О том, как закончился Чемпионат Мира для «синих»
---

О том, как закончился Чемпионат Мира для «синих»

22.07.2014, 16:32
Дмитрий
Автор статьи
  Закончилось главное футбольное событие года и самое время подвести итоги. Все подарки разобраны, главные неудачники и победители известны. Касательно статьи, в целом поговорим об игроках и сборных которые относятся к нашему клубу, ну и «за компанию» обсудим выступление сборной России, но это как говориться на самое сладкое, ибо вашему покорному слуге будет тяжело обсуждать сборную России без нецензурных слов.

  Начнем с главных неудачников турнира, которые представляли наш клуб. Гана, Англия и Испания. Если от первых ничего сверхъестественного не ждали, то вот от двух последних ожидали высоких позиций. Кристиан Атсу, к слову, полузащитник «Челси» и игрок сборной Ганы в общей сложности провел за 3 матча 240 минут на футбольном поле, и честно сказать ничем примечательным не отметился. Но его сборная сыграла (на минуточку) с Чемпионами Мира 2:2, показав хороший футбол, это заставляет уважать всю сборную и самого Кристиана в целом. Англия в лице Гари Кэхилла и Фрэнка Лэмпарда, выглядела порой настолько беспомощно, что даже сборная России посочувствовала родоначальникам футбола. Если Гари отыграл полностью все 3 матча от свистка до свистка, то Фрэнки вышел лишь на последний, когда не было уже шансов на чудо.
 
   Ну и сложившие с себя лавры чемпионов Мира испанцы, которые были настолько потерянной командой в первых двух матчах, что невзначай задавались вопросом, и это была самая сильная команда Европы? Жуть. Фернандо Торрес, Сесар Аспиликуэта и новоиспеченные новички Диего Коста и Сеск Фабрегас, мягко говоря, ничем не впечатлили. Торрес забил «утешительный» гол в ворота Австралии, при этом не являясь основным игроком сборной Испании на этом чемпионате. Сесар, напротив, был основным игроком, но проявил себя не самым лучшим образом. Поражения от Голландии и от сборной Чили с общем счетом 7-1, и на последний матч с Австралией Аспи и вовсе не вышел на поле, не самый лучший чемпионат Мира в его карьере. Ну и новичок, как же я люблю ругать нашу селекционную службу и людей которые договариваются о цене за игрока. Ух. Когда камера выхватывала лицо Диего Косты, его не то, что хотелось пожалеть, а дать ему мороженое что ли. Уж очень сильно он был похож на растерявшегося мальчишку, у которого отняли то самое заветное мороженое. Новый сезон даст нам понять, что из себя представляет этот новоявленный синий, но мое мнение, что он не потащит команду к новым победам.

Торрес, сборная Испании

   Сборная Нигерии в лице Джона Оби Микела, Виктора Мозеса и Кеннета Джосиа Омеруо вышли в 1\8 чемпионата Мира. Хороший результат, учитывая, что футболисты сборной Нигерии не за деньги играют. Проиграли сборной Франции, в довольно таки равной борьбе. Что касается наших игроков, то Оби Микел и Джосиа Омеруо провели все 4 матча от начала до конца, а Мозес, очевидно, был резервистом. Два из четырех матчей пропустил вовсе. К слову, о скорее всего малознакомом вам защитнике сборной Нигерии, Омеруо. Последние полгода он провел в аренде на знаменитом «Риверсайд Стэдиум» у «Мидлсбро». Скорее всего Моу захочет видеть его в «Челси» на постоянной основе, и стоит ожидать, что следующий розыгрыш Кеннет проведет уже в своей команде.

  Многообещающая и молодая сборная Бельгии выступила более чем достойно на этом чемпионате Мира. Ведомая Эденом Азаром, бельгийцы в упорной борьбе уступили серебряным призерам Аргентинцам в 1\4 финала. Азар отметился двумя голевыми пасами, Лукаку голом в ворота сборной США, а Куртуа был великолепен, что уж тут говорить. Мое мнение, бельгийцы проиграли Аргентине именно потому, что Азар выпал из этой игры. Аргентинцы уже на самом старте успешно закрыли звезду сборной Бельгии и тем самым игроки, обычно использующие Эдена в качестве диспетчера атак, так же потерялись и не сумели показать лучшую игру. Куртуа, скорее всего, будет основным вратарем «Челси» в новом сезоне. Думаю его эпоха затянется лет на десять, если не больше. так же надеюсь, Моуриньо даст шанс Лукаку, ведь молодая горячая кровь жаждет новых побед, да и похож чем то этот парень за ивуарийского «Короля Стэмфорд Бридж».

     Оскар, Виллиан и Рамирес со всей сборной Бразилии начали за здравие, а закончили за упокой. «Ночной позор» от сборной Германии, слезы болельщиков, чуть ли не революция в стране. В эту июльскую ночь, когда сборная Бразилии была просто уничтожена и унижена перед своими болельщиками сборной Германей, не плакала разве что статуя Христа. А матч за третье место против Голландии лишь добавил слез пятикратным чемпионам Мира. Времена Роналдо, Роберто Карлоса, Роналдинью и прочих «песочных кудесников» уже позади, а новые «звезды», как мы видим, пока не могут вернуть былую славу «пентакампеонам». Оскар великолепен, он будущие не только своей страны, но и «Челси». Мальчуган вырос, я верю в него и верю, что он сможет быть бразильским Фрэнки Лэмпардом для нас. К слову, Оскар на турнире отметился двумя голами и отдал две результативные передачи и был прочным игроком основы! Браво! А вот Виллиан и Рамирес, к сожалению так сложилось, ничем примечательным не запомнились, разве что последний записал на свой счет ассист.

сборная Германии, чемпионат Мира 2014 

  Ну и самое сладкое — это Чемпионы Мира 2014 года, сборная Германии вместе с нашим Шюррле. Андре определенно лучший игрок «Челси» на этом мундиале. Он потрясающий джокер Йоахима Лёва. Парень молод, быстр, техничен и голодный до побед. 3 гола и 2 голевые передачи, при том, что футболист выходил на замены — просто потрясающей результат. «Золотой пас» на Гетце, который сделал Андре просто заставил лично меня встать с дивана и поаплодировать стоя. Браво Андре! Моу, вот тебе и новый «Джо Коул» в лучшие годы. Если Жозе доверится молодому немцу, то в новом сезоне мы увидим потрясающую связку в полузащите: Азар, Оскар и Шюррле. Согласитесь, звучит отлично!

  Как бонус: скажу пару слов о сборной России, которая уже попала на следующий чемпионат Мира по футболу (в 2018 году). Это уже достижение, не правда ли? Бездарная игра на бразильском чемпионате, море разочарования, очередной повод повеселить ненавистников сборной и страны в целом. Но знаете, я русский человек, отслуживший в русской армии, стал патриотом до мозга костей, я люблю страну и этих ребят, которые защищают цвета страны. Пускай все критики и ненавистники опустили сборную России на дно Марианской Впадины, но я всегда буду переживать за них. Кто-то может меня не понять, но я люблю свою страну и буду поддерживать всех, кто имеет отношение к стране и нашему народу в целом. Будьте патриотами в меру и любите свою страну в которой живете, какой бы она ни была.

     Вот пожалуй и все, о чем я хотел бы поговорить. Меня не было год. Сайт сильно изменился, поменялись и люди здесь, но основная масса все та же. Надеюсь вы меня не забыли, а я вернулся и очень голоден до футбола. Теперь я с вами буду вместе с порталом следить за новым сезоном, который обещает быть длинным, захватывающим и просто волшебным, ведь футбол - не игра миллионов, футбол - жизнь миллиардов! Любите футбол и «Челси», с Вами был Дмитрий Петров, до новых встреч на нашем любим сайте!
      
 
Twitter автора: https://twitter.com/Dmitry_Petrov93 

О том, как закончился Чемпионат Мира для «синих»

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
47 комментариев
  1. Dmitry93
    ахахах) веселый комментарий) Время расставит все на свои места)
    Цитата: Акира
    В целом, статья неплохая, однако категорически не согласен с автором по Косте. Маур умеет выбирать форвардов под себя, поэтому не сомневаюсь, что именно Диего поведёт нас к новым большим победам. Ещё абсолютно не разделяю восторг автора касательно Лукаки, а уж сравнение этого плаксивого бельгийского полена с Дрогбой, просто оскорбительно по отношению к "Вождю"
    23 июля 2014 11:34
  2. Акира
    В целом, статья неплохая, однако категорически не согласен с автором по Косте. Маур умеет выбирать форвардов под себя, поэтому не сомневаюсь, что именно Диего поведёт нас к новым большим победам. Ещё абсолютно не разделяю восторг автора касательно Лукаки, а уж сравнение этого плаксивого бельгийского полена с Дрогбой, просто оскорбительно по отношению к "Вождю"
    23 июля 2014 05:14
  3. Торрес
    Цитата: DorianGray
    Забейте) Вы сейчас спорите на тему, где может быть и третья точка зрения. И вы что, сразу броситесь на следующего присоединившегося к дискуссии?)

    Останьтесь каждый при своем)

    В постах слишком много "Если бы". Мнимые факты) А если намерены спрорить дальше, прошу это делать в рамках этикета, джентльмены)

    А я и сказал сразу, что это моё мнение, и кстати ничем оппонента не обидел. Я так и сказал, что он имеет право иметь своё мнение. Я лично высказал своё. Если у кого-то есть что дополнить, нет проблем. Не надо усложнять, и создавать проблему там, где ей и не пахнет.
    17 июля 2014 22:37
  4. admin
    0
    Забейте) Вы сейчас спорите на тему, где может быть и третья точка зрения. И вы что, сразу броситесь на следующего присоединившегося к дискуссии?)

    Останьтесь каждый при своем)

    В постах слишком много "Если бы". Мнимые факты) А если намерены спрорить дальше, прошу это делать в рамках этикета, джентльмены)
    17 июля 2014 19:34
  5. Торрес
    Цитата: fokstrot

    Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Goodbye.
    Я не знаю про какого ты Фому говришь, но ты упорно не хочешь понять мою мысль проходящую красной нитью через все мои попытки донести до тебя смысл мною сказанного. Ну хорошо, давай вернёмся к истоку, то есть к моему самому первому посту:
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами, поэтому строго судить их не надо. Взять к примеру Азара. Я например считаю, что его использовали не по назначению, загнав на край. Играл бы он по центру, имел бы больше оперативного простора, и от него было бы гораздо больше отдачи и пользы.

    На примере Азара я показываю, что ту задачу которую вероятно поставил тренер перед Азаром, тот полностью выполнил, но пользы от его беганья на краю не было. Вероятно больше было бы пользы от Азара, если бы он располагался в центре поля и имея больший оперативный простор смог бы принести гораздо больше пользы своей команде. Но задачу играть на левом краю, и как играть и через кого играть и на кого играть, ему поставил тренер. И так с каждым игроком, тренер заранее определяет его амплуа на поле и ставит перед ним конкретные задачи.
    А ты продолжаешь гнуть свою линию про :
    [color=#FF0000]Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка.
    Только конкретные задачи, которые тренер ставит игроку, не должны идти вразрез с общей стратегией. А стратегия должна быть только одна – это победа, иначе, зачем тогда вообще выходить на поле[/color].

    Конкретные задачи личного плана и общие задачи для всей команды это две разные вещи. А то что игроки должны выходить на поле с одной целью -победить, это и так всем понятно, даже без напоминаний тренера.
    Так чего надо спорить о прописных истинах ?
    17 июля 2014 11:21
  6. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    [color=#006600]Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами[/color]. ... А вобщем я доволен всеми нашими ребятами.

    [color=#FF0000]Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на [u]победу[/u], и точка. [/color]
    Я говорю о задачах которые ставит тренер каждому игроку отдельно на той позиции на которой он играет

    [color=#FF0000]Только конкретные задачи, которые тренер ставит игроку, не должны идти вразрез с общей стратегией. А стратегия должна быть только одна – это [u]победа[/u], иначе, зачем тогда вообще выходить на поле.
    [/color]
    Ты опять путаешь командную задачу и ту задачу которую ставит тренер индивидуально каждому игроку на конкретную игру.

    Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Goodbye.
    17 июля 2014 05:37
  7. Торрес
    Цитата: hateam
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами, поэтому строго судить их не надо. Взять к примеру Азара. Я например считаю, что его использовали не по назначению, загнав на край. Играл бы он по центру, имел бы больше оперативного простора, и от него было бы гораздо больше отдачи и пользы. Лукаку полностью разочаровал. После стольких заявлений, что он уж наконец-то докажет Моуриньо, что тот ошибался в нём, все его слова оказались пустым звуком.
    Рамирес и Виллиан не смогли что-либо показать, ибо Сколари не делал на них ставку, и выпускал на замену. Но ребята старались и не портили игру как некоторые, которые полностью провалили ЧМ. Я имею ввиду Фрэда, Халка, Фернандиньо, Данте. А вот Оскар просто порадовал свои мастерством, техникой, видением поля, огромной работоспособностью, и особенно отменной физ.подготовкой. Шюррле просто вырос в моих глазах. Шикарно отыграл ЧМ, хоть и не был в основе.
    Теперь у Моуриньо добавилось головной боли с определением основного состава, ибо Шюррле за год превратился в игрока который может изменить ход игры, что он уже несколько раз делал и в АПЛ, и на ЧМ !
    Что касается испанцев, то я не согласен с автором по поводу Аспи. Он играл вдохновенно, и не делал грубых ошибок. Старательно подключался в нападение, и практически все его передачи находили адресата. Не его вина, что в защите царил сумбур. Один только Хуан Рамос допустил кучу фатальных ошибок из-за которых и были проиграны обе встречи. Торрес выходил на замену, играл очень старательно, много работал, и заслужил похвалу от тренера. Забил неплохой гол. На фоне плохой игры всей команды и Фабрегас был тенью от своей лучшей кондиции. А вот Коста честно говоря разочаровал. Но я надеюсь, что его самолюбие заставит его встряхнуться и показать в Челси на что он способен.
    Я лично верю в него.
    Из нигерийцев пожалуй Микел был одним из лучших в команде. Чуствовалось что он пользуется авторитетом в команде. Считаю, что им немного не повезло, и они могли сыграть лучше. Как по мне, Микел игрок, которого надо выпускать с конкретной задачей закрыть кого-то наглухо или в конце игры когда надо сбить помыслы противника захватить центр. А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Отличное заключение) особенно слова про то, что парни со СБ все таки выступили достойно)

    Не только ругаться со Снэтчем умеешь)

    Восточная мудрость гласит : собака лает, караван идёт. Я уже давно не реагирую на хамство.
    17 июля 2014 02:04
  8. Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами. ... А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка. И если по- твоему игра наших на ЧМ - это хорошо, то, что же тогда по твоему плохо? Я Шюррле не имею в виду.

    Мы говорим о разных задачах. Я говорю о задачах которые ставит тренер каждому игроку отдельно на той позиции на которой он играет, а не общекомандную задачу...
    Я высказал своё мнение по игре наших игроков Челси в составе разных команд. Никто из них не облажался.

    Ну, почему ты вдруг решил, что я чего то не понял. Только конкретные задачи, которые тренер ставит игроку, не должны идти вразрез с общей стратегией. А стратегия должна быть только одна – это победа, иначе, зачем тогда вообще выходить на поле. А если ты так любишь конкретику, то разбирать всех не буду, а приведу только три примера из линии нападения: твой тезка, «обожаемый» тобой Лукаку и новоиспечённый синий Диего Коста. Только не надо про Торреса: как было мало у него времени, какой он гол забил, как старался. Всё это детский лепет. И что, ты считаешь, что всем троим этот ЧМ можно отнести в позитив? Я, например, нет.

    Ты опять путаешь командную задачу и ту задачу которую ставит тренер индивидуально каждому игроку на конкретную игру. Это две разные вещи. Посмотри.... даже когда игрок выходит на замену, тренер говорит ему, что и как он должен делать, к примеру передать кому-то чтобы тот сместился и на его место выходит тот кто выходит на замену, или к примеру в конце игры кто-то выходит на замену и тренер ему говорит, беги в защиту и держи такого-то игрока хоть руками, хоть ногами, но не дай ему пробивать издалека.
    Вот я о чём. А насчёт настроя на победу, это тренер даёт установку всей команде перед игрой. По-поводу Торреса даже не хочу начинаться. Ты имеешь своё мнение, ну и имей. Имеешь право. Насчёт Лукаки вобще нечего говорить, ибо не только я утверждаю, что он увалень и хвастун. Иногда неважный характер игрока перевешивает даже его мастерство, на что опытные тренеры обращают особое внимание. Про Косту я уже говорил раньше,
    к сожалению на ЧМ он был бледной тенью от того, что он может. Но правда и вся команда была не лучше.
    17 июля 2014 01:58
  9. admin
    0
    Цитата: bekaerg
    Хорошо проявили себя Азар и Оскар!!! Азар был не столь ярок как в премьер лиге но отдал пару голевых пасов и обошелся без грубых ошибок. Оскар на фоне бразильской ,,трагедии,, выглядел более чем достойно чем некоторые(Халк, Фред ...)

    В нужный момент Азар все-таки подвел) Будем надеется, что этот опыт поможем ему в будущем стать лучше.
    16 июля 2014 15:20
  10. bekaerg
    Очень порадовала игра Шюррле!!! хотя он и выходил на замену но именно он продвигал игру вперед!!
    Что касается Торреса, то он сыграл не так уж плохо, старался, делал попытки и все таки забил гол, но сделал пару ошибок (с голландией).
    Хорошо проявили себя Азар и Оскар!!! Азар был не столь ярок как в премьер лиге но отдал пару голевых пасов и обошелся без грубых ошибок. Оскар на фоне бразильской ,,трагедии,, выглядел более чем достойно чем некоторые(Халк, Фред ...)
    16 июля 2014 10:37
  11. 123456789
    Да Немцы молоцы !
    16 июля 2014 10:19
  12. fokstrot
    Цитата: Dmitry93
    Я не в коем случае не оправдываю нашу сборную, но я их буду поддерживать, ведь они играют в майках с нашим гербом и под нашим флагом. Какие бы они уроды не были, но они свои.
    Цитата: fokstrot
    Вот и наблюдаем мы за тщетными потугами нашей сборной на ЧМ и сетуем, как нам не повезло. А ведь не должно было повезти, с такой то игрой( «Привет, Фабио, мы тебя в обиду не дадим»). И с этим надо смириться, как с неизбежностью. Только вот мне обидно, и за державу, и за себя

    А, что нам ещё остаётся. Они играют по принципу "пипл всё схавает", вот мы и хаваем. Другого то нет. И всё равно обидно.
    16 июля 2014 01:56
  13. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами. ... А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка. И если по- твоему игра наших на ЧМ - это хорошо, то, что же тогда по твоему плохо? Я Шюррле не имею в виду.

    Мы говорим о разных задачах. Я говорю о задачах которые ставит тренер каждому игроку отдельно на той позиции на которой он играет, а не общекомандную задачу...
    Я высказал своё мнение по игре наших игроков Челси в составе разных команд. Никто из них не облажался.

    Ну, почему ты вдруг решил, что я чего то не понял. Только конкретные задачи, которые тренер ставит игроку, не должны идти вразрез с общей стратегией. А стратегия должна быть только одна – это победа, иначе, зачем тогда вообще выходить на поле. А если ты так любишь конкретику, то разбирать всех не буду, а приведу только три примера из линии нападения: твой тезка, «обожаемый» тобой Лукаку и новоиспечённый синий Диего Коста. Только не надо про Торреса: как было мало у него времени, какой он гол забил, как старался. Всё это детский лепет. И что, ты считаешь, что всем троим этот ЧМ можно отнести в позитив? Я, например, нет.
    16 июля 2014 01:50
  14. Торрес
    Цитата: fokstrot
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами. ... А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка. И если по- твоему игра наших на ЧМ - это хорошо, то, что же тогда по твоему плохо? Я Шюррле не имею в виду.

    Мы говорим о разных задачах. Я говорю о задачах которые ставит тренер каждому игроку отдельно на той позиции на которой он играет, а не общекомандную задачу. Кому-то ставят задачу персональной опеки конкретного игрока противника, а кому-то ставят задачу блуждающего полузащитника. Кому-то из напов ставят задачу постоянно быть впереди на линии офсайта. Вот про какие задачи я говорю.
    Я высказал своё мнение по игре наших игроков Челси в составе разных команд. Никто из них не облажался. Все сыграли хорошо, кто-то лучше, кто-то чуть похуже. Но никто картины не испортил. Ты имеешь другое мнение. Да за ради бога., можешь, обоснуй. Только не надо воду в ступе толочь, больше конкретики.
    15 июля 2014 22:33
  15. Dmitry93
    Я не в коем случае не оправдываю нашу сборную, но я их буду поддерживать, ведь они играют в майках с нашим гербом и под нашим флагом. Какие бы они уроды не были, но они свои.
    Цитата: fokstrot
    Автор данной статьи был в армии и это делает ему честь. Не буду рассуждать обо всей статье, скажу лишь за нашу сборную. Сколько бы ты не служил - год, два, пять лет, в игре нашей сборной с таким подходом, вряд ли что изменится. Ведь мы же всё когда то порушили своими руками. Мы все патриоты и хотим, просто жаждем, хорошего выступления наших ребят. Но, как сказал Аршавин: «Ваши ожидания - это ваши проблемы». И в этих словах абсолютная суть нашего современного отечественного футбола различного уровня. Ведь в глаза у них нет задора, ну нет. У них в глазах блеск от звонких монет, у них в глазах отражается доллар, с одним, двумя и, как можно больше нолями. Ведь они перед матчем, в уме уже «пилят» премиальные, какая уж тут игра. Слова: « за Державу обидно» - это не про них. А ведь это мы, наше общество приучили их к таким шальным, дурным деньгам, когда в принципе ни за что не отвечаешь, а бабло все равно получишь. Ведь это мы назвали их «профессионалами». Только вот иногда приезжая на запад эти «профессионалы» не могут закрепиться в основе любого клуба. А оно им в принципе то и не надо. Ну, полирую скамью, а денежки то идут, один хрен. Вот и выплёвывают они тебе в лицо слова Аршавина. И приезжают в наш средненький чемпионат различные Халки, малки и т.д., да и тренеры вместе с ними. Только приезжают они не для того чтобы повысить его уровень, нет. Они едут за длинным шальным рублём, то есть долларом или евро. Им глубоко начхать на нас, наших игроков и нашу сборную. Вот и получается, что наш футбол и околофутбол, к сожалению, как вонючая клоака затягивает хоть сколько-нибудь перспективных, без малейшей возможности выпрыгнуть наружу. Да и этих, сколько-нибудь перспективных, скоро тоже не будет - базу то порушили. Вот и наблюдаем мы за тщетными потугами нашей сборной на ЧМ и сетуем, как нам не повезло. А ведь не должно было повезти, с такой то игрой( «Привет, Фабио, мы тебя в обиду не дадим»). И с этим надо смириться, как с неизбежностью. Только вот мне обидно, и за державу, и за себя
    15 июля 2014 19:27
  16. snatch
    0
    Золотые слова. Все остальное , что оправдывает поражение - булшет неудачников.
    Цитата: fokstrot

    Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка.
    15 июля 2014 12:53
  17. fokstrot
    Автор данной статьи был в армии и это делает ему честь. Не буду рассуждать обо всей статье, скажу лишь за нашу сборную. Сколько бы ты не служил - год, два, пять лет, в игре нашей сборной с таким подходом, вряд ли что изменится. Ведь мы же всё когда то порушили своими руками. Мы все патриоты и хотим, просто жаждем, хорошего выступления наших ребят. Но, как сказал Аршавин: «Ваши ожидания - это ваши проблемы». И в этих словах абсолютная суть нашего современного отечественного футбола различного уровня. Ведь в глаза у них нет задора, ну нет. У них в глазах блеск от звонких монет, у них в глазах отражается доллар, с одним, двумя и, как можно больше нолями. Ведь они перед матчем, в уме уже «пилят» премиальные, какая уж тут игра. Слова: « за Державу обидно» - это не про них. А ведь это мы, наше общество приучили их к таким шальным, дурным деньгам, когда в принципе ни за что не отвечаешь, а бабло все равно получишь. Ведь это мы назвали их «профессионалами». Только вот иногда приезжая на запад эти «профессионалы» не могут закрепиться в основе любого клуба. А оно им в принципе то и не надо. Ну, полирую скамью, а денежки то идут, один хрен. Вот и выплёвывают они тебе в лицо слова Аршавина. И приезжают в наш средненький чемпионат различные Халки, малки и т.д., да и тренеры вместе с ними. Только приезжают они не для того чтобы повысить его уровень, нет. Они едут за длинным шальным рублём, то есть долларом или евро. Им глубоко начхать на нас, наших игроков и нашу сборную. Вот и получается, что наш футбол и околофутбол, к сожалению, как вонючая клоака затягивает хоть сколько-нибудь перспективных, без малейшей возможности выпрыгнуть наружу. Да и этих, сколько-нибудь перспективных, скоро тоже не будет - базу то порушили. Вот и наблюдаем мы за тщетными потугами нашей сборной на ЧМ и сетуем, как нам не повезло. А ведь не должно было повезти, с такой то игрой( «Привет, Фабио, мы тебя в обиду не дадим»). И с этим надо смириться, как с неизбежностью. Только вот мне обидно, и за державу, и за себя
    15 июля 2014 03:51
  18. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами. ... А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Задача для игроков должна ставиться только одна- игра на победу, и точка. И если по- твоему игра наших на ЧМ - это хорошо, то, что же тогда по твоему плохо? Я Шюррле не имею в виду.
    15 июля 2014 02:21
  19. hateam
    0
    Цитата: Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами, поэтому строго судить их не надо. Взять к примеру Азара. Я например считаю, что его использовали не по назначению, загнав на край. Играл бы он по центру, имел бы больше оперативного простора, и от него было бы гораздо больше отдачи и пользы. Лукаку полностью разочаровал. После стольких заявлений, что он уж наконец-то докажет Моуриньо, что тот ошибался в нём, все его слова оказались пустым звуком.
    Рамирес и Виллиан не смогли что-либо показать, ибо Сколари не делал на них ставку, и выпускал на замену. Но ребята старались и не портили игру как некоторые, которые полностью провалили ЧМ. Я имею ввиду Фрэда, Халка, Фернандиньо, Данте. А вот Оскар просто порадовал свои мастерством, техникой, видением поля, огромной работоспособностью, и особенно отменной физ.подготовкой. Шюррле просто вырос в моих глазах. Шикарно отыграл ЧМ, хоть и не был в основе.
    Теперь у Моуриньо добавилось головной боли с определением основного состава, ибо Шюррле за год превратился в игрока который может изменить ход игры, что он уже несколько раз делал и в АПЛ, и на ЧМ !
    Что касается испанцев, то я не согласен с автором по поводу Аспи. Он играл вдохновенно, и не делал грубых ошибок. Старательно подключался в нападение, и практически все его передачи находили адресата. Не его вина, что в защите царил сумбур. Один только Хуан Рамос допустил кучу фатальных ошибок из-за которых и были проиграны обе встречи. Торрес выходил на замену, играл очень старательно, много работал, и заслужил похвалу от тренера. Забил неплохой гол. На фоне плохой игры всей команды и Фабрегас был тенью от своей лучшей кондиции. А вот Коста честно говоря разочаровал. Но я надеюсь, что его самолюбие заставит его встряхнуться и показать в Челси на что он способен.
    Я лично верю в него.
    Из нигерийцев пожалуй Микел был одним из лучших в команде. Чуствовалось что он пользуется авторитетом в команде. Считаю, что им немного не повезло, и они могли сыграть лучше. Как по мне, Микел игрок, которого надо выпускать с конкретной задачей закрыть кого-то наглухо или в конце игры когда надо сбить помыслы противника захватить центр. А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !

    Отличное заключение) особенно слова про то, что парни со СБ все таки выступили достойно)

    Не только ругаться со Снэтчем умеешь)
    15 июля 2014 01:35
  20. Торрес
    Все ребята в принципе отыграли неплохо. Кто-то получше, кто-то похуже. Да и не всё зависело от них самих. Мы не знаем какие задачи ставили тренера перед ребятами, поэтому строго судить их не надо. Взять к примеру Азара. Я например считаю, что его использовали не по назначению, загнав на край. Играл бы он по центру, имел бы больше оперативного простора, и от него было бы гораздо больше отдачи и пользы. Лукаку полностью разочаровал. После стольких заявлений, что он уж наконец-то докажет Моуриньо, что тот ошибался в нём, все его слова оказались пустым звуком.
    Рамирес и Виллиан не смогли что-либо показать, ибо Сколари не делал на них ставку, и выпускал на замену. Но ребята старались и не портили игру как некоторые, которые полностью провалили ЧМ. Я имею ввиду Фрэда, Халка, Фернандиньо, Данте. А вот Оскар просто порадовал своим мастерством, техникой, видением поля, огромной работоспособностью, и особенно отменной физ.подготовкой. Шюррле просто вырос в моих глазах. Шикарно отыграл ЧМ, хоть и не был в основе.
    Теперь у Моуриньо добавилось головной боли с определением основного состава, ибо Шюррле за год превратился в игрока который может изменить ход игры, что он уже несколько раз делал и в АПЛ, и на ЧМ !
    Что касается испанцев, то я не согласен с автором по поводу Аспи. Он играл вдохновенно, и не делал грубых ошибок. Старательно подключался в нападение, и практически все его передачи находили адресата. Не его вина, что в защите царил сумбур. Один только Хуан Рамос допустил кучу фатальных ошибок из-за которых и были проиграны обе встречи. Торрес выходил на замену, играл очень старательно, много работал, и заслужил похвалу от тренера. Забил неплохой гол. На фоне плохой игры всей команды и Фабрегас был тенью от своей лучшей кондиции. А вот Коста честно говоря разочаровал. Но я надеюсь, что его самолюбие заставит его встряхнуться и показать в Челси на что он способен.
    Я лично верю в него.
    Из нигерийцев пожалуй Микел был одним из лучших в команде. Чуствовалось что он пользуется авторитетом в команде. Считаю, что им немного не повезло, и они могли сыграть лучше. Как по мне, Микел игрок, которого надо выпускать с конкретной задачей закрыть кого-то наглухо или в конце игры когда надо сбить помыслы противника захватить центр. А вобщем я доволен всеми нашими ребятами. Честь им и хвала, что не опозорили имя Челси на ЧМ !
    14 июля 2014 23:20
  21. D-DROGBA-11
    Всем привет ! насчет наших в на ЧМ .... тяжело но и радует что есть молодые которые неплохо себя проявили в частности Омеруо и Атсу вот только жаль что им шанса не дадут в основе. Насчет наших основных ребята я скажу прямо - они обо(слабились) Насчет РОмелу только подумываю пусть дадут шанс парню авось поверит в себя и заиграет есть все данные ведь. Еще раз огорчился продажей КДБ. Андре Шюрле просто красавчик - нет слов. все остальные не на уровне. насчет трансфера я бы подумал подписать Рохо на левый фланг - очень неплохо смотрелся. Нуи погба конечно же
    14 июля 2014 22:25
  22. Dmitry93
    скажу честно, я видел его только один матч полностью с Немцами, в виду уважительных причин, но реально ничем выдающимся он мне не запомнился)
    Цитата: bmg_mendok
    показав хороший футбол, это заставляет уважать всю сборную и самого Кристиана в ц
    14 июля 2014 19:44
  23. bmg_mendok
    Как и многие, не согласен насчет Атсу. Ну и Рами, как мне кажется, был не так уж плох. От "наших" бельгийцев ожидал значительно большего. Я тут недавно, около года с гаком и раньше статей Димы не читал, но кажется необходимо поднабраться формы, а потенциал виден. Лично мое мнение)
    14 июля 2014 19:43
  24. Dltr
    0
    Молодец Дима, давно не было здесь статьей, скучно с тобой точно не будет. Говорю так потому что знаю как ты любишь спорить)))

    На счет Косты. Не думаю что сложится так плохо, по крайней мере надеюсь. С психологической стороны он стойкий чем тот же Торрес, и не за большие деньги покупали по сравниением с тем же испанцем. То есть не будут давить на него из за ценника. Одного боюсь, травматичен...
    Оскар. Оскар был лучшим в составе сб Бразилии. Его умную игру не могли поддержать полены вроде Фреда и Халка. Жо вообще чума. Оскар заметно прибавил и в работоспособности, выносливости, чего не хватало в прошлом сезоне.
    Шюррле заместно вырос в игровом плане. Но боюсь что также будет применен в роли джокера и у Моуринье, ибо выходя на замену он реально эффективен.
    И на счет Атсу. Его игра мне понравилась. Как он вел себя храбро не треся колени, играл будто всю жизнь играет на высшем уровне. Не боялся брать на себя игру. Надеюсь выйдет с него толковый вингер.
    В остальном с тобой согласен.
    14 июля 2014 18:18
  25. assa2109
    Нормальная, субъективная статья. А по поводу потянет Коста или нет, думаю, что нужен приход Дидье Дрогба в клуб. Вот тогда расслабуха отменяется, в раздевалке будет кому "Волшебного пендаля" на пару с Терри давать.
    14 июля 2014 17:49
  26. Dmitry93
    Задорнов к слову афигенный мужик!)
    Цитата: hateam
    Цитата: snatch
    я так понимаю, в Челси играет большинство лидеров из национальных команд лузеров прошедшего ЧМ, две из которых Бразилия и Испания просто удивили. Ну, а че, круто.

    Смотрю ты остряк. А твои посты тебе ничего не напоминают?) Рассказы Задорного читаешь?
    14 июля 2014 16:40
  27. snatch
    0
    мне мои посты ничего не напоминают, у них нет такой задачи, у моих постов вообще нет никакой задачи, не говоря уже о цели, а уж кто и как к ним относится, тут уж автор ответственности не несет.
    Цитата: hateam
    Цитата: snatch
    я так понимаю, в Челси играет большинство лидеров из национальных команд лузеров прошедшего ЧМ, две из которых Бразилия и Испания просто удивили. Ну, а че, круто.

    Смотрю ты остряк. А твои посты тебе ничего не напоминают?) Рассказы Задорного читаешь?
    14 июля 2014 16:36
  28. admin
    0
    Цитата: Komilfo
    Цитата: hateam
    Цитата: Komilfo
    А что бездарного в игре сборной России?Где-то не повезло(В игре с косыми), где-то удача была на стороне соперников(в игре с дъяволами).
    Уровень игроков у нас такой,сыграли в свою силу.
    В общем все как всегда.Нет школы,нет будущего.

    Школ не было и не будет. Надо надеется на то, что русские ребята будут уезжать в зарубежные школы и вырастать там в футболистов первой величины.

    В СССР не было школ?Очнись,поколение 50-80х сражались на равных с лучшими командами.В каждом дворе были ворота и сетка,да что там город,даже в деревнях футбол развивался лучше чем РФПЛ сейчас

    я думаю речь шла о постсоветстком времени)
    14 июля 2014 16:29
  29. Komilfo
    Цитата: hateam
    Цитата: Komilfo
    А что бездарного в игре сборной России?Где-то не повезло(В игре с косыми), где-то удача была на стороне соперников(в игре с дъяволами).
    Уровень игроков у нас такой,сыграли в свою силу.
    В общем все как всегда.Нет школы,нет будущего.

    Школ не было и не будет. Надо надеется на то, что русские ребята будут уезжать в зарубежные школы и вырастать там в футболистов первой величины.

    В СССР не было школ?Очнись,поколение 50-80х сражались на равных с лучшими командами.В каждом дворе были ворота и сетка,да что там город,даже в деревнях футбол развивался лучше чем РФПЛ сейчас
    14 июля 2014 16:20
  30. Dmitry93
    Цитата: hateam
    Цитата: Dmitry93
    Цитата: ryaba10
    Коста думаю потянет челси.как и лукаку которому нужно дать шанс.но диман по поводу нашего ганса Атсу я с тобой не согласен.парень выступил достаточно здорово

    ты ж меня не первый год знаешь)

    Я тя тож знаю. Не поменялся! Авторский почерк тот же, но пора выходить на более солидный уровень. А то потеряешь титул бати)))

    Выйду не волнуйся=) И так год в сапогах гонял, хорошо, что хоть смог что-то придумать) Все таки, год в другом мире жил)
    14 июля 2014 15:52
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть