«Челси» дожал «Ньюкасл»

«Челси» дожал «Ньюкасл»

26.08.2018, 19:57
Андрей
Автор статьи
«Челси» дожал «Ньюкасл»
«Челси» смог дожать «Ньюкасл» в концовке игры. Таким образом, у команды Маурицио Сарри теперь три победы в трех первых турах Премьер Лиги.
 
«Ньюкасл» - «Челси» 1:2. Эден Азар (пенальти) 76', Хоселу 83', Деандре Едлин (авто-гол) 87'.

«Челси» дожал «Ньюкасл»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
70 комментариев
  1. ramsanbarsov
    К слову, об экспертах)))
    Легенда "Вест Хэма" Паоло ди Канио сказал, игрокам "Челси" еще нужно время, чтобы приспособиться к стилю Маурицио Сарри.
    "Движения были слишком медленными, из-за игроков, которые держали слишком мяч, как Азар, мы не увидели игру Сарри, это важная победа, но я уверен, что тот, кто заботится о деталях, как Сарри не будет рад".
    28 августа 2018 08:22
  2. HODIN
    0
    Цитата: Георгий
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: HODIN
    Если опираться на эпоху Абрамовича в клубе, то можно с уверенностью сказать команда никогда не играла на одного игрока и уж тем более от него не зависела! у нас в каждой линии был Лидер и Авторитет: Чех - Терри - Лэмпард - Дрогба! Потому и были сильными, играя командный футбол, а сейчас стало модным брать одного и строить вокруг него игру! Вчера смотря матч, пришла мысль: мы начинали первые 2 тура без Азара и забивали в первом тайме уже по 2 гола, причем Арсеналу и команде схожей с Ньюкаслом - Хаддерсфилду! Вчера имея в составе Азара с первых минут, мы смогли забить левый пенальти на 76 минуте! а до него наблюдали дриблинг! поэтому, я все больше склоняюсь к продаже бельгийца, ну или по крайней мере не делать из него лидера пока, что хотя бы 70% его дриблинга не принесут результат в виде голевого паса или гола...

    Прав, атака смотрелась намного динамичнее в первые 2 тура без Азара, чем с ним против Ньюкасла. Но у команды есть небольшой комплекс - дай Азару мяч и он сам придумает что-нибудь. Эту проблему нужно тоже решать.

    а вы не задумывались над тем, что арсенал и даже хаддерсфилд не играли по схеме 9-0-1, всем составом кроме рондона становясь в штрафную, а?

    Как раз таки частенько в прошлом сезоне мы играли по схеме 9-0-1...и как итог умудрялись проигрывать и пропускать 2 мяча и больше! Нужно время все понимают...мы говорим о том, что нельзя строить игру от одного игрока и иметь Азаразависимость! Пока, что только у Алонсо: есть момент сразу бьет или идет напролом!
    27 августа 2018 20:20
  3. Георгий
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: HODIN
    Если опираться на эпоху Абрамовича в клубе, то можно с уверенностью сказать команда никогда не играла на одного игрока и уж тем более от него не зависела! у нас в каждой линии был Лидер и Авторитет: Чех - Терри - Лэмпард - Дрогба! Потому и были сильными, играя командный футбол, а сейчас стало модным брать одного и строить вокруг него игру! Вчера смотря матч, пришла мысль: мы начинали первые 2 тура без Азара и забивали в первом тайме уже по 2 гола, причем Арсеналу и команде схожей с Ньюкаслом - Хаддерсфилду! Вчера имея в составе Азара с первых минут, мы смогли забить левый пенальти на 76 минуте! а до него наблюдали дриблинг! поэтому, я все больше склоняюсь к продаже бельгийца, ну или по крайней мере не делать из него лидера пока, что хотя бы 70% его дриблинга не принесут результат в виде голевого паса или гола...

    Прав, атака смотрелась намного динамичнее в первые 2 тура без Азара, чем с ним против Ньюкасла. Но у команды есть небольшой комплекс - дай Азару мяч и он сам придумает что-нибудь. Эту проблему нужно тоже решать.

    а вы не задумывались над тем, что арсенал и даже хаддерсфилд не играли по схеме 9-0-1, всем составом кроме рондона становясь в штрафную, а?
    27 августа 2018 18:30
  4. ramsanbarsov
    Цитата: Zika1995-06
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажите, есть среди нас дипломированные специалисты по футболу? Допускаю, что в лучшем случае, один-два, и то просто общаются, прикалываясь с наших юморных постов) Зато есть офигенные критики всех и вся, называющие экспертами тех, кто просто выкладывает свое скромное мнение далеко не Гвардиолы с Мауром. Это делать запрещено? Разве наш ресурс не существует для обмена мнениями? Тогда какого Х.. вы позволяете себе называть других с иронией экспертами, тем самым подчеркивая свою особОсть? Вы кто здесь, приглашенные эксперты, или все же такие же болельщики как все? Да, кто-то менее грамотен, кто-то только -только начал разбираться в футболе, а кто-то вообще делает самые первые шаги в болельщицкой среде Челси.
    Не надо никому ничего навязывать! Не надо никого оскорблять! Пишите свое мнение-глядишь, оно на самом деле офигенное, и многие будут вам благодарны.
    Сереге объясняю, как Азар тормозит атаки))) Наши летят в контратаку, вместо того, чтобы отдать мяч как минимум тому, кто рядом, он начинает мудить и теряет его. Забирают его у него) Атака захлебнулась. Эден, бывает, передерживает мяч. Разве это значит, что Эден плохой футболист? Кто об этом пишет? Пишут конкретно, что Азар тормозит атаки. Опять же, это не значит, что он все время их заваливает. Сделал 2 передачи, забил с точки! Молодец! Кто это не видит? Потому, дайте людям высказываться. Если не согласны, выкладывайте свое самое истинно-правдивое мнение, но не навязывайте его, мы упрямые-не примем))) обсуждайте то, что мы пишем, а не нас!

    Вот хотел я в примерно таком тоне отписаться,как только прочитал недружелюбный коммент по поводу критики игры клуба,но не стал этого делать,ибо спорить и ругаться -как то не по мне. Есть мнения,и они разные! Давайте соблюдать паритет и уважать друг друга!

    Зияд, как видишь, ни с кем не спорю и не ругаюсь)
    27 августа 2018 18:14
  5. Zika1995-06
    Цитата: ramsanbarsov
    Скажите, есть среди нас дипломированные специалисты по футболу? Допускаю, что в лучшем случае, один-два, и то просто общаются, прикалываясь с наших юморных постов) Зато есть офигенные критики всех и вся, называющие экспертами тех, кто просто выкладывает свое скромное мнение далеко не Гвардиолы с Мауром. Это делать запрещено? Разве наш ресурс не существует для обмена мнениями? Тогда какого Х.. вы позволяете себе называть других с иронией экспертами, тем самым подчеркивая свою особОсть? Вы кто здесь, приглашенные эксперты, или все же такие же болельщики как все? Да, кто-то менее грамотен, кто-то только -только начал разбираться в футболе, а кто-то вообще делает самые первые шаги в болельщицкой среде Челси.
    Не надо никому ничего навязывать! Не надо никого оскорблять! Пишите свое мнение-глядишь, оно на самом деле офигенное, и многие будут вам благодарны.
    Сереге объясняю, как Азар тормозит атаки))) Наши летят в контратаку, вместо того, чтобы отдать мяч как минимум тому, кто рядом, он начинает мудить и теряет его. Забирают его у него) Атака захлебнулась. Эден, бывает, передерживает мяч. Разве это значит, что Эден плохой футболист? Кто об этом пишет? Пишут конкретно, что Азар тормозит атаки. Опять же, это не значит, что он все время их заваливает. Сделал 2 передачи, забил с точки! Молодец! Кто это не видит? Потому, дайте людям высказываться. Если не согласны, выкладывайте свое самое истинно-правдивое мнение, но не навязывайте его, мы упрямые-не примем))) обсуждайте то, что мы пишем, а не нас!

    Вот хотел я в примерно таком тоне отписаться,как только прочитал недружелюбный коммент по поводу критики игры клуба,но не стал этого делать,ибо спорить и ругаться -как то не по мне. Есть мнения,и они разные! Давайте соблюдать паритет и уважать друг друга!
    27 августа 2018 17:52
  6. ramsanbarsov
    Скажите, есть среди нас дипломированные специалисты по футболу? Допускаю, что в лучшем случае, один-два, и то просто общаются, прикалываясь с наших юморных постов) Зато есть офигенные критики всех и вся, называющие экспертами тех, кто просто выкладывает свое скромное мнение далеко не Гвардиолы с Мауром. Это делать запрещено? Разве наш ресурс не существует для обмена мнениями? Тогда какого Х.. вы позволяете себе называть других с иронией экспертами, тем самым подчеркивая свою особОсть? Вы кто здесь, приглашенные эксперты, или все же такие же болельщики как все? Да, кто-то менее грамотен, кто-то только -только начал разбираться в футболе, а кто-то вообще делает самые первые шаги в болельщицкой среде Челси.
    Не надо никому ничего навязывать! Не надо никого оскорблять! Пишите свое мнение-глядишь, оно на самом деле офигенное, и многие будут вам благодарны.
    Сереге объясняю, как Азар тормозит атаки))) Наши летят в контратаку, вместо того, чтобы отдать мяч как минимум тому, кто рядом, он начинает мудить и теряет его. Забирают его у него) Атака захлебнулась. Эден, бывает, передерживает мяч. Разве это значит, что Эден плохой футболист? Кто об этом пишет? Пишут конкретно, что Азар тормозит атаки. Опять же, это не значит, что он все время их заваливает. Сделал 2 передачи, забил с точки! Молодец! Кто это не видит? Потому, дайте людям высказываться. Если не согласны, выкладывайте свое самое истинно-правдивое мнение, но не навязывайте его, мы упрямые-не примем))) обсуждайте то, что мы пишем, а не нас!
    27 августа 2018 16:26
  7. Immortal 8
    Цитата: HODIN
    Если опираться на эпоху Абрамовича в клубе, то можно с уверенностью сказать команда никогда не играла на одного игрока и уж тем более от него не зависела! у нас в каждой линии был Лидер и Авторитет: Чех - Терри - Лэмпард - Дрогба! Потому и были сильными, играя командный футбол, а сейчас стало модным брать одного и строить вокруг него игру! Вчера смотря матч, пришла мысль: мы начинали первые 2 тура без Азара и забивали в первом тайме уже по 2 гола, причем Арсеналу и команде схожей с Ньюкаслом - Хаддерсфилду! Вчера имея в составе Азара с первых минут, мы смогли забить левый пенальти на 76 минуте! а до него наблюдали дриблинг! поэтому, я все больше склоняюсь к продаже бельгийца, ну или по крайней мере не делать из него лидера пока, что хотя бы 70% его дриблинга не принесут результат в виде голевого паса или гола...

    Прав, атака смотрелась намного динамичнее в первые 2 тура без Азара, чем с ним против Ньюкасла. Но у команды есть небольшой комплекс - дай Азару мяч и он сам придумает что-нибудь. Эту проблему нужно тоже решать.
    27 августа 2018 16:23
  8. Sergey
    0
    Цитата: snatch
    Цитата: Sergey

    Кто сказал что он хочет быть похож на Месси ? Азар не плеймейкер! Он вингер который на дриблинге перемещается в центр стягивает на себя соперников освобождая место для команды или завершая эпизод сам. Как ты говоришь "бегает по кругу", а посчитай сколько он таких голов забил пробегая вдоль штрафной. Почему Сарри должен ломать дриблинг Азара, мне тоже не понятно. Его ищут передачей как раз для того что бы он на дриблинге обошёл соперника. И я чате сбрасывал статистику дриблеров. Весь твой аргумент это сравнение Эдена и Лионеля. Короче ты не смог меня убедить ))

    Время покажет, но остается вопрос: нет ощущения, что для крайнего вингера у него слишком большое владение мячом среди игроков ?

    Согласен с тобой что много, но это его стиль. Взять у себя на фланге протащить его вдоль штрафной и создать гол или момент. Это его главная задача. И для многих посетителей сайта это стало открытие в этом сезоне? Эден всю жизнь так играл почему претензии появились сейчас ?
    27 августа 2018 13:53
  9. Zika1995-06
    Цитата: snatch
    Цитата: Sergey
    Я попробую развеять миф что Азар тормозит атаки Сарри(хотя местных икспертов не реально переубедить))), Тактика итальянца заключается в контроле мяча, думаю тут не кто не будет спорить. Контроль мяча представляет собой постепенное взламывание обороны соперника-думаю тоже без вопросов. Взламывание соперника проходит через пас либо инд.действия - вроде тоже всё понятно ). Переходим к Азару-Эден лучший в обводке один на один, на нём больше всех фалят, его ищут передачами из-за первых двух пунктов и именно бельгиец создает моменты 2 голевые передачи с выхода на замену подтверждают мои слова. Объясните мне как он тормозит атаки ? Я правда этого не понимаю.

    Sergey, просил объяснить и как иксперд по Азару объясняю. Чью манеру игры тебе напоминает Азар? Лично мне Азар играет Месси ( как говорят в Одессе). Он очень хочет на него походить. НО!!! у Азара нет и половины игровых способностей, которые имеет Месси, например находясь лицом к воротам Месси достаточно качнуть защитника в сторону и практически стоя на месте выдать обводящий удар в сетку. Этого никогда не делал и уже не сделает Азар. Про удары со стандартов, я тоже не буду разглагольствовать, но просто скажу , что Азар у нас их не исполняет и никогда не будет исполнять. Третье , наши любимые обводки. Вспоминаем как Месси прорывается обводками - всегда только прямо к воротам и мяч у Месси как ни у кого другого прилипает к ногам, и потому защитники бояться к нему прикасаться , поскольку при контакте либо штрафной с любимой его дистанции либо пенальти если он уже забежал в штрафную. А что же Азар? Ну нет у него таких прорыров на дриблинге ( может один-два были) . Дриблинг Азара это почти всегда бег по круговой траектории , если Месси просто притягивает мяч к своим ногам, то Азар всегда укрывает мяч корпусом заваливаясь в вираж, потому если смотреть на Азара, его дриблин очень похож на центростремительное движение по окружности и защитники с этим очень успешно справляются заставляя Азара переложить центр тяжести проще говоря наклониться и все - бельгиец побежал по кругу. А теперь вопрос: что в это время делает остальная Команда Челси? Правильно , как и мы смотрит фигрурное катание Азара. В этом и есть проблема, игра Азара сама по себе эффектна, но мало эффективна , а в командном смысле все это можно делать намного экономнее и быстрее. Азар бессмысленно затрачивает массу физических сил и это хорошо , что пока возраст позволяет, а вот когда такой функционал подсядет, то вместе с ним подсядет и сам Азар. Если Азар хочет играть плеймейкера, ему давно пора забыть про бессмысленный дриблинг. Неплохо Азару посмотреть на опыт взросления Руни, который накануне 30 летия полностью преобразился и из чистого напа и превратился в плеймейкера с шикарным пасом. Уверен, что Сарри будет ломать дриблинг Азара, тогда и посмотрим , что такое Азар без дриблинга. Вот такое мое икспердное мнение.

    Ни добавить,ни убавить! Браво! Хочу лишь надеяться на то,что Сарри всё же заставит Азара быстрее расставаться с мячом. И если Азар при новой системе итальянца будет приносить ещё больше пользы для клуба,то Сарри в моих глазах будет настоящим маэстро!
    27 августа 2018 12:19
  10. HODIN
    0
    Если опираться на эпоху Абрамовича в клубе, то можно с уверенностью сказать команда никогда не играла на одного игрока и уж тем более от него не зависела! у нас в каждой линии был Лидер и Авторитет: Чех - Терри - Лэмпард - Дрогба! Потому и были сильными, играя командный футбол, а сейчас стало модным брать одного и строить вокруг него игру! Вчера смотря матч, пришла мысль: мы начинали первые 2 тура без Азара и забивали в первом тайме уже по 2 гола, причем Арсеналу и команде схожей с Ньюкаслом - Хаддерсфилду! Вчера имея в составе Азара с первых минут, мы смогли забить левый пенальти на 76 минуте! а до него наблюдали дриблинг! поэтому, я все больше склоняюсь к продаже бельгийца, ну или по крайней мере не делать из него лидера пока, что хотя бы 70% его дриблинга не принесут результат в виде голевого паса или гола...
    27 августа 2018 12:17
  11. Immortal 8
    Забавно наблюдать как у защитников Азара подгорело, уже готовы выходить на улицы с плакатами "Азар - Легенда!". Но не тут-то было, не выдавайте желаемое за действительное :)
    Вся это статистика по дриблёрам говорит лишь о том, что Азар идёт в дриблинг ради дриблинга, таков его стиль игры. А теперь сравните его по голам с Месси, или с Салахом прошлого сезона - вот тут "легенда" в нокауте.
    27 августа 2018 11:41
  12. snatch
    0
    Цитата: Sergey

    Кто сказал что он хочет быть похож на Месси ? Азар не плеймейкер! Он вингер который на дриблинге перемещается в центр стягивает на себя соперников освобождая место для команды или завершая эпизод сам. Как ты говоришь "бегает по кругу", а посчитай сколько он таких голов забил пробегая вдоль штрафной. Почему Сарри должен ломать дриблинг Азара, мне тоже не понятно. Его ищут передачей как раз для того что бы он на дриблинге обошёл соперника. И я чате сбрасывал статистику дриблеров. Весь твой аргумент это сравнение Эдена и Лионеля. Короче ты не смог меня убедить ))

    Время покажет, но остается вопрос: нет ощущения, что для крайнего вингера у него слишком большое владение мячом среди игроков ?
    27 августа 2018 10:48
  13. Sergey
    0
    Цитата: snatch
    Цитата: Sergey
    Я попробую развеять миф что Азар тормозит атаки Сарри(хотя местных икспертов не реально переубедить))), Тактика итальянца заключается в контроле мяча, думаю тут не кто не будет спорить. Контроль мяча представляет собой постепенное взламывание обороны соперника-думаю тоже без вопросов. Взламывание соперника проходит через пас либо инд.действия - вроде тоже всё понятно ). Переходим к Азару-Эден лучший в обводке один на один, на нём больше всех фалят, его ищут передачами из-за первых двух пунктов и именно бельгиец создает моменты 2 голевые передачи с выхода на замену подтверждают мои слова. Объясните мне как он тормозит атаки ? Я правда этого не понимаю.

    Sergey, просил объяснить и как иксперд по Азару объясняю. Чью манеру игры тебе напоминает Азар? Лично мне Азар играет Месси ( как говорят в Одессе). Он очень хочет на него походить. НО!!! у Азара нет и половины игровых способностей, которые имеет Месси, например находясь лицом к воротам Месси достаточно качнуть защитника в сторону и практически стоя на месте выдать обводящий удар в сетку. Этого никогда не делал и уже не сделает Азар. Про удары со стандартов, я тоже не буду разглагольствовать, но просто скажу , что Азар у нас их не исполняет и никогда не будет исполнять. Третье , наши любимые обводки. Вспоминаем как Месси прорывается обводками - всегда только прямо к воротам и мяч у Месси как ни у кого другого прилипает к ногам, и потому защитники бояться к нему прикасаться , поскольку при контакте либо штрафной с любимой его дистанции либо пенальти если он уже забежал в штрафную. А что же Азар? Ну нет у него таких прорыров на дриблинге ( может один-два были) . Дриблинг Азара это почти всегда бег по круговой траектории , если Месси просто притягивает мяч к своим ногам, то Азар всегда укрывает мяч корпусом заваливаясь в вираж, потому если смотреть на Азара, его дриблин очень похож на центростремительное движение по окружности и защитники с этим очень успешно справляются заставляя Азара переложить центр тяжести проще говоря наклониться и все - бельгиец побежал по кругу. А теперь вопрос: что в это время делает остальная Команда Челси? Правильно , как и мы смотрит фигрурное катание Азара. В этом и есть проблема, игра Азара сама по себе эффектна, но мало эффективна , а в командном смысле все это можно делать намного экономнее и быстрее. Азар бессмысленно затрачивает массу физических сил и это хорошо , что пока возраст позволяет, а вот когда такой функционал подсядет, то вместе с ним подсядет и сам Азар. Если Азар хочет играть плеймейкера, ему давно пора забыть про бессмысленный дриблинг. Неплохо Азару посмотреть на опыт взросления Руни, который накануне 30 летия полностью преобразился и из чистого напа и превратился в плеймейкера с шикарным пасом. Уверен, что Сарри будет ломать дриблинг Азара, тогда и посмотрим , что такое Азар без дриблинга. Вот такое мое икспердное мнение.

    Кто сказал что он хочет быть похож на Месси ? Азар не плеймейкер! Он вингер который на дриблинге перемещается в центр стягивает на себя соперников освобождая место для команды или завершая эпизод сам. Как ты говоришь "бегает по кругу", а посчитай сколько он таких голов забил пробегая вдоль штрафной. Почему Сарри должен ломать дриблинг Азара, мне тоже не понятно. Его ищут передачей как раз для того что бы он на дриблинге обошёл соперника. И я чате сбрасывал статистику дриблеров. Весь твой аргумент это сравнение Эдена и Лионеля. Короче ты не смог меня убедить ))
    27 августа 2018 10:43
  14. Георгий
    Цитата: Pride7som
    Цитата: Бано
    Я в шоке от людей с низу, Азар играет не так? Интервью Сарри чекайте. "Он играет правильно и уже привык к нашему стилю" ))) но вы дальше считайте так , как хотите

    Читая весь этот бред снизу,даже писать ни чего не хотел. Но тебе отвечу. Я полностью с тобой согласен. Здесь такие эксперты просто жесть,я к этому уже давно привык ;) и почему то всегда на Азара? Человек уже седьмой сезон у нас играет,перебил кучу рекордов клуба и думаю это далеко не конец. Но этот сайт он уникальный ;))) то Азара надо продать, то что он себе позволяет требовать трансферы или он уйдет, то он передерживает мяч, то еще что-то, а тем временем пока идет это балабольство, Азар становится лидером в клубе и новой Легендой,ведь он уже на третьем месте по голам в АПЛ за наш клуб 70 голов ( еще пару сезонов и может потеснить Дрогба, вот пуканы у многих разорвет ) !!!! Красиво написал ;)))))

    вот прям всё выложил, красава! абсолютно согласен)
    27 августа 2018 10:37
  15. snatch
    0
    Цитата: Sergey
    Я попробую развеять миф что Азар тормозит атаки Сарри(хотя местных икспертов не реально переубедить))), Тактика итальянца заключается в контроле мяча, думаю тут не кто не будет спорить. Контроль мяча представляет собой постепенное взламывание обороны соперника-думаю тоже без вопросов. Взламывание соперника проходит через пас либо инд.действия - вроде тоже всё понятно ). Переходим к Азару-Эден лучший в обводке один на один, на нём больше всех фалят, его ищут передачами из-за первых двух пунктов и именно бельгиец создает моменты 2 голевые передачи с выхода на замену подтверждают мои слова. Объясните мне как он тормозит атаки ? Я правда этого не понимаю.

    Sergey, просил объяснить и как иксперд по Азару объясняю. Чью манеру игры тебе напоминает Азар? Лично мне Азар играет Месси ( как говорят в Одессе). Он очень хочет на него походить. НО!!! у Азара нет и половины игровых способностей, которые имеет Месси, например находясь лицом к воротам Месси достаточно качнуть защитника в сторону и практически стоя на месте выдать обводящий удар в сетку. Этого никогда не делал и уже не сделает Азар. Про удары со стандартов, я тоже не буду разглагольствовать, но просто скажу , что Азар у нас их не исполняет и никогда не будет исполнять. Третье , наши любимые обводки. Вспоминаем как Месси прорывается обводками - всегда только прямо к воротам и мяч у Месси как ни у кого другого прилипает к ногам, и потому защитники бояться к нему прикасаться , поскольку при контакте либо штрафной с любимой его дистанции либо пенальти если он уже забежал в штрафную. А что же Азар? Ну нет у него таких прорыров на дриблинге ( может один-два были) . Дриблинг Азара это почти всегда бег по круговой траектории , если Месси просто притягивает мяч к своим ногам, то Азар всегда укрывает мяч корпусом заваливаясь в вираж, потому если смотреть на Азара, его дриблин очень похож на центростремительное движение по окружности и защитники с этим очень успешно справляются заставляя Азара переложить центр тяжести проще говоря наклониться и все - бельгиец побежал по кругу. А теперь вопрос: что в это время делает остальная Команда Челси? Правильно , как и мы смотрит фигрурное катание Азара. В этом и есть проблема, игра Азара сама по себе эффектна, но мало эффективна , а в командном смысле все это можно делать намного экономнее и быстрее. Азар бессмысленно затрачивает массу физических сил и это хорошо , что пока возраст позволяет, а вот когда такой функционал подсядет, то вместе с ним подсядет и сам Азар. Если Азар хочет играть плеймейкера, ему давно пора забыть про бессмысленный дриблинг. Неплохо Азару посмотреть на опыт взросления Руни, который накануне 30 летия полностью преобразился и из чистого напа и превратился в плеймейкера с шикарным пасом. Уверен, что Сарри будет ломать дриблинг Азара, тогда и посмотрим , что такое Азар без дриблинга. Вот такое мое икспердное мнение.
    27 августа 2018 10:27
  16. Sergey
    0
    Я попробую развеять миф что Азар тормозит атаки Сарри(хотя местных икспертов не реально переубедить))), Тактика итальянца заключается в контроле мяча, думаю тут не кто не будет спорить. Контроль мяча представляет собой постепенное взламывание обороны соперника-думаю тоже без вопросов. Взламывание соперника проходит через пас либо инд.действия - вроде тоже всё понятно ). Переходим к Азару-Эден лучший в обводке один на один, на нём больше всех фалят, его ищут передачами из-за первых двух пунктов и именно бельгиец создает моменты 2 голевые передачи с выхода на замену подтверждают мои слова. Объясните мне как он тормозит атаки ? Я правда этого не понимаю.
    27 августа 2018 09:35
  17. Pride7som
    Цитата: Бано
    Я в шоке от людей с низу, Азар играет не так? Интервью Сарри чекайте. "Он играет правильно и уже привык к нашему стилю" ))) но вы дальше считайте так , как хотите

    Читая весь этот бред снизу,даже писать ни чего не хотел. Но тебе отвечу. Я полностью с тобой согласен. Здесь такие эксперты просто жесть,я к этому уже давно привык ;) и почему то всегда на Азара? Человек уже седьмой сезон у нас играет,перебил кучу рекордов клуба и думаю это далеко не конец. Но этот сайт он уникальный ;))) то Азара надо продать, то что он себе позволяет требовать трансферы или он уйдет, то он передерживает мяч, то еще что-то, а тем временем пока идет это балабольство, Азар становится лидером в клубе и новой Легендой,ведь он уже на третьем месте по голам в АПЛ за наш клуб 70 голов ( еще пару сезонов и может потеснить Дрогба, вот пуканы у многих разорвет ) !!!! Красиво написал ;)))))
    27 августа 2018 08:48
  18. Zika1995-06
    Цитата: snatch
    Не плохо, что вернулось массовое обсуждение с частоколом мнений. Все таки примирить позиции должно понимание того, что сам тренер настраивает на три месяца настройки и постановки игры. Сейчас только обозначаются тренерские замыслы и наиболее ярким лично я вижу нового Канте, который просто потрясает, вот никто так не потрясает как Канте. Его тактическая и ролевая адаптивность близка к гениальности. Азару, к уже много раз перечисленным проблемам, главная из которых замедление атак передержками удержания мяча))), добавляется еще сопутствующий риск получить травму на вынос в лазарет, поскольку его манера обречена на постоянный физический контакт с ним . Думается Сарри придется повозиться с Азаром, убеждая его быстрее расставаться с мячом.

    Золотые слова! Надеюсь,Абрамович,наконец,запасётся терпением!
    27 августа 2018 05:13
  19. Abdukarim
    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Vadim580
    Алонсо сегодня вытащил Челси. А Азар только мешал играть
    ( пародоксально, но факт налицо). Наконечник у нас слабый, не плохо бы усилить (это я про Морату). Но в целом команда играла и будем надеятся скоро новую тактику изучит и применит. Челси вперед!

    Конечно,Азар всегда мешает и поэтому его хотят купить многие топ-клубы.Азар разгоняет атаки + дриблинг отличный,мало кто отличается таким дриблингом в АПЛ

    хотят и купили, две очень больше разницы. Да и кто конкретно хотел, какой клуб официально делал запрос Челси о покупке Азара? Всё, что писали, это болтовня журналистов.

    Скорее всего-то и делали,пока журналисты сватали Вилли в Барсу.Азар хотел к Зидану,а он ушел оттуда,значит не было смысла идти в Реал ему,т.к.он хотел поработать с Зиданом и Зидан тоже с Азаром.Все говорят типа «мешает он»,«замедляет атаку».А вы попробуете прочитать слова Сарри про Азара и его роль.
    27 августа 2018 03:54
  20. fokstrot
    Цитата: Molotov©
    Очень рад,что наконец то появилась хорошая позиционная атака,немного расстроен тем,что пропали реактивные контр атаки,которыми всегда славился Челси,сегодня можно было два-три раза ловить сорок,дак нет начинали мудрить с лишними пасами при отрыве и оставались ни с чем.Прессинг не плох,оборона пока слабое звено,ну а так уже видна рука тренера.
    З.Ы. Когда уже Сарри опробует Кристиансенса,а то похоже Луиз начинает вспоминать что такое его знаменитые привозы))

    Если положить руку на сердце, то позиционка никогда не была нашей сильной стороной. Хочется чтобы за эти пресловутые три месяца что-либо изменилось в лучшую сторону. К чему эта погоня за процентом владения, перепасовка по принципу: ты мне, я тебе скоро набьёт оскомину. Контроль мяча - это конечно хорошо, но при этом не надо забывать про ворота соперника.
    P.S. Прочитал вот инфу про то , что Челси установил новый рекорд АПЛ, сделав 913 передач за матч. Вопрос - а нужны нам подобные рекорды? Моё мнение - нет, а главное зачем?
    27 августа 2018 02:53
  21. snatch
    0
    Не плохо, что вернулось массовое обсуждение с частоколом мнений. Все таки примирить позиции должно понимание того, что сам тренер настраивает на три месяца настройки и постановки игры. Сейчас только обозначаются тренерские замыслы и наиболее ярким лично я вижу нового Канте, который просто потрясает, вот никто так не потрясает как Канте. Его тактическая и ролевая адаптивность близка к гениальности. Азару, к уже много раз перечисленным проблемам, главная из которых замедление атак передержками удержания мяча))), добавляется еще сопутствующий риск получить травму на вынос в лазарет, поскольку его манера обречена на постоянный физический контакт с ним . Думается Сарри придется повозиться с Азаром, убеждая его быстрее расставаться с мячом.
    26 августа 2018 23:34
  22. Георгий
    вот 2 последних коммента в точку
    26 августа 2018 23:28
  23. Бано
    Я в шоке от людей с низу, Азар играет не так? Интервью Сарри чекайте. "Он играет правильно и уже привык к нашему стилю" ))) но вы дальше считайте так , как хотите
    26 августа 2018 23:11
  24. LomonosoF
    Слава Богу что сошли с автобуса.
    Можете пук.ть,хоть до срач.ки , но Челси уже другой.
    Заслуженая победа.
    Азарище Синий Бриллиант.
    И рекорд по передачам поставили...
    912 шт за матч.
    Всех нас с победой .
    Удачи.
    26 августа 2018 22:23
  25. Stamford Bridge
    Цитата: Andro
    Цитата: Stamford Bridge
    Цитата: Andro
    Цитата: Stamford Bridge
    Мутный пенальти всегда равняется ненужному голу в наши ворота.Так и сегодня.Как знал...но победа есть победа!Не браво,но хорошо мистер Сарри,хорошо...

    Какой мутный пенальти?

    на Алонсо,если не заметил

    100%-ый пенальти. Не знаю, на российском канале каком-нибудь комментатор тебе внушил, что там было что-то спорное или ты сам решил, но пенальти был точный, верный, нужный. Как еще описать. Ничего мутного там не было

    нет,не на российском,на хохляцком ,если ты про это...и явно не 100%
    26 августа 2018 21:47
  26. Immortal 8
    Тяжёлая игра. Странный судья, ладно пенальти был хоть и спорный, но удар локтём по лицу Жиру как можно было в 4 глаза не заметить? Соглашусь с тем, что Азар больше мешает играть, чем приносит пользы. Постоянные выдёргивания из построения, передерживание мяча, неоднозначные пропуски мячи и игра пятками. Ковачич вообще ни о чём, не знаю почему многие так воодушевлены его приходом, Баркли не хуже и, что более важно, принадлежит Челси.
    Алонсо молодец, хоть многие его и критикуют по делу, в том числе и я, продолжает приносит огромную пользу в атаке.
    Кепа пока явно и на половину своей стоимости не играет, ну а Луиз как всегда. Зря Ругани не взяли, нужно Кристенсена наигрывать.
    26 августа 2018 21:34
  27. Molotov©
    Очень рад,что наконец то появилась хорошая позиционная атака,немного расстроен тем,что пропали реактивные контр атаки,которыми всегда славился Челси,сегодня можно было два-три раза ловить сорок,дак нет начинали мудрить с лишними пасами при отрыве и оставались ни с чем.Прессинг не плох,оборона пока слабое звено,ну а так уже видна рука тренера.
    З.Ы. Когда уже Сарри опробует Кристиансенса,а то похоже Луиз начинает вспоминать что такое его знаменитые привозы))
    26 августа 2018 21:30
  28. roskaz
    0
    Цитата: grimtm
    Цитата: roskaz
    Цитата: grimtm
    лучше бы он обладал эгоизмом Роналду, "эгоизм" которого принёс кучу кубков и побед своим командам и огромное количество голов. Чем просто катание мяча до верного, которое может и не быть, так как не хватит времени.

    У Рона в Реале партнёры экстра-класса, которые практически выдавали на него пассы изюминки, вот он и клал голы пачками, увы но Азара в Челси партнёры такими передачами не балуют.

    огромное количество мячей, Роналду забил только своим мастерством и стремлением ударить по воротам.

    Никто не оспаривает мастерство Роналду. У него свой стиль и свой образ мышления. Азар своей игрой больше схож с Месси, но и до мастерства аргентинца он тоже не дотягивает. В любом случае я рад что в Челси есть Эден, и благодаря такой его игре мы неоднократно брали АПЛ.

    Цитата: grimtm
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Vadim580
    Алонсо сегодня вытащил Челси. А Азар только мешал играть
    ( пародоксально, но факт налицо). Наконечник у нас слабый, не плохо бы усилить (это я про Морату). Но в целом команда играла и будем надеятся скоро новую тактику изучит и применит. Челси вперед!

    Конечно,Азар всегда мешает и поэтому его хотят купить многие топ-клубы.Азар разгоняет атаки + дриблинг отличный,мало кто отличается таким дриблингом в АПЛ

    хотят и купили, две очень больше разницы. Да и кто конкретно хотел, какой клуб официально делал запрос Челси о покупке Азара? Всё, что писали, это болтовня журналистов.

    Такие переговоры обычно ведутся за закрытыми дверьми.
    26 августа 2018 21:08
  29. grimtm
    0
    Цитата: Abdukarim
    Цитата: Vadim580
    Алонсо сегодня вытащил Челси. А Азар только мешал играть
    ( пародоксально, но факт налицо). Наконечник у нас слабый, не плохо бы усилить (это я про Морату). Но в целом команда играла и будем надеятся скоро новую тактику изучит и применит. Челси вперед!

    Конечно,Азар всегда мешает и поэтому его хотят купить многие топ-клубы.Азар разгоняет атаки + дриблинг отличный,мало кто отличается таким дриблингом в АПЛ

    хотят и купили, две очень больше разницы. Да и кто конкретно хотел, какой клуб официально делал запрос Челси о покупке Азара? Всё, что писали, это болтовня журналистов.
    26 августа 2018 20:58
  30. roskaz
    0
    Цитата: Георгий
    речь не об этом, а о том, что рон в ситуации выбора пас - удар бьёт по воротам, азар же выбирает продолжить атаку пасом.

    Не факт что для команды будет полезна его эгоцентричность. В некоторых ситуациях лучше отдать пас чем запороть момент, и не забывайте, что Азар больше плеймейкер чем нападающий.
    26 августа 2018 20:56
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть