Лэмпард о травмах Виллиана и Ковачича: «Это катастрофа»

Лэмпард о травмах Виллиана и Ковачича: «Это катастрофа»

4.03.2020, 02:18
Назар
Автор статьи

Во время победы «Челси» над «Ливерпулем» в 5-ом раунде Кубка Англии у хозяев травмировалось сразу 2 игрока - это Матео Ковачич и Виллиан. Оба исполнителя являются очень важными фигурами в построениях Лэмпарда и многих очень сильно интересует, насколько же серьёзные травмы в итоге получили футболисты.

Лэмпард о травмах Виллиана и Ковачича: «Это катастрофа»

Лэмпард после матча поделился информацией, к сожалению, там нет ничего позитивного для фанатов «Челси»: «Я могу сказать, что это катастрофа, я уже устал от постоянных травм своих игроков, мы будто прокляты», - заявил Фрэнк. «По Виллиану и Ковачичу скажу, что оба они получили травмы ахилла. Надеюсь, что с Виллианом всё не так серьёзно, а вот с Ковачичем ситуация может быть намного хуже».

В итоге сейчас в «Челси» насобирался нескромный такой список травмированных либо неготовых к ближайшему матчу игроков: Абрахам, Хадсон-Одои, Пулишич, Лофтус-Чик, Канте, Ковачич и Виллиан. Это не может не пугать, ведь сейчас начинается самый важный отрезок сезона.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
14 комментариев
  1. Bingo
    0
    есть молодежь, которая готова играть , да и Фрэнк что-нибудь придумает
    6 марта 2020 14:30
  2. Србuja
    Цитата: grimtm


    я не тебе пишу, а людям , потому что нового ты не напишешь, но в своей "любви" к Челси у тебя- Фрэнк- физрук, руководство- безмозглое, Кепа- лучше всех, и т.д. Своими комментами наводишь тень на плетень, до сих пор не пойму болеешь ли ты за Челси или засланный казачок, т.к ты никак не поймешь, что без Лэмпада и играть был бы некому, так как ни один тренер в такой Челси после сарри и ухода не пошкел бы, что ты в упор не видишь какую игру ставит Челси Лэмпард, что и раньше Кепа, Зума, Кристенсен, Миши не соответствовали уровнб АПл, не говоря уж о Челси

    Цитата: OChelsea
    Не знаю ребят когда была Ева у руля медштаба такого не было некогда а сейчас происходит что-то ужасное.

    тогда состав имел по 2 равноценных игрока на каждую позицию
    5 марта 2020 09:51
  3. retired
    Просят сказать, что думаем по этому поводу? Если в твоей команде половина игроков травмирована, надо радоваться, что ли? А думаю вот что. Во первых пора набирать 2 полноценных состава, или человек 18-19 равных по классу игроков. И никаких слабаков под замену на 15 минут. Да, дорого, но с такой интенсивностью игр( а ещё тренировки), повышением уровня игры практически всех команд АПЛ, выступление за сборную, в Еврокубках, общим повышением скоростей в футболе, его жёсткостью, пора уже подумать о главных действующих лицах этой замечательной игры-ФУТБОЛИСТАХ. Это не дело, когда ведущие игроки выходят из-за травм на треть сезона и это сразу сказывается на игре. Во вторых-разрешить замену 4-х игроков за матч. Почему. При благоприятном , или наоборот, исходе матча просто поберечь лидеров команды.В третьих. Разрешить проводить трансферы в любое время сезона, а не как сейчас зима-лето. Потому что, это дело клубов, а не ФИФА. Им то какая разница. Тогда будет проще находить игроков вместо травмированных и с малыми потерями продолжать играть. Тема травм игроков очень серьёзная и решать её надо незамедлительно. Надо написать Арсену Венгеру, он то может сдвинуть это с мёртвой точки.
    4 марта 2020 21:31
  4. grimtm
    0
    Цитата: Србuja
    Давно говорю, что Лэмпард бывает странен- выход Гилмора вместо Жоржика напрашивался давно, а Анжорин легко заменит Виллиана, а вместо Абрахама и Жиру нужно уже всейчас ыпускать молодого албанца Армандо Бройя из молодежки.
    Уверен ,что Люк Маккормик и Тино Ливраменто уже готовы к переходу на более взрослый уровень

    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.


    здесь слышал, здесь не знаю, здесь домыслю. У Пулишича травма АДДУКТОРа, сам Фрэнк сказал. что травма тяжелая и у него такая была, У Ковачича и Виллиана травма Ахилла, только у Виллиана вроде попроще.
    Лофтус играл за Челси -23 все 90 минут с Эвертоном и заработал пенальти, все тренеры довольны его формой и он готов минимум минут 30 сыграть за основу.
    Кепа- да сделал 4 сейва, но во-первых, все говорит о том, что Лэмпард сделал все правильно посадив зазвездившегося мальчика на месяц на лавку-настоящий тренер, не то, что сарри. И все таки видно, что ты персональщик кепы, хоть утверждаешь обратное.
    Провалиться кепа опять, опять сядет уже на всегда, а так уже и из ворот выходит,и защитой кирует и правильно позицию выбирает.
    Конечно, Ливерпуль победили игроки, а Лэмпард здесь не причем, ведь ни он ни игроков ставит, ни схему выбирает, и именно такую игру строит, которую эти игроки лишь изредка играют, которую ты в упор не замечаешь, т.к. Фрэнк малоопытный физрук в твоем понятии,в этом матче они чуть ли не в первые Бегали и Играли Одной Командой, и все ,конечно же, это онм придумали и сделали сами, раньше просто с мю не додумались

    что в моём понятии, я это и без твоих опусов знаю. Поэтому не трать время зря на твои простыни для меня. Мне это не интересно.
    4 марта 2020 18:29
  5. OChelsea
    Не знаю ребят когда была Ева у руля медштаба такого не было некогда а сейчас происходит что-то ужасное.
    4 марта 2020 12:41
  6. Србuja
    Давно говорю, что Лэмпард бывает странен- выход Гилмора вместо Жоржика напрашивался давно, а Анжорин легко заменит Виллиана, а вместо Абрахама и Жиру нужно уже всейчас ыпускать молодого албанца Армандо Бройя из молодежки.
    Уверен ,что Люк Маккормик и Тино Ливраменто уже готовы к переходу на более взрослый уровень

    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.


    здесь слышал, здесь не знаю, здесь домыслю. У Пулишича травма АДДУКТОРа, сам Фрэнк сказал. что травма тяжелая и у него такая была, У Ковачича и Виллиана травма Ахилла, только у Виллиана вроде попроще.
    Лофтус играл за Челси -23 все 90 минут с Эвертоном и заработал пенальти, все тренеры довольны его формой и он готов минимум минут 30 сыграть за основу.
    Кепа- да сделал 4 сейва, но во-первых, все говорит о том, что Лэмпард сделал все правильно посадив зазвездившегося мальчика на месяц на лавку-настоящий тренер, не то, что сарри. И все таки видно, что ты персональщик кепы, хоть утверждаешь обратное.
    Провалиться кепа опять, опять сядет уже на всегда, а так уже и из ворот выходит,и защитой кирует и правильно позицию выбирает.
    Конечно, Ливерпуль победили игроки, а Лэмпард здесь не причем, ведь ни он ни игроков ставит, ни схему выбирает, и именно такую игру строит, которую эти игроки лишь изредка играют, которую ты в упор не замечаешь, т.к. Фрэнк малоопытный физрук в твоем понятии,в этом матче они чуть ли не в первые Бегали и Играли Одной Командой, и все ,конечно же, это онм придумали и сделали сами, раньше просто с мю не додумались
    4 марта 2020 12:23
  7. grimtm
    0
    Цитата: Opex73
    Нет просто критика это хорошо - согласен . Лэмпард не опытен - согласен, он порой ошибается в выборе состава или заменах, но в тоже время он успешно внедряет молодёжь, пытается выжать максимум из игроков: ковачич, жоржинье, маунт и др. , он объективен в конкуренции(да может показаться что есть любимчики : маунт и абрахам , но эти двое когда на поле пашут как кони , особенно маунт) Или то как он усадили кепу тогда когда это было нужно , видя что у баска психологически плохая форма.

    да ладно, всё нормально. Я думаю мы поняли друг друга.
    4 марта 2020 10:14
  8. Opex73
    0
    Цитата: grimtm
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))

    ты не передёргивай мои слова. я уже всё по этому поводу написал, а повторятся я не буду.

    Я даже не пытался тебя передёргивать. А лишь хотел что бы ты задумался , что лэмпард не всесилен, и он делает то что возможно с этим составом. Мне очень понравился пулишич когда он в форме (его нет) Одои талантлив спору думаю нет (его нет) Абрахам не выдержал сезон (его нет) Жиру есть (но он не скпербомбардир) баштуаи(без комментариев) Рюдигер наш лучший защитник (был травмирован ) томори,Зума и и Кристенсен добротные игроки но не более, виллиан и педро хорошие игроки но возраст берет своё, эмерсон и Алонсо номинально вингбеки а не крайние защитники , только по правым защитникам и полузащите нет проблем и то канте наш лучший игрок (его нет) И со всей это охапкой проблем работает Лэмпард и пытается играть в атаку, потому я не понимаю ту критику которая на него падает со стороны болельщиков.

    критика это не всегда плохо. Игра от Челси это качели, сегодня мы радуемся локальной победе, а завтра опять череда или поражений, или глупых ничьих. И кто как не главный тренер должен уж как-то, но наладить эту игру. А не уповать только на трансферы, тем более что вряд ли ему их кто-то обещал на 100% в этом сезоне. Или по твоему я должен только критиковать игроков, а в главного тренера только верить и ничего более?

    Нет просто критика это хорошо - согласен . Лэмпард не опытен - согласен, он порой ошибается в выборе состава или заменах, но в тоже время он успешно внедряет молодёжь, пытается выжать максимум из игроков: ковачич, жоржинье, маунт и др. , он объективен в конкуренции(да может показаться что есть любимчики : маунт и абрахам , но эти двое когда на поле пашут как кони , особенно маунт) Или то как он усадили кепу тогда когда это было нужно , видя что у баска психологически плохая форма.
    4 марта 2020 09:23
  9. grimtm
    0
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))

    ты не передёргивай мои слова. я уже всё по этому поводу написал, а повторятся я не буду.

    Я даже не пытался тебя передёргивать. А лишь хотел что бы ты задумался , что лэмпард не всесилен, и он делает то что возможно с этим составом. Мне очень понравился пулишич когда он в форме (его нет) Одои талантлив спору думаю нет (его нет) Абрахам не выдержал сезон (его нет) Жиру есть (но он не скпербомбардир) баштуаи(без комментариев) Рюдигер наш лучший защитник (был травмирован ) томори,Зума и и Кристенсен добротные игроки но не более, виллиан и педро хорошие игроки но возраст берет своё, эмерсон и Алонсо номинально вингбеки а не крайние защитники , только по правым защитникам и полузащите нет проблем и то канте наш лучший игрок (его нет) И со всей это охапкой проблем работает Лэмпард и пытается играть в атаку, потому я не понимаю ту критику которая на него падает со стороны болельщиков.

    критика это не всегда плохо. Игра от Челси это качели, сегодня мы радуемся локальной победе, а завтра опять череда или поражений, или глупых ничьих. И кто как не главный тренер должен уж как-то, но наладить эту игру. А не уповать только на трансферы, тем более что вряд ли ему их кто-то обещал на 100% в этом сезоне. Или по твоему я должен только критиковать игроков, а в главного тренера только верить и ничего более?
    4 марта 2020 08:29
  10. Pride7som
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))

    ты не передёргивай мои слова. я уже всё по этому поводу написал, а повторятся я не буду.

    Я даже не пытался тебя передёргивать. А лишь хотел что бы ты задумался , что лэмпард не всесилен, и он делает то что возможно с этим составом. Мне очень понравился пулишич когда он в форме (его нет) Одои талантлив спору думаю нет (его нет) Абрахам не выдержал сезон (его нет) Жиру есть (но он не скпербомбардир) баштуаи(без комментариев) Рюдигер наш лучший защитник (был травмирован ) томори,Зума и и Кристенсен добротные игроки но не более, виллиан и педро хорошие игроки но возраст берет своё, эмерсон и Алонсо номинально вингбеки а не крайние защитники , только по правым защитникам и полузащите нет проблем и то канте наш лучший игрок (его нет) И со всей это охапкой проблем работает Лэмпард и пытается играть в атаку, потому я не понимаю ту критику которая на него падает со стороны болельщиков.

    Абсолютно верно написал.
    4 марта 2020 08:21
  11. Opex73
    0
    Цитата: grimtm
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))

    ты не передёргивай мои слова. я уже всё по этому поводу написал, а повторятся я не буду.

    Я даже не пытался тебя передёргивать. А лишь хотел что бы ты задумался , что лэмпард не всесилен, и он делает то что возможно с этим составом. Мне очень понравился пулишич когда он в форме (его нет) Одои талантлив спору думаю нет (его нет) Абрахам не выдержал сезон (его нет) Жиру есть (но он не скпербомбардир) баштуаи(без комментариев) Рюдигер наш лучший защитник (был травмирован ) томори,Зума и и Кристенсен добротные игроки но не более, виллиан и педро хорошие игроки но возраст берет своё, эмерсон и Алонсо номинально вингбеки а не крайние защитники , только по правым защитникам и полузащите нет проблем и то канте наш лучший игрок (его нет) И со всей это охапкой проблем работает Лэмпард и пытается играть в атаку, потому я не понимаю ту критику которая на него падает со стороны болельщиков.
    4 марта 2020 08:06
  12. grimtm
    0
    Цитата: Opex73
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))

    ты не передёргивай мои слова. я уже всё по этому поводу написал, а повторятся я не буду.
    4 марта 2020 07:52
  13. Opex73
    0
    Цитата: grimtm
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.

    Ну а вышли они с таким настроем точно не благодаря лэмпарду ;) Мы то все знаем что он их на поражение и невнятную игру настраивал , а они взяли и ослушались его !)))
    4 марта 2020 07:45
  14. grimtm
    0
    это очень плохо. Если по Абрахаму как-то пофиг, так как от него толку уже мало, то Ковачич и Виллиан, это уже очень и очень плохо. Лофтус Чик особо без разницы, так как надежды на него мало, он не играл давно и поэтому пока наберёт форму сезон закончится. Одои тоже как-то без разницы, он похоже тоже больше в лазарете будет, чем играет. А вот по Пулишичу ничего не понятно, что у него за травма, когда он её получил и когда вылечится, всё покрыто тайной. И что-то в этом списке нет Канте, его куда дели-то?
    А по вчерашнему матчу очень рад за Кепу, всегда его защищал и всегда в него верил. Заткнул он рот некоторым. Тут многие постоянно высказывают, что этот состав не соответствует требованиям ФЛ, а может просто это Лемпард нормально не может распорядится этими игроками? Вчера эти игроки вышли с таким настроем, что хвалёный Ливерпуль ничего сделать не мог. И какие вчера были удары за пределами штрафной соперника! Не ужели раньше нельзя было так бить, сразу острота появляется и голы приходят. Короче молодцы.
    4 марта 2020 07:11
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть