Адам: «Луиз рискует пойти по стопам Косты»

Адам: «Луиз рискует пойти по стопам Косты»

8.11.2017, 17:00
Наташа Джога
Автор статьи

 

Адам: «Луиз рискует пойти по стопам Косты»

Полузащитник «Сток Сити» Чарли Адам советует Давиду Луизу не играть с огнем и не провоцировать Антонио Конте на кардинальные шаги.

«Конте во главе команды, так что если тренер решил избавиться от игрока, он это сделает в любом случае. Таким образом менеджер показывает, что у него есть авторитет».

«Нечто похожее было с Диего Костой, который создавал проблемы, если Луиз желает пойти по его стопам, то он будет вынужден покинуть клуб».

«Безусловно, такое решение может вызвать несогласие со стороны 5-6 игроков, которые восстанут против тренера».

«Как наставник команды, вы должны придерживаться того, во что верите. А уже после отправиться к владельцу клуба и попросить продать проблемного футболиста».

«Помимо этого есть еще игроки, которые всегда могут успокоить своего товарища и сказать: «Слушай, тебе нужно разобраться в себе».

«Для этого не обязательно, чтобы тренерский штаб трудился 24/7, коллектив способен контролировать эту ситуацию».

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
48 комментариев
  1. Торрес
    Цитата: fokstrot

    Ну, ты не прошибаем. Долго рылся в учебниках? И где был когда серую массу раздавали.

    Мне в учебниках рыться не надо, у меня память хорошая, и учился я в школе хорошо, в отличии от тебя второгодника и неуча. Мне хоть серое вещество раздавали, в отличии тебя, получившего в награду тонну коричневого вещества...

    Обосрался... так признайся честно, и не бубни как попка дурак про буквально, не буквально. Хотел блеснуть своей эрудицией, а блеснул голой жопой.
    Еще раз повторяю, что не надо все понимать буквально, эрудит ты наш. Если человеку говорят – дуб, то это не значит, что дерево. Потому как дуб он и есть дуб. Ну, или срубленное дерево, а попросту – пень. Усёк.

    Столица Камбоджи - Пномпень, а ты - пеньпнём... Усёк?
    Короче, сядь на пенёк, съешь пирожок... может добрее сядешь.
    Хотя добрей ты не станешь, да и умней тоже.
    Аривидерче амиго

    Тамбовский волк тебе товарищ.
    10 ноября 2017 19:38
  2. Abdukarim
    Цитата: zorro
    Хорошая игра Луиса обусловлена прекрасной игрой Канте, последнии игры тому подтверждение, слава Богу у нас есть Кристенсен, конечно он ещё молодой но все предпосылки что он вырастит в надёжного защитника есть.

    По новостям пишкт,что Кристенсен за все свои последние матчи за Челси ни одного нападающего не подпустил перед собой!
    10 ноября 2017 17:17
  3. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    А имел я ввиду Сев.Америку как таковую. Хотя кому я это обьясняю. Жуть.

    Что ты врёшь как сивый мерин...?
    Не твои ли слова:[color=#000066] [b]что северо-западное побережье Атлантики[/b]
    Так что пальму можешь засунуть...ну ты знаешь куда. smile [/color]

    Справка для суперголовых тупых знатоков географии...

    Северо-Западная Атлантика - включает: [b]Западную Гренландию, Лабрадор, Ньюфаундленд, Новую Шотландию, Новую Англию, Баффиновую землю.[/b]

    Ну, ты не прошибаем. Долго рылся в учебниках? И где был когда серую массу раздавали. Еще раз повторяю, что не надо все понимать буквально, эрудит ты наш. Если человеку говорят – дуб, то это не значит, что дерево. Потому как дуб он и есть дуб. Ну, или срубленное дерево, а попросту – пень. Усёк. И о чем это я. Да все равно не поймёшь. Аривидерчи амиго.
    10 ноября 2017 12:25
  4. Торрес
    Цитата: fokstrot
    А имел я ввиду Сев.Америку как таковую. Хотя кому я это обьясняю. Жуть.

    Что ты врёшь как сивый мерин...?
    Не твои ли слова:[color=#000066] [b]что северо-западное побережье Атлантики[/b]
    Так что пальму можешь засунуть...ну ты знаешь куда. smile [/color]

    Справка для суперголовых тупых знатоков географии...

    Северо-Западная Атлантика - включает: [b]Западную Гренландию, Лабрадор, Ньюфаундленд, Новую Шотландию, Новую Англию, Баффиновую землю.[/b]
    10 ноября 2017 11:03
  5. Abdukarim
    Цитата: klaren
    Даже Эменало понял что с Конте все ясно..

    НИЧЕГО ОН НЕ ПОНЯЛ!Походу они с Конте часто ссорились из-за трансферов и поэтому и ушел!
    10 ноября 2017 10:57
  6. Abdukarim
    Если Луиз послушается Конте,то он не пойдет по стопам Косты!
    10 ноября 2017 10:14
  7. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot

    Представь, что ты шеф и тут вот такой твой подчиненный при всех говорит, что ты фуфло и методы работы твои фуфло, ну и так далее. .

    А ты лично слышал, что он сказал тренеру, что он фуфло.? Зачем додумывать то, чего никто не знает?

    Господи тор-р-рес, ты как всегда понимаешь всё буквально. И я почему то не удивлён.
    P.S. Кстати для суперголовых заявляю, что я не знаю ни Абрамовича, ни Конте, ни Давида Луиза, но я точно знаю что северо-западное побережье Атлантики отупляет некоторых индивидумов.

    Ты не только не разбираешься в футболе, ты ещё и географию совершенно не знаешь. Там где я живу, никто нигде не омывает, и мне до побережья хучь до какого, как до Луны...образно говоря.

    Я у тебя пальму первенства "суперзнатока" футбола и не собираюсь отбирать.А имел я ввиду Сев.Америку как таковую. Хотя кому я это обьясняю. Жуть.
    10 ноября 2017 02:07
  8. Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot

    Представь, что ты шеф и тут вот такой твой подчиненный при всех говорит, что ты фуфло и методы работы твои фуфло, ну и так далее. .

    А ты лично слышал, что он сказал тренеру, что он фуфло.? Зачем додумывать то, чего никто не знает?

    Господи тор-р-рес, ты как всегда понимаешь всё буквально. И я почему то не удивлён.
    P.S. Кстати для суперголовых заявляю, что я не знаю ни Абрамовича, ни Конте, ни Давида Луиза, но я точно знаю что северо-западное побережье Атлантики отупляет некоторых индивидумов.

    Ты не только не разбираешься в футболе, ты ещё и географию совершенно не знаешь. Там где я живу, никто нигде не омывает, и мне до побережья хучь до какого, как до Луны...образно говоря.
    10 ноября 2017 01:41
  9. klaren
    0
    Даже Эменало понял что с Конте все ясно..
    9 ноября 2017 22:54
  10. Марио
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: Марио
    Луиз играл до матча с муму, а тут даже на скамейку запасных не попал, а попал на трибуны к Козловскому- почему? за три дня физ.форму растерял? нет,конечно! Значит был конфликт!
    Лично я буду рад появлению свежей крови в ЗТО в Челси! А тех игроков, кто тянет команду назад,а не вперед - нужно смело продавать пока за них платят нормальные деньги.

    Ну смотри, Луиз после столкновения в прошлом году с Агуэро все время ходит с повязкой на колене, и не смотря на это он весь прошлый сезон от звонка до звонка отыграл! В этом сезоне он тоже играл без передышки, да + к тому-же сломал руку и теперь у него повязка еще и на запястье! Возможно Конте просто дал ему восстановиться и отдохнуть, но возможно конфликт все-же был, мы не знаем точно! Но зачем при этом поливать грязью Конте, который несмотря на то, что руководство не выполняет его просьбы по трансферам и ему приходиться, образно говоря делать из говна конфетку и говорить, что он спецом разваливает команду, что-бы свалить в ПСЖ?? Это как минимум неуважительно по отношению к человеку, который в прошлом году сделал так много для Челси и делает это до сих пор

    Привет! Всячески поддерживаю Конте, потому что впечатлен его работой с Юве и сб. ИТАЛИИ. Его решения по составу не всегда понимаю и принимаю, но думаю это в первую очередь из -за короткой скамейки.
    Но если игроки не принимают его методы, я пока по крайней мере за тренера, пока АК дает результат и команда играет!
    9 ноября 2017 18:50
  11. klaren
    0
    М.Ю в свое время и Рональдо продал и ничего...В смысле хорошего..Луис правильно все делает..футболист не значитт лох
    Тренер хорошо но команда лучше..
    9 ноября 2017 13:46
  12. Sanchkk))
    Цитата: Immortal 8
    Цитата: Sanchkk))
    Это как минимум неуважительно по отношению к человеку, который в прошлом году сделал так много для Челси и делает это до сих пор

    Забей, тут есть парочка хейтерочков Конте, которые прям готовы в любой теме, после любого результата докопаться до Антонио и его методов управления командой. Их не сложно найти среди комментариев к этой новости
    Джо прям как батя всё расставил по местам.

    Буду знать теперь
    9 ноября 2017 13:44
  13. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot

    Представь, что ты шеф и тут вот такой твой подчиненный при всех говорит, что ты фуфло и методы работы твои фуфло, ну и так далее. .

    А ты лично слышал, что он сказал тренеру, что он фуфло.? Зачем додумывать то, чего никто не знает?

    Господи тор-р-рес, ты как всегда понимаешь всё буквально. И я почему то не удивлён.
    P.S. Кстати для суперголовых заявляю, что я не знаю ни Абрамовича, ни Конте, ни Давида Луиза, но я точно знаю что северо-западное побережье Атлантики отупляет некоторых индивидумов.
    9 ноября 2017 13:05
  14. Immortal 8
    Цитата: Sanchkk))
    Это как минимум неуважительно по отношению к человеку, который в прошлом году сделал так много для Челси и делает это до сих пор

    Забей, тут есть парочка хейтерочков Конте, которые прям готовы в любой теме, после любого результата докопаться до Антонио и его методов управления командой. Их не сложно найти среди комментариев к этой новости
    Джо прям как батя всё расставил по местам.
    9 ноября 2017 12:48
  15. Sanchkk))
    Цитата: grimtm
    "Не знаю по каким причинам Луис оказался вне заявки на игру с "Манчестер Юнайтед", но все решения тренера необходимо принимать. Он определяет состав на игру и выбирает футболистов, которые по его мнению лучше готовы. Между прочим у него большой тренерский штаб, который помогает ему в этом. У Вас есть недельный цикл подготовки и вы должны доказывать, что вы лучший на поле. Если Луис оказался вне заявки на матч, значит был хуже своих партнеров. Безусловно он хороший футболист, но тренер всегда отвечает за результат и поэтому он делает так, как будет лучше команде”
    “Если завтра Конте продаст Луиса или Виллиана, значит так будет нужно. К тому же, Конте уже показал, что для лучшей атмосферы в команде, ему стоит избавляться от таких игроков, как Диего Коста. Поэтому, если Конте будет мешать Луис, то он наверняка покинет команду зимой. В любом случае меня беспокоят лишь результаты команды, так что я полностью за Антонио Конте и все его решения на сегодняшний день выглядят абсолютно логично”

    Вот это сказал Джо Коул. Где всё разложил по полочкам. И я думаю, что можно закрыть тему любит или не любит он Луиса.

    Как боженька смолвил. Даже добавить нечего, сразу видно человек, который болеет за Челси и верит в главного тренера несмотря ни на что
    9 ноября 2017 12:41
  16. grimtm
    0
    "Не знаю по каким причинам Луис оказался вне заявки на игру с "Манчестер Юнайтед", но все решения тренера необходимо принимать. Он определяет состав на игру и выбирает футболистов, которые по его мнению лучше готовы. Между прочим у него большой тренерский штаб, который помогает ему в этом. У Вас есть недельный цикл подготовки и вы должны доказывать, что вы лучший на поле. Если Луис оказался вне заявки на матч, значит был хуже своих партнеров. Безусловно он хороший футболист, но тренер всегда отвечает за результат и поэтому он делает так, как будет лучше команде”
    “Если завтра Конте продаст Луиса или Виллиана, значит так будет нужно. К тому же, Конте уже показал, что для лучшей атмосферы в команде, ему стоит избавляться от таких игроков, как Диего Коста. Поэтому, если Конте будет мешать Луис, то он наверняка покинет команду зимой. В любом случае меня беспокоят лишь результаты команды, так что я полностью за Антонио Конте и все его решения на сегодняшний день выглядят абсолютно логично”

    Вот это сказал Джо Коул. Где всё разложил по полочкам. И я думаю, что можно закрыть тему любит или не любит он Луиса.
    9 ноября 2017 12:32
  17. Sanchkk))
    Цитата: Марио
    Луиз играл до матча с муму, а тут даже на скамейку запасных не попал, а попал на трибуны к Козловскому- почему? за три дня физ.форму растерял? нет,конечно! Значит был конфликт!
    Лично я буду рад появлению свежей крови в ЗТО в Челси! А тех игроков, кто тянет команду назад,а не вперед - нужно смело продавать пока за них платят нормальные деньги.

    Ну смотри, Луиз после столкновения в прошлом году с Агуэро все время ходит с повязкой на колене, и не смотря на это он весь прошлый сезон от звонка до звонка отыграл! В этом сезоне он тоже играл без передышки, да + к тому-же сломал руку и теперь у него повязка еще и на запястье! Возможно Конте просто дал ему восстановиться и отдохнуть, но возможно конфликт все-же был, мы не знаем точно! Но зачем при этом поливать грязью Конте, который несмотря на то, что руководство не выполняет его просьбы по трансферам и ему приходиться, образно говоря делать из говна конфетку и говорить, что он спецом разваливает команду, что-бы свалить в ПСЖ?? Это как минимум неуважительно по отношению к человеку, который в прошлом году сделал так много для Челси и делает это до сих пор
    9 ноября 2017 11:24
  18. Марио
    Цитата: Sanchkk))
    Ой блииииин...... Люди которые в прошлом году души в нем не чаяли теперь уверены, что Конте крыса и хочет поскорее свалить к денежным мешкам, не разобравшись даже толком в чем дело! Очнитесь, вы че?! Какой нахрен ПСЖ, какой к чертям конфликт в команде?! Кто из вас знает, что творится в команде?? Кто из вас был на той тренировке(якобы) на которой повздорили Конте и Луиз? Или вы может свечку держали, когда они ругались между собой?! Вам что не подай, вы все проглотите и будете с умным видом корчить из себя экспертов Английского футбола и поливать грязью того или иного человека, думая, что то, что вам подали - это правда! Нашлись тут, критики великие!

    Не в обиду сказано будет, так наблюдение!
    Мы все помним супер Виллиана в крайний год второго пришествия маура- тащил клуб в АПЛ и ЛЧ, мы помним Сеска времен арса,Барсы, начала карьеры (нечто похожее он нам показал в матче с муму), Мы помним Кэхилла,который забивал нужные Челси голы головой, при этом разбивая голову в кровь, нам нравилась игра Луиза в паре с Тэрри, мы любили серба и Косту за их вклад в победы Челси- но это все было! Проходят годы игроки скажем так -"старееют" и не показывают той игры,которую показывали раньше!
    Конфликт с Костой был,он ушел, а клуб живет дальше!
    Серб рассказывал как он любит фанатов Челси и не предаст их! он ушел, ну и скатертью дорога!
    Луиз играл до матча с муму, а тут даже на скамейку запасных не попал, а попал на трибуны к Козловскому- почему? за три дня физ.форму растерял? нет,конечно! Значит был конфликт!
    Лично я буду рад появлению свежей крови в ЗТО в Челси! А тех игроков, кто тянет команду назад,а не вперед - нужно смело продавать пока за них платят нормальные деньги.
    ИМХо. Ни с кем не спорю и не доказываю чью-либо правоту! Просто ИМХО
    9 ноября 2017 11:18
  19. Sanchkk))
    Цитата: snatch
    я не вижу смысла дальше продолжать эти пикировки

    Просто показал-бы мне ту строчку моего комментария, в котором я пытаюсь чему-то вас научить!
    Цитата: snatch
    будет всем комфортно, если участники будут фокусироваться на содержании тем

    После конкурса все уже привыкли, что в каждой теме будут минимум 10 комментариев, которые не имеют никакого отношения к теме!
    Цитата: snatch
    а не рассуждать по поводу того кто что знает, и какое мнение имеет на ту или иную тему.

    Это уже каждый сам для себя решит!
    9 ноября 2017 11:13
  20. snatch
    0
    Цитата: Sanchkk))
    Цитата: snatch
    Цитата: Sanchkk))


    Не тебе меня учить! Я сам решу, что, когда и как мне делать

    ну а я решу что тебе по этому поводу сообщить, а если тебе не понравилось, что ты сам стал объектом комментария, то включи мозг и правильно реши не делать тоже самое в отношении других

    Ну так, покажи мне место, в котором я учил вас, что вам делать?

    я не вижу смысла дальше продолжать эти пикировки, я думаю все понятно, и просто здесь будет всем комфортно, если участники будут фокусироваться на содержании тем, а не рассуждать по поводу того кто что знает, и какое мнение имеет на ту или иную тему.
    9 ноября 2017 11:08
  21. Sanchkk))
    Цитата: snatch
    Цитата: Sanchkk))


    Не тебе меня учить! Я сам решу, что, когда и как мне делать

    ну а я решу что тебе по этому поводу сообщить, а если тебе не понравилось, что ты сам стал объектом комментария, то включи мозг и правильно реши не делать тоже самое в отношении других

    Ну так, покажи мне место, в котором я учил вас, что вам делать?
    9 ноября 2017 10:58
  22. snatch
    0
    Цитата: Sanchkk))


    Не тебе меня учить! Я сам решу, что, когда и как мне делать

    ну а я решу что тебе по этому поводу сообщить, а если тебе не понравилось, что ты сам стал объектом комментария, то включи мозг и правильно реши не делать тоже самое в отношении других
    9 ноября 2017 10:49
  23. Sanchkk))
    Цитата: tomskii
    СМИ как всегда раздувают, а пиплы жрут то сено, которое им было подано. На прошлой неделе все дружно увольняли Конте, и Сеска, вместе с ним. На этой неделе вектор сменился на Луиза. Конте как всегда центр, вокруг которого всё вертится. В некотором смысле, успешный центр. И расшатать , а расшатавши, сбросить в канаву под ноги идущему пелетону АПЛ-есть цель высоко и хорошо сидящих жрецов от футбола МЮ и ко. Лишить стабильного развития команду в очередной раз. Можно привыкнуть к такому поведению английских сми, ведь им платят за это, но привыкнуть не возможно. Постоянно хочется кому-то заткнуть рот)))

    Все правильно! А некоторые уже сидят и на основе этих вбросов из нормального человека сделали гнусного подлеца!
    9 ноября 2017 10:44
  24. Sanchkk))
    Цитата: snatch
    конфликту между игроком и тренером

    Конте говорил о конфликте? Может Луиз об этом сказал?! То, что все подряд об этом пишут еще не значит, что это правда!

    Цитата: snatch
    Кто из вас знает, что творится в команде??

    Ну для особенных я поясню: Когда о том, что происходит в команде говорит человек, который сам находится в команде, к примеру, если Конте скажет, что конфликт есть, то тут мы знаем, что в команде есть конфликт. А если об этом говорят газеты, то не факт, что они говорят правду! Примером может служить увольнение Моура, когда все писали,что Фабрегас причастен к его увольнению и так далее!


    Цитата: snatch
    И что тогда нам всем здесь делать - только читать новости от Лорса и молчать в трубочку?

    Уж лучше молчать, чем писать гадости в сторону главного тренера!
    Цитата: snatch
    Как тебе самому кажется, обсуждая наше право на субъективизм здесь ты ведешь себя корректно?

    Я вам рты не затыкал, я высказывал своё мнение!

    Цитата: snatch
    ты когда комментируешь других, иногда читай название темы

    Не тебе меня учить! Я сам решу, что, когда и как мне делать
    9 ноября 2017 10:43
  25. snatch
    0
    Цитата: Sanchkk))
    Ой блииииин...... Люди которые в прошлом году души в нем не чаяли теперь уверены, что Конте крыса и хочет поскорее свалить к денежным мешкам, не разобравшись даже толком в чем дело! Очнитесь, вы че?! Какой нахрен ПСЖ, какой к чертям конфликт в команде?! Кто из вас знает, что творится в команде?? Кто из вас был на той тренировке(якобы) на которой повздорили Конте и Луиз? Или вы может свечку держали, когда они ругались между собой?! Вам что не подай, вы все проглотите и будете с умным видом корчить из себя экспертов Английского футбола и поливать грязью того или иного человека, думая, что то, что вам подали - это правда! Нашлись тут, критики великие!

    ты когда комментируешь других, иногда читай название темы, в частности данная тема, как и пара других на этой неделе, посвящены уже никем не скрываемому конфликту между игроком и тренером, и эту тему админы специально предложили для субъективных комментариев местной публике, а потому будет корректно комментировать темы, а не тех кто их комментирует. А вообще сам тезис : " Кто из вас знает, что творится в команде?? " он как бы с одной стороны ни о чем, а с другой ломает логику данного сайта и получается писать любому здесь глупо , ведь здесь никто лично не является непосредственным свидетелем ничего из того что происходит в команде, и получается, что и ты тоже ничего лично не знаешь. И что тогда нам всем здесь делать - только читать новости от Лорса и молчать в трубочку? Как тебе самому кажется, обсуждая наше право на субъективизм здесь ты ведешь себя корректно?
    9 ноября 2017 10:25
  26. tomskii
    СМИ как всегда раздувают, а пиплы жрут то сено, которое им было подано. На прошлой неделе все дружно увольняли Конте, и Сеска, вместе с ним. На этой неделе вектор сменился на Луиза. Конте как всегда центр, вокруг которого всё вертится. В некотором смысле, успешный центр. И расшатать , а расшатавши, сбросить в канаву под ноги идущему пелетону АПЛ-есть цель высоко и хорошо сидящих жрецов от футбола МЮ и ко. Лишить стабильного развития команду в очередной раз. Можно привыкнуть к такому поведению английских сми, ведь им платят за это, но привыкнуть не возможно. Постоянно хочется кому-то заткнуть рот)))
    9 ноября 2017 10:20
  27. Sanchkk))
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot

    Представь, что ты шеф и тут вот такой твой подчиненный при всех говорит, что ты фуфло и методы работы твои фуфло, ну и так далее. .

    А ты лично слышал, что он сказал тренеру, что он фуфло.? Зачем додумывать то, чего никто не знает?

    А ты разве не то-же самое делаешь сейчас? Или

    Цитата: Торрес
    Очередной раз накосячил Конте, решив поиграть в рабовладельческий строй.

    Вызвал к себе Аркадич маркиза де Конте, и вставил ему по самые ботфорты, за то, что другана его Луиску гнобит.

    Мало было Косты, так он ещё и Луиса решил турнуть из команды.

    Это не твои додумки?!
    9 ноября 2017 09:15
  28. Sanchkk))
    Ой блииииин...... Люди которые в прошлом году души в нем не чаяли теперь уверены, что Конте крыса и хочет поскорее свалить к денежным мешкам, не разобравшись даже толком в чем дело! Очнитесь, вы че?! Какой нахрен ПСЖ, какой к чертям конфликт в команде?! Кто из вас знает, что творится в команде?? Кто из вас был на той тренировке(якобы) на которой повздорили Конте и Луиз? Или вы может свечку держали, когда они ругались между собой?! Вам что не подай, вы все проглотите и будете с умным видом корчить из себя экспертов Английского футбола и поливать грязью того или иного человека, думая, что то, что вам подали - это правда! Нашлись тут, критики великие!
    9 ноября 2017 09:14
  29. Торрес
    Цитата: fokstrot

    Представь, что ты шеф и тут вот такой твой подчиненный при всех говорит, что ты фуфло и методы работы твои фуфло, ну и так далее. .

    А ты лично слышал, что он сказал тренеру, что он фуфло.? Зачем додумывать то, чего никто не знает?
    9 ноября 2017 09:09
  30. grimtm
    0
    Цитата: Торрес
    Очередной раз накосячил Конте, решив поиграть в рабовладельческий строй.

    Вызвал к себе Аркадич маркиза де Конте, и вставил ему по самые ботфорты, за то, что другана его Луиску гнобит.

    Мало было Косты, так он ещё и Луиса решил турнуть из команды.

    Отсутствие Косты нам теперь отрыгается отставание от лидера уже на 9-ь очков, а учитывая что Сити имеет в сезоне мощнейший состав, наше чемпионство под большим вопросом.

    в чём-то ты прав. Интересно, кто следующий.
    9 ноября 2017 08:21
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть