В интервью бывший тренер «Челси» поделился следующей информацией: «Тогда мы потеряли Риса (Джеймса) и Уэсли (Фофана) из-за травм. Кажется, у нас было больше всего игроков на Чемпионате мира, и вскоре после этого мы потеряли еще Рахима Стерлинга и Кристиана Пулишича.
Затем владельцы клуба решили вложить в команду много денег - 300 млн фунтов стерлингов в январское трансферное окно. Если вы тратите 300 млн фунтов на игроков, которые приезжают в Премьер-лигу из других лиг, и других стран, где в середине сезона наступает перерыв, то реальность следующая - невозможно представить, что они сразу же начнут проявлять себя, и всё будет хорошо.
Но очевидно, что если вы тратите 300 млн фунтов стерлингов, давление на команду и тренера возрастает. И люди говорят: «Да ладно, вы же потратили столько много денег». Думаю, если бы мы потратили их на покупку Харри Кейна или Деклана Райса, тогда такие разговоры были бы справедливыми. Но на тот момент решение было именно таким, каким оно было. Мы пытались поддержать это решение как могли, но в итоге встретились лицом к лицу с проблемой большого количества игроков после января, и они уже не могли никуда уйти».
После этого Грэм Поттер ещё отметил, что он столкнулся в «Челси» с этой сложной ситуацией, и будет удивлен, если в целом мире найдется хотя бы один футбольный тренер, который скажет, что такие условия ему нравятся.