Комментарии
Страница 5936
artur19
Ребят вчера Микел реально был лучшим, спокойно и качественно сыграл!
15 сентября 2013 08:46
Yaner
0
Бля конечно сначала подумал что за херня как так уступили, но как блять не проиграть если по пустым воротам не попадать и 100%-шие моменты упуска, вот лани сраные еще Этоо спрашивается пришел чтоб запарывать моменты, у нас раньше Торрес этим занимался а тут еще один артист, путь Фернандо в основе играт...
бля конечно лохи чмо
15 сентября 2013 01:59
Yaner
0
не пойму зачем Этоо в основе выперли и Оби, т.б. на такую встречу...
Лемпса в основу надо было и Ба или Торреса
15 сентября 2013 01:10
londonchelsea
а где статистика Луиза????????
Цитата: Colibri
[b]Однозначно - Микел! [/b]

12 голосов на Луиса ? люди вы когда голосуете, пожалуйста делайте это, соответственно игре, а не просто личным симпатиям.

[i]Джон Оби Микел против "Эвертона": 1 удар, 71 точная передача (93% точность передач), 5 точных дальний мячей, 5 выигранных воздушных дуэлей, 81 касание мяча, 1 проход с мячом, заработал 3 фола, 4 отбора, 2 перехвата, сфолил 2 раза.[/i]
15 сентября 2013 01:09
johnterry26
Цитата: Colibri

С Эвертоном всегда игры были сложными. У нас команда строится, стабильности нет, и появится она

Прошу прощения, я вообще-то Фулхем не с Эвертоном сравнивал. Вы в своем высказывание подчеркнули, что Эвертон - это не Халл Сити. То есть, Эвертон - соперник по сложнее. Также я хотел сказать, что если бы мы были Фулхемом, то могли бы смириться с проигрышем. Но мы Челси, мы сильнее и сложнее, мы должны были выиграть. Короче, ваш вариант Эвертон > Халл, мой вариант Челси > Фулхем. Я Фулхем сравнил с Халл сити.
15 сентября 2013 01:09
johnterry26
Цитата: kos
Мартинес выиграл матч по делу.
Хорошая расстановка на игру. Хороший первый тайм. Рабочий гол.
Провал нашей обороны во время гола. ВСЕХ четырех защитников.
Спокойная игра Эвертона во втором тайме. Отдали инициативу Челси при этом грамотно действуя в обороне.
Жозе паниковал с заменами. Явно замены Оскара на Мату хватило бы на небольшое время. Шюррле был эффективен в атаке.
Лэмпарда не хватало с первых минут. Это было видно, когда все молодые начали паниковать после 70 минуты. И ничего Лэмпард с Терри поделать не могли. Луиз ужасная игра - непонятные выходы в атаку, постоянная паника.

Обидно что проиграли. 10 очков и первое место порадовали бы...

Согласен на 100%
15 сентября 2013 00:47
johnterry26
Цитата: Colibri
С Эвертоном всегда игры были сложными. У нас команда строится, стабильности нет, и появится она не так скоро как все хотят. Мы создаём много шансов, подводит реализация. Было бы хуже если бы не создавали моменты. А так мы движемся в правильном направлении. Не стоит так низко оценивать Эвертон и уж ставить на одну планку с Фулхэмом глупо. Клуб какой год находится в топ 5, в отличии от "дачников"

То что я сравнил Эвертон с Фулхемом - это чисто символически. А то, что она строится - это уже на протяжении 10 лет. Хорошо, допустим сейчас мы заново строим ее. Но ниже своего уровня мы падать не должны, я считаю. Эвертон безусловно команда неплохого уровня, я не спорю. Но мы на голову выше и это должно быть доказано игрой. Хотя успокаивает то, что игра была на выезде
15 сентября 2013 00:09
chuvak
0
Не повезло в первом тайме...Так или иначе-надосмотреть вперед!!
14 сентября 2013 23:24
Colibri
Цитата: johnterry26
Цитата: Colibri
Меня совсем не удивил результат, команде предстоит много работы. Такие игры, вполне нормальное явление, все же это Эвертон а не Халл Сити. Стабильность придёт с временем, печально, что после потрясающей игры с Баварией в 10 человек, команда выдаёт посредственную игру. Почти все не имеют права заносить эту игру себе в актив. Явно провалился Рамирес, слава богу в очередной раз не удалился, вполне мог, у Луиза начали сдавать нервы, буквально после 20 минут от начала матча (дурацкие передачи с своей половины поля, а так же забеги к чужой штрафной не идут в зачёт) опять же мог спокойно удалятся. Совершенно не день Коула, бесполезен в атаке и откровенно плох в защите. Мата - бегал, что-то пытался делать, Оскар ситуацию не исправил. Шюррле - необходимо приводить голову в порядок. Ноги на месте, но как мне кажется он слишком много думает, в итоге каждый раз ляп, ляп, ляп (а ведь мог стать нашим спасителем). Многие уже ярлык на Это'о повесили, но даже с учётом его плохой физической формы, (скорости совсем нет) у него было 3-4 шанса, и он отлично взаимодействовал с партнёрами (а ведь это только первая игра). И что показал Торрес? просто сравните, человек уже 2 года в команде и он растворяется на поле. Это'о играет первую игру, и разница на лицо. При этом второй уже якобы завершает карьеру и перестал быть футболистом. Выводы каждый делает сам. Не хочу винить Моуриньо, он рискнул ( это его право, за результат всегда отвечает тренер) он хотел выиграть, скорее всего поставил не на того, остальное расставит только время. Опять же, если такие игры будут продолжаться после нового года, я буду нервничать, а сейчас ... это рабочий процесс. К сожалению, у нас нет в команде Дрогба, Ибрагимовича, Руни или Ван Перси. Такого футболиста который может сделать результат, не зависимо от игры. Поэтому надо работать, работать и ещё раз работать. П.С - Отдельно отмечу Микела. Единственный игрок который от меня получает твёрдую 5 +, дай бог он будет так играть всегда!

Все же это Эвертон, а не Халл Сити? Все же мы Челси, а не Фулхем.


С Эвертоном всегда игры были сложными. У нас команда строится, стабильности нет, и появится она не так скоро как все хотят. Мы создаём много шансов, подводит реализация. Было бы хуже если бы не создавали моменты. А так мы движемся в правильном направлении. Не стоит так низко оценивать Эвертон и уж ставить на одну планку с Фулхэмом глупо. Клуб какой год находится в топ 5, в отличии от "дачников"
14 сентября 2013 23:16
Diamond
Цитата: johnterry26
Цитата: Colibri
Меня совсем не удивил результат, команде предстоит много работы. Такие игры, вполне нормальное явление, все же это Эвертон а не Халл Сити. Стабильность придёт с временем, печально, что после потрясающей игры с Баварией в 10 человек, команда выдаёт посредственную игру. Почти все не имеют права заносить эту игру себе в актив. Явно провалился Рамирес, слава богу в очередной раз не удалился, вполне мог, у Луиза начали сдавать нервы, буквально после 20 минут от начала матча (дурацкие передачи с своей половины поля, а так же забеги к чужой штрафной не идут в зачёт) опять же мог спокойно удалятся. Совершенно не день Коула, бесполезен в атаке и откровенно плох в защите. Мата - бегал, что-то пытался делать, Оскар ситуацию не исправил. Шюррле - необходимо приводить голову в порядок. Ноги на месте, но как мне кажется он слишком много думает, в итоге каждый раз ляп, ляп, ляп (а ведь мог стать нашим спасителем). Многие уже ярлык на Это'о повесили, но даже с учётом его плохой физической формы, (скорости совсем нет) у него было 3-4 шанса, и он отлично взаимодействовал с партнёрами (а ведь это только первая игра). И что показал Торрес? просто сравните, человек уже 2 года в команде и он растворяется на поле. Это'о играет первую игру, и разница на лицо. При этом второй уже якобы завершает карьеру и перестал быть футболистом. Выводы каждый делает сам. Не хочу винить Моуриньо, он рискнул ( это его право, за результат всегда отвечает тренер) он хотел выиграть, скорее всего поставил не на того, остальное расставит только время. Опять же, если такие игры будут продолжаться после нового года, я буду нервничать, а сейчас ... это рабочий процесс. К сожалению, у нас нет в команде Дрогба, Ибрагимовича, Руни или Ван Перси. Такого футболиста который может сделать результат, не зависимо от игры. Поэтому надо работать, работать и ещё раз работать. П.С - Отдельно отмечу Микела. Единственный игрок который от меня получает твёрдую 5 +, дай бог он будет так играть всегда!

Все же это Эвертон, а не Халл Сити? Все же мы Челси, а не Фулхем.
серьезно мы же не фулхем!!! итог: нам надо НАПАДАЮЩЕГО!!!!
14 сентября 2013 23:11
Jester
0
Микел был просто невероятен!
14 сентября 2013 23:09
johnterry26
Не понимаю тех фанатов, которые называют глорами тех, кто критикует. Если они плохо сыграли, ясный перец, что будет критика. Это означает, что тем "глорам" небезразлична игра команды.
14 сентября 2013 23:09
johnterry26
Цитата: Colibri
Меня совсем не удивил результат, команде предстоит много работы. Такие игры, вполне нормальное явление, все же это Эвертон а не Халл Сити. Стабильность придёт с временем, печально, что после потрясающей игры с Баварией в 10 человек, команда выдаёт посредственную игру. Почти все не имеют права заносить эту игру себе в актив. Явно провалился Рамирес, слава богу в очередной раз не удалился, вполне мог, у Луиза начали сдавать нервы, буквально после 20 минут от начала матча (дурацкие передачи с своей половины поля, а так же забеги к чужой штрафной не идут в зачёт) опять же мог спокойно удалятся. Совершенно не день Коула, бесполезен в атаке и откровенно плох в защите. Мата - бегал, что-то пытался делать, Оскар ситуацию не исправил. Шюррле - необходимо приводить голову в порядок. Ноги на месте, но как мне кажется он слишком много думает, в итоге каждый раз ляп, ляп, ляп (а ведь мог стать нашим спасителем). Многие уже ярлык на Это'о повесили, но даже с учётом его плохой физической формы, (скорости совсем нет) у него было 3-4 шанса, и он отлично взаимодействовал с партнёрами (а ведь это только первая игра). И что показал Торрес? просто сравните, человек уже 2 года в команде и он растворяется на поле. Это'о играет первую игру, и разница на лицо. При этом второй уже якобы завершает карьеру и перестал быть футболистом. Выводы каждый делает сам. Не хочу винить Моуриньо, он рискнул ( это его право, за результат всегда отвечает тренер) он хотел выиграть, скорее всего поставил не на того, остальное расставит только время. Опять же, если такие игры будут продолжаться после нового года, я буду нервничать, а сейчас ... это рабочий процесс. К сожалению, у нас нет в команде Дрогба, Ибрагимовича, Руни или Ван Перси. Такого футболиста который может сделать результат, не зависимо от игры. Поэтому надо работать, работать и ещё раз работать. П.С - Отдельно отмечу Микела. Единственный игрок который от меня получает твёрдую 5 +, дай бог он будет так играть всегда!

Все же это Эвертон, а не Халл Сити? Все же мы Челси, а не Фулхем.
14 сентября 2013 23:07
Colibri
[b]Однозначно - Микел! [/b]

12 голосов на Луиса ? люди вы когда голосуете, пожалуйста делайте это, соответственно игре, а не просто личным симпатиям.

[i]Джон Оби Микел против "Эвертона": 1 удар, 71 точная передача (93% точность передач), 5 точных дальний мячей, 5 выигранных воздушных дуэлей, 81 касание мяча, 1 проход с мячом, заработал 3 фола, 4 отбора, 2 перехвата, сфолил 2 раза.[/i]
14 сентября 2013 23:01
Andro
0
Цитата: Colibri
Цитата: Andro
Цитата: Colibri
Цитата: Andro
Ненавижу Уебба!

Ты же понимаешь, что глупо сейчас винить судью))
Надеюсь это просто эмоции))

1. Эмоции. 2. Я всегда ненавидел его. 3. Момент с Оскаром


))) Солнце, ненависть портить жизнь. Так что больше позитива, даже в такие моменты. Что касается Оскара, то в Англии это считается банальной борьбой, да с одной стороны это коробочка. Но мяча он не касался, быть может где нибудь в России ( у вас судьи весёлые ) или же в Испании, могут дать пенальти, штрафной и т.д но не в АПЛ.

У нас? Я не живу в России))) От части я злой, потому, что поставил на то, что Челси не проиграет и конечно от части, потому, что я всегда злой, когда Челси не достигает хорошего результата
14 сентября 2013 23:00
d1m0n
0
Это'о не набрал физических кондиций, игра всей команды еще очень сырая в созидательной части, сыгранности нет, Торрес вышел и растворился на поле, понравились Луиз, Иваныч, неплохо отыграли Микел, Азар, провалили встречу Шюрле, Торрес, может еще кто..
14 сентября 2013 23:00
bluearmy
Очевидно что Давидка! Везде пахал и гнал команду вперед! Его надо пробовать в опорной зоне, вместе с Лемпсом! А в цент Гарри ставить в пару к Терри! Рамирес разочаровал уже второй матч к ряду!!!
14 сентября 2013 23:00
Colibri
Цитата: Andro
Цитата: Colibri
Цитата: Andro
Ненавижу Уебба!

Ты же понимаешь, что глупо сейчас винить судью))
Надеюсь это просто эмоции))

1. Эмоции. 2. Я всегда ненавидел его. 3. Момент с Оскаром


))) Солнце, ненависть портить жизнь. Так что больше позитива, даже в такие моменты. Что касается Оскара, то в Англии это считается банальной борьбой, да с одной стороны это коробочка. Но мяча он не касался, быть может где нибудь в России ( у вас судьи весёлые ) или же в Испании, могут дать пенальти, штрафной и т.д но не в АПЛ.
14 сентября 2013 22:58
bluearmy
Вы че базарите то глоры неадекваты на Моура? Он тут причем? Это только начало. Еще с прошлого сезона если не с ухода Дрогба стало ясно что команде нужен топ форвард типа Суареса или Левандовски. отклонюсь от дела и скажу что Лева сегодня двушечку положил! В свое время просрали Агуэро. Это`О сейчас при всем желании явно не топ форвард, Торрес как всегда нестабилен. Дем Ба топ форвардом никогда не являлся. Да, полузащита у нас хорошая, конкуренция высокая, а хорошего забивного форварда нету. Нам не нужны эти чертовы столбы в нападение. Нужны форварды плана Суареса, Левандовски, Агуэро. Быстрые,юркие понимающие что от них ждут. И на счет Суареса, может как человек он много проблем доставляет, но как нападающий он прекрасен, тут спору нет. Так что хейтеры не катите на команду и на ЖОЗЕ!!! Я расстроен не меньше вашего. Все еще будет! ЧЕЛСИ НАВСЕГДА!! Надо уметь поддерживать команду и в поражения, а то вы только в победах все болелы с 20-летним стажем!
14 сентября 2013 22:56
Andro
0
Цитата: Colibri
Цитата: Andro
Ненавижу Уебба!

Ты же понимаешь, что глупо сейчас винить судью))
Надеюсь это просто эмоции))

1. Эмоции. 2. Я всегда ненавидел его. 3. Момент с Оскаром
14 сентября 2013 22:54
kos
0
Цитата: Colibri
П.С - Отдельно отмечу Микела. Единственный игрок который от меня получает твёрдую 5 +, дай бог он будет так играть всегда!


с этим согласен )
14 сентября 2013 22:53
Colibri
Цитата: Andro
Ненавижу Уебба!

Ты же понимаешь, что глупо сейчас винить судью))
Надеюсь это просто эмоции))
14 сентября 2013 22:51
Andro
0
Ненавижу Уебба!
14 сентября 2013 22:50
Aguero
0
Матч не смотрел.Поэтому проголосую за нашу стену на воротах!Петя Чех!
14 сентября 2013 22:48
kos
0
Мартинес выиграл матч по делу.
Хорошая расстановка на игру. Хороший первый тайм. Рабочий гол.
Провал нашей обороны во время гола. ВСЕХ четырех защитников.
Спокойная игра Эвертона во втором тайме. Отдали инициативу Челси при этом грамотно действуя в обороне.
Жозе паниковал с заменами. Явно замены Оскара на Мату хватило бы на небольшое время. Шюррле был эффективен в атаке.
Лэмпарда не хватало с первых минут. Это было видно, когда все молодые начали паниковать после 70 минуты. И ничего Лэмпард с Терри поделать не могли. Луиз ужасная игра - непонятные выходы в атаку, постоянная паника.

Обидно что проиграли. 10 очков и первое место порадовали бы...
14 сентября 2013 22:48
MadAngel
Пусть мы и не победили, но мне очень понравился настрой ребят,все бегали словно бешеные,наверное про это и говорил Ибрагимович. ЭтоО вроде бы как и неплох,пластичнее БА,но за годы в Анжи он явно растерял свои навыки(2 момента с пустыми воротами,где в первом любой убрал бы на замахе Барри, а во втором предпочёл коряво ударить,нежели отдать передачу).Впрочем, думаю всё наладится, игра через неделю другую будет более слаженной,на всё нужно время)
14 сентября 2013 22:44
newace
0
Даже не знаю кого выбирать, все как то слабо играли!
14 сентября 2013 22:44
dneprchelsea
Если бы Это-о забил в первом тайме-все было бы по другому!!!!
14 сентября 2013 22:44
Colibri
Меня совсем не удивил результат, команде предстоит много работы. Такие игры, вполне нормальное явление, все же это Эвертон а не Халл Сити. Стабильность придёт с временем, печально, что после потрясающей игры с Баварией в 10 человек, команда выдаёт посредственную игру. Почти все не имеют права заносить эту игру себе в актив. Явно провалился Рамирес, слава богу в очередной раз не удалился, вполне мог, у Луиза начали сдавать нервы, буквально после 20 минут от начала матча (дурацкие передачи с своей половины поля, а так же забеги к чужой штрафной не идут в зачёт) опять же мог спокойно удалятся. Совершенно не день Коула, бесполезен в атаке и откровенно плох в защите. Мата - бегал, что-то пытался делать, Оскар ситуацию не исправил. Шюррле - необходимо приводить голову в порядок. Ноги на месте, но как мне кажется он слишком много думает, в итоге каждый раз ляп, ляп, ляп (а ведь мог стать нашим спасителем). Многие уже ярлык на Это'о повесили, но даже с учётом его плохой физической формы, (скорости совсем нет) у него было 3-4 шанса, и он отлично взаимодействовал с партнёрами (а ведь это только первая игра). И что показал Торрес? просто сравните, человек уже 2 года в команде и он растворяется на поле. Это'о играет первую игру, и разница на лицо. При этом второй уже якобы завершает карьеру и перестал быть футболистом. Выводы каждый делает сам. Не хочу винить Моуриньо, он рискнул ( это его право, за результат всегда отвечает тренер) он хотел выиграть, скорее всего поставил не на того, остальное расставит только время. Опять же, если такие игры будут продолжаться после нового года, я буду нервничать, а сейчас ... это рабочий процесс. К сожалению, у нас нет в команде Дрогба, Ибрагимовича, Руни или Ван Перси. Такого футболиста который может сделать результат, не зависимо от игры. Поэтому надо работать, работать и ещё раз работать. П.С - Отдельно отмечу Микела. Единственный игрок который от меня получает твёрдую 5 +, дай бог он будет так играть всегда!
14 сентября 2013 22:43
171110
0
первой тайме мы просто валялись на поле)))
14 сентября 2013 22:43
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть