Ничья 2:2 с «Вулверхэмптоном». Тренер «Челси» рассказал, что не так

Ничья 2:2 с «Вулверхэмптоном». Тренер «Челси» рассказал, что не так

7.05.2022, 21:09
Автор статьи

Главный тренер «Челси» прокомментировал результат своейкоманды в матче английской Премьер-лиги против «Вулверхэмптона». Подопечные ТомасаТухеля выигрывали по ходу матча со счетом 2:0, но умудрились пропустить дваждыи в итоге довольствовались лишь одним очком. В этих условиях «синие» вновь далисвоим конкурентам – лондонским «Арсеналу» и «Тоттенхэму» возможность сократитьотставание от третьего места и, тем самым, втянуть «Челси» в борьбу за место вЛиге чемпионов.

Ничья 2:2 с «Вулверхэмптоном». Тренер «Челси» рассказал, что не так

Благодаря неожиданному дублю Ромелу Лукаку, «синие» повели всчете и имели еще несколько неплохих моментов, но не сумели их реализовать.Томас Тухель отметил, что в определенный момент матча футболисты «Челси» сталитерять мяч в непростительных ситуациях, а «Вулверхэмптон» показал выдающийсяподход к игре.

«Я думаю, что мы хорошо начали оба тайма. Мы знали о всехрисках в матчах с «волками» и были дисциплинированными. После 2:0 мы имелинесколько моментов и не смогли их реализовать. Порой, после такого у соперникапоявляется мысль, что в матче не все потеряно», - сказал Томас Тухель.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
16 комментариев
  1. Jammer
    0
    Цитата: Kazak
    Даже интересно где переобулся- в бремере и за Челси?
    Ещё раз для тугих повторяю,за Челси смотрел когда там был Харин,а болеть начал после прихода РАА
    Для меня его уход потеря, но до 24 февраля
    После 24 го многое изменилось
    Все.
    Роме 1131 спасибо за понимание

    Если смешно с моими комментариями- смейтесь и ставьте минус- это ваше право


    Если б все были такими, как ты, лайкодрочерами, ты бы минуса имел огромные, особенно за некоторые высказывания. ))) А так всем пох по большому счёту. Ну и ты сам себе не забываешь никогда плюсик поставить, аутофеллятор. Зато другим ставишь минус просто потому, что их считаешь врагами, что бы они ни написали, даже если с ними согласен по существу.

    В общем, умнейшая позиция, ничего не скажешь...
    10 мая 2022 11:26
  2. Kazak
    0
    Никто ничего плохого о Бремер не писал,но буду против его,если за него 50 лямов будут требовать- 15-25 лямов нормальная цена.
    Кстати ,рябушка,именно после меня стал активно писать и про Дюжона Стерлинга хотя не представляет как и где он играет .и именно после меня пишет про покупку пары Нкунку и нуньеса- я же спокойно к этому отношусь- рябушка согласился с моим мнением
    10 мая 2022 07:24
  3. Kazak
    0
    Даже интересно где переобулся- в бремере и за Челси?
    Ещё раз для тугих повторяю,за Челси смотрел когда там был Харин,а болеть начал после прихода РАА
    Для меня его уход потеря, но до 24 февраля
    После 24 го многое изменилось
    Все.
    Роме 1131 спасибо за понимание

    Если смешно с моими комментариями- смейтесь и ставьте минус- это ваше право
    9 мая 2022 21:24
  4. Jammer
    0
    Цитата: Roma1131
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?

    Есть,конечно,и это те кто разбирается в футболе,а не комментируют игру типа как- Лукаку забил раз за 5 месяцев в АПЛ- он молодец,Челси выиграл- все молодцы,Челси проиграл- все козлы или ничего ,сл.раз победим
    Вот grimtm,и много других, с которыми чаще всего согласен.
    Но есть "спецы",как им кажется в экономике- снатч, спецы в трансферах и по жизни- ряба,и дурачки по жизни,которые выползают раз в неделю,чтобы сумничать ,протроллить кого- нибудь, брякнуть чушь- тут уж сорри- молчать не буду

    Что касается клуба- покупки Дрогба,Чеха,Косты,Канте,Рамиреса
    Азара,Хаверца,Зиеша и Пули - я одобряю,где- то очень выгодная спортивная сделка,где- то имиджевая,где- то для продвижения Челси в США,Бразилии,Азии
    Но не считаю,что нужно оставлять старика Бака ,что Марина может управлять трансферами- ее переговоры,как покупка прошлогоднего снега- в конце августа или травмированные игроки,или из списка Даже не Б,а С- поэтому у на есть бака и дринк


    Вот не надо. После проигрышей или упущенных победах никогда козлами игроков не называю. Как умеют, так и играют. Могу написать, что играли в говно, но не сами люди говно.

    А если Лукаку два забил, здесь и сейчас, то почему он не молодец? Я сказал, что сказал - ни больше, ни меньше. В этом матче. Не делаю никаких далеко идущих выводов.

    Ну и ряба тебе правильно написал - ты мастер переобуваний, то свалить хотел в качестве протеста, то надо поддержать, а то ж Челси холодно или жарко, если ты уйдёшь или останешься.

    Человек на эмоциях написал, вы его уже в переобувании обвиняете. Свое мнение всегда можно пересмотреть под воздействием тех или иных факторов и обстоятельств.


    Дык если б один раз такое, а то ж постоянно.
    9 мая 2022 15:49
  5. Roma1131
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?

    Есть,конечно,и это те кто разбирается в футболе,а не комментируют игру типа как- Лукаку забил раз за 5 месяцев в АПЛ- он молодец,Челси выиграл- все молодцы,Челси проиграл- все козлы или ничего ,сл.раз победим
    Вот grimtm,и много других, с которыми чаще всего согласен.
    Но есть "спецы",как им кажется в экономике- снатч, спецы в трансферах и по жизни- ряба,и дурачки по жизни,которые выползают раз в неделю,чтобы сумничать ,протроллить кого- нибудь, брякнуть чушь- тут уж сорри- молчать не буду

    Что касается клуба- покупки Дрогба,Чеха,Косты,Канте,Рамиреса
    Азара,Хаверца,Зиеша и Пули - я одобряю,где- то очень выгодная спортивная сделка,где- то имиджевая,где- то для продвижения Челси в США,Бразилии,Азии
    Но не считаю,что нужно оставлять старика Бака ,что Марина может управлять трансферами- ее переговоры,как покупка прошлогоднего снега- в конце августа или травмированные игроки,или из списка Даже не Б,а С- поэтому у на есть бака и дринк


    Вот не надо. После проигрышей или упущенных победах никогда козлами игроков не называю. Как умеют, так и играют. Могу написать, что играли в говно, но не сами люди говно.

    А если Лукаку два забил, здесь и сейчас, то почему он не молодец? Я сказал, что сказал - ни больше, ни меньше. В этом матче. Не делаю никаких далеко идущих выводов.

    Ну и ряба тебе правильно написал - ты мастер переобуваний, то свалить хотел в качестве протеста, то надо поддержать, а то ж Челси холодно или жарко, если ты уйдёшь или останешься.

    Человек на эмоциях написал, вы его уже в переобувании обвиняете. Свое мнение всегда можно пересмотреть под воздействием тех или иных факторов и обстоятельств.
    9 мая 2022 12:23
  6. Jammer
    0
    Цитата: Kazak
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?

    Есть,конечно,и это те кто разбирается в футболе,а не комментируют игру типа как- Лукаку забил раз за 5 месяцев в АПЛ- он молодец,Челси выиграл- все молодцы,Челси проиграл- все козлы или ничего ,сл.раз победим
    Вот grimtm,и много других, с которыми чаще всего согласен.
    Но есть "спецы",как им кажется в экономике- снатч, спецы в трансферах и по жизни- ряба,и дурачки по жизни,которые выползают раз в неделю,чтобы сумничать ,протроллить кого- нибудь, брякнуть чушь- тут уж сорри- молчать не буду

    Что касается клуба- покупки Дрогба,Чеха,Косты,Канте,Рамиреса
    Азара,Хаверца,Зиеша и Пули - я одобряю,где- то очень выгодная спортивная сделка,где- то имиджевая,где- то для продвижения Челси в США,Бразилии,Азии
    Но не считаю,что нужно оставлять старика Бака ,что Марина может управлять трансферами- ее переговоры,как покупка прошлогоднего снега- в конце августа или травмированные игроки,или из списка Даже не Б,а С- поэтому у на есть бака и дринк


    Вот не надо. После проигрышей или упущенных победах никогда козлами игроков не называю. Как умеют, так и играют. Могу написать, что играли в говно, но не сами люди говно.

    А если Лукаку два забил, здесь и сейчас, то почему он не молодец? Я сказал, что сказал - ни больше, ни меньше. В этом матче. Не делаю никаких далеко идущих выводов.

    Ну и ряба тебе правильно написал - ты мастер переобуваний, то свалить хотел в качестве протеста, то надо поддержать, а то ж Челси холодно или жарко, если ты уйдёшь или останешься.
    9 мая 2022 11:51
  7. ryaba10
    Цитата: Kazak
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?

    Есть,конечно,и это те кто разбирается в футболе,а не комментируют игру типа как- Лукаку забил раз за 5 месяцев в АПЛ- он молодец,Челси выиграл- все молодцы,Челси проиграл- все козлы или ничего ,сл.раз победим
    Вот grimtm,и много других, с которыми чаще всего согласен.
    Но есть "спецы",как им кажется в экономике- снатч, спецы в трансферах и по жизни- ряба,и дурачки по жизни,которые выползают раз в неделю,чтобы сумничать ,протроллить кого- нибудь, брякнуть чушь- тут уж сорри- молчать не буду

    Что касается клуба- покупки Дрогба,Чеха,Косты,Канте,Рамиреса
    Азара,Хаверца,Зиеша и Пули - я одобряю,где- то очень выгодная спортивная сделка,где- то имиджевая,где- то для продвижения Челси в США,Бразилии,Азии
    Но не считаю,что нужно оставлять старика Бака ,что Марина может управлять трансферами- ее переговоры,как покупка прошлогоднего снега- в конце августа или травмированные игроки,или из списка Даже не Б,а С- поэтому у на есть бака и дринк

    Оооо, опять тебе покоя нет, молчал бы уже в тряпочку, своими высказываниями только смех наводишь, сначала говоришь одно, а через месяц уже соглашаешься с мнением которое раньше не разделял, так было с покупкой Челси, так было с мнением о Бремере, дальше так будет и о действиях нашей страны, ты двуличный человек без своего мнения, а если кто-то тебе ответил ты считаешь что тебя говном облили
    9 мая 2022 07:32
  8. Kazak
    0
    Цитата: Jammer
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?

    Есть,конечно,и это те кто разбирается в футболе,а не комментируют игру типа как- Лукаку забил раз за 5 месяцев в АПЛ- он молодец,Челси выиграл- все молодцы,Челси проиграл- все козлы или ничего ,сл.раз победим
    Вот grimtm,и много других, с которыми чаще всего согласен.
    Но есть "спецы",как им кажется в экономике- снатч, спецы в трансферах и по жизни- ряба,и дурачки по жизни,которые выползают раз в неделю,чтобы сумничать ,протроллить кого- нибудь, брякнуть чушь- тут уж сорри- молчать не буду

    Что касается клуба- покупки Дрогба,Чеха,Косты,Канте,Рамиреса
    Азара,Хаверца,Зиеша и Пули - я одобряю,где- то очень выгодная спортивная сделка,где- то имиджевая,где- то для продвижения Челси в США,Бразилии,Азии
    Но не считаю,что нужно оставлять старика Бака ,что Марина может управлять трансферами- ее переговоры,как покупка прошлогоднего снега- в конце августа или травмированные игроки,или из списка Даже не Б,а С- поэтому у на есть бака и дринк
    9 мая 2022 06:22
  9. grimtm
    0
    Цитата: Kazak
    Интересно,о чем думал ТТ,когда волки за 5 минут провели все замены
    Что он писал,когда на 70 минуте начали возить Челси и мяч не просто в центре не держался,но и защитники выбить мяч не могли
    Чем он руководствовался выпуская Сарра,а не Чалобу,Хаверца,а не Маунта
    Да и замена Алонсо на Сауля- это что было?
    Ничья тухеля,которая может аукнуться позже


    вот тебе ответ от Тухеля по поводу замены Алонсо "«Алонсо ушел с поля, потому что я принял такое решение. У него не было травмы, просто я должен был что-то изменить в игре»". Тупее ответа я не слышал. Алонсо на своём фланге отлично играл. вышел Сауль и полный ноль.
    8 мая 2022 10:51
  10. Jammer
    0
    Цитата: Kazak
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Моему,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба


    Скажи, есть ли хоть один человек из клуба и болельщиков здесь, кого ты ещё не обосрал?
    8 мая 2022 08:38
  11. Kazak
    0
    Ещё раз убедился,что тренер Брайтона Поттер способен на многое,правда тут есть такие,которые считают,что он слабый,т.к у него трофеев нет
    А скальпы топ- клубов для Брайтона,его тренера и игроков и есть трофеи для таких клубов,цена которых в 10 раз меньше,чем у Челси.
    Ничего,может когда- нибудь,такие болельщики,лет через 5,поумнеют и поймут,что сама игра команды и ее состав показывают уровень тренера

    Палка Лукаку забил в АПЛ впервые с 29 декабря,спустя 5 месяцев- это конечно уровень для нападающего! 14 голов в сезоне,у Маунта12,Хаверца 13,у Вернера 11- вот они настоящие гбомбардиры,правда палки из нашего нападения и близко ни к Сону,ни к Салаху не подобрались,но это не беда,защитники помогут!!
    Ну а особняком стоят достижения жоржа- куча голов с пенальти,куча не забитых,лидер по желтым- мечта любого клуба
    8 мая 2022 07:01
  12. Jammer
    0
    Лукаку так-то молодец. Ещё пару раз ему пас не дали в отличной ситуации...

    Рукалицо, конечно...
    7 мая 2022 23:33
  13. Roma1131
    Брайтон натянул МЮ, а Челси не смог их обыграть. У команды явно проблемы, причем существенные, которые не ограничиваются отдельным матчем. Сейчас в концовке, с такой игрой, есть высокая вероятность завалить все оставшиеся матчи. Остается только надеяться, что Арсенал и Тоттенхэм тоже завалят 2-3 матча, а между собой вничью сыграют. На кубок надежды мало.
    7 мая 2022 22:55
  14. tomskii
    Это точно, всегда в таких случаях выпускался дополнительный опорник. Хотя сегодня, в случае с первым голом в ворота Челси обрезался Кова, затем ещё и с Силвой в штрафной столкнулся. Центр просел, и волки это прочувствовали. Игру ведёт тот, у кого центр поля в руках. Второй гол- привет Рюди с Силвой. Один уже мысленно в Реале, второй не вытягивает на опыте вторую половину сезона.
    7 мая 2022 21:46
  15. Jeeper
    0
    Подарите ему конспекты Конте, как сушить игру, и дайте ему пинка. Перегорел он.
    7 мая 2022 21:37
  16. Kazak
    0
    Интересно,о чем думал ТТ,когда волки за 5 минут провели все замены
    Что он писал,когда на 70 минуте начали возить Челси и мяч не просто в центре не держался,но и защитники выбить мяч не могли
    Чем он руководствовался выпуская Сарра,а не Чалобу,Хаверца,а не Маунта
    Да и замена Алонсо на Сауля- это что было?
    Ничья тухеля,которая может аукнуться позже
    7 мая 2022 21:26
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть