«Челси» крупно проигрывает в лондонском дерби против «Арсенала»

«Челси» крупно проигрывает в лондонском дерби против «Арсенала»

26.12.2020, 22:22
Назар
Автор статьи

В матче 15-го тура Английской Премьер-Лиги состоялось лондонское дерби между «Арсеналом» и «Челси», в котором гости уступили с крупным счётом 3:0 и помогли «канонирам» прервать свою неудачную серию в чемпионате.

«Челси» крупно проигрывает в лондонском дерби против «Арсенала»

Началась встреча достаточно перспективно для ««синих»», удар от Мейсона Маунта со штрафного в штангу намекал на то, что «синие» действительно могут добыть победу, но в итоге всё пошло не по сценарию «Челси». на 35-ой минуте Рис Джеймс нарушил правила в штрафной площади (нарушил ли) и был назначен пенальти, который реализовал Ляказетт. В концовке первой половину встречи Джака прямым ударом со штрафного удвоил преимущество хозяев поля и со счётом 2:0 команды ушли на перерыв.

Второй тайм выдался тоже крайне тяжелым, а безумие дошло до критической точки, когда Букайо Сака пытался сделать подачу, но мяч ему срезался и залетел точно в дальний угол. 3:0 и с такого положения выйти практически невозможно. До конца встречи было ещё несколько моментов у «Арсенала», но уже скорее из-за того, что «Челси» слишком раскрылся в попытках отыграться. Гол Абрахама в концовке встречи немного подсластил пилюлю поражения, но не более. Также стоит отметить, что на 90-ой минуте «Челси» получил шанс забить ещё один гол, ведь Маунт заработал пенальти, однако Жоржиньо его не реализовал, на этом всё и закончилось.

«Арсенал» 3:1 «Челси»

Голы: 34' Ляказетт (пен) (1:0); 44' Джака (2:0); 56' Сака (3:0); 85' Абрахам (3:1).

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
33 комментария
  1. snatch
    0
    Цитата: grimtm
    выстроить нормальную, я подчёркиваю нормальную игру этот тренер не может.

    я смотрю ты свое пустословие тоже в простынку завернул , но я так и не понял в твоих мыслях - игрокам на поле что мешает - хмурые бровки Фрэнка на бровке? Подчёркивает он "нормальную игру" - ни мысли ни содержания, одни призывы и мемы. Так они что все вместе с Фрэнком умышленно играют в ненормальную игру? Да не могут они сейчас, сними уже свои очки и посмотри на реальность вместо своих призывных лозунгов порожняков от мистера очевидность : не того купили, почему так дорого купили, почему не продали, почему продали, почему так дешево продали, зачем купили и не туда поставили, почему его купили а он не играет, где нормальная игра, почему не ставим, почему в шапке, почему без шапки и так далее , но и не более... Про таких говорят? Простота хуже воровства.
    27 декабря 2020 22:26
  2. grimtm
    0
    [quote=snatch][quote=grimtm][quote=snatch][quote=fokstrot][quote=snatch]Давай ультрас, понеслась![/quote]
    Ну и чем плохой тренер вчера помешал? Покажи эту очевидную тебе тренерскую ошибку, которая привела к счету 1-3 против аутсайдера. Да против аутсайдера лидер без тренера должен выигрывать крупно, а если крупно проигрывает, то очевидно стоить посмотреть на то что произошло с командой. В общем, для начала, ты про обоснования в своих утверждениях иногда хотя бы не забывай. Нет того тренера, который нарушит объективную реальность - нельзя избежать функциональной ямы на протяжении сезона, особенно когда команда находится процессе формирования сыгранности, о которой не понятно как говорить вообще , если идут сплошные ротации из-за травм, какая сыгранность при сплошном латании игровых связей. Травмы одна за другой и да к травмам , у нас нарисовалась оч серьезная проблема с дорогим игроком и это не Хаверц, приходящий в себя после Ковида и не Пушилич, входящий в форму после травмы и даже не Одои, который тоже после травмы но вчера более ли менее что-то обозначил - это Тимо Вернер, который почему-то все никак свою голову в руки не возьмет, и вот это действительно проблема чисто психологическая а может и психиатрическая , как я его назвал гиперадреналиновый нападающий, у которого темнеет в глазах, когда он заходит в штрафную и кроме лоботомии, я не представлю, кто что-то сможет сделать с безумным немцем. Ничего смена тренера в сложившейся реальности кроме вреда и упадка сейчас не даст и я не вижу у Лэмпарда чего-то запредельно дикого , что требовало бы его увольнения.

    ЗЫ Ты просто возьми листик и перепиши игроков, которые сегодня проходят через травмы либо в лазарете либо на обезболивающих, либо только возвращаются в форму. Не будет сказать преувеличением, что половина основы находится в то или иной степени инвалидности. Мы въехали в функциональную яму и будем там какое-то время и это объективная реальность и Лэмпард все что может - это управлять этими упавшими кондициями.[/quote]


    что ты тут накатал эту простынь? Твой гуру может только уповать на полный состав укомплектованный сплощь рональдами да мессиями. Уже даже тупому понятно, что выстроить нормальную, я подчёркиваю нормальную игру этот тренер не может. Ему вечно что-то мешает и не достаёт. Его нелепые интервью после таких матчей как под копирку одно и тоже. И всё для него было не ожиданно, и команда соперника вдруг играла агресивно и тд. Это говорит лишь о том, что он и его тренерский штаб нихрена перед матчем не разбирают игру соперника. Не стратег он, как и не тренер большой команды. Стоять у бровки и хмурить брови может любой, а вот изменить во время матча неудачную игру команды, дётся единицам. К этим единицам Лемпард пока не относится. Пусть идёт тренируется в другой команде. Он не хочет слушать ни чьи советы, ему не нравятся упрёки, хотя в этом нет ничего плохого. Но наверное его эго слишком большое, чтобы переступить через свою тупость и что-то действительно изменить в игре команды. Но для его персофанов он всегда будет белым и не причём.
    27 декабря 2020 19:09
  3. Max002
    0
    нужно !!!СРОЧНО!!! , звать Тухеля, пока другие не позвали.
    27 декабря 2020 18:13
  4. hunortz
    Эй вы , Иван Иванович и Максим Максимыч , хватит ругаться , лучше решайте , кого можно сделать кандидатом на место ФЛ - Рауль , Почеттино , Тухель или Аллегри?

    Сейчас самый подходящий момент для смены схемы, пусть в одной играют , те которые тащили Челси в прошлом сезоне Абрахам Одои Пулишич, а в другой Вернер и Жиру
    27 декабря 2020 16:54
  5. snatch
    0
    Цитата: grimtm
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...


    получается, что купили как ты говоришь всего лишь хороших игроков не тому тренеру. Этот тренер не может ими хорошо распоряжаться. И это уже не только мои слова. А просит он ещё купить ему дорогостоящих игроков, только я думаю что получится всё точно так же, они тоже будут при нём деградировать.

    Ну и чем плохой тренер вчера помешал? Покажи эту очевидную тебе тренерскую ошибку, которая привела к счету 1-3 против аутсайдера. Да против аутсайдера лидер без тренера должен выигрывать крупно, а если крупно проигрывает, то очевидно стоить посмотреть на то что произошло с командой. В общем, для начала, ты про обоснования в своих утверждениях иногда хотя бы не забывай. Нет того тренера, который нарушит объективную реальность - нельзя избежать функциональной ямы на протяжении сезона, особенно когда команда находится процессе формирования сыгранности, о которой не понятно как говорить вообще , если идут сплошные ротации из-за травм, какая сыгранность при сплошном латании игровых связей. Травмы одна за другой и да к травмам , у нас нарисовалась оч серьезная проблема с дорогим игроком и это не Хаверц, приходящий в себя после Ковида и не Пушилич, входящий в форму после травмы и даже не Одои, который тоже после травмы но вчера более ли менее что-то обозначил - это Тимо Вернер, который почему-то все никак свою голову в руки не возьмет, и вот это действительно проблема чисто психологическая а может и психиатрическая , как я его назвал гиперадреналиновый нападающий, у которого темнеет в глазах, когда он заходит в штрафную и кроме лоботомии, я не представлю, кто что-то сможет сделать с безумным немцем. Ничего смена тренера в сложившейся реальности кроме вреда и упадка сейчас не даст и я не вижу у Лэмпарда чего-то запредельно дикого , что требовало бы его увольнения.

    ЗЫ Ты просто возьми листик и перепиши игроков, которые сегодня проходят через травмы либо в лазарете либо на обезболивающих, либо только возвращаются в форму. Не будет сказать преувеличением, что половина основы находится в то или иной степени инвалидности. Мы въехали в функциональную яму и будем там какое-то время и это объективная реальность и Лэмпард все что может - это управлять этими упавшими кондициями.
    27 декабря 2020 14:47
  6. grimtm
    0
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...


    получается, что купили как ты говоришь всего лишь хороших игроков не тому тренеру. Этот тренер не может ими хорошо распоряжаться. И это уже не только мои слова. А просит он ещё купить ему дорогостоящих игроков, только я думаю что получится всё точно так же, они тоже будут при нём деградировать.
    27 декабря 2020 07:41
  7. snatch
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...

    Можно подумать, что язвительность твоего первого коммента никто кроме тебя не понял. Ошибаешься. Странные какие-то у тебя привычки - упиваться раздражением других.... А по прогнозу то как, далеко собрался падать с командой хлопая в ладоши?

    а ты подумал я волосы на себе рвать буду ? не, футбол для меня не про это. я на футбик смотрю как на игру в цивилизацию, как совокупность правильных и не правильных ходов при строительстве команды и клуба в целом. но страдать из-за поражения пфффффф особенно если оно вполне предсказуемо и объяснимо , ну я же не ебнутый.

    Страдание и раздражение - два разных понятия. И вешаться из-за проигрыша - удел ебанутых. А вот злость на то, что все идёт не так,как надо, у меня , в отличии от тебя, присутствует. И мне как-то не безразлично где сейчас, и где в конечном итоге, при этом строительстве, окажется команда.

    Злость ничего не дает для понимания и ничего не решает. С Челси все лежит на поверхности и нет ничего, что бы говорило о неожиданных причинах и нерешаемых последствиях. У Челси очень хороший состав, который неизбежно оттолкнётся от дна, а пока мы немного занырнем...ну странно ожидать , что при такой ротации команда попрет без остановок к титулу
    27 декабря 2020 04:35
  8. fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...

    Можно подумать, что язвительность твоего первого коммента никто кроме тебя не понял. Ошибаешься. Странные какие-то у тебя привычки - упиваться раздражением других.... А по прогнозу то как, далеко собрался падать с командой хлопая в ладоши?

    а ты подумал я волосы на себе рвать буду ? не, футбол для меня не про это. я на футбик смотрю как на игру в цивилизацию, как совокупность правильных и не правильных ходов при строительстве команды и клуба в целом. но страдать из-за поражения пфффффф особенно если оно вполне предсказуемо и объяснимо , ну я же не ебнутый.

    Страдание и раздражение - два разных понятия. И вешаться из-за проигрыша - удел ебанутых. А вот злость на то, что все идёт не так,как надо, у меня , в отличии от тебя, присутствует. И мне как-то не безразлично где сейчас, и где в конечном итоге, при этом строительстве, окажется команда.
    27 декабря 2020 04:25
  9. snatch
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...

    Можно подумать, что язвительность твоего первого коммента никто кроме тебя не понял. Ошибаешься. Странные какие-то у тебя привычки - упиваться раздражением других.... А по прогнозу то как, далеко собрался падать с командой хлопая в ладоши?

    а ты подумал я волосы на себе рвать буду ? не, футбол для меня не про это. я на футбик смотрю как на игру в цивилизацию, как совокупность правильных и не правильных ходов при строительстве команды и клуба в целом. но страдать из-за поражения пфффффф особенно если оно вполне предсказуемо и объяснимо , ну я же не ебнутый.
    27 декабря 2020 03:57
  10. fokstrot
    Цитата: snatch
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...

    Можно подумать, что язвительность твоего первого коммента никто кроме тебя не понял. Ошибаешься. Странные какие-то у тебя привычки - упиваться раздражением других.... А по прогнозу то как, далеко собрался падать с командой хлопая в ладоши?
    27 декабря 2020 03:54
  11. aiaaldyak
    Самое не любимое исполнении пенальти
    27 декабря 2020 03:42
  12. snatch
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.

    Во-первых, я радуюсь прочитанному , включая твой трагизм, а не увиденному на поле.

    Во вторых - мой собственный прогноз на старте сезона только подтверждает , что нестабильность - это все, что нужно знать про Челси этого сезона.

    Ну и в третьих - летом мы купили всего лишь хороших игроков, а не готовую чемпионскую команду и все эти новички были гипер мотивированы на старте, чтобы доказать свое право на основу, а на таком драйве долго не проедешь вот и выгорели, и сейчас раньше других команд мы получили первый кризис . Надо спокойно относиться к тому, что мы вероятнее провалимся еще больше, в то время когда команды со стабильными сыгранными составами тоже начнут проваливаться, но пару игр позже, но и выходить из спада мы будем раньше других, возвращаясь к быстрому футболу. Хотелось бы чтобы РА потерпел а не как обычно ...
    27 декабря 2020 01:51
  13. igor-gora
    [quote=Србuja][quote=igor-gora]Ну если игру Чилуэлла можно как-то объяснить, как минимум травмой и отсутствием, да и в предыдущих матчах он реально играл, то вот тот же Канте... Не понятно! Мне в этой игре он не понравился, хотя я очень люблю его, как футболиста! Возможно, это только мое мнение...

    [quote=Србuja][quote=chelsea2005]Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.[/quote]

    про Чилуэлла- когда он забивал или делал голевой в крайний раз? Зато Регилон- красавчик.

    Канте Лэмпард во втором тайме отправил с опорки опять на правый фланг- поменяв схему- сделав Жоржа цопом[/quote]
    С позициями игроков у ФЛ беда!
    27 декабря 2020 00:05
  14. Србuja
    [quote=igor-gora]Ну если игру Чилуэлла можно как-то объяснить, как минимум травмой и отсутствием, да и в предыдущих матчах он реально играл, то вот тот же Канте... Не понятно! Мне в этой игре он не понравился, хотя я очень люблю его, как футболиста! Возможно, это только мое мнение...

    [quote=Србuja][quote=chelsea2005]Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.[/quote]

    про Чилуэлла- когда он забивал или делал голевой в крайний раз? Зато Регилон- красавчик.

    Канте Лэмпард во втором тайме отправил с опорки опять на правый фланг- поменяв схему- сделав Жоржа цопом
    26 декабря 2020 23:46
  15. igor-gora
    Ну если игру Чилуэлла можно как-то объяснить, как минимум травмой и отсутствием, да и в предыдущих матчах он реально играл, то вот тот же Канте... Не понятно! Мне в этой игре он не понравился, хотя я очень люблю его, как футболиста! Возможно, это только мое мнение...

    Цитата: Србuja
    Цитата: chelsea2005
    Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.


    учитывая, что у нас минимальная ротация и нет смены схем, что у нас в основе одни Неприкосновенные- Хаверц, Вернер, Зума, Жорж, Абрахам-нет центра , нет вингеров, нет креатива, домашних заготовок, а тупые навесы от Чилуэлла и Риса- будущее в ближайшие матчи бокинг-дни видится суровым на грани 10 места, тем более и Менди начал косячить.
    Состав начал деградировать во всех линиях- пора звать опробованных тренеров из Италии - Аллегри.

    Цитата: Србuja
    Цитата: chelsea2005
    Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.


    учитывая, что у нас минимальная ротация и нет смены схем, что у нас в основе одни Неприкосновенные- Хаверц, Вернер, Зума, Жорж, Абрахам-нет центра , нет вингеров, нет креатива, домашних заготовок, а тупые навесы от Чилуэлла и Риса- будущее в ближайшие матчи бокинг-дни видится суровым на грани 10 места, тем более и Менди начал косячить.
    Состав начал деградировать во всех линиях- пора звать опробованных тренеров из Италии - Аллегри.

    Да! Да! И, еще раз, да!
    26 декабря 2020 23:27
  16. Србuja
    Цитата: chelsea2005
    Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.


    учитывая, что у нас минимальная ротация и нет смены схем, что у нас в основе одни Неприкосновенные- Хаверц, Вернер, Зума, Жорж, Абрахам-нет центра , нет вингеров, нет креатива, домашних заготовок, а тупые навесы от Чилуэлла и Риса- будущее в ближайшие матчи бокинг-дни видится суровым на грани 10 места, тем более и Менди начал косячить.
    Состав начал деградировать во всех линиях- пора звать опробованных тренеров из Италии - Аллегри.
    26 декабря 2020 23:23
  17. chelsea2005
    Впереди у нас труднейший отрезок ... Астон Вилла, Лестер, Ман.Сити , да и Фулхэм сейчас не тот что был на старте. Если эти 4 матча не опустят нас ниже десятого места , можно будет считать это удачным стечением обстоятельств. Хотя , честно говоря, мне с трудом верится что мы сумеем набрать хотя-бы половину очков в этих встречах.
    26 декабря 2020 23:16
  18. Србuja
    ну теперь пусть адепты Фрэнка разберут причину этого недоразумения.
    для меня на арене одни и те же- недоразумение Зума,Жоржиньо, который в прошлом матче привез 5 моментов и очередной раз обосрался с пеналем, опять в старте развлекал пустые трибуны клоун абрахам, провалился Рис- очень не стабилен, Чилуэлл как то растерял свою прыть.
    На что рассчитывал великий тренер выпуская на замены Жоржа, Одои и Хаверца?
    Зачем ему на заменах Гилмор,Аспи , Рюдигер, зачем ему ребята с академии Анжорин, Томори и Джуд Сунсап-Белл, если он упрямо топит свою команду?
    26 декабря 2020 23:04
  19. igor-gora
    Хаверц... Для чего он появился...? Ну какие такие качества он продемонстрировал в предыдущих играх, чтобы в этой можно было сказать: "О! Вот сейчас надо выпускать Хаверца...!" Вот тут, как нигде подойдет: выпустил "для галочки"!!! Мне иногда кажется, что ФЛ вне реальности... Он не рубит кого и как тренирует...! Жоржик... Ну какой дебил ему дает пенальти бить... Ну уже всё видели... всё знаем... Ну неужели никого надежнее нет для этих целей...?!
    26 декабря 2020 22:52
  20. Oldman
    0
    Один из тех матчей, где у одной команды получается все, а у другой - ничего. Артета в очередной раз переиграл ФЛ. Арсенал грамотно симулировал и в конце матча, выдохшись, тянул время. Бездарный бегунок Абрахам должен был быть заменен еще в перерыве. Замены Ковачича и Канте ничего не дали. Относительно хорошо сыграли только Пулишич, Маунт и Одои, но в отсутствие грамотного ЦФ это ничего не дало. Вернер явно играет не в свой футбол. Ну и зачем надо было выпускать Хаверца одному Лэмпарду известно.
    26 декабря 2020 22:47
  21. igor-gora
    Вообще, нет слов! Я не знаю что нужно сделать или к кому взывать, чтобы ФЛ был уволен нафиг!!! Реально, команда разваливается, а своей некомпетентностью ФЛ ее топит! Практически со всеми коментами полностью согласен! И про Осла... И про то, что увольнять надо уже завтра!!! И тогда есть шансы...! Даже со середняковым тренером шансов больше, чем с этим! Этот ПОЛНОЕ Г*НО!!!!
    26 декабря 2020 22:46
  22. Kokand
    0
    Купи Астон Мартин - используй его как Жигули.
    Простая конструктивно-академическая игра не была, и видимо, не будет.

    Разве ФЛ такой тупой, что не сможет со штабом объяснить игрокам их задачи на поле?

    Артета-то физрук хренов, а вот его вингбеки знают одно - прострелы в зону треквартиста, которого от ФЛ почему-то не дождались.
    Не могут игроки мяча продвигать по горизонтально, чтобы расширять линии атаки.
    Это тупизм.
    26 декабря 2020 22:32
  23. fokstrot
    Цитата: snatch
    Давай ультрас, понеслась!

    А тебе что эта беззубость и бездарность по нраву. О нас вытирают ноги кому не лень, чему тут радоваться. И это с таким то составом. Просто нет слов.
    26 декабря 2020 22:31
  24. chelsea2005
    Некоторые из тех , кто летом пополнил наши ряды , наверное уже жалеют о своём выборе. Давайте и мы , друзья . не будем тешить себя иллюзиями на успешное выступление в ЛЧ и попадание в топ 4 по окончании сезона. По всей видимости этот сезон становится зеркальным отражением сезона 2015/ 2016. И даже при самом удачном раскладе , всё что нам светит - это ЛЕ.

    И вот почему , когда так близок был камбэк , пробить пенальти дали этому уёбищу.
    26 декабря 2020 22:28
  25. Jeeper
    0
    даже комментировать не хочу, просто лень. ФЛ мои поздравы, твоему любимцу Жоржу тоже... Когда интересно вам дадут пинка
    26 декабря 2020 22:27
  26. chelsea2005
    Очень жаль что мы упустили возможность договориться с Почетино. Уверен , его приход действительно изменил-бы игру Челси в лучшую сторону. На данный момент я не вижу достойной кондидатуры , разве что Эрик тен Хааг. Наставник Аякса мог-бы вполне нам подойти. Но вопрос в другом ,насколько ещё хватит терпения у нетерпимого Абрамовича наблюдать за этим шапито
    26 декабря 2020 22:27
  27. foursticks
    Если менять Лэмпарда, то завтра. Поблагодарив, с почётом, но завтра же. На носу сезон трансферов, когда новый успеет кого-то спихнуть, а кого-то, возможно, и купить. На носу кубок Англии. Потом ЛЧ. Да и лига ещё не просрана совсем. Можно покусаться... Ну нет у Фрэнка идей. Нет вариантов. Спасибо хоть с вратарём решили - страшно подумать какой был бы счёт, но и так кисло.
    26 декабря 2020 22:26
  28. chelsea2005
    И какие-бы громкие трансферы мы не делали , покупая высококлассных игроков , если Лэмпарду не дано правильно выстраивать игру , подбирать нужную тактику под каждого соперника , делать правильные и своевременные замены , мы и дальше от матча к матчу будем только деградировать. И победа над молотобойцами далась нам не без доли везения , хотя пропустить могли и не раз. Вряд-ли это поражение чему-то научит наставника синих. Осёл - он и в Африке осёл
    26 декабря 2020 22:26
  29. Pride7som
    Мы в прошлом году лучше играли, это жопа...
    26 декабря 2020 22:26
  30. HODIN
    0
    А я уже привык, что у команд с черной полосой, белая всегда начинается с нас...
    Ну я второй год наблюдаю одно и то же, отличный старт, а потом к НГ провал и поверьте это будет зеркальным отражением прошлого сезона! Пока наш гений не научится играть и с другими схемами!
    Ну и я надеюсь это был последний пенальти клоуна с Италии...
    26 декабря 2020 22:26
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть