Ориентировочный состав «Челси» на матч с «Ньюкаслом»

Ориентировочный состав «Челси» на матч с «Ньюкаслом»

22.08.2018, 16:52
Виктор
Автор статьи

Возобновляем рубрику «состав на ближайший матч». Наш проект считает, что на игру с «Ньюкаслом» Сарри выставит Эдена Азара, все же бельгиец засиделся на скамейке запасных.

Ориентировочный состав «Челси» на матч с «Ньюкаслом»

И нет никаких предпосылок выводить из основы Росса Баркли, который не выпадал из игры в первых двух матчах «синих». Что думаете вы?

Ориентировочный состав «Челси» на матч с «Ньюкаслом»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
29 комментариев
  1. grimtm
    0
    Ковачич должен быть в старте.
    23 августа 2018 16:35
  2. Kutman 17
    Думаю наш главный бомбардир должен быть в основе.
    Состав будет точно же как в прошлом или вместо Вилиана выйдет Азар. Баркли всё лучше и лучше, так что Ковачича ещё наигрывать со старта второго тайма(позже)...
    23 августа 2018 14:45
  3. ramsanbarsov
    Цитата: popcorn
    я думаю ramsanbarsov имел ввиду не то, о чем подумали другие. лично я увидел банальное сравнение, что Н Голо обладает качествами хорошего мусульманина. Это не значит, что этими качествами не обладают представители других религий или люди из числа атеистов.

    А по поводу Азара я вообще не понял. При чем тут он? О его религии ничего неизвестно, кроме того, что его мать - мусульманка.

    Спасибо, дружище! Именно так, а не иначе. Домысливать у нас мастера)))

    Цитата: Andro
    Цитата: fokstrot
    Цитата: popcorn
    Цитата: Andro
    Вообще, Азар араб, скорее всего по стороне матери

    в любом случае, судя по фотографиям, кем бы он ни был, он ведет обыкновенную светскую жизнь, просто не публичную, если мать мусульманка, то этим и можно объяснить подобное воспитание. И жена у Эдена бельгийка вроде как. Если он даже и верующий, то не практикующий) Хотя примечательно что он в своих соц. сетях с мусульманскими и светскими праздниками иногда поздравляет, а вот с католическими - нет.

    Да какая разница, кто Азар и кто Н'Голо, главное, они замечательные игроки

    Причем здесь вера. Господи куда вы полезли. Я просто усмехнулся на тот факт, что и Канте и Азар, имели одинаковое игровое время на ЧМ, но при зтом один уже сейчас готов играть полный матч, а другой нет. Может все же дело в другом. Ну, скажем в призрачном сиянии Мадрида. Нет?

    Да я вообще ни при чем. Просто отписался по поводу Эдена

    Не слышим мы друг друга) И не хотим слышать. Вот и вся проблема) Что-то между строк ищем, пытаемся домысливать, как школота себя зачастую ведем)) Надеюсь, тема эта закрыта)
    23 августа 2018 14:23
  4. Andro
    0
    Цитата: fokstrot
    Цитата: popcorn
    Цитата: Andro
    Вообще, Азар араб, скорее всего по стороне матери

    в любом случае, судя по фотографиям, кем бы он ни был, он ведет обыкновенную светскую жизнь, просто не публичную, если мать мусульманка, то этим и можно объяснить подобное воспитание. И жена у Эдена бельгийка вроде как. Если он даже и верующий, то не практикующий) Хотя примечательно что он в своих соц. сетях с мусульманскими и светскими праздниками иногда поздравляет, а вот с католическими - нет.

    Да какая разница, кто Азар и кто Н'Голо, главное, они замечательные игроки

    Причем здесь вера. Господи куда вы полезли. Я просто усмехнулся на тот факт, что и Канте и Азар, имели одинаковое игровое время на ЧМ, но при зтом один уже сейчас готов играть полный матч, а другой нет. Может все же дело в другом. Ну, скажем в призрачном сиянии Мадрида. Нет?

    Да я вообще ни при чем. Просто отписался по поводу Эдена
    23 августа 2018 14:14
  5. fokstrot
    Цитата: popcorn
    Цитата: Andro
    Вообще, Азар араб, скорее всего по стороне матери

    в любом случае, судя по фотографиям, кем бы он ни был, он ведет обыкновенную светскую жизнь, просто не публичную, если мать мусульманка, то этим и можно объяснить подобное воспитание. И жена у Эдена бельгийка вроде как. Если он даже и верующий, то не практикующий) Хотя примечательно что он в своих соц. сетях с мусульманскими и светскими праздниками иногда поздравляет, а вот с католическими - нет.

    Да какая разница, кто Азар и кто Н'Голо, главное, они замечательные игроки

    Причем здесь вера. Господи куда вы полезли. Я просто усмехнулся на тот факт, что и Канте и Азар, имели одинаковое игровое время на ЧМ, но при зтом один уже сейчас готов играть полный матч, а другой нет. Может все же дело в другом. Ну, скажем в призрачном сиянии Мадрида. Нет?
    23 августа 2018 14:13
  6. popcorn
    Цитата: Andro
    Вообще, как мне известно, Азар араб, скорее всего по стороне матери

    в любом случае, судя по фотографиям, кем бы он ни был, он ведет обыкновенную светскую жизнь, просто не публичную, если мать мусульманка, то этим и можно объяснить подобное воспитание. И жена у Эдена бельгийка вроде как. Если он даже и верующий, то не практикующий) Хотя примечательно что он в своих соц. сетях с мусульманскими и светскими праздниками иногда поздравляет, а вот с католическими - нет.

    Да какая разница, кто Азар и кто Н'Голо, главное, они замечательные игроки
    23 августа 2018 14:06
  7. Andro
    0
    Цитата: popcorn
    я думаю ramsanbarsov имел ввиду не то, о чем подумали другие. лично я увидел банальное сравнение, что Н Голо обладает качествами хорошего мусульманина. Это не значит, что этими качествами не обладают представители других религий или люди из числа атеистов.

    А по поводу Азара я вообще не понял. При чем тут он? О его религии ничего неизвестно, кроме того, что его мать - мусульманка.

    Вообще, как мне известно, Азар араб, скорее всего по стороне матери
    23 августа 2018 14:02
  8. popcorn
    я думаю ramsanbarsov имел ввиду не то, о чем подумали другие. лично я увидел банальное сравнение, что Н Голо обладает качествами хорошего мусульманина. Это не значит, что этими качествами не обладают представители других религий или люди из числа атеистов.

    А по поводу Азара я вообще не понял. При чем тут он? О его религии ничего неизвестно, кроме того, что его мать - мусульманка.
    23 августа 2018 14:00
  9. ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov



    Это ты меня не понял. Канте присоединился к команде много раньше Азара и смог набрать физические кондиции.

    И все же, с некой долей иронии, вновь повторюсь - почему Канте, сыгравший в финале 15 июля, прибыл в команду раньше и уже готов к игре, а Азар, сыгравший в матче за 3-е место 14 июля. прибыл в команду позже и ещё не готов. Вот почему именно так? Мне лично смешно, а тебе?

    ))) Леша, здесь пацанов напрягает, когда я говорю о том, что Нголо -настоящий мусульманин. Дело в том, что ему нельзя отрываться во время отпуска))) Отдохнул немного и за работу) Образ жизни у него такой.

    Ах, вот оно как. Ну, теперь я понял. Канте как истинный мусульманин - трудоголик, ну, а Азар - лежебока, т.к. другой веры. Не могу с такой трактовкой согласиться, но принял её к сведению.

    И ты туда же. Домысливать в деструктивную сторону полез) Нголо вера запрещает не буду перечислять что, а Эдену-нет. Азар - не лежебока, но в отпуске конкретно задержался. Нетрудно догадаться , чем занимался.
    23 августа 2018 13:57
  10. fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov



    Это ты меня не понял. Канте присоединился к команде много раньше Азара и смог набрать физические кондиции.

    И все же, с некой долей иронии, вновь повторюсь - почему Канте, сыгравший в финале 15 июля, прибыл в команду раньше и уже готов к игре, а Азар, сыгравший в матче за 3-е место 14 июля. прибыл в команду позже и ещё не готов. Вот почему именно так? Мне лично смешно, а тебе?

    ))) Леша, здесь пацанов напрягает, когда я говорю о том, что Нголо -настоящий мусульманин. Дело в том, что ему нельзя отрываться во время отпуска))) Отдохнул немного и за работу) Образ жизни у него такой.

    Ах, вот оно как. Ну, теперь я понял. Канте как истинный мусульманин - трудоголик, ну, а Азар - лежебока, т.к. другой веры. Не могу с такой трактовкой согласиться, но принял её к сведению.
    23 августа 2018 13:51
  11. ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov



    Это ты меня не понял. Канте присоединился к команде много раньше Азара и смог набрать физические кондиции.

    И все же, с некой долей иронии, вновь повторюсь - почему Канте, сыгравший в финале 15 июля, прибыл в команду раньше и уже готов к игре, а Азар, сыгравший в матче за 3-е место 14 июля. прибыл в команду позже и ещё не готов. Вот почему именно так? Мне лично смешно, а тебе?

    ))) Леша, здесь пацанов напрягает, когда я говорю о том, что Нголо -настоящий мусульманин. Дело в том, что ему нельзя отрываться во время отпуска))) Отдохнул немного и за работу) Образ жизни у него такой.
    23 августа 2018 10:57
  12. fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov



    Это ты меня не понял. Канте присоединился к команде много раньше Азара и смог набрать физические кондиции.

    И все же, с некой долей иронии, вновь повторюсь - почему Канте, сыгравший в финале 15 июля, прибыл в команду раньше и уже готов к игре, а Азар, сыгравший в матче за 3-е место 14 июля. прибыл в команду позже и ещё не готов. Вот почему именно так? Мне лично смешно, а тебе?
    23 августа 2018 09:27
  13. ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Потенциальные игроки основы Азар и Ковачич не готовы играть с первых минут. Во втором тайме минут за 30 до конца непременно выйдут. Педро начнет в основе, ибо как без бомбардира?)

    Интересно, а почему они не готовы играть с первых минут? Чемпион мира Канте готов, а они нет. А в пару к Рюди, по моему, надо выпускать Кристенсена, т.к. в Луизе слишком много пижонства.

    Азар поздно вернулся с отдыха, Ковачич был подписан накануне начала сезона. Оба не прошли сборы, а значит, не готовы физически на весь матч. Что касается Луиса. Сарри его , видимо, терпит из-за первого паса. Выход из обороны Луис осуществляет шикарно.

    Ты меня не понял. Повторяю, что чемпион мира Канте готов к игре, а Азар, игравший на том же чемпионате, почему то нет. Почему? Может Канте меньше играл или больше отдыхал, а?

    Это ты меня не понял. Канте присоединился к команде много раньше Азара и смог набрать физические кондиции.
    23 августа 2018 07:58
  14. fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Потенциальные игроки основы Азар и Ковачич не готовы играть с первых минут. Во втором тайме минут за 30 до конца непременно выйдут. Педро начнет в основе, ибо как без бомбардира?)

    Интересно, а почему они не готовы играть с первых минут? Чемпион мира Канте готов, а они нет. А в пару к Рюди, по моему, надо выпускать Кристенсена, т.к. в Луизе слишком много пижонства.

    Азар поздно вернулся с отдыха, Ковачич был подписан накануне начала сезона. Оба не прошли сборы, а значит, не готовы физически на весь матч. Что касается Луиса. Сарри его , видимо, терпит из-за первого паса. Выход из обороны Луис осуществляет шикарно.

    Ты меня не понял. Повторяю, что чемпион мира Канте готов к игре, а Азар, игравший на том же чемпионате, почему то нет. Почему? Может Канте меньше играл или больше отдыхал, а?
    23 августа 2018 07:04
  15. ramsanbarsov
    Цитата: fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Потенциальные игроки основы Азар и Ковачич не готовы играть с первых минут. Во втором тайме минут за 30 до конца непременно выйдут. Педро начнет в основе, ибо как без бомбардира?)

    Интересно, а почему они не готовы играть с первых минут? Чемпион мира Канте готов, а они нет. А в пару к Рюди, по моему, надо выпускать Кристенсена, т.к. в Луизе слишком много пижонства.

    Азар поздно вернулся с отдыха, Ковачич был подписан накануне начала сезона. Оба не прошли сборы, а значит, не готовы физически на весь матч. Что касается Луиса. Сарри его , видимо, терпит из-за первого паса. Выход из обороны Луис осуществляет шикарно.
    23 августа 2018 06:39
  16. Zika1995-06
    Цитата: Andro
    Цитата: Zika1995-06
    Педро и Баркли пока ничем не провинились,более того здорово смотрятся,так что можно предположить,что Сарри и не станет менять победный состав,но от сюрпризов никто не застрахован! Пока у Сарри есть время на старте,дабы проверить всех в деле!

    Баркли неуверенный слегка, поэтому его позиция в стартовом составе под вопросом

    Согласен,неуверенность в его действиях чувствуется,но от матча к матчу прибавляет.
    23 августа 2018 05:14
  17. fokstrot
    Цитата: ramsanbarsov
    Потенциальные игроки основы Азар и Ковачич не готовы играть с первых минут. Во втором тайме минут за 30 до конца непременно выйдут. Педро начнет в основе, ибо как без бомбардира?)

    Интересно, а почему они не готовы играть с первых минут? Чемпион мира Канте готов, а они нет. А в пару к Рюди, по моему, надо выпускать Кристенсена, т.к. в Луизе слишком много пижонства.
    23 августа 2018 03:16
  18. Immortal 8
    Думаю будет Ковачич вместо Баркли, слева Виллиан, при условии, что Азар опять не будет готов играть полный матч, ну и справа Педро - это однозначно, он любимчик Сарри и, надо признать, играет очень хорошо.
    Цитата: Дон
    Это всё круто, вот только Криса решили что загнобить в конец ?Луис это поезд в один конец, Кристенсен тоже с пасом дружит, первый сезон в основе провел парень, без шишек не могло быть, а в целом отыграл он достойно , только зажёгся, а они его сразу решили загнобить на лавке , как бы по пути Зума не пошел, ещё одного толкового цз потерям

    Помню тот самый пас Кристенсена в 1 матче против Барсы, неплохой такой пас :) Но соглашусь, что Луиз - это несерьёзно и ненадолго.
    22 августа 2018 22:00
  19. Дон
    0
    Это всё круто, вот только Криса решили что загнобить в конец ?Луис это поезд в один конец, Кристенсен тоже с пасом дружит, первый сезон в основе провел парень, без шишек не могло быть, а в целом отыграл он достойно , только зажёгся, а они его сразу решили загнобить на лавке , как бы по пути Зума не пошел, ещё одного толкового цз потерям
    22 августа 2018 21:25
  20. Andro
    0
    Цитата: Zika1995-06
    Педро и Баркли пока ничем не провинились,более того здорово смотрятся,так что можно предположить,что Сарри и не станет менять победный состав,но от сюрпризов никто не застрахован! Пока у Сарри есть время на старте,дабы проверить всех в деле!

    Баркли неуверенный слегка, поэтому его позиция в стартовом составе под вопросом
    22 августа 2018 20:27
  21. Zika1995-06
    Педро и Баркли пока ничем не провинились,более того здорово смотрятся,так что можно предположить,что Сарри и не станет менять победный состав,но от сюрпризов никто не застрахован! Пока у Сарри есть время на старте,дабы проверить всех в деле!
    22 августа 2018 20:11
  22. ramsanbarsov
    Выйдет состав, что изображен. Только Вилли вместо Азара, а на месте Вилли выйдет Педро. Во втором тайме выйдут Азар, Ковачич, Жиру.
    22 августа 2018 19:02
  23. Andro
    0
    Как по мне, в основе сыграют Ковачич и Педро
    22 августа 2018 18:43
  24. Бано
    Цитата: Jeglov
    Луиса вон с основы!

    Для Сарри это Жб игрок основы, так как пока что у нас лучше цз с первым пасом нету
    22 августа 2018 17:50
  25. Jeglov
    0
    Луиса вон с основы!
    22 августа 2018 17:37
  26. snatch
    0
    Думаю будет прошлый состав с одной ротацией - это Ковачич с первых минут, и в случае резкого падения функционала, Баркли может его сменить на первой замене минуте на 60. Сарри , думается, интересно посмотреть полезность такого игрока при игре свежими составами. Функциональная форма у Педро на текущий момент просто запредельная, поэтому какой смысл его оставлять на скамейке. Но Сарри может над всеми этими рассуждениями посмеяться и удивить своим составом.
    22 августа 2018 17:35
  27. Morata9
    Педро будет вместо Виллиана, я в этом уверен
    22 августа 2018 17:30
  28. ramsanbarsov
    Потенциальные игроки основы Азар и Ковачич не готовы играть с первых минут. Во втором тайме минут за 30 до конца непременно выйдут. Педро начнет в основе, ибо как без бомбардира?)
    22 августа 2018 17:08
  29. Георгий
    всё таки кова в старте будет
    22 августа 2018 16:56
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть