Конте: «Сейчас мы не должны переживать за результаты»

Конте: «Сейчас мы не должны переживать за результаты»

29.07.2017, 17:46
Наташа Джога
Автор статьи

 

Конте: «Сейчас мы не должны переживать за результаты»

Рулевой «Челси» Антонио Конте прокомментировал второе поражение своей команды в предсезонном турне по Сингапуру против «Интера».

«За последние несколько дней мы провели два матча против очень серьезных команд: «Баварии» и «Интера», играя практически одним составом, что влечет за собой усталость».

«Самое главное для нас продолжать работать над собой, а не переживать за результаты этих игр».

«Что касается Альваро Мораты, ему предстоит еще потрудиться над своей физической формой, но со временем он адаптируется и поймет идею нашего футбола. Сегодня он старался быть полезным на поле и я ценю это, но впереди его ждет еще много работы, если он хочет достичь прогресса»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
31 комментарий
  1. Бано
    Цитата: 4elsy
    Цитата: Бано
    Постоянно одно и то одно тоже один состав, один состав, какая вам нахер разница? он тренер он отвечает за все, в конце сезона будем его судить, нашлись тут, указывают это не то, здесь не так...

    главное что Сеск выходит в старте

    Ты кроме Сеска можешь что-то писать? Аналитик...
    30 июля 2017 12:00
  2. grimtm
    0
    Цитата: Бано
    Цитата: grimtm
    Цитата: Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    никто не идеален, но человек взял чемпионство с преходом в новый чемп, разве нельзя довериться такому человеку?

    не играли в ЛЧ, играли практически одним составом, в концовке чемпионата выдохлись и только запас ранее набранных очков позволил взять АПЛ. Игру за кубок Англии безвольно слили Арсеналу.
    Теперь есть ЛЧ + потеря двух ключевых игроков Коста и скорее всего Матич, отсутствие Азара на ключевых играх начала чемпионата, заменить его некем.
    Но не это главное, главное вот это " «За последние несколько дней мы провели два матча против очень серьезных команд: «Баварии» и «Интера», играя практически одним составом, что влечет за собой усталость».
    Опять один состав и опять усталость. А ведь ещё даже чемпионат не начался. Кто мешал играть не одним составом? Что Интер, что Бавария, что Челси находились в одинаковых условиях, но только Челси опять играл одним составом и только они уставали.
    Интер вообще перед игрой с Челси играл 27 числа, и ничего не устали.

    ты как будто рассказываешь не про команду которую выиграла Апл, а наоборот заняла последнее место... столько не довольство капец, у каждой команды бывают спады во время сезона, и мы не были исключением...один состав не один, но мы были лучшей командой походу чемпионата так? Так! и дальше Конте будет решать кого ему выпускать один состав или нет, не пойдет перестроится... к чему это все?? ты думаешь ты один это понимаешь?

    я тебя забыл спросить, что мне писать и как говорить. Твоё мнение, это твоё мнение, для меня он ничто.
    30 июля 2017 09:39
  3. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT

    Нет, ты просто отстаиваешь не свой взгляд, а человека которого ты по сути даже не знаешь.

    Чей же взгляд я отстаиваю?

    Того, которому виднее...

    Мне лестно слышать, что у меня и Конте одинаковый взгляд на этот вопрос)

    Что то уж больно часто ваши взгляды совпадают, такое чувство что тут явно кто то под кого то прогибается)
    30 июля 2017 06:12
  4. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT

    Нет, ты просто отстаиваешь не свой взгляд, а человека которого ты по сути даже не знаешь.

    Чей же взгляд я отстаиваю?

    Того, которому виднее...

    Мне лестно слышать, что у меня и Конте одинаковый взгляд на этот вопрос)
    30 июля 2017 00:25
  5. 4elsy
    0
    Цитата: Бано
    Постоянно одно и то одно тоже один состав, один состав, какая вам нахер разница? он тренер он отвечает за все, в конце сезона будем его судить, нашлись тут, указывают это не то, здесь не так...

    главное что Сеск выходит в старте
    29 июля 2017 21:36
  6. Бано
    Постоянно одно и то одно тоже один состав, один состав, какая вам нахер разница? он тренер он отвечает за все, в конце сезона будем его судить, нашлись тут, указывают это не то, здесь не так...
    29 июля 2017 21:28
  7. Бано
    Цитата: grimtm
    Цитата: Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    никто не идеален, но человек взял чемпионство с преходом в новый чемп, разве нельзя довериться такому человеку?

    не играли в ЛЧ, играли практически одним составом, в концовке чемпионата выдохлись и только запас ранее набранных очков позволил взять АПЛ. Игру за кубок Англии безвольно слили Арсеналу.
    Теперь есть ЛЧ + потеря двух ключевых игроков Коста и скорее всего Матич, отсутствие Азара на ключевых играх начала чемпионата, заменить его некем.
    Но не это главное, главное вот это " «За последние несколько дней мы провели два матча против очень серьезных команд: «Баварии» и «Интера», играя практически одним составом, что влечет за собой усталость».
    Опять один состав и опять усталость. А ведь ещё даже чемпионат не начался. Кто мешал играть не одним составом? Что Интер, что Бавария, что Челси находились в одинаковых условиях, но только Челси опять играл одним составом и только они уставали.
    Интер вообще перед игрой с Челси играл 27 числа, и ничего не устали.

    ты как будто рассказываешь не про команду которую выиграла Апл, а наоборот заняла последнее место... столько не довольство капец, у каждой команды бывают спады во время сезона, и мы не были исключением...один состав не один, но мы были лучшей командой походу чемпионата так? Так! и дальше Конте будет решать кого ему выпускать один состав или нет, не пойдет перестроится... к чему это все?? ты думаешь ты один это понимаешь?
    29 июля 2017 21:26
  8. Pride7som
    Че Вы спорите как бабы базарные?...очень много ньюансов сейчас,или уже Конте ни какой и Не видит то что видят здесь на сайте эксперты?.....Делать выводы можно будет только в конце сезона,а не после Супер кубка или в сентябре или октябре!!!
    29 июля 2017 20:51
  9. grimtm
    0
    Цитата: Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    никто не идеален, но человек взял чемпионство с преходом в новый чемп, разве нельзя довериться такому человеку?

    не играли в ЛЧ, играли практически одним составом, в концовке чемпионата выдохлись и только запас ранее набранных очков позволил взять АПЛ. Игру за кубок Англии безвольно слили Арсеналу.
    Теперь есть ЛЧ + потеря двух ключевых игроков Коста и скорее всего Матич, отсутствие Азара на ключевых играх начала чемпионата, заменить его некем.
    Но не это главное, главное вот это " «За последние несколько дней мы провели два матча против очень серьезных команд: «Баварии» и «Интера», играя практически одним составом, что влечет за собой усталость».
    Опять один состав и опять усталость. А ведь ещё даже чемпионат не начался. Кто мешал играть не одним составом? Что Интер, что Бавария, что Челси находились в одинаковых условиях, но только Челси опять играл одним составом и только они уставали.
    Интер вообще перед игрой с Челси играл 27 числа, и ничего не устали.
    29 июля 2017 20:49
  10. azpi_28
    Цитата: Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    никто не идеален, но человек взял чемпионство с преходом в новый чемп, разве нельзя довериться такому человеку?

    A di meteo vzal liga chempion . A potom cto slucilsa
    29 июля 2017 20:39
  11. hweytton
    Да, нет. Стоит переживать. Команда выглядит, как будто сердцевину вырвали... Беспомощно. До основных стартов дни остались. Что? и, почему должно измениться? Он решил строить команду заново? Ок. Чем старая была так плоха? Выгнали одних из лучших. Молодежь распродали. Кто же на замену? Мората))))) например
    29 июля 2017 20:36
  12. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT

    Нет, ты просто отстаиваешь не свой взгляд, а человека которого ты по сути даже не знаешь.

    Чей же взгляд я отстаиваю?

    Того, которому виднее...
    29 июля 2017 19:58
  13. Римикс
    Цитата: skipperJT

    Нет, ты просто отстаиваешь не свой взгляд, а человека которого ты по сути даже не знаешь.

    Чей же взгляд я отстаиваю?
    29 июля 2017 19:57
  14. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Мне кажется, второму всё же виднее будет, хоть он и неидеальный.

    Ну каждый имеет право на свою точку зрения, хотя он может быть просто думает что она (эта точка зрения) его, ну в смысле его собственная)))

    То есть ты намекаешь, что я здесь излагаю не свой взгляд, а кого-то другого?

    Нет, ты просто отстаиваешь не свой взгляд, а человека которого ты по сути даже не знаешь.
    29 июля 2017 19:55
  15. क्षण
    только из отпуска, еще играть не начинали, а уже устали о_О
    29 июля 2017 19:51
  16. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Мне кажется, второму всё же виднее будет, хоть он и неидеальный.

    Ну каждый имеет право на свою точку зрения, хотя он может быть просто думает что она (эта точка зрения) его, ну в смысле его собственная)))

    То есть ты намекаешь, что я здесь излагаю не свой взгляд, а кого-то другого?
    29 июля 2017 19:49
  17. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Мне кажется, второму всё же виднее будет, хоть он и неидеальный.

    Ну каждый имеет право на свою точку зрения, хотя он может быть просто думает что она (эта точка зрения) его, ну в смысле его собственная)))
    29 июля 2017 19:44
  18. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Как я уже сказал, предсезонка нужна для подготовки игроков ОСНОВНОГО состава к сезону. Не для просмотра молодёжи, а для основы, в первую очередь. Молодёжь, которая играла с Арсеналом, с Баварией и с Интером, получает достаточно игрового времени.
    Кто бы что не говорил, но результат имеет значение. Одно дело просто проиграть, и совсем другое - проиграть с разгромным счётом.
    Основа не играла и не тренировалась достаточно долго. Поэтому нужно входить в рабочий ритм и вспоминать то, что было наработано в прошлом году.

    Не согласен, у нас с тобой разные точки зрения по этому поводу....
    Показателен пример с Зиданом, который не взирая на счёт 0-4 в матче с МС, полностью поменял основу и выпустил молодой состав. При этом там было на кого посмотреть чтоб взять на заметку.
    29 июля 2017 19:40
  19. LomonosoF
    В это время подготвки вся программа была основана на физику .
    Это дает физ.готовность на весь сезон..
    Только физ нагрузки, 2-е тренировки в день.
    Вся неделя в Лондоне будут только с мячом и тактика.
    Скажу так, физ.основа была поставлена имено сейчас , дальше весь сезон не будут такие нагрузки по физ подготовки , иначе вы неуспейте восстановиться.
    Это фундамент для работоспособности на весь сезон
    Между играми больше тактики,и работа с мячом.
    Уверен у команды Конте все под контролем.
    Увидем игру с" Арсом" уверен теже ребята покажут совсем другой футбол.
    П.С. Фланги нужны как воздух.
    Да и Баркли как вода.
    29 июля 2017 19:38
  20. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    Никто не идеален, но это не значит, что никто ни в чем не разбирается.
    Идин неиделаьный находится в России(или где-то рядом), а другой в команде с ребятами. Мне кажется, второму всё же виднее будет, хоть он и неидеальный.
    29 июля 2017 19:32
  21. Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?

    никто не идеален, но человек взял чемпионство с преходом в новый чемп, разве нельзя довериться такому человеку?
    29 июля 2017 19:31
  22. skipperJT
    Цитата: Бано
    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?

    Конте не идеален... разве нет?
    29 июля 2017 19:28
  23. Бано
    Цитата: skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT

    А вот с этого места, пожалуйста, по подробней и по точнее, кто там вышел со старта и кто со свистком второго тайма?

    В старте вышел Кристенсен и Бога.
    Во втором тайме вышел Пашалич, Томори, Бейкер, Эдуардо(голкипер) и Мората.
    Плюс нужно понимать, что игру нужно было спасать и поэтому вышел Луиз, Мората. Первая замена была на 63-ей минуте, но сути это не меняет.

    Ну по Кристенсену согласен, а вот Бога вышел вынуждено, уверен был бы Азар или Педро, то и играл бы с первых минут кто нибудь из них . Далее, Томори вышел на 76 минуте, Бейкер и Пашалич на 86, и ты считаешь что этого времени им предостаточно? Учитывая тот факт что "результат не важен". А основа итак сыграна.

    кто сыгран а кто нет виднее не тебе, а Конте раз он так решил, значит так правильно, разве нет?
    29 июля 2017 19:22
  24. Римикс
    Цитата: skipperJT

    Ну по Кристенсену согласен, а вот Бога вышел вынуждено, уверен был бы Азар или Педро, то и играл бы с первых минут кто нибудь из них . Далее, Томори вышел на 76 минуте, Бейкер и Пашалич на 86, и ты считаешь что этого времени им предостаточно? Учитывая тот факт что "результат не важен". А основа итак сыграна.

    Как я уже сказал, предсезонка нужна для подготовки игроков ОСНОВНОГО состава к сезону. Не для просмотра молодёжи, а для основы, в первую очередь. Молодёжь, которая играла с Арсеналом, с Баварией и с Интером, получает достаточно игрового времени.
    Кто бы что не говорил, но результат имеет значение. Одно дело просто проиграть, и совсем другое - проиграть с разгромным счётом.
    Основа не играла и не тренировалась достаточно долго. Поэтому нужно входить в рабочий ритм и вспоминать то, что было наработано в прошлом году.
    29 июля 2017 19:21
  25. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Цитата: skipperJT

    А вот с этого места, пожалуйста, по подробней и по точнее, кто там вышел со старта и кто со свистком второго тайма?

    В старте вышел Кристенсен и Бога.
    Во втором тайме вышел Пашалич, Томори, Бейкер, Эдуардо(голкипер) и Мората.
    Плюс нужно понимать, что игру нужно было спасать и поэтому вышел Луиз, Мората. Первая замена была на 63-ей минуте, но сути это не меняет.

    Ну по Кристенсену согласен, а вот Бога вышел вынуждено, уверен был бы Азар или Педро, то и играл бы с первых минут кто нибудь из них . Далее, Томори вышел на 76 минуте, Бейкер и Пашалич на 86, и ты считаешь что этого времени им предостаточно? Учитывая тот факт что "результат не важен". А основа итак сыграна.
    29 июля 2017 19:09
  26. Римикс
    Цитата: skipperJT

    А вот с этого места, пожалуйста, по подробней и по точнее, кто там вышел со старта и кто со свистком второго тайма?

    В старте вышел Кристенсен и Бога.
    Во втором тайме вышел Пашалич, Томори, Бейкер, Эдуардо(голкипер) и Мората.
    Плюс нужно понимать, что игру нужно было спасать и поэтому вышел Луиз и Мората, а молодёжь чуть позже вышла. Первая замена была на 63-ей минуте, но сути это не меняет. Это у Баварии со стартом второга тайма вышла парочка, но они вели 3-0, так что у них была возможность в отличии от нас.
    29 июля 2017 19:00
  27. skipperJT
    Цитата: Римикс
    Например, в матче с Баварией парочка игроков из категории "молодёжь" вышла в старте, а остальные либо со стартовым свистком второго тайма, либо по ходу его.

    А вот с этого места, пожалуйста, поподробней и поточнее, кто там вышел со старта и кто со свистком второго тайма?
    29 июля 2017 18:51
  28. Римикс
    Цитата: skipperJT
    Ну коли устали, и результат по сути не важен, так почему бы не просмотреть молодёжь? дать им игрового времени побольше... иначе как понять достоин он хотя бы лавки Челси или нет? Странно.

    По-моему, игрового времени молодёжи дается предостаточно.
    Например, в матче с Баварией парочка игроков из категории "молодёжь" вышла в старте, а остальные либо со стартовым свистком второго тайма, либо по ходу его. Примерно такая же ситуация была и сегодня.
    Ну и, конечно, как бы тренер не любил молодёжь, но игроков основы оставлять без практики нельзя, тем более, что у нас не мало новичков, которым ещё нужно сыграться с партнёрами.
    Плюс нужно помнить, что предсезонка нужна для подготовки игроков ОСНОВНОГО состава к сезону. Не для просмотра молодёжи, а для основы, в первую очередь.
    29 июля 2017 18:30
  29. skipperJT
    Цитата: Gpetch
    Цитата: skipperJT
    Ну коли устали, и результат по сути не важен, так почему бы не просмотреть молодёжь? дать им игрового времени побольше... иначе как понять достоин он хотя бы лавки Челси или нет? Странно.


    Наигрывает состав основной. через неделю уже Суперкубок.

    Ну так устали же... не мои, его слова.
    29 июля 2017 18:20
  30. Gpetch
    0
    Цитата: skipperJT
    Ну коли устали, и результат по сути не важен, так почему бы не просмотреть молодёжь? дать им игрового времени побольше... иначе как понять достоин он хотя бы лавки Челси или нет? Странно.


    Наигрывает состав основной. через неделю уже Суперкубок.
    29 июля 2017 18:11
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть