"Валенсия" может приобрести Торреса

"Валенсия" может приобрести Торреса

23.02.2014, 15:51
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
Испанская "Валенсия" может приобрести нападающего лондонского "Челси" Фернандо Торреса в летнее трансферное окно, сообщает The Mirror.
 
Известный бизнесмен Питер Лим готов выкупить контрольный пакет акций испанской команды. Лим намерен выделить серьезную сумму для покупки именитых футболистов. Согласно сведениям британского издания, одной из трансферных целей "Валенсии" станет Фернандо Торрес.
 
Испанцы будут готовы выкупить нападающего, если "синие" согласятся отпустить своего игрока за 25 миллионов евро.

"Валенсия" может приобрести Торреса

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
69 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: snatch
    В общем, болевой синдром налицо. Никогда не понимал зачем себя награждать ником в виде фамилий того или иного футболиста? Конечно, имея ник Торрес теперь вплоть до его продажи придется отбиваться. Нейтральность позволяет иметь ничем не обусловленную свободу мнения по любому поводу.

    Боже мой..как же я это переживу, мне придётся отбиваться от самого snatchа - великого и ужасного, который из поста в пост размазывает кашу по тарелочке с голубой каёмочкой делая жалкие потуги, хоть как-то увести разговор в сторону, пытаясь увильнуть от вопросов на которые он не в состоянии ответить.
    Ни на один вопрос заданный ему по ходу беседы он не в состоянии ответить, ибо всё чтобы он не говорил здесь, это жалкая попытка заменить диалог словесным поносом. Спрашивается, какое его дело кто какой ник взял ? Ник [b]snatch[/b] в переводе на русский означает - схватить, или схватил. По его логике теперь ему надо отбиваться от постоянных вопросов, кого же он схватил ? Бога за яйца, или себя за свои фаберже? Но кого это волнует, и сам его ник, и что характерно кого он там схватил, и помыл ли он руки после того как он держался за яйца ?
    Можно долго обыгрывать эту ситуёвину по принципу старой одесской хохмы про объявлении в столовой ....[b]пальцы и яйца в солонку не совать[/b]. Поэтому напрашивается вопрос, чего совать свой нос в чьи-то ники, то есть упрощая вопрос ...какое кому дело кто какой ник взял ? Лично я взял ник Торрес, потому что он мой кумир, и я горжусь этим именем, и не обязан отвечать, и тем более от кого-то отбиваться.
    Кому-то не нравится...убейся апстену. А нейтральность всегда лишь говорит о том, что человек никогда не имеет своего мнения, и всегда ждёт в сторонке когда двое к примеру дерутся, и он быстренько становится на сторону победившего.
    Приспособленческая позиция...вот что такое нейтральность.
    Н и конечно синдром словесного поноса налицо.
    25 февраля 2014 18:38
  2. snatch
    0
    В общем, болевой синдром налицо. Никогда не понимал зачем себя награждать ником в виде фамилий того или иного футболиста? Конечно, имея ник Торрес теперь вплоть до его продажи придется отбиваться. Нейтральность позволяет иметь ничем не обусловленную свободу мнения по любому поводу.
    25 февраля 2014 11:34
  3. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Болею за Челси более 20 лет. Играл в профессиональный футбол.
    После окончания карьеры футболиста судил игры городского и республиканского первенства. Твое описание взятое из твоего профиля!!!
    1) Если ты играл ты знаешь что такое качество игры у Торреса нет его
    2) Ты должен понимать что игра данного момента перечеркивает все что было если бы он пришел бесплатно то да репутация еще играла бы роль но клуб отдал за Торреса 50 миллионов
    3) Я вижу отношение Дмитрия Петрова к Фрэнку Лэмпарду и твое Торрес к Фернандо Торресу и знаешь это небо и земля так как ты убого жаждешь вознести Торреса а Дмитрий умеет и критиковать и хвалить Фрэнка но сейчас речь о тебе
    Даже сейчас ты пытаешься доказать желаемое за действительное
    Но знаешь мне исключительно все ровно что ты скажешь после этого текста
    Просто я знаю что Торрес как игрок полный ноль а ты можешь говорить о продажах и пользе клубу но это все второстепенное так как основную задачу а именно задачу ТОП форварда он не выполняет так как неспособен ее выполнить!!!
    25 февраля 2014 10:56
  4. Goleodor
    [quote=Торрес][quote=snatch]

    очень много слов а по факту ничего!) Торрес в Челси и Торрес в ливере это разные игроки это всем понятно! ты с этим согласен? играя в ливере была видна самоотдача и результат, у нас же ничего ! вывод он красный а не синий!есть такая хорошая пословица описывающая сущность Торреса в Челси -
    Раз в год и палка стреляет! уверен если в штрафной соперника поставить столб то он превзойдет результативностью Торреса! чтоб быть синим нужно заслужить, а не тупо подписать многомилионный контракт ! это касается всех игроков!
    25 февраля 2014 07:44
  5. Торрес
    Цитата: snatch
    А, этот опрос зачем будет нужен, точнее кому он нужен - тебе, чтобы с помощью опроса опустить болельщика Торреса? Ну, тогда это не очень красиво, я точно в это играть не буду. Я бы предпочел дать болельщику Торресу возможность понять, что его образ: И пришел Торрес! И сказал Торрес...! это достаточно сомнительный образ, который уже давно раскусили и каждый кого это периодически раздражает по очереди обращает внимание уважаемого коллеги с просьбой понизить градус своего особенного статуса супер-пупер проинформированного, профессионального, умудренного жизненным опытом, и возрастом болельщика-небожителя, который поучает любого, кто с ним не согласен.

    Ты бы предпочёл...смотри ты, хочешь быть святее папы Римского. Ты сам то опустись на землю и убери свой менторский тон. Я например в отличии от тебя всегда во всех своих постах употрябляю несколько выражений показывающих, что это всего лишь моё собственное субъективное мнение, или говорю "мне кажется, или просто ставлю абревиацию ИМХО, в отличии от тебя snatch - Торквемада и твоей паствы. Это вы херачите Торреса, и всё подаёте как самое правильное мнение с которым спорить бесполезно, а кто скажет в защиту Торреса сразу подлежит от имени инквизиции и его главы Торквемады сожжению и перед этим публичному презрению и побитию камнями.
    опрос с заведомо известным результатом 100:1 нет смысла проводить.

    А ты уверен что результат уже известен ? И можешь факты принести в студию, то бишь привести список ста человек кто зомбирован вашей фанатичной уверенностью в вашей правоте решившей судьбу Торреса?
    Нет зачем мне унижать болельщика ? Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться и тех кто видит картину такой какая она есть сколько бы мы с Торресом тот что болельщик не грызлись он такой же болельщик как я или ты просто слегка фанатичен

    Во-первых... ты уверен что я дам тебе такую возможность меня унизить ?
    И во-вторых мне кажется что фанатичен ты, и твоя паства в своей ненависти к Торресу, к Моуриньо которого ты пинаешь при любой мало-мальской возможности.
    Раньше объектами ваших нападоr были Это"О и Виллиан, которых вы гнобили , оскорбляя разными словами типа Арахис, и т.д. и т.п. Потом отстали от них и взялись опять за Торреса. Так кто из нас фанатичен ?
    25 февраля 2014 05:42
  6. Торрес
    Цитата: snatch
    Вот видишь ты себя и выдал "Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться..." - опрос нужен тебе лично. Но зачем опрос? Уже в этих комментариях видно , что все за тебя и только Торрес против - результат налицо. В общем жажда мести налицо. Будь выше мести, тебя уже все поддержали.

    А можно узнать сколько это все ?
    25 февраля 2014 05:02
  7. Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Подъем защитник нужна твоя помощь тут Торреса пинаю того который болельщик)))) Вахахахахаха

    У тебя пиналка ещё не выросла, чтобы меня пнуть. Да и смех твой явно истеричный.
    Самое смешное что ты и ещё три-четыре человека которые исходят на дерьмо пиная Торреса можете хоть на уши встать, но для Жозе ваши вопли не доходят и никогда не дойдут. И будет так как он решил, а не то что вы себе тут напридумали.
    Играть в футбол на компе, и разбираться в настоящем футболе, это две большие разницы. Скоро сами потонете в вашем словесном поносе.
    25 февраля 2014 04:57
  8. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Всем доброй ночи )
    24 февраля 2014 23:49
  9. Colibri
    Буря затихает)) приятно чёрт побери))
    24 февраля 2014 23:43
  10. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: snatch
    Вот видишь ты себя и выдал "Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться..." - опрос нужен тебе лично. Но зачем опрос? Уже в этих комментариях видно , что все за тебя и только Торрес против - результат налицо. В общем жажда мести налицо. Будь выше мести, тебя уже все поддержали.
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Нет зачем мне унижать болельщика ? Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться и тех кто видит картину такой какая она есть сколько бы мы с Торресом тот что болельщик не грызлись он такой же болельщик как я или ты просто слагка фанатичен

    Может ты и прав и я потерял контроль над собой! И спасибо тебе )
    24 февраля 2014 23:26
  11. snatch
    0
    Вот видишь ты себя и выдал "Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться..." - опрос нужен тебе лично. Но зачем опрос? Уже в этих комментариях видно , что все за тебя и только Торрес против - результат налицо. В общем жажда мести налицо. Будь выше мести, тебя уже все поддержали.
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Нет зачем мне унижать болельщика ? Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться и тех кто видит картину такой какая она есть сколько бы мы с Торресом тот что болельщик не грызлись он такой же болельщик как я или ты просто слагка фанатичен
    24 февраля 2014 23:11
  12. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: snatch
    А, этот опрос зачем будет нужен, точнее кому он нужен - тебе, чтобы с помощью опроса опустить болельщика Торреса? Ну, тогда это не очень красиво, я точно в это играть не буду. Я бы предпочел дать болельщику Торресу возможность понять, что его образ: И пришел Торрес! И сказал Торрес...! это достаточно сомнительный образ, который уже давно раскусили и каждый кого это периодически раздражает по очереди обращает внимание уважаемого коллеги с просьбой понизить градус своего особенного статуса супер-пупер проинформированного, профессионального, умудренного жизненным опытом, и возрастом болельщика-небожителя, который поучает любого, кто с ним не согласен. В общем к здешней переписке стоит относиться, как не очень серьезному,но, тем не менее, увлекательному времяпрепровождению и опрос с заведомо известным результатом 100:1 нет смысла проводить.
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы
    я прошу тебя лично создать опрос мнение нужен ли в Челси Торрес дабы поставить точку навсегда в этом вопросе на этом сайте

    Нет зачем мне унижать болельщика ? Я просто хочу посмотреть сколько верит в то что Торрес может вернуться и тех кто видит картину такой какая она есть сколько бы мы с Торресом тот что болельщик не грызлись он такой же болельщик как я или ты просто слегка фанатичен
    24 февраля 2014 23:06
  13. snatch
    0
    А, этот опрос зачем будет нужен, точнее кому он нужен - тебе, чтобы с помощью опроса опустить болельщика Торреса? Ну, тогда это не очень красиво, я точно в это играть не буду. Я бы предпочел дать болельщику Торресу возможность понять, что его образ: И пришел Торрес! И сказал Торрес...! это достаточно сомнительный образ, который уже давно раскусили и каждый кого это периодически раздражает по очереди обращает внимание уважаемого коллеги с просьбой понизить градус своего особенного статуса супер-пупер проинформированного, профессионального, умудренного жизненным опытом, и возрастом болельщика-небожителя, который поучает любого, кто с ним не согласен. В общем к здешней переписке стоит относиться, как не очень серьезному,но, тем не менее, увлекательному времяпрепровождению и опрос с заведомо известным результатом 100:1 нет смысла проводить.
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы
    я прошу тебя лично создать опрос мнение нужен ли в Челси Торрес дабы поставить точку навсегда в этом вопросе на этом сайте
    24 февраля 2014 23:02
  14. johnterry26
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: snatch
    Истинная правда, "благодаря" ошибочным покупкам Торреса и Шевченко, Челси бездарно досрочно потерял Дрогба, который находился в прекрасных киллерских кондициях.
    Цитата: Goleodor
    Мы о Торресе говорим как о игроке и как игрок он ужасен как не крути! уверен Дидье бы остался если бы клуб не пытался найти ему замену это неуважение к нашей Легенде!а Торрес раз уж пришел должен был как все футболисты пытаться заработать себе место в старте а не ныть о былых заслугах а на поле показывать ровням счетом ничего! о давлении собственной стоимости и со стороны наших игроков, он знал на что шел и желеть его нечего он сыграл и проиграл!

    Дрогба ушел чемпионом но из за Торреса мы потеряли Старриджа и Ба

    С этим согласен на 100%
    24 февраля 2014 23:02
  15. Colibri
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Colibri
    Люди, люди, "человеки", как в том прекрасном фильме было сказано, - успокойтесь. Торресу в команде Жозе места нет. Сейчас он доигрывает, и это видно невооруженным взглядом. Я кстати одна из первых вместе с Голеодорым, кто высказывался достаточно долго в негативном ключе в сторону Фернандо, это было ещё на старом сайте)) и прошу заметить мы говорили только о фактах. Меня мало интересует коммерческая сторона футболиста. Ребят это спорт, а не рынок с футболками. Я никогда не любила Торреса, это совершенно не мой игрок. Многие моё мнение по этому поводу знают, и я не стану повторяться. Можно относиться нейтрально, но он исчерпал мой кредит доверия на второй год прибывания в команде, и никакие забитые мячи этого не изменят. Спасибо за старания но клуб обязан его продать, так как это просто не нашего полёта птичка. С уважением, ваша - Алинка! :-)

    А я все думал когда же ты появишься)) Я может и не самый этичный но такие люди как Торрес тот что болельщик не видят картины в целом и рвут глотки переходя на личности но не в этом суть я прошу тебя лично создать опрос мнение нужен ли в Челси Торрес дабы поставить точку навсегда в этом вопросе на этом сайте


    Ну так получается, что у меня довольно мало свободного времени =( Я стараюсь заходить и следить за происходящем, но это становиться всё сложнее делать. Надеюсь ближе к лету будет полегче) Что же касается местного "Торреса" , то просто не стоит обращать внимание)) Видно, что человек немного (мягко сказано) помешан на футболисте. Флаг ему в руки, единственное чему я искренне рада, так это прибавлению адекватных фанатов видящих всю картину а не отдельные пазлы. Что касается опроса, Лорс читает новости)) , но я напишу на всякий пожарный, ради интереса вполне можно провести, узнаем насколько поменялось мнение пользователей.
    24 февраля 2014 22:59
  16. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Colibri
    Люди, люди, "человеки", как в том прекрасном фильме было сказано, - успокойтесь. Торресу в команде Жозе места нет. Сейчас он доигрывает, и это видно невооруженным взглядом. Я кстати одна из первых вместе с Голеодорым, кто высказывался достаточно долго в негативном ключе в сторону Фернандо, это было ещё на старом сайте)) и прошу заметить мы говорили только о фактах. Меня мало интересует коммерческая сторона футболиста. Ребят это спорт, а не рынок с футболками. Я никогда не любила Торреса, это совершенно не мой игрок. Многие моё мнение по этому поводу знают, и я не стану повторяться. Можно относиться нейтрально, но он исчерпал мой кредит доверия на второй год прибывания в команде, и никакие забитые мячи этого не изменят. Спасибо за старания но клуб обязан его продать, так как это просто не нашего полёта птичка. С уважением, ваша - Алинка! :-)

    А я все думал когда же ты появишься)) Я может и не самый этичный но такие люди как Торрес тот что болельщик не видят картины в целом и рвут глотки переходя на личности но не в этом суть я прошу тебя лично создать опрос мнение нужен ли в Челси Торрес дабы поставить точку навсегда в этом вопросе на этом сайте
    24 февраля 2014 22:39
  17. Colibri
    Люди, люди, "человеки", как в том прекрасном фильме было сказано, - успокойтесь. Торресу в команде Жозе места нет. Сейчас он доигрывает, и это видно невооруженным взглядом. Я кстати одна из первых вместе с Голеодорым, кто высказывался достаточно долго в негативном ключе в сторону Фернандо, это было ещё на старом сайте)) и прошу заметить мы говорили только о фактах. Меня мало интересует коммерческая сторона футболиста. Ребят это спорт, а не рынок с футболками. Я никогда не любила Торреса, это совершенно не мой игрок. Многие моё мнение по этому поводу знают, и я не стану повторяться. Можно относиться нейтрально, но он исчерпал мой кредит доверия на второй год прибывания в команде, и никакие забитые мячи этого не изменят. Спасибо за старания но клуб обязан его продать, так как это просто не нашего полёта птичка. С уважением, ваша - Алинка! :-)
    24 февраля 2014 22:10
  18. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: snatch
    Пора успокоится
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Подъем защитник нужна твоя помощь тут Торреса пинаю того который болельщик)))) Вахахахахаха

    Думаю ты прав)
    24 февраля 2014 21:41
  19. snatch
    0
    Пора успокоится
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Подъем защитник нужна твоя помощь тут Торреса пинаю того который болельщик)))) Вахахахахаха
    24 февраля 2014 21:33
  20. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет. Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244

    Ласково называют бревно...бред какой-то.
    Ласковый мой...ты сам прочитай ещё раз свой бред...
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет

    он меня выделил всего пару раз, а я видишь ли принял это на свой счёт...
    А на чей счёт я должен был это принять если ты меня уже выделил ?
    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах

    Ты эти ахи оставь для воспитательницы детского сада. И во-вторых научись говорить от своего имени, а не говори от имени всех. Твоя ирония тупа и смешна.
    Мечтами грезят такие сопливые юнцы как ты, и ещё раз повторюсь, это не Торрес
    ноль, это ты как [b]"якобы болельщик"[/b] Челси абсолютный ноль, если конечно ты знаешь что это такое. Я ещё раз хочу напомнить, сколько раз я услышу от тебя или от кого либо оскорбления в адрес Торреса, или Моуриньо, или кого-либо другого игрока
    нашей команды, я всегда встану на их защиту.

    Подъем защитник нужна твоя помощь тут Торреса пинаю того который болельщик)))) Вахахахахаха
    24 февраля 2014 20:55
  21. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Goleodor
    Цитата: Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет. Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244

    Ласково называют бревно...бред какой-то.
    Ласковый мой...ты сам прочитай ещё раз свой бред...
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет

    он меня выделил всего пару раз, а я видишь ли принял это на свой счёт...
    А на чей счёт я должен был это принять если ты меня уже выделил ?
    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах

    Ты эти ахи оставь для воспитательницы детского сада. И во-вторых научись говорить от своего имени, а не говори от имени всех. Твоя ирония тупа и смешна.
    Мечтами грезят такие сопливые юнцы как ты, и ещё раз повторюсь, это не Торрес
    ноль, это ты как [b]"якобы болельщик"[/b] Челси абсолютный ноль, если конечно ты знаешь что это такое. Я ещё раз хочу напомнить, сколько раз я услышу от тебя или от кого либо оскорбления в адрес Торреса, или Моуриньо, или кого-либо другого игрока
    нашей команды, я всегда встану на их защиту.

    не красиво на личности переходить! говори по сути!

    У него такой прием только на личности а по сути не сможет он так что пусть высказывается как может ))
    24 февраля 2014 20:50
  22. Goleodor
    Цитата: Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет. Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244

    Ласково называют бревно...бред какой-то.
    Ласковый мой...ты сам прочитай ещё раз свой бред...
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет

    он меня выделил всего пару раз, а я видишь ли принял это на свой счёт...
    А на чей счёт я должен был это принять если ты меня уже выделил ?
    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах

    Ты эти ахи оставь для воспитательницы детского сада. И во-вторых научись говорить от своего имени, а не говори от имени всех. Твоя ирония тупа и смешна.
    Мечтами грезят такие сопливые юнцы как ты, и ещё раз повторюсь, это не Торрес
    ноль, это ты как [b]"якобы болельщик"[/b] Челси абсолютный ноль, если конечно ты знаешь что это такое. Я ещё раз хочу напомнить, сколько раз я услышу от тебя или от кого либо оскорбления в адрес Торреса, или Моуриньо, или кого-либо другого игрока
    нашей команды, я всегда встану на их защиту.

    не красиво на личности переходить! говори по сути!
    24 февраля 2014 20:44
  23. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: snatch
    Истинная правда, "благодаря" ошибочным покупкам Торреса и Шевченко, Челси бездарно досрочно потерял Дрогба, который находился в прекрасных киллерских кондициях.
    Цитата: Goleodor
    Мы о Торресе говорим как о игроке и как игрок он ужасен как не крути! уверен Дидье бы остался если бы клуб не пытался найти ему замену это неуважение к нашей Легенде!а Торрес раз уж пришел должен был как все футболисты пытаться заработать себе место в старте а не ныть о былых заслугах а на поле показывать ровням счетом ничего! о давлении собственной стоимости и со стороны наших игроков, он знал на что шел и желеть его нечего он сыграл и проиграл!

    Дрогба ушел чемпионом но из за Торреса мы потеряли Старриджа и Ба
    24 февраля 2014 20:40
  24. snatch
    0
    Истинная правда, "благодаря" ошибочным покупкам Торреса и Шевченко, Челси бездарно досрочно потерял Дрогба, который находился в прекрасных киллерских кондициях.
    Цитата: Goleodor
    Мы о Торресе говорим как о игроке и как игрок он ужасен как не крути! уверен Дидье бы остался если бы клуб не пытался найти ему замену это неуважение к нашей Легенде!а Торрес раз уж пришел должен был как все футболисты пытаться заработать себе место в старте а не ныть о былых заслугах а на поле показывать ровням счетом ничего! о давлении собственной стоимости и со стороны наших игроков, он знал на что шел и желеть его нечего он сыграл и проиграл!
    24 февраля 2014 20:37
  25. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет
    Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244

    Ласково называют бревно...бред какой-то.
    Ласковый мой...ты сам прочитай ещё раз свой бред...
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет
    он меня выделил всего пару раз, а я видишь ли принял это на свой счёт...
    А на чей счёт я должен был это принять если ты меня уже выделил ?
    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах
    Ты эти ахи оставь для воспитательницы детского сада. И во-вторых научись говорить от своего имени, а не говори от имени всех. Таоя ирония тупа и смешна.
    Мечтами грезят такие сопливые юнцы как ты, и ещё раз повторюст, это не Торрес
    ноль, это ты как якобы болельщик Челси абсолютный ноль, если конечно ты знаешь что это такое. Я ещё рах хочу напомнить, сколько раз я услышу от тебя или от кого либр оскорблнгтя в адрес Торреса, или Моуриньо, или кого-либо другого игрока
    нашей команды, я всегда встану на их защиту.

    Что ты заладил защиту того защиту этого я все никак не могу понять кого от кого ты собрался защищать 244-й ты бредишь по факту я критикую только Торреса и иногда Виллиана но в основном Торреса и Торреса а ты тут развел кучу слов и предложений но сути в них нет!!!
    24 февраля 2014 20:29
  26. Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет. Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244

    Ласково называют бревно...бред какой-то.
    Ласковый мой...ты сам прочитай ещё раз свой бред...
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет

    он меня выделил всего пару раз, а я видишь ли принял это на свой счёт...
    А на чей счёт я должен был это принять если ты меня уже выделил ?
    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах

    Ты эти ахи оставь для воспитательницы детского сада. И во-вторых научись говорить от своего имени, а не говори от имени всех. Твоя ирония тупа и смешна.
    Мечтами грезят такие сопливые юнцы как ты, и ещё раз повторюсь, это не Торрес
    ноль, это ты как [b]"якобы болельщик"[/b] Челси абсолютный ноль, если конечно ты знаешь что это такое. Я ещё раз хочу напомнить, сколько раз я услышу от тебя или от кого либо оскорбления в адрес Торреса, или Моуриньо, или кого-либо другого игрока
    нашей команды, я всегда встану на их защиту.
    24 февраля 2014 20:25
  27. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Goleodor
    Мы о Торресе говорим как о игроке и как игрок он ужасен как не крути! уверен Дидье бы остался если бы клуб не пытался найти ему замену это неуважение к нашей Легенде!а Торрес раз уж пришел должен был как все футболисты пытаться заработать себе место в старте а не ныть о былых заслугах а на поле показывать ровням счетом ничего! о давлении собственной стоимости и со стороны наших игроков, он знал на что шел и желеть его нечего он сыграл и проиграл!

    То что Торрес как игрок ноль знают все кроме 244-го
    Посмотри сколько боли в его тексте
    А сколько еще не написано и сколько не высказано им
    Он грезит мечтами о идеальном Торресе но увы и ах
    24 февраля 2014 19:38
  28. Goleodor
    Мы о Торресе говорим как о игроке и как игрок он ужасен как не крути! уверен Дидье бы остался если бы клуб не пытался найти ему замену это неуважение к нашей Легенде!а Торрес раз уж пришел должен был как все футболисты пытаться заработать себе место в старте а не ныть о былых заслугах а на поле показывать ровням счетом ничего! о давлении собственной стоимости и со стороны наших игроков, он знал на что шел и желеть его нечего он сыграл и проиграл!
    24 февраля 2014 19:30
  29. Убаев Нурсултан Нуржанулы
    Цитата: Торрес
    Цитата: Убаев Нурсултан Нуржанулы

    А ведь я тебя не оскорбил а ты принял все на свой счет и тебя это так взбесило что ты изведешься но оскорбишь ведь фанатом Торреса можно назвать тут любого из миллионов пользователей но нет тебя опять же зацепило и ты бросаешь в ход оскорбления

    Ты только дурачком не прикидывайся. Уже не первый раз ты пытаешься меня
    задеть. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понять о ком идёт речь :
    1.Что мы можем вам предложить
    1) Торрес
    2) [b]Его личный фанат[/b]

    2. по прошлой репутации [b]твой любимчик[/b] окупается за счет

    3.Но давайте отнесемся с уважением к Торресу
    К Торресу игроку или [b]Торресу фанату[/b] ?


    И это только в этой теме...Неохота копаться в архиве, но твои грёбанные поддевки мне просто надоели. Неумешь доказать фактами и цифрами, не переходи на подкожные подколы. Да и твои грязные оскорбления в адрес игроков, и Моуриньо уже тоже порядком надоели. Можно критиковать, можно высказывать своё мнение, но только без оскорблений типа Торрес бревно и в таком же духе. И те кто это делает, не болельщик и не фанат Челси, и я буду постоянно защищать команду, игроков и тренера от грязных нападок таких вот псевдоболельщиков.

    Ты же знаешь сам что Торрес как ласково называют бревно?
    Я тебя как особого любителя Торреса выделил только пару раз а тут ты воспринял все на свой счет
    Нехорошо ты поступаешь Фанат Торреса номер 244
    24 февраля 2014 19:28
  30. Торрес
    Цитата: snatch
    важна способность быть убедительным в содержательных аргументах,

    Вот как например, очень убедительный аргумент :
    Цитата: snatch
    этот 50 миллионный фарс должен наконец закончится

    А на моё предложение обосновать сий содержательный аргумент
    А может для начала посчитать сколько Челси на нём заработало...

    ты просто убедительно прошёл мимо.
    24 февраля 2014 19:10
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть