Скауты «Ювентуса» наблюдают за успехами Оскара

Скауты «Ювентуса» наблюдают за успехами Оскара

28.03.2015, 23:27
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Скауты «Ювентуса» наблюдают за успехами Оскара
 
Полузащитник «Челси» Оскар находится под прицелом туринского «Ювентуса», информирует Tuttosport.
 
Боссы действующего чемпиона Италии будут рады видеть бразильского плеймейкера в стане «черно-белых». Скауты «старой сеньоры» достаточно давно наблюдают за успехами Оскара на «Стэмфорд Бридж». Вполне возможно, что «Юве» предпримет попытку подписания бразильца уже ближайшим летом.
 
Не исключено, что Жозе Моуринью решит воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы заполучить французского хавбека Поля Погба.

Скауты «Ювентуса» наблюдают за успехами Оскара

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
25 комментариев
  1. Акира
    Klaren, я с тобой полностью согласен насчёт Виллиана. Кто-то усмехнётся, но я считаю Вилли одним из самых важнейших игроков в перезагруженном ''Челси''.
    30 марта 2015 04:51
  2. klaren
    0
    Вообще Челси умудрился вылететь с ЛЧ-не проиграв ни одного матча...
    29 марта 2015 22:30
  3. klaren
    0
    Для Виллиана важна победа а не голы....Если б Маур думал своим черепком и не капризничал-то выпустил бы Виллиана с ПСЖ-в старте и не было б проблем...
    29 марта 2015 22:26
  4. klaren
    0
    Виллиан отжигает за Бразил....Что с Францией что с Чили...а насчет забивает-поставьте его в центр и будут вам голы...
    29 марта 2015 22:21
  5. 05Drogba05
    Народ каждый игрок которого вы сливаете из нашей команды, будь то Оскар или Виллиан, если любого из этих двух продать в любой клуб мира, включая реал, барса, Бавария и т.д то этот игрок(виллиан или оскар)заиграет выше всяких похвал, по крайней мере заиграет лучше чем у нас, во всем виноваты оборонительний футбол(автобус) и упрямство и трусость тренера.как может апз забивать голы и делать ассисты, если ему тренер говорить, побольше обороняйся, провоцируей соперника, падай при малейшем касании, ной, дави на судью,выпрашивай карточку, такими темпами в скором будущем будем как барса.где мужской футбол, мы вроде в Англии играем.
    29 марта 2015 18:03
  6. eden_22
    Цитата: Diamond
    Цитата: eden_22
    Цитата: Diamond
    Цитата: eden_22

    Что касается Виллиана,чем он мне нравится,он не просто бегает по флангу,если кто не заметил он помогает Ивановичу,а также когда надо даже в центре отбор делает благодаря своей скорости,тот же Азар столько не отрабатывает да и не может играть в обороне.
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин.Он должен забивать голы,отдавать голевые передачи ,а он то ли дело только обороняется.На кой нужен такой АПЗ.У Ивановича гол+пас лучше чем Вилли(а он ведь защитник) или у того же Оскара гол+пас больше.А на счеть как он клеве обороняется скажу одно ,тфуу на такой оборонительный Футбол. Итак мы каждый матч в 6 защитника играем.Жду того момента когда кто-то вытеснить его из состава.Очен на это надеюсь.

    Если говорить о результативности,то ты еще скажи ,что и Азар плох.он ведь тоже мало забивает ели брать какого он уровня,поэтому результативность глупо сюда сувать.
    ты хочешь сказать Вилли тот игрок ,который нам очен нужен и кроме него ,для нас нету более подходящего игрока чем он в этом мире?

    Нет конечно замена в этом мире всем есть,просто если брать оскара и виллиана,второй полезней для нас на данный момент.
    29 марта 2015 14:55
  7. Stels 01
    Да, знатоков и аналитиков хоть отбавляй. Каждый выражает свою точку зрения и считает что он прав. Но не забывайте что Моуриньо оценивает игроков по своим критериям, только ему понятным. И в большинстве случае как он решит так и будет. Он лучше знает кто нужен Челси, а кто будет не нужен. Для него авторитетов нет. И по всем трансферам и составу будет решать только он, на том основании что он главный тренер.
    29 марта 2015 14:50
  8. Diamond
    Цитата: eden_22
    Цитата: Diamond
    Цитата: eden_22

    Что касается Виллиана,чем он мне нравится,он не просто бегает по флангу,если кто не заметил он помогает Ивановичу,а также когда надо даже в центре отбор делает благодаря своей скорости,тот же Азар столько не отрабатывает да и не может играть в обороне.
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин.Он должен забивать голы,отдавать голевые передачи ,а он то ли дело только обороняется.На кой нужен такой АПЗ.У Ивановича гол+пас лучше чем Вилли(а он ведь защитник) или у того же Оскара гол+пас больше.А на счеть как он клеве обороняется скажу одно ,тфуу на такой оборонительный Футбол. Итак мы каждый матч в 6 защитника играем.Жду того момента когда кто-то вытеснить его из состава.Очен на это надеюсь.

    Если говорить о результативности,то ты еще скажи ,что и Азар плох.он ведь тоже мало забивает ели брать какого он уровня,поэтому результативность глупо сюда сувать.
    ты хочешь сказать Вилли тот игрок ,который нам очен нужен и кроме него ,для нас нету более подходящего игрока чем он в этом мире?
    29 марта 2015 14:15
  9. eden_22
    Цитата: Diamond
    Цитата: eden_22

    Что касается Виллиана,чем он мне нравится,он не просто бегает по флангу,если кто не заметил он помогает Ивановичу,а также когда надо даже в центре отбор делает благодаря своей скорости,тот же Азар столько не отрабатывает да и не может играть в обороне.
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин.Он должен забивать голы,отдавать голевые передачи ,а он то ли дело только обороняется.На кой нужен такой АПЗ.У Ивановича гол+пас лучше чем Вилли(а он ведь защитник) или у того же Оскара гол+пас больше.А на счеть как он клеве обороняется скажу одно ,тфуу на такой оборонительный Футбол. Итак мы каждый матч в 6 защитника играем.Жду того момента когда кто-то вытеснить его из состава.Очен на это надеюсь.

    Если говорить о результативности,то ты еще скажи ,что и Азар плох.он ведь тоже мало забивает ели брать какого он уровня,поэтому результативность глупо сюда сувать.
    29 марта 2015 13:56
  10. Amon-Amarth
    Спорить сейчас бесполезно насчет Оскара. Это все слухи. Сейчас главное нужно сконцентрироваться на 9 оставшихся матчах. Это самое главное. А с наступлением лета все станет ясно и понятно насчет Оскара. Нужен он тренерскому штабу или нет. По поводу Оскара Жозе давал интервью, кто слышал или читал , у того нет сомнений по поводу этого футболиста. Очень грамотно свое мнение изложил наш болельщик ryaba10. Жозе оставит его в команде. Это мое мнение. Удачи Оскару и всем нашим футболистам в оставшихся матчах. У нас единая команда: один за всех и все за одного!!! ВПЕРЕД СИНИЕ!!!
    29 марта 2015 13:54
  11. Garik_36rus
    Да,тут обмен напрашивается,что переливать из пустого в порожнее
    29 марта 2015 12:37
  12. ryaba10
    Цитата: kos
    Лучшая 10-ка в АПЛ сейчас - Эриксен.
    Надо брать парня пока он хорош и не продлил контракт на улучшенных условиях с Тоттенхэмом.

    Почему его наши скауты игнорируют который раз?

    потому что у нас в клубе понимают сколько за него запросят.и цена будет чуть ли не как у погба.так что нет смысла его брать.да и в этом сезоне он не впечатляет
    29 марта 2015 12:25
  13. Diamond
    Цитата: Акира
    Цитата: Diamond
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин

    Иньеста за год не сделал ни одной голевой передачи и не забил ни одного мяча, однако он один из лучших игроков ''Барселоны''. Не всегда полезность игрока определяется лишь голой статистикой...
    сравнил х*й с пальцам.Бро, Виллиан слишком без тольковый игрок для клуба ,который входить в топ-5 лучших клубов мира.
    Салах был,и будеть лучше чем он(в плане атаки).Тогда лучше продать Ивановича и на его место поставить Виллиана ,если вы так любите как он защищается.
    29 марта 2015 11:36
  14. 10EDEN10
    У Оскара статистика лучше чем у Лемпса в таком же возрасте,так что нужно дать время Оскару,Маур кажется и не соберается его продовать,а все эти новости обычная утятина.
    29 марта 2015 11:28
  15. kos
    0
    Лучшая 10-ка в АПЛ сейчас - Эриксен.
    Надо брать парня пока он хорош и не продлил контракт на улучшенных условиях с Тоттенхэмом.

    Почему его наши скауты игнорируют который раз?
    29 марта 2015 09:50
  16. Акира
    Цитата: Diamond
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин

    Иньеста за год не сделал ни одной голевой передачи и не забил ни одного мяча, однако он один из лучших игроков ''Барселоны''. Не всегда полезность игрока определяется лишь голой статистикой...
    29 марта 2015 09:15
  17. Diamond
    Цитата: eden_22

    Что касается Виллиана,чем он мне нравится,он не просто бегает по флангу,если кто не заметил он помогает Ивановичу,а также когда надо даже в центре отбор делает благодаря своей скорости,тот же Азар столько не отрабатывает да и не может играть в обороне.
    А значить результативность не нужен да?Он вед АПЗник а не зашитник блин.Он должен забивать голы,отдавать голевые передачи ,а он то ли дело только обороняется.На кой нужен такой АПЗ.У Ивановича гол+пас лучше чем Вилли(а он ведь защитник) или у того же Оскара гол+пас больше.А на счеть как он клеве обороняется скажу одно ,тфуу на такой оборонительный Футбол. Итак мы каждый матч в 6 защитника играем.Жду того момента когда кто-то вытеснить его из состава.Очен на это надеюсь.
    29 марта 2015 08:50
  18. eden_22
    Цитата: xiz
    Харе катить бочку на Оскара!!! он ничем не хуже Вильяна... Напротив лучше него просто вся команда играет не важнецки и Оскар тоже

    Как ни чем не хуже?Оскар слишком медленно думает и принимает решения,часто бывает,когда ему пасуют он пока развернется голову поднимет мля,то или от того,что на него бегут он пас не точный отдает,или же теряет по просту мяч.Что касается Виллиана,чем он мне нравится,он не просто бегает по флангу,если кто не заметил он помогает Ивановичу,а также когда надо даже в центре отбор делает благодаря своей скорости,тот же Азар столько не отрабатывает да и не может играть в обороне.
    29 марта 2015 08:21
  19. Акира
    Цитата: ryaba10
    Цитата: Акира
    Оскара надо продавать летом... Слишком долго ждём от него прогресса, а получаем наоборот игровую деградацию... Слабоват он оказался для Англии, в пешеходном Сериале А будет одним из лучших... Надеюсь, Маур подойдёт со всей серьёзностью к выбору новой ''десятки'', слишком долго эта позиция у нас провисает...

    от оскара долго ждем прогресса.а что тогда говорить про микеля.давайте еще и виллиана обсудим.статистика у него в разы хуже чем у оскара.а тупо бегать по флангу мог и марин.оскар хорош был до нового года но потом сдал как и вся команда.и в этом случае глупо винить одного бразильца.с таким же успехом можно и сеска опарофинить.ведь он тоже перестал норм играть.передачи стали менее точны.вперед идет уже думая о том что сейчас мяч заберут.в оскара нужно верить.он себя еще проявит

    Три года мы в него верим и ждём, а воз и ныне там. Подзатянулось что-то ожидание... Думаю, и самому Мауру надоело что бразилец не оправдывает выданные ему авансы, особенно на фоне фееричного Азара, который появился в клубе одновременно с Оскаром, но каждый сезон демонстрирует такой огромный прогресс, на фоне которого потуги Оскара удручают
    29 марта 2015 06:51
  20. ryaba10
    Цитата: Акира
    Оскара надо продавать летом... Слишком долго ждём от него прогресса, а получаем наоборот игровую деградацию... Слабоват он оказался для Англии, в пешеходном Сериале А будет одним из лучших... Надеюсь, Маур подойдёт со всей серьёзностью к выбору новой ''десятки'', слишком долго эта позиция у нас провисает...

    от оскара долго ждем прогресса.а что тогда говорить про микеля.давайте еще и виллиана обсудим.статистика у него в разы хуже чем у оскара.а тупо бегать по флангу мог и марин.оскар хорош был до нового года но потом сдал как и вся команда.и в этом случае глупо винить одного бразильца.с таким же успехом можно и сеска опарофинить.ведь он тоже перестал норм играть.передачи стали менее точны.вперед идет уже думая о том что сейчас мяч заберут.в оскара нужно верить.он себя еще проявит
    29 марта 2015 05:53
  21. Акира
    Оскара надо продавать летом... Слишком долго ждём от него прогресса, а получаем наоборот игровую деградацию... Слабоват он оказался для Англии, в пешеходном Сериале А будет одним из лучших... Надеюсь, Маур подойдёт со всей серьёзностью к выбору новой ''десятки'', слишком долго эта позиция у нас провисает...
    29 марта 2015 01:48
  22. xiz
    0
    Харе катить бочку на Оскара!!! он ничем не хуже Вильяна... Напротив лучше него просто вся команда играет не важнецки и Оскар тоже
    29 марта 2015 01:42
  23. za_chelsea
    оставит его маур!
    29 марта 2015 00:49
  24. ricasso1
    Погба на трансферкмакт 44 млн.фунт.Оскар стоит 35,получается нужно будет докинуть 9,а че норм!
    28 марта 2015 23:43
  25. Vacheron
    Какими, мля, успехами? Наблюдают как Оскар в нынешней команде Маура " катится по наклонной вниз"? Сливать его надо летом... Одно радует в этой новости, что в Юве играет Погба и это как-то можно связать. Оскар+Рами=Погба и будет все ОК ))
    28 марта 2015 23:32
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть