Кенеди признан лучшим игроком матча «Уолсолл» — «Челси»

Кенеди признан лучшим игроком матча «Уолсолл» — «Челси»

23.09.2015, 23:57
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Форвард «Челси» Кенеди был признан самым полезным игроком матча 3-го раунда Кубка Лиги «Уолсолл» — «Челси» (1:4).
 
Бразильский нападающий вышел на поле с первых минут и отметился голом, а так же голевой передачей.
 
Отметим, что этот мяч стал для Роберта Кенеди дебютным в составе действующих чемпионов Англии.

Кенеди признан лучшим игроком матча «Уолсолл» — «Челси»

Кенеди признан лучшим игроком матча «Уолсолл» — «Челси»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. Акира
    Цитата: Diamond
    Виллиана можно выпустить на место Ивановича,не более.

    Однако Маур выпускает его и справа, и в центре... Меня терзают смутные сомнения, что Жозик в этом вопросе шарит больше, чем мы с тобой оба взятые)))
    25 сентября 2015 02:16
  2. Акира
    Цитата: ramil_rgk
    А какой смысл их покупать вообще

    А какой смысл продолжать держать в команде невидимку Оскара, который непонятно чем занимается на поле?
    25 сентября 2015 02:15
  3. Diamond
    Цитата: Акира
    Цитата: xiz
    Цитата: Акира
    Xiz, твой Мазакар - это детский сад, годный лишь на борьбу с ''Рубинами'', да ''Спартами'')))) Слава Богу, что эта ущербная связка пропала вместе с пузатым официантом. Сейчас в моде ВиПеАр (Виллиан-Педро-Азар). За этой связкой будущее клуба.

    Из твоей тройки 3 бровочник и кто 10-ки? Только не называй Вилли 10 кой...

    Ясно дело, что Вилли десятка))

    Ой,давайти лучше не будем включат Виллиана в какой либо список.Виллиана можно выпустить на место Ивановича,не более.
    24 сентября 2015 16:07
  4. ramil_rgk
    Цитата: Акира
    Цитата: ramil_rgk
    Более мастеровитые ЦАПы сейчас заняты. На рынке с ними дефицит. Лучше него, сейчас вряд ли кого можно найти

    Ничего подобного... Гамшик навострил лыжи из Италии, в приоритете у него АПЛ, Иско дал понять, что его не устраивает положение в команде, с Коке всё упирается в деньги, благо контакт с ''матрасниками'' у нас налажен. Это я к тому, что замену найти можно, как я понимаю, летом вопрос упёрся в продажу Оскара, в Турине тоже не лохи сидят, чтобы платить за него запрашиваемые Мауром деньги. Но думаю летом стороны придут к компромиссу...

    Что Гамшик, что Иско, Гетце - бестолковые бегунки, если смотреть с твоей стороны. На роль ЦАПа у нас есть Фабрегас. Всем тем кого ты перечислил до него как до Китая. А вот в опорную зону нужно было бы докупить кого-нибудь покрепче и с двумя сердцами. Жаль Кондогбиа упустили. Жоффри очень хорош
    24 сентября 2015 14:12
  5. ramil_rgk
    Цитата: Акира
    Цитата: ramil_rgk
    Более мастеровитые ЦАПы сейчас заняты. На рынке с ними дефицит. Лучше него, сейчас вряд ли кого можно найти

    Ничего подобного... Гамшик навострил лыжи из Италии, в приоритете у него АПЛ, Иско дал понять, что его не устраивает положение в команде, с Коке всё упирается в деньги, благо контакт с ''матрасниками'' у нас налажен. Это я к тому, что замену найти можно, как я понимаю, летом вопрос упёрся в продажу Оскара, в Турине тоже не лохи сидят, чтобы платить за него запрашиваемые Мауром деньги. Но думаю летом стороны придут к компромиссу...

    А какой смысл их покупать вообще. Если они результативностью не отличаются. К тому же если у Гамшика такая не особо впечатлительная статистика в Италии (да бог мой, игроков Серии А можно ползком обводить), то совершенно неизвестно как он заиграет в АПЛ. Иско просто распиаренный игрок. В Реале голевые передачи раздавать очень легко. Дай пас Роналду и он все сделает. К тому же Гранада, Эспаньолы и пр. это не Эвертон, Суонси или тот же Вест Хэм. Где каждый гол нужно зарабатывать изнурительной борьбой. Коке хорош, но не настолько чтоб заменять им Оскара
    24 сентября 2015 14:05
  6. Акира
    Цитата: xiz
    Цитата: Акира
    Xiz, твой Мазакар - это детский сад, годный лишь на борьбу с ''Рубинами'', да ''Спартами'')))) Слава Богу, что эта ущербная связка пропала вместе с пузатым официантом. Сейчас в моде ВиПеАр (Виллиан-Педро-Азар). За этой связкой будущее клуба.

    Из твоей тройки 3 бровочник и кто 10-ки? Только не называй Вилли 10 кой...

    Ясно дело, что Вилли десятка))
    24 сентября 2015 11:34
  7. Dltr
    0
    Цитата: Акира
    Xiz, твой Мазакар - это детский сад, годный лишь на борьбу с ''Рубинами'', да ''Спартами'')))) Слава Богу, что эта ущербная связка пропала вместе с пузатым официантом. Сейчас в моде ВиПеАр (Виллиан-Педро-Азар). За этой связкой будущее клуба.

    Что??? ВиПеАр? Давно так не смеялся))) все Акира, ты выиграл спор))))
    24 сентября 2015 11:02
  8. xiz
    0
    Цитата: Акира
    Xiz, твой Мазакар - это детский сад, годный лишь на борьбу с ''Рубинами'', да ''Спартами'')))) Слава Богу, что эта ущербная связка пропала вместе с пузатым официантом. Сейчас в моде ВиПеАр (Виллиан-Педро-Азар). За этой связкой будущее клуба.

    Из твоей тройки 3 бровочник и кто 10-ки? Только не называй Вилли 10 кой...
    24 сентября 2015 10:44
  9. Акира
    Xiz, твой Мазакар - это детский сад, годный лишь на борьбу с ''Рубинами'', да ''Спартами'')))) Слава Богу, что эта ущербная связка пропала вместе с пузатым официантом. Сейчас в моде ВиПеАр (Виллиан-Педро-Азар). За этой связкой будущее клуба.
    24 сентября 2015 10:35
  10. xiz
    0
    [quote=Акира][quote=xiz][quote=Акира]Кенеди просто терминатор какой-то, в 19 лет такую крутую и зрелую игру показывает. Бестолковому Оскару смотреть и мотать на ус...[/quote]
    Вилли при всем моем к нему уважении на позиции 10-ки убогий... заметь кроме тебя Оскара никто так не критикует, никто не спорит что Мата мастер, и по футбольному интеллекту он не уступит никому!!! Знаешь чего Челси не хватает? Именно МАЗАКАРа когда Хуан, Эден и Оскар играли вместе все они вместе прогрессировали и играли очень хорошо!!! Матич и Сеск могли стать великолепным аккомпонементом к этим трём красавцам!!!
    Единственное чего не хватает Оскару это стабильности но так этим не блещет никто из нашей команды твой любимый Сеск толкование начал просыпаться, а заснул ещё в середине прошлого сезона... Оскар страхует Фабрегаса, если бы не он то нам бы залетало намного больше... Все игроки нашей команды твердят что с Оскаром им легче чем без него...сборная Бразилия на ЧМ в отсутствии Оскара только класть в штаны умеет, а твоим Фирмино и Андерсона до Оскара как до Китая...а остальные кроме может Коке ничем не лучше Оскара...
    24 сентября 2015 10:21
  11. sanchez23
    Братья, не надо сравнивать Оскара и Сеска, у них разные роли в игре.
    P.S Кедени показал достойную игру, игрок как раз подходит под стиль нашей игры "мячь хорошо отбирает".
    24 сентября 2015 09:01
  12. Акира
    Цитата: Dltr
    Представь что вместо Оскара Мата, а сзади него такой же любитель идти вперед Сеск! Одному Матичу (который также набирает лучшую свою форму) отвечать за опорную зону, как Макалеле в свое время?

    При Мауре такого расклада не будет. Уверен, что если будут покупать нового плеймейкера, то возьмут кого-то физически развитого и крепкого, кто не только пасовать умеет, но и подключаться к командному прессингу. В этом плане Коке идеален, чоло Симеоне из него на все руки мастера сделал. Это понимает и Маур, который уже два года жаждет подписать испанца.
    24 сентября 2015 08:47
  13. Dltr
    0
    Представь что вместо Оскара Мата, а сзади него такой же любитель идти вперед Сеск! Одному Матичу (который также набирает лучшую свою форму) отвечать за опорную зону, как Макалеле в свое время?
    24 сентября 2015 08:33
  14. Dltr
    0
    Цитата: Акира
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Акира
    Цитата: Dltr
    В данный момент лучше Оскара никто не выполняет роль плеймейкера в команде.

    Сколько у этого ''плеймейкера'' голевых пасов с начала сезона, напомни, пожалуйста)))) И сколько уже у Сеска, который, по вашим словам, не ровня Осику))))

    Один пас сеска ты считаешь супер показателем?

    Два голевых от Сеска, ноль от Осика)) Статистика очень наглядная))

    Наглядная? А сколько провели матч Сеск и Оскар сначала сезона? Согласись, Сеск только набрал или еще набирает форму как и вся команда, а Оскар с первого матча был готов. Тебе нравятся игроки типа Маты и Гетце, которые сделают тысячу пасов на 3-5 метров, а Оскар игрок иного плана, более оборонительного. И в подкат стелиться лучше Сеска, который вечно оставляет свою позицию. В кому его прикрывать когда тот идет вперед? Вот вот! Но при этом Оскар не забывает и про свои прямые обязанности, обостряет, забивает очень красивые голы, прессингует. Не такой яркий персонаж на поле как твои любимчики с других клубов, но свое дело парень знает. Единственный минус в стабильности. Это я признаю. И вообще, Сеск с Оскаром друг друга дополняют, оба умеют атаковать и защищаться, что они и делают поочередно, страхуя друг друга.
    24 сентября 2015 08:28
  15. Акира
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Акира
    Цитата: Dltr
    В данный момент лучше Оскара никто не выполняет роль плеймейкера в команде.

    Сколько у этого ''плеймейкера'' голевых пасов с начала сезона, напомни, пожалуйста)))) И сколько уже у Сеска, который, по вашим словам, не ровня Осику))))

    Один пас сеска ты считаешь супер показателем?

    Два голевых от Сеска, ноль от Осика)) Статистика очень наглядная))
    24 сентября 2015 08:05
  16. ryaba10
    Цитата: Акира
    Цитата: Dltr
    В данный момент лучше Оскара никто не выполняет роль плеймейкера в команде.

    Сколько у этого ''плеймейкера'' голевых пасов с начала сезона, напомни, пожалуйста)))) И сколько уже у Сеска, который, по вашим словам, не ровня Осику))))

    Один пас сеска ты считаешь супер показателем?
    24 сентября 2015 08:03
  17. Акира
    Цитата: Dltr
    В данный момент лучше Оскара никто не выполняет роль плеймейкера в команде.

    Сколько у этого ''плеймейкера'' голевых пасов с начала сезона, напомни, пожалуйста)))) И сколько уже у Сеска, который, по вашим словам, не ровня Осику))))
    24 сентября 2015 07:27
  18. Dltr
    0
    Цитата: ryaba10
    Кенеди молоток.так и нужно продолжать.а насчет оскара я.как всегда.не соглашусь с Акирой.оскар.хоть что то делает на поле.и выполняет свои атакующие обязаности получше чем тот же виллиан или сеск на этой позиции.фабрегас лучше штрафные бьет? Что за бред.когда он вообще в створ ворот со штрафного попадал в последний раз?

    Вот с тобой я согласен. Получается одному Акире не нравиться игра Оскара) В данный момент лучше Оскара никто не выполняет роль плеймейкера в команде. И вообше, он один единственный кто был в форме вначале сезона. Жаль травмы, но как вернулся в строй, опять же заиграл.
    24 сентября 2015 07:21
  19. chelser
    Вполне заслуженно, Кенеди и Рамирес вчера были лучшими в составе "Челси", также очень здорово сыграл Микель, а вот Фалькао разочаровывает, таких диких фэйлов я не видел со времен Торреса, словно после Фернандо 9 номер стал каким то проклятым у "синих"...
    24 сентября 2015 07:14
  20. Акира
    Цитата: ryaba10
    Кенеди молоток.так и нужно продолжать.а насчет оскара я.как всегда.не соглашусь с Акирой.оскар.хоть что то делает на поле.и выполняет свои атакующие обязаности получше чем тот же виллиан или сеск на этой позиции.фабрегас лучше штрафные бьет? Что за бред.когда он вообще в створ ворот со штрафного попадал в последний раз?

    Фабрегас - это мозг команды. Нелепые попытки Оскара играть в ''плеймейкера'' выглядят просто смешно на фоне огромнейшего таланта Сеска. Да что там говорить, глянем лучше на статистику - сколько за полтора года голевых пасов отдал маэстро Сеск и сколько бестолковый бегунок Оскар?)) Разница просто шокирующая)))) И это учитывая тот факт, что Оскар гораздо ближе находится к атакующей группе большую часть игры, хоть они и меняются периодически позициями. Одно радует, Осик вроде как наконец то выпал из числа фаворитов Маура, Вилли хоть и не супер распасовщик, но в общекомандное дело вносит такой огромный вклад, который дрыщу Оскару и не снился.
    24 сентября 2015 07:04
  21. ryaba10
    Кенеди молоток.так и нужно продолжать.а насчет оскара я.как всегда.не соглашусь с Акирой.оскар.хоть что то делает на поле.и выполняет свои атакующие обязаности получше чем тот же виллиан или сеск на этой позиции.фабрегас лучше штрафные бьет? Что за бред.когда он вообще в створ ворот со штрафного попадал в последний раз?
    24 сентября 2015 06:41
  22. Акира
    Цитата: ramil_rgk
    Твои постоянные мольбы о смене ЦАПа на кого то из тех кого ты перечислил, можно объяснить лишь естественной для фанатов, любовью к громким именитым трансферам каждый сезон. "Купите хоть кого, лишь бы с громким именем, хоть кого.

    Я не страдаю снобизмом, мне очень нравится наш нынешний состав, за редким исключением (Оскар, Микель, Рамирес и вытворяющий непонятно что Иванович). Конечно, я бы не отказался видеть парочку моих любимцев в команде (Хедира, Икарди и Коке), но это не самоцель и не культ для меня))
    24 сентября 2015 04:20
  23. Акира
    Цитата: ramil_rgk
    Более мастеровитые ЦАПы сейчас заняты. На рынке с ними дефицит. Лучше него, сейчас вряд ли кого можно найти

    Ничего подобного... Гамшик навострил лыжи из Италии, в приоритете у него АПЛ, Иско дал понять, что его не устраивает положение в команде, с Коке всё упирается в деньги, благо контакт с ''матрасниками'' у нас налажен. Это я к тому, что замену найти можно, как я понимаю, летом вопрос упёрся в продажу Оскара, в Турине тоже не лохи сидят, чтобы платить за него запрашиваемые Мауром деньги. Но думаю летом стороны придут к компромиссу...
    24 сентября 2015 04:12
  24. ramil_rgk
    Цитата: Акира
    что "под напом" у нас третий год ошивается бегунок, а не реальный мастер паса, вроде Гамшика, Иско, Коке, Гётце, Фирмино, Андерсона...

    у все них статистика не особо лучше чем у Оскара. В сравнении с Гетце, Коке и Иско, Оскар вообще хорош. Гамшик был хорош во времена Кавани в Наполи. Твои постоянные мольбы о смене ЦАПа на кого то из тех кого ты перечислил, можно объяснить лишь естественной для фанатов, любовью к громким именитым трансферам каждый сезон. "Купите хоть кого, лишь бы с громким именем, хоть кого. Даже если действующие игроки ничуть не хуже, или даже получше. Купите купите!" Оскар ничуть не хуже других ЦАПов. Более мастеровитые ЦАПы сейчас заняты. На рынке с ними дефицит. Лучше него, сейчас вряд ли кого можно найти
    24 сентября 2015 02:18
  25. Акира
    Цитата: xiz
    Цитата: Акира
    Кенеди просто терминатор какой-то, в 19 лет такую крутую и зрелую игру показывает. Бестолковому Оскару смотреть и мотать на ус...

    Что ты к Оскара то пристал? У него в этом сезоне 3 игры и 2 гола и все игры он провел выше среднего или хорошо!!! Какие к нему претензии вообще??? В этом сезоне он в каждом матче создаёт минимум 1-2 момента!!! Тот же Бано и Терри в обороне играют много хуже, Матич пока сам не свой, проще говоря играет отвратительно, Азар только начал просыпаться... Коста своей игрой только дискаалификации и плохую репутацию для Челси зарабатывает, Рамирес хорошо играет только со всякими днорями... Соскучился тоже только раскачивается и входит в сезон..., а критикует ты вечно одного Оскара... и ладно бы заслуженно, но в этом сезоне он только помогает нам !!! А наша по бедная серия началась именно с возвращением именно его!!!

    Оскар выдал только один хороший сезон, это когда мы брали ЛЕ... С тех пор он каждый год устойчиво деградирует... Пасы у него никакущие, да и видим их только по большим праздникам, удар весьма корявенький, да он и не прибегает к нему особо, в прессинге полный ноль, любой может оттолкнуть Оскара, как пушинку, забивает очень мало и редко, зато регулярно растворяется на поле, надевая шапку невидимку... Единственное, неплохо кладёт со штрафных, да и то, на мастера стандартов, такого как Сеск или Лэмпард в молодости, вообще не тянет... Поймите меня правильно... Я ничего не имею против бегунка Оскара, который болтается по своей бровке и особо вреда не наносит... Но Оскар-десятка - это ананизм и просто плевок в сторону реальных плеймейкеров, которым отдать ювелирный пас - это всё равно что дорогу перейти... Вот того же Мату возьмём... Я его не слишком долюбливал, он всегда какое-то впечатление хиляка у меня вызывал, но нельзя не признать, что он был реальной "десяткой", до которой Оскару, как до Китая одним местом... Больше всего поражает, что Маур уже третий сезон терпит этот ананизм... Очень надеюсь, что зимой/летом мы наконец избавимся от "нового Кака"... Только представьте, сколько голов мы упустили из-за того, что "под напом" у нас третий год ошивается бегунок, а не реальный мастер паса, вроде Гамшика, Иско, Коке, Гётце, Фирмино, Андерсона...
    24 сентября 2015 01:46
  26. xiz
    0
    Цитата: Акира
    Кенеди просто терминатор какой-то, в 19 лет такую крутую и зрелую игру показывает. Бестолковому Оскару смотреть и мотать на ус...

    Что ты к Оскара то пристал? У него в этом сезоне 3 игры и 2 гола и все игры он провел выше среднего или хорошо!!! Какие к нему претензии вообще??? В этом сезоне он в каждом матче создаёт минимум 1-2 момента!!! Тот же Бано и Терри в обороне играют много хуже, Матич пока сам не свой, проще говоря играет отвратительно, Азар только начал просыпаться... Коста своей игрой только дискаалификации и плохую репутацию для Челси зарабатывает, Рамирес хорошо играет только со всякими днорями... Соскучился тоже только раскачивается и входит в сезон..., а критикует ты вечно одного Оскара... и ладно бы заслуженно, но в этом сезоне он только помогает нам !!! А наша по бедная серия началась именно с возвращением именно его!!!
    24 сентября 2015 01:05
  27. Pedro 17
    Поздравлялы ему!!! Молоток, отличный матч.
    24 сентября 2015 00:21
  28. Акира
    Кенеди просто терминатор какой-то, в 19 лет такую крутую и зрелую игру показывает. Бестолковому Оскару смотреть и мотать на ус...
    24 сентября 2015 00:05
  29. xiz
    0
    молорик!!!
    23 сентября 2015 23:59
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть