Комментарии
Страница 5878
SunDay
0
Я тоже доволен
7 октября 2013 20:56
SunDay
0
спс за блог.
А я может что то пропустил но что с Аспи?
7 октября 2013 20:55
admin
0
Цитата: Andro
Лорс напиши, уто угадал счет, кроме меня конечно. Если не трудно)


Ты на дату прошедших матчей щелкай - там вся информация о ставках))

например на матч с Норвичем здесь: http://chelseanews.info/matche-11

У кого +3 тот и угадал счет)
7 октября 2013 20:46
171110
0
красные фотки))
7 октября 2013 20:39
kos
0
Цитата: Торрес

Ты смотри как ребёнка заколбасило.Ножками начал топать, ручки начались дёргаться и писать всякую ересь. Тихо успокойся, сопли подотри, и прочитай ещё раз свой ясельный бред.
Вот твоя фраза : " И защищать Рамиреса - предвзятость."
Нифигасе...защищать игрока своей команды от несправедливого наезда и приписывания того чего он не делал ...теперь называется предвзятость.
Малыш, ты сам себя хоть читаешь, слышишь ? Ладно..короче не о чём мне говорить с тобой малыш. Иди учи матчасть.


))))
Мне честно, надоело отвечать на эту ересь ))) Потому что ты будешь это гнать без конца. Придумал какого-то малыша, вокруг этого какой то бред сооружаешь. Молодо выглядеть конечно хорошо ))) но уже становится как то обидно за свой возраст. Что мне тебе паспорт показать, чтобы ты успокоился? ))

И знаешь, меня тоже многое бесит.[i] Бесят такие люди как ты, которые с пеной у рта кричат "как не справедливо было судейство" в ситуациях, где пострадала наша команда. А вот когда наш игрок играет рукой, сбивает по ногам соперника и судья этого не замечают, ехидно доказывают, что ничего не было.[/i] А я всего лишь констатировал факт. Который мог перерасти максимум в спор, основанный на фактах. Где ты или я был бы прав или не прав. Но ты придумал выход из ситуации - обосрать человека, которого ты даже не знаешь. Поставив штамп, на который я должен был бы обидеться, по твоему мнению. Но мне плевать, на все, что ты себе напридумал. Ты не адекватный, не уровновешанный, не умеющий общаться, не умеющий слушать и слышать. Это как раз уровень переросшего школьника. Но никак взрослого человека.

Разговор закончен. Я уже понял твою позицию, что тебе похер на чужое мнение.
7 октября 2013 19:36
snatch
0
Совершенно верно Джози. Нет икон - есть только совокупность сильных и слабых сторон футболистов, приводящих тренера к условно бесконечным вариациям в поиске идеального(всегда компромиссного!) баланса этих сильных и слабых сторон в виде состава на игру . в общем сплошная матрица полезности .
7 октября 2013 19:27
artur19
4-1 3:0 3:1 или 4-0 будет думаю....
7 октября 2013 19:25
artur19
Спс) Моур очень смешной)
7 октября 2013 19:12
artur19
Шюррле Мата Азар Оскар Виллиан КДБ - на 2 состава убийственная атака!
7 октября 2013 19:10
Andro
0
Лорс напиши, уто угадал счет, кроме меня конечно. Если не трудно)
7 октября 2013 18:49
assa
0
классная подборка!!!!!! СПАСИБО!
7 октября 2013 18:47
admin
0
Цитата: kos
Молодец что доверяет ) Эшли лучший из ЛЗ. Можно сказать, что Жозе придется пойти на риск, не выставляя нашего ветерана в состав. Но может стоит рискнуть, ведь Бертран тоже не промах и крепкий парень, не раз доказав это в "бою". Да у него есть ошибки, особенно в обороне. Но все же он не зелен и разыграется на хорошую форму быстро. Мне понравилось, как он с ходу заменил Коула в конце прошлого сезона.


Настанет час и Бертранд будет играть. Именно в этом сезоне, нисколько в этом не сомневаюсь)
7 октября 2013 18:28
skif
0
Шюррле красавчик, парень старается)
7 октября 2013 18:21
artur19
Цитата: Andro
Цитата: snatch
Еще одно-два подобных выхода Виллиана на замену и он гарантировано меняется с Матой, и получает место в основе, что будет адекватной реакцией Моура. Про Азара продолжаю настаивать на его эффективности именно на последних 20 минутах - инъекция скорости, против уставших защитников. Сам Азар должен это понимать, поскольку, во-первых, он будет очень здорово выглядеть на фоне подсевшей защиты, во-вторых его голевые возможности в ситуации "свежий против уставших" резко возрастают, и, в итоге, в третьих - от этого его капитализация, как игрока только выиграет. Челси же получит возможность агрессивнее проводить концовку игры и дожимать соперника.

Азара не устроит быть игроком последних 20 минут. А вообще кого это усторит? Наверное только дурака, ведь игрок уровня Эдена не может играть 20 минут за матч. Но мысль твоя понятна, отчасти соглашусь, но сажать именно Азара на замену, пожалуй с этим нет


Согласен, против уставшего соперника выпускать Азар это что то) Но его нельзя сажать на скамейку, пусть лучше сидит на неважных матчах, отдыхает, а если что не так пойдет, то Эден тут как тут)
7 октября 2013 16:22
snatch
0
позиция понятна. остается подождать и Моур нас рассудит.
Цитата: Andro
Цитата: snatch
Еще одно-два подобных выхода Виллиана на замену и он гарантировано меняется с Матой, и получает место в основе, что будет адекватной реакцией Моура. Про Азара продолжаю настаивать на его эффективности именно на последних 20 минутах - инъекция скорости, против уставших защитников. Сам Азар должен это понимать, поскольку, во-первых, он будет очень здорово выглядеть на фоне подсевшей защиты, во-вторых его голевые возможности в ситуации "свежий против уставших" резко возрастают, и, в итоге, в третьих - от этого его капитализация, как игрока только выиграет. Челси же получит возможность агрессивнее проводить концовку игры и дожимать соперника.

Азара не устроит быть игроком последних 20 минут. А вообще кого это усторит? Наверное только дурака, ведь игрок уровня Эдена не может играть 20 минут за матч. Но мысль твоя понятна, отчасти соглашусь, но сажать именно Азара на замену, пожалуй с этим нет
7 октября 2013 16:21
Aik
0
Цитата: Торрес
Цитата: Aik

Может стоит посмотреть что ты и кому пишешь? Я ни слова не говорил о Рамиресе

А я и не писал тебе...просто прилепилось случайно...Извини, не хотел обидеть.

Да ничего, со всеми бывает
7 октября 2013 16:16
Торрес
Цитата: kos
Цитата: Торрес

Значит так..пионэрский значок и комсомольский билет не забудь взять с собой, и вместе с родителями завтра к директору школы. Блин...несчастная команда Челси имея таких горе болельщиков. Задолбали уже эти малолетки со своей детской простотой.


Ох, какой дерзкий тип ) Как же я так допустил подумать то наперекор тебе!
Уже к "школоте" и "малолеткам" записали))
Ты адекватный или как? Ты общаться, дискутировать, спорить умеешь в вежливой спокойной форме? Или ты сразу психовать начинаешь от любого слова, которое противит твоему мнению? Как по взрослому )) Перерос?)) Смотри сильно не состарься, а то маразм пойдет )

Ты смотри как ребёнка заколбасило.Ножками начал топать, ручки начались дёргаться и писать всякую ересь. Тихо успокойся, сопли подотри, и прочитай ещё раз свой ясельный бред.
Вот твоя фраза : " И защищать Рамиреса - предвзятость."
Нифигасе...защищать игрока своей команды от несправедливого наезда и приписывания того чего он не делал ...теперь называется предвзятость.
Малыш, ты сам себя хоть читаешь, слышишь ? Ладно..короче не о чём мне говорить с тобой малыш. Иди учи матчасть.
7 октября 2013 16:01
Торрес
Цитата: Aik

Может стоит посмотреть что ты и кому пишешь? Я ни слова не говорил о Рамиресе

А я и не писал тебе...просто прилепилось случайно...Извини, не хотел обидеть.
7 октября 2013 15:43
Andro
0
Цитата: snatch
Еще одно-два подобных выхода Виллиана на замену и он гарантировано меняется с Матой, и получает место в основе, что будет адекватной реакцией Моура. Про Азара продолжаю настаивать на его эффективности именно на последних 20 минутах - инъекция скорости, против уставших защитников. Сам Азар должен это понимать, поскольку, во-первых, он будет очень здорово выглядеть на фоне подсевшей защиты, во-вторых его голевые возможности в ситуации "свежий против уставших" резко возрастают, и, в итоге, в третьих - от этого его капитализация, как игрока только выиграет. Челси же получит возможность агрессивнее проводить концовку игры и дожимать соперника.

Азара не устроит быть игроком последних 20 минут. А вообще кого это усторит? Наверное только дурака, ведь игрок уровня Эдена не может играть 20 минут за матч. Но мысль твоя понятна, отчасти соглашусь, но сажать именно Азара на замену, пожалуй с этим нет
7 октября 2013 14:26
snatch
0
Еще одно-два подобных выхода Виллиана на замену и он гарантировано меняется с Матой, и получает место в основе, что будет адекватной реакцией Моура. Про Азара продолжаю настаивать на его эффективности именно на последних 20 минутах - инъекция скорости, против уставших защитников. Сам Азар должен это понимать, поскольку, во-первых, он будет очень здорово выглядеть на фоне подсевшей защиты, во-вторых его голевые возможности в ситуации "свежий против уставших" резко возрастают, и, в итоге, в третьих - от этого его капитализация, как игрока только выиграет. Челси же получит возможность агрессивнее проводить концовку игры и дожимать соперника.
7 октября 2013 13:49
kos
0
Цитата: fanatkachelsea
kos
Не спорю, Эшли и сам не раз заявлял, что его ноженьки уже не те.
Но Маур доверяет ветерану, главное, что бы Эшли не выдохся и не сломался.


Молодец что доверяет ) Эшли лучший из ЛЗ. Можно сказать, что Жозе придется пойти на риск, не выставляя нашего ветерана в состав. Но может стоит рискнуть, ведь Бертран тоже не промах и крепкий парень, не раз доказав это в "бою". Да у него есть ошибки, особенно в обороне. Но все же он не зелен и разыграется на хорошую форму быстро. Мне понравилось, как он с ходу заменил Коула в конце прошлого сезона.
7 октября 2013 13:48
kos
0
Цитата: Торрес

Значит так..пионэрский значок и комсомольский билет не забудь взять с собой, и вместе с родителями завтра к директору школы. Блин...несчастная команда Челси имея таких горе болельщиков. Задолбали уже эти малолетки со своей детской простотой.


Ох, какой дерзкий тип ) Как же я так допустил подумать то наперекор тебе!
Уже к "школоте" и "малолеткам" записали))
Ты адекватный или как? Ты общаться, дискутировать, спорить умеешь в вежливой спокойной форме? Или ты сразу психовать начинаешь от любого слова, которое противит твоему мнению? Как по взрослому )) Перерос?)) Смотри сильно не состарься, а то маразм пойдет )
7 октября 2013 13:37
Andreas
Такое впечатление что тут присутствуют болельщики МЮ ))))
7 октября 2013 12:22
Aik
0
Цитата: Торрес
Цитата: kos
Цитата: Торрес
Цитата: Aik

Нам должен был поставить! То что сделал Рамирес в штрафной, делать нельзя!! Сегодня отскочили, в другой раз нет.

А ты внимательно посмотри в замедленном стоп кадре, и ты увидишь, что Рамирес сыграл очень чётко. А отскакивают с зоны, а не с игры...


Четко в ногу въехал. И защищать Рамиреса - предвзятость.

Значит так..пионэрский значок и комсомольский билет не забудь взять с собой, и вместе с родителями завтра к директору школы. Блин...несчастная команда Челси имея таких горе болельщиков. Задолбали уже эти малолетки со своей детской простотой.

Может стоит посмотреть что ты и кому пишешь? Я ни слова не говорил о Рамиресе
7 октября 2013 12:07
Торрес
Цитата: kos
Цитата: Торрес
Цитата: Aik

Нам должен был поставить! То что сделал Рамирес в штрафной, делать нельзя!! Сегодня отскочили, в другой раз нет.

А ты внимательно посмотри в замедленном стоп кадре, и ты увидишь, что Рамирес сыграл очень чётко. А отскакивают с зоны, а не с игры...


Четко в ногу въехал. И защищать Рамиреса - предвзятость.

Значит так..пионэрский значок и комсомольский билет не забудь взять с собой, и вместе с родителями завтра к директору школы. Блин...несчастная команда Челси имея таких горе болельщиков. Задолбали уже эти малолетки со своей детской простотой.
7 октября 2013 11:57
Aik
0
Цитата: Торрес
Ты свою ерунду перечитай, и может чушь про то, как Виллиан ударил на удачу, перестанешь тут нести. Мастерски выполненный удар, в обводку вратаря. Положил как шар в бильярдную лузу.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/516847.html

Это называется пнул на удачу и попал. Не понимаешь о чем говоришь - лучше не говори.
7 октября 2013 11:26
fanatkachelsea
kos
Не спорю, Эшли и сам не раз заявлял, что его ноженьки уже не те.
Но Маур доверяет ветерану, главное, что бы Эшли не выдохся и не сломался.
7 октября 2013 10:22
kos
0
[i]"К сожалению, пара Луиз-Терри, является очень ненадежной. С ними мы пропустили 3 гола из 5-и. "[/i]

Согласен. Это самое плохое сочетание защитников. Они плохо дополняют друг друга. Сильнее смотрится Луиз-Кэхилл или Кэхилл-Терри.

[i]"А вот смотря на игру Эшли Коула хочется надеяться, что ветеран просто выполняет прагматичные установки тренера т.к большую часть игрового времени Эшли находится на своей половине поля, становясь нечастым гостем в чужой штрафной. Сложно сказать, почему оборона продолжает преподносить "сюрпризы", но, на мой взгляд, в зимнее трансферное окно нам необходимо пополниться еще одним хорошим ЦЗ, при условии, что мы никого не потеряем." [/i]

Эшли устал. Тяжело ему бегать и в атаку и в оборону. Пора бы заигрывать его смену - Бертрана.
А покупать защитника не нужно. Есть тот же Эшли Коул, который в обороне и в отборе прекрасен. Сколько он стопроцентных голов вытащил возле Чеха. При небольшом росте - прыгает высоко. Пусть пробует себя в центре. Думаю у него получится.
7 октября 2013 10:15
kos
0
Цитата: Торрес
Цитата: Aik

Нам должен был поставить! То что сделал Рамирес в штрафной, делать нельзя!! Сегодня отскочили, в другой раз нет.

А ты внимательно посмотри в замедленном стоп кадре, и ты увидишь, что Рамирес сыграл очень чётко. А отскакивают с зоны, а не с игры...


Четко в ногу въехал. И защищать Рамиреса - предвзятость.
7 октября 2013 10:00
fanatkachelsea
Цитата: ryaba10
луиза если так любит бегать вперед почему бы непоставить в полузащиту как в свое время слепили бейла


Это уж вопросы к Жозе, но он пока вцепился в пару Рами-Лэмпс.

Да к тому же, если он переведет Лу в полузащиту, его тут же начнут сравнивать с Бенитесом, а Жозей ой как этого не любит.
Возможно именно потому трио МАЗАКАР мы практически не видим в этом сезоне.
7 октября 2013 09:43
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть