба (Мата)... у игроков пропадает уважение к клубу где не уважают их и они перестают биться за клуб а на этом держалась философия Челси...
    А теперь кидайте в меня тухлые помидоры...)))

    Ты прав. Из всех больше мне лично жалко Мату, который действительно всем сердцем любил Челси... А может и до сих пор любит, но факт в том что Мата, Де Брейне которым Жозе не верил тащат наших конкурентов. Еще и Чеха можно добавить в этот список. Даже Лукаку, который уже забил 4 мяча, столько не забивали Азар, Сеск, Реми, Фалькао, Коста вместе взятые. Остается ждать ЗТО, больше нечего ждать.
    30 сентября 2015 07:15
  12. Акира
    В ЛТО нужны очень серьёзные реформы и масштабная перестройка команды... Очевидно, что очень многие ребята зажрались и уже банально не соответствуют уровню ''Челси''. Оскара, Рамиреса, Микела, Ивановича, Реми продавать сразу же с открытием ЛТО, с остальными ребятами в жёсткой и ультиматийной форме решать вопрос о дальнейшем нахождении в клубе...
    30 сентября 2015 05:01
  13. ramil_rgk
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch
    Цитата: Торрес
    Ну что за название сттатьи? А Арсенал на своём поле не устал, а Рома не устала?
    Зачем накручивать народ и провоцировать на негативное отношение к тренеру? Венгер уже сколько лет работает и никто истошно не кричит из болел Арсенала, что его надо увольнять. Команду и тренера надо поддерживать..так делают настоящие болельщики нашей команды, Ну а если подогревать негативщину и вызывать ненависть к главному тренеру, то стоит ли приходить на сайт и читать всю эту фигню. Сезон только начался, и в ЛЧ ещё была только вторая игра, а мы уже выясняем надо ли гнать Моуриньо, причём вопрос как бы ни от кого.

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.

    Ну то что ты примитивный, неразумный и злой, это к бабке неходи. Мало того, ты ещё и провокатор, который тупо радуется каждой осечке команды и её тренера. Всё что вываливается с твоего грязного рта это провокативное дерьмо.

    Тебе бан пора получить. Завязывай оскорблять всех, и настраивать одних пользователей на других. Лорс увидит - в карцер на 3 недели закинет. Злоупотреблять начинаешь
    30 сентября 2015 03:06
  14. Торрес
    Цитата: snatch
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.

    Ну то что ты примитивный, неразумный и злой, это к бабке неходи. Мало того, ты ещё и провокатор, который тупо радуется каждой осечке команды и её тренера. Всё что вываливается с твоего грязного рта это провокативное дерьмо.

    заметь, из всего того что я тебе написал, непосредственно тебе адресовалось "чего ты переживаешь" дальше было про моура и болельщиков, и как ты отвечаешь? опять ругаешься, опять плохие слова говоришь, обзываешься. Вот чего ты постоянно обзываешься? На тебя молодые люди смотрят, какой ты не воспитанный. Не хорошо.

    Маразм крепчал....забодай тебя Зидан!
    30 сентября 2015 02:25
  15. snatch
    0
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.

    Ну то что ты примитивный, неразумный и злой, это к бабке неходи. Мало того, ты ещё и провокатор, который тупо радуется каждой осечке команды и её тренера. Всё что вываливается с твоего грязного рта это провокативное дерьмо.

    заметь, из всего того что я тебе написал, непосредственно тебе адресовалось "чего ты переживаешь" дальше было про моура и болельщиков, и как ты отвечаешь? опять ругаешься, опять плохие слова говоришь, обзываешься. Вот чего ты постоянно обзываешься? На тебя молодые люди смотрят, какой ты не воспитанный. Не хорошо.
    30 сентября 2015 01:18
  16. xiz
    0
    А я об этом говорил что нельзя так просто прощаться с игроками которые за Челси порвут любого... А у Маура сейчас проблема именно в недостатке характера или яиц как говорит Жозе... Мы тут восторгались гениальностью на трансферах сеу Жозе, а чего в итоге мы достигли??? У нас была великолепная связка МАЗАКАР, где Оскар не пропадал и все играли красиво и плохие игры Азара исправлять наш маленький волшебник Хуан но Маур его выступил из клуба а ведь благодаря его голевым мы выиграли и ЛЧ, и ЛЕ и это было только начало... зачем было продавать Де Брюйне будь трижды ниток но мля его перепродажи за 80... а Хуан пережил и Мойеса и Ван Гала переживет тоже становиться потихоньку моторчиком МЮ, дальше хуже мы покупаем какого-то Салаха вместо великолепного испанского волшебника, который искренне любил Челси, фартануло с Матичем и то сдулся... что делает дальше сеу Жозе он расстается с сердцем Челси легендой Челси Френки Лэмпардом и не надо ляля про предательство Фрэнки и он нам забивает... продаёт одного из лидеров раздевалки Давида Луиза да за огромное бабло но в итоге ПСЖ нас делает в нашем же стиле на характере на морально волевых... ладно допустим от таких денег отказываться нельзя, да он пожарной, фиг с ним, купил и продали через сезон себе в убыток престарелого Луиса, продать Шурика нашего джокера и купить квадратного из унылой Серии А... выжить и ещё одного столба Чеха, и в этом вина только Жозе распределить бы обязанности хотя бы поровну, как в Барселоне сделал Энрике... у Петьки выбора не было... он хотел играть!!! Вспомните кто нам приносил победу в ЛЧ против Баварцев, ни одного из тех кто учавствовали в серии после матчевых пенальти никого не осталось... ни Петьки ( ни Хуана,( ни Лэмпса,( ни Эшлика(, ни Луиза, ни Жилье... прошлый сезон мы выиграли потому что в раздевалки у нас были стальные яйца Терри, Дидье и Чеха...нельзя так радикально выкидывать легенд и людей не чужих для клуба (Мата)... у игроков пропадает уважение к клубу где не уважают их и они перестают биться за клуб а на этом держалась философия Челси...
    А теперь кидайте в меня тухлые помидоры...)))
    30 сентября 2015 01:11
  17. Торрес
    Цитата: snatch
    Цитата: Торрес
    Ну что за название сттатьи? А Арсенал на своём поле не устал, а Рома не устала?
    Зачем накручивать народ и провоцировать на негативное отношение к тренеру? Венгер уже сколько лет работает и никто истошно не кричит из болел Арсенала, что его надо увольнять. Команду и тренера надо поддерживать..так делают настоящие болельщики нашей команды, Ну а если подогревать негативщину и вызывать ненависть к главному тренеру, то стоит ли приходить на сайт и читать всю эту фигню. Сезон только начался, и в ЛЧ ещё была только вторая игра, а мы уже выясняем надо ли гнать Моуриньо, причём вопрос как бы ни от кого.

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.

    Ну то что ты примитивный, неразумный и злой, это к бабке неходи. Мало того, ты ещё и провокатор, который тупо радуется каждой осечке команды и её тренера. Всё что вываливается с твоего грязного рта это провокативное дерьмо.
    30 сентября 2015 01:04
  18. chelser
    Жозе сделал подарок "Порту" на ДР клуба, а футболисты португальской команды сегодня грызли землю, чтобы во что бы то ни стало добиться победы над "Челси" в такой знаменательный для себя день и честь и хвала им за это. Эту победу "Порту" заслужил на 100% и тем самым оголил очередные наши проблемы. "Синих" сегодня вновь приземлили, а в тайме 2ом так вообще конкретно возили по полю 15 минут, как минимум и это печально... По игре понравились Зума, Рамирес и Виллиан, неплохо смотрелся Кенеди, остальным надо срочно добавлять... Разочарованием матча лично для меня стали Педро, Фабрегас, Бано и Кэйхилл, которые сыграли гораздо ниже своих возможностей. Да и еще хочется отметить то, что когда на поле нет Терри, оборона действует в каком то хаотичном порядке, Гари и Курт похоже не способны выстроить защитные ряды "синих" так, чтобы все защитники действовали слаженно и без провалов. Джей Ти это делать умеет лучше всего, даже пребывая не в своих лучших кондициях... Ладно не будем вешать нос друзья, бой проигран, но не война и мы должны вернуться на поле боя еще более сильными и мотивированными для новых побед и свершений!!!
    30 сентября 2015 00:50
  19. Stels 01
    Даже и сказать нечего. Все сказано до меня. Согласен со многими, но не со всеми. Такой дырявой обороны в Челси не было давно. Бано провалил очередной матч. Опять небось требовалось шесть замен, т.к. ошибка в выборе стартового состава и запасных, короче все как всегда. Жаль, опять наступаем на те же грабли.
    30 сентября 2015 00:47
  20. snatch
    0
    Цитата: DorianGray
    Если еще Сити с МЮ завтра облажаются, так вообще)) Такими темпами Англия скоро с 3 путевками в ЛЧ останется

    АПЛ еще с прошлого сезона качественно сдала - факт. ЛаЛигу и фрацузов смотреть одно удовольствие.
    30 сентября 2015 00:43
  21. fokstrot
    Цитата: roskaz
    Через месяц - "ну что вы пишете всякую ерунду, прошло всего лишь навсего два месяца", через два - "хватит обливать тренера дерьмом это всего лишь третий месяц", через три - "ну бывают у каждого провалы", через четыре - ..... "а причем здесь вообще тренер?"

    P.S. И этому не будет конца.

    Просто супер. Сам только что хотел об этом же написать.
    30 сентября 2015 00:42
  22. admin
    0
    Если еще Сити с МЮ завтра облажаются, так вообще)) Такими темпами Англия скоро с 3 путевками в ЛЧ останется
    30 сентября 2015 00:37
  23. roskaz
    0
    Через месяц - "ну что вы пишете всякую ерунду, прошло всего лишь навсего два месяца", через два - "хватит обливать тренера дерьмом это всего лишь третий месяц", через три - "ну бывают у каждого провалы", через четыре - ..... "а причем здесь вообще тренер?"

    P.S. И этому не будет конца.
    30 сентября 2015 00:35
  24. snatch
    0
    Цитата: Торрес
    Ну что за название сттатьи? А Арсенал на своём поле не устал, а Рома не устала?
    Зачем накручивать народ и провоцировать на негативное отношение к тренеру? Венгер уже сколько лет работает и никто истошно не кричит из болел Арсенала, что его надо увольнять. Команду и тренера надо поддерживать..так делают настоящие болельщики нашей команды, Ну а если подогревать негативщину и вызывать ненависть к главному тренеру, то стоит ли приходить на сайт и читать всю эту фигню. Сезон только начался, и в ЛЧ ещё была только вторая игра, а мы уже выясняем надо ли гнать Моуриньо, причём вопрос как бы ни от кого.

    чего ты переживаешь, не мы его уволим, все проблемы для себя Моур создаст сам, а нам просто примитивно не нравится, что происходит, ну что поделать, мы не очень разумные и хотим тупо радоваться, а если не радуемся то злимся, опять же потому что не очень разумны. так все устроено.
    30 сентября 2015 00:30
  25. Торрес
    Ну что за название статьи? А Арсенал на своём поле не устал, а Рома не устала?
    Зачем накручивать народ и провоцировать на негативное отношение к тренеру? Венгер уже сколько лет работает и никто истошно не кричит из болел Арсенала, что его надо увольнять. Команду и тренера надо поддерживать..так делают настоящие болельщики нашей команды, Ну а если подогревать негативщину и вызывать ненависть к главному тренеру, то стоит ли приходить на сайт и читать всю эту фигню. Сезон только начался, и в ЛЧ ещё была только вторая игра, а мы уже выясняем надо ли гнать Моуриньо, причём вопрос как бы ни от кого.
    30 сентября 2015 00:23
  26. snatch
    0
    Цитата: fokstrot

    А захотят ли ждать болельщики? Или Моур навечно в касте неприкасаемых? Когда начнутся волнения с постоянным давлением прессы, вряд ли умный человек останется в стороне. А Рома далеко не дурак. Мне лично до сих пор не понятно, что строим и на какое десятилетие. И главное, где он этот прораб?

    Поэтому я и говорю: возможно все. В конце концов, для тренерского цеха досрочное расторжение контракта - это почти всегда единственный итог, норма.
    30 сентября 2015 00:22
  27. jandarm
    проиграли португальцам в карты, бывает с нашим седым ...
    30 сентября 2015 00:18
  28. fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    .... но вот что по мне будет катастрофой - это если мы хотя бы одну игру проиграем динамо киев во главе с ребровым, тут я допускаю любой радикализм от РА.

    А до этого выходит будем смотреть, как тускнет нимб над головой особенного?

    ты знаешь, любые прогнозы - это часто выдавание желаемого за действительное, поэтому и отношение к ним соответствующее, но можно на ситуацию посмотреть под другим углом, например - РА занят строительством нового стадиона и для себя это сезон уже слил, но если Челси будет весь сезон болтаться в турнирке там где он сейчас болтается, а летом РА не выделит супер бюджет на поправку гениального реноме особенного, так вот я не исключаю, что моур сам станет инициатором своего перехода, например в арабский ПСЖ и еще РА отступные за него получит. В общем, с текущим Челси возможно все!

    А захотят ли ждать болельщики? Или Моур навечно в касте неприкасаемых? Когда начнутся волнения с постоянным давлением прессы, вряд ли умный человек останется в стороне. А Рома далеко не дурак. Мне лично до сих пор не понятно, что строим и на какое десятилетие. И главное, где он этот прораб?
    30 сентября 2015 00:16
  29. snatch
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    .... но вот что по мне будет катастрофой - это если мы хотя бы одну игру проиграем динамо киев во главе с ребровым, тут я допускаю любой радикализм от РА.

    А до этого выходит будем смотреть, как тускнет нимб над головой особенного?

    ты знаешь, любые прогнозы - это часто выдавание желаемого за действительное, поэтому и отношение к ним соответствующее, но можно на ситуацию посмотреть под другим углом, например - РА занят строительством нового стадиона и для себя это сезон уже слил, но если Челси будет весь сезон болтаться в турнирке там где он сейчас болтается, а летом РА не выделит супер бюджет на поправку гениального реноме особенного, так вот я не исключаю, что моур сам станет инициатором своего перехода, например в арабский ПСЖ и еще РА отступные за него получит. В общем, с текущим Челси возможно все!
    30 сентября 2015 00:06
  30. chelser
    Налетай, подешевело, куражтесь ребятушки, есть повод)
    30 сентября 2015 00:04
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть