Азар намекнул на желание уйти из клуба

Азар намекнул на желание уйти из клуба

14.07.2018, 21:26
Андрей
Автор статьи
Азар намекнул на желание уйти из клуба
Полузащитник «Челси» заявил, что может покинуть клуб, передает Sky Sports.

«После шести замечательных лет в «Челси», возможно пришло время испытать новые ощущения. Придется подумать над своим решением, однако, последнее слово — за клубом. Если они захотят отпустить меня — мы знаете мое предпочтение». — поведал Эден Азар.

Азар намекнул на желание уйти из клуба

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
32 комментария
  1. Mahorich
    Цитата: Sergey
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Sergey
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.

    НЕ ЧИТАЙ, КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ГОРЕ АНАЛИТИК. ЛЭМПАРД СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗАР И КУРТУА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Если человек хочет уйти , нужно пустить иначе будет играть как в 2015 году, то есть ни как.
    Когда команда в 2015 году поплыта при Мауре где был твой топ Азар??ах да слился вместе с командой..

    В том сезоне только Вилиан играл хорошо. Следую твоей логике надо всех к херам продать и купить новых, я прав ?
    Неужели непонятно что Азара заменить просто не получиться.

    Вот представь ты директор фирмы , у тебя есть сотрудник который хорошо работает, но он хочет уйти и не первый год. Ты будешь его держать? ( если есть понимания , что он уже на полную не хочет выкладываться в твоей фирме)
    и представь что ты тот самый сотрудник, и тебя не хотят пускать в ту фирму , в которой ты так давно мечтал играть. Будешь стараться дальше в старой ?

    Если я директор и сотрудник выполняет свои обязанности,но хочет уйти я попытаюсь его удержать, зачем мне искать нового, если лучше я 100% не найду(на рынке просто нет достойной замены. Азар ТОП-10 игроков планеты).

    Удержал, хорошо. Но он не счастлив ибо ты по сути сломал его цель быть в другом месте. И желание у такого сотрудника работать так же хорошо пропадает. Понимаешь?
    16 июля 2018 14:41
  2. Sergey
    0
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Sergey
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.

    НЕ ЧИТАЙ, КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ГОРЕ АНАЛИТИК. ЛЭМПАРД СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗАР И КУРТУА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Если человек хочет уйти , нужно пустить иначе будет играть как в 2015 году, то есть ни как.
    Когда команда в 2015 году поплыта при Мауре где был твой топ Азар??ах да слился вместе с командой..

    В том сезоне только Вилиан играл хорошо. Следую твоей логике надо всех к херам продать и купить новых, я прав ?
    Неужели непонятно что Азара заменить просто не получиться.

    Вот представь ты директор фирмы , у тебя есть сотрудник который хорошо работает, но он хочет уйти и не первый год. Ты будешь его держать? ( если есть понимания , что он уже на полную не хочет выкладываться в твоей фирме)
    и представь что ты тот самый сотрудник, и тебя не хотят пускать в ту фирму , в которой ты так давно мечтал играть. Будешь стараться дальше в старой ?

    Если я директор и сотрудник выполняет свои обязанности,но хочет уйти я попытаюсь его удержать, зачем мне искать нового, если лучше я 100% не найду(на рынке просто нет достойной замены. Азар ТОП-10 игроков планеты).
    16 июля 2018 13:43
  3. bob
    0
    нет смысла удерживать Азара!Берем Милинковича!!))
    16 июля 2018 13:19
  4. Mahorich
    Цитата: Sergey
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.

    НЕ ЧИТАЙ, КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ГОРЕ АНАЛИТИК. ЛЭМПАРД СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗАР И КУРТУА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Если человек хочет уйти , нужно пустить иначе будет играть как в 2015 году, то есть ни как.
    Когда команда в 2015 году поплыта при Мауре где был твой топ Азар??ах да слился вместе с командой..

    В том сезоне только Вилиан играл хорошо. Следую твоей логике надо всех к херам продать и купить новых, я прав ?
    Неужели непонятно что Азара заменить просто не получиться.

    Вот представь ты директор фирмы , у тебя есть сотрудник который хорошо работает, но он хочет уйти и не первый год. Ты будешь его держать? ( если есть понимания , что он уже на полную не хочет выкладываться в твоей фирме)
    и представь что ты тот самый сотрудник, и тебя не хотят пускать в ту фирму , в которой ты так давно мечтал играть. Будешь стараться дальше в старой ?
    16 июля 2018 12:57
  5. ramsanbarsov
    Друзья, если вы переходите на личности, это означает, что ваши аргументы не действуют и вовсе они не аргументы, а так... Потому, если вы нормальные болельщики, просто выкладывайте свое мнение. Выложили? Ограничьтесь на этом, не надо его никому снова и снова навязывать! Потому что тут же получаете ответку и... пошло поехало словоблудие))) Мы все разные и понимаем окружающий нас мир по-разному. Даже одно и то же слово или понятие понимаем по разному. У нас разная шкала ценностей. Разные характеры. Разные мы, понимаете? И футбол понимаем по разному. Куртуа -лучший вратарь чемпионата мира стал. Не вдруг, кстати, а некоторые наши считают его дыркой))) Ситуацию в клубе вообще не знаем. Агенты, скажем, торгуются за своих игроков, набивают им цену, вбрасывают нужную им информацию, мы тут всех херам отправляем))) Ведь зачастую опираемся на прочитанное, которое довольно далеко от истины. Поэтому, давайте жить дружно)))
    16 июля 2018 12:50
  6. Sergey
    0
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.

    НЕ ЧИТАЙ, КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ГОРЕ АНАЛИТИК. ЛЭМПАРД СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗАР И КУРТУА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Если человек хочет уйти , нужно пустить иначе будет играть как в 2015 году, то есть ни как.
    Когда команда в 2015 году поплыта при Мауре где был твой топ Азар??ах да слился вместе с командой..

    В том сезоне только Вилиан играл хорошо. Следую твоей логике надо всех к херам продать и купить новых, я прав ?
    Неужели непонятно что Азара заменить просто не получиться.
    16 июля 2018 12:35
  7. Kokand
    0
    Уход Азара не волнует нас многих.
    Волнует то что, кто будет полноценной заменой в его позиции?

    Откуда найдём такого левого вингера/форварда как он?
    Есть кто может пополнить его место?

    И плиз. Не скажите мне что, это будет косолапенький Иско.
    16 июля 2018 11:37
  8. Mahorich
    Цитата: Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.

    НЕ ЧИТАЙ, КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ГОРЕ АНАЛИТИК. ЛЭМПАРД СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗАР И КУРТУА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. Если человек хочет уйти , нужно пустить иначе будет играть как в 2015 году, то есть ни как.
    Когда команда в 2015 году поплыта при Мауре где был твой топ Азар??ах да слился вместе с командой..
    16 июля 2018 11:16
  9. Pride7som
    Читать комменты некоторых личностей просто противно. Азар наемник, Азар не стабилен, Азар хочет нас кинуть итд. Я помню как на Лэмпарда так же гнали,когда он нам забил...,хотя сами то кто? сколько выездов у вас за Челси,сколько раз отстаивали честь клуба,так только пиз...ть на этом сайте. Если Топ клуб продает своих лучших,то должен покупать тоже лучших, только по трансферам не видно что Челси топ клуба.
    16 июля 2018 10:41
  10. Yerla
    0
    в целом левых вингеров больше чем правых, даже в Челси своего часа ждут Баркли, Педро, Ходсон-Одои, так что если 180 млн оффер будет, то можно акцептануть
    16 июля 2018 00:15
  11. Mahorich
    Цитата: snatch
    Все это банально нарушает простые правила маркетинга. Это начинает походить на азарозависимость Челси, когда в голову на подсознательном уровне вбивается искривленная реальность, что Азар - это Челси, и без Азара нет Челси. В маркетинге это называется канибализм, когда сила бренда Азара начинает съедать бренд Челси. Но чем дальше, и вся эта история уже переходит в состояние истерики когда Азар только намекнул об уходе - все конец света! Остановите, я выйду! С точки зрения бизнеса, я вижу серьезные риски для Челси. Еще не начался сезон, но вся эта возгонка с Азаром, начинает формировать мнение , что без Азара Челси конец - и как при таких раскладах прикажете привлекать рекламодателей для Челси - там же тоже люди и они начинают очковать? В общем , мое ИМХО, Азара надо отцеплять от поезда Челси и хорошо на этом зарабатывать. Более того, то что с Азаром сейчас подпишут новый 4-5 летний контракт с космической зп лично я оцениваю как предпродажку Азара, когда и клуб и игрок помогают друг другу заработать на переходе. Так тому и быть! Аминь!

    Все верно, единственное чего жду от Челси , что они дадут шанс наконец-то Лофтус-Чику
    15 июля 2018 16:02
  12. snatch
    0
    Все это банально нарушает простые правила маркетинга. Это начинает походить на азарозависимость Челси, когда в голову на подсознательном уровне вбивается искривленная реальность, что Азар - это Челси, и без Азара нет Челси. В маркетинге это называется канибализм, когда сила бренда Азара начинает съедать бренд Челси. Но чем дальше, и вся эта история уже переходит в состояние истерики когда Азар только намекнул об уходе - все конец света! Остановите, я выйду! С точки зрения бизнеса, я вижу серьезные риски для Челси. Еще не начался сезон, но вся эта возгонка с Азаром, начинает формировать мнение , что без Азара Челси конец - и как при таких раскладах прикажете привлекать рекламодателей для Челси - там же тоже люди и они начинают очковать? В общем , мое ИМХО, Азара надо отцеплять от поезда Челси и хорошо на этом зарабатывать. Более того, то что с Азаром сейчас подпишут новый 4-5 летний контракт с космической зп лично я оцениваю как предпродажку Азара, когда и клуб и игрок помогают друг другу заработать на переходе. Так тому и быть! Аминь!
    15 июля 2018 15:58
  13. foursticks
    Цитата: Бано
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Бано
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!

    легендой становятся не во количеству лет в клубе , а по поступкам и отношению к клубу. Азар просто наемник который каждый год говорит о реале и пытается кинуть Челси. По сути твоя легенда хочет кидануть клуб в самый ответственный момент.

    Где он хочет покинуть команду??? Каждый год хочет покинуть? Хотел бы ушел бы давно, или ты веришь всему что пишут в интернете? Он уже не молодой, ему нужны перспективы хоть какие-то, что бы бороться за золотой мяч....а с нашими покупками это сложно сделать, покажи мне хоть одно интервью где он сказал, что хочет покинуть Челси? Все зависит от клуба...зп поднимут купят в пару хороших футболистов, то тогда не куда он не уйдет

    Простите, зп поднимут за что? За выслугу лет, как в армии? Если он прилично отбегал за сборную - имхо, не повод. Здесь правы многие: Эден - человек настроения. И пока за него дают 150, его нужно отпустить. Иначе получим пол-сезона саботажа и хрен сольём зимой за 150.
    15 июля 2018 12:32
  14. Immortal 8
    Цитата: Бано

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!

    Особенно от души он провёл сезон 15-16, самый сложный этап Челси в историю Абрамовича. Где был Азар? Он исчез в этот самый сложный момент. Виллиан, которого многие хотят спихнуть в Барсу, и Аспи тащили клуб подальше от Чемпионшипа. Второй, возможно, самый сложный этап Челси будет сейчас, с Сарри. По трансферам и слухам ему предстоит построить совершенно новую команду, с совершенно новой игрой. А что же наша "легенда"? Он решил свалить вместе со своим носатым другом в Реал, потому что его влажные мечты о ЛЧ и ЗМ не дают ему успокоиться. Только вот Челси быстрее Реала возьмёт ЛЧ, ибо с Лопетеги и без Рона шансов у них практически 0. И ЗМ вряд ли ему там дадут, ибо он не забивает как Рон.
    Человек познаётся в трудные времена, и Азар показывает, что на него нельзя рассчитывать в такие моменты. Пусть уходит. Для меня он не легенда клуба и никогда ей не станет, даже если останется.
    15 июля 2018 12:11
  15. grimtm
    0
    намекнул, пусть уходит. Хватит уже этих постоянных разговоров о том, что он может уйти. Если хочет уйти, пусть просится на трансфер. Челси выставит сумму, которая устроит клуб и пусть её платит клуб, который его хочет. Пора заканчивать эту санта-барбару с бельгийцами.

    Цитата: Pride7som
    Цитата: Immortal 8
    Отпустите его уже. Ну нет у него большого желания за Челси играть, зачем держать? К тому же он крайне нестабильный игрок. Главное найти толковую замену, и мы о нём не вспомним. Только вот с этим будут трудности.

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.

    что он там тащит? Да он сколько в Челси находится, так по пол сезона и играет нормально. Во многих ключевых матчах, он просто растворяется на поле. Слишком зациклились на нём.
    15 июля 2018 10:16
  16. Mahorich
    Цитата: Бано
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Бано
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!

    легендой становятся не во количеству лет в клубе , а по поступкам и отношению к клубу. Азар просто наемник который каждый год говорит о реале и пытается кинуть Челси. По сути твоя легенда хочет кидануть клуб в самый ответственный момент.

    Где он хочет покинуть команду??? Каждый год хочет покинуть? Хотел бы ушел бы давно, или ты веришь всему что пишут в интернете? Он уже не молодой, ему нужны перспективы хоть какие-то, что бы бороться за золотой мяч....а с нашими покупками это сложно сделать, покажи мне хоть одно интервью где он сказал, что хочет покинуть Челси? Все зависит от клуба...зп поднимут купят в пару хороших футболистов, то тогда не куда он не уйдет

    знаешь такое выражение , дыма без огня не бывает. Да и его отец то и дело делает , что сватает. Легенда? Лидер? Тогда не беги с корабля как крыса, а веди команду за собой .. Деньги , и все остальное интересует наемников. Свалит , потеряем просто хорошего наемника.
    15 июля 2018 10:10
  17. Бано
    Цитата: Mahorich
    Цитата: Бано
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!

    легендой становятся не во количеству лет в клубе , а по поступкам и отношению к клубу. Азар просто наемник который каждый год говорит о реале и пытается кинуть Челси. По сути твоя легенда хочет кидануть клуб в самый ответственный момент.

    Где он хочет покинуть команду??? Каждый год хочет покинуть? Хотел бы ушел бы давно, или ты веришь всему что пишут в интернете? Он уже не молодой, ему нужны перспективы хоть какие-то, что бы бороться за золотой мяч....а с нашими покупками это сложно сделать, покажи мне хоть одно интервью где он сказал, что хочет покинуть Челси? Все зависит от клуба...зп поднимут купят в пару хороших футболистов, то тогда не куда он не уйдет
    15 июля 2018 10:07
  18. Mahorich
    Цитата: Бано
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!

    легендой становятся не во количеству лет в клубе , а по поступкам и отношению к клубу. Азар просто наемник который каждый год говорит о реале и пытается кинуть Челси. По сути твоя легенда хочет кидануть клуб в самый ответственный момент.
    15 июля 2018 09:56
  19. Бано
    Цитата: HODIN
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!

    ты серьезно??? он у нас играет 6 лет, играет всегда от души, играл всегда хорошо. Азара я лично никогда не забуду, как он возил все топ клубы Апл.... особенно Арсенал. 6 лет достаточный срок, что бы быть легендой клуба, Не Терри конечно, но Азар тоже легенда!
    15 июля 2018 09:15
  20. HODIN
    0
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.

    Ты прав! Я вообще не понимаю шумихи вокруг него. Есть моменты когда в футболе из клуба уходят его легенды. Кассильяс из РМ; Лэмпс, Терри, Дрогба, Чех из Челси, тот же Роналду из РМ сейчас, Буффон из Юве...читаешь новость и понимаешь что уходит история...слезы Кассильяса как сейчас перед глазами...а ныне что? Неймар, Азар, Куртуа - люди которые клали на клуб где играли! Азар талантлив не спорю, но поверьте придет парень дающий результат и об Азаре забудут!
    15 июля 2018 08:53
  21. Dmitry93
    150 лямов хай Перес платит и норм) Главное, что б деньги потратили с умом потом)
    15 июля 2018 05:51
  22. Kokand
    0
    Гуд бай, май лов,
    Гуд бай, май френд.
    15 июля 2018 02:26
  23. Immortal 8
    Цитата: Pride7som

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    Дадада, что же мы будем делать без великого Азара! Слышал я этот шум от фанатов бельгийца. За Челси-то болеть без него будешь? Или как фанаты Реала за Роном в Юве последовали, также и ты за ним? Ведь у нас 6 лет унылый автобус с трофеями, подумаешь.
    15 июля 2018 00:37
  24. Дон
    0
    Инсинье или Иско на замену и пойдет , а в довесок Бэйли
    14 июля 2018 23:49
  25. Pride7som
    Цитата: Immortal 8
    Отпустите его уже. Ну нет у него большого желания за Челси играть, зачем держать? К тому же он крайне нестабильный игрок. Главное найти толковую замену, и мы о нём не вспомним. Только вот с этим будут трудности.

    Что ты пишешь бредятину....Азар шесть лет тащит наш унылый автобус, уже побил рекорды многих игроков а том числе и Дзолы. Ты может и не вспомнишь,а % 90 фанатов будут ему благодарны и хочет он уйти потому что Челси забыл что такое усиление. Покупая топов он бы играл у нас до 35 лет,все хотят побед,а кем нам побеждать?...Кроме самого Азара,Канте,Аспи и Куртуа в команде нет игроков,так если уровень Спартака.
    14 июля 2018 23:41
  26. Immortal 8
    Цитата: goldbaha
    Улучшенный контракт и он остается.

    Стоит он того? Нет в нём уверенности.
    14 июля 2018 23:29
  27. goldbaha
    Улучшенный контракт и он остается.
    14 июля 2018 23:03
  28. =Zepp=
    0
    Если сам хочет уходить надо продавать.Насильно мил не будешь.
    14 июля 2018 22:49
  29. HODIN
    0
    Думается РМ, а может Барселона! На замену лично я бы хотел Мбаппе, но думается РМ так провернет сделку, что у нас будет Асенсио, а у них Азар без плюса в графе доходов! Еще вариант это Азар в Барсу, Коутиньо ПСЖ, Неймар в РМ! а мы в поисках!
    14 июля 2018 22:42
  30. LomonosoF
    Надеюсь вот тут, клуб сделает все для продление контракта ..
    14 июля 2018 21:43
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть