"Базель" вновь оказался сильнее "Челси"
---

"Базель" вновь оказался сильнее "Челси"

27.11.2013, 01:42
Лорс Амачиев
Главный редактор
Я в linkedin.com
В матче 5 тура Лиги чемпионов Швейцарский "Базель" на родном стадионе переиграл подопечных Жозе Моуриньо.
 
26.11.2013, Базель, "Сент-Якоб Парк" 
 
"Базель" - "Челси" 1:0 (0:0)
 
Гол: Салах 86'

"Базель" вновь оказался сильнее "Челси"

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
51 комментарий
  1. snatch
    0
    Да ну , нет никаких нервов, вполне милая себе рефлексия в период кризиса любимой команды. Все более чем адекватно. С другой стороны как высказался Путин, только на кладбище нет конфликтов. Просто люди выдают желаемое за действительное и потом спорят без перспективы убедить друг друга. Лечится одним способом, новыми новостями от DorianGray.
    Цитата: DorianGray
    Мда... развели конечно демагогию в комментариях) Сколько нервов)
    28 ноября 2013 15:19
  2. admin
    0
    Мда... развели конечно демагогию в комментариях) Сколько нервов)
    28 ноября 2013 11:59
  3. лилит
    Цитата: snatch
    Только одна команда выигрывает чемпионат или берет кубок. Построить такую команду очень сложно. Иметь добротную команду среди группы лидеров проще - в основном вопрос бюджета. Команда победитель - это никогда только вопрос денег, это метафизика ощущения игроков. что они лучшие все и лучше всех остальных. Когда пытаемся рассуждать на эту тему, но не включаем системный анализ( проще говоря мозги), это всегда будет тупо и часто по жлобски. Пример Лилит. Не все могут все понимать, не все факторы учитывать, но если вывод совпадает с тезисом и сводится к альтернативе либо говно либо супер, то большой ценности это заявление не имеет, точнее 0 ценности.
    Цитата: Торрес
    Цитата: лилит
    Просто стремная позорная игра! Больше даже ничего писать не буду!!!

    Не пиши..и не порть другим настроение...

    Радость моя, слышал такое выражение "Краткость-сестра таланта"?! Я выразила свое мнение, а тебя никто не просил его комментировать! Комментировать нужно новость! В твоих высказываниях слишком много воды и часто не по делу, а употребляемые тобой умные словечки часто не подходят по смыслу, обратись к словарю Даля! Ты всегда так красноречив, что у меня возникают подозрения, что тебе нечем больше заняться как сидеть в инете, мне вот работа и другие мои занятия не оставляют столько свободного времени! Удачи!!!
    28 ноября 2013 06:03
  4. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: fokstrot

    Дорогой ты мой Торрес. Я говорил о чисто гипотетическом варианте. Грязью никого не поливал, а говорил о чувстве ответственности. Я могу простить любимой команде любой проигрыш, даже с крупным счетом, но в равной борьбе. Я все понимаю, что бывает не прет, но полнейшее безволие-этоуже слишком. И это что первый раз в этом сезоне? Кстати Моуру дифирамбы за прошлый матч не пел. Мы кого вальнули Барселону? Баварию? Реал? Завалили того, кого и должны были уделать по статусу. И не стоило прыгать от радости и кричать что мы находим свою игру. Её как не было так и нет. Зато есть Особенный и те кто возвел его в этот ранг. Через четыре игры нас ждет Арсенал. И вот этих четверых, которые перед ним надо валить по любому. Иначе грош нам цена

    Дорогой мой fokstrot ! Во-первых я к тебе не обращался конкретно, во-вторых я высказал своё обьективное мнение с которым кто-то может быть согласен, а кто-то нет.В третьих мы валили того кто был дан нам по календарю...придёт время будем валить тех кого ты перечислил..Кстати Манчестер Сити мы свалили...Арсенал мы свалили... Не надо так всё драматизировать..Манчестер Юнайтед совсем не блещет, и никто в прессе не гнобит Мойеса...Тотенхэм лажанулся по полной программе и тебя это сосем не напрягает если ты говоришь что можешь простить крупный проигрыш но в равной борьбе. Где логика ? Какая может быть равная игра при проигрыше 6:0 ? Ты пишешь, что через 4 игры нам предстоит играть с Арсеналом...ну и что ? А я бы написал так...через 4 игры Арсеналу предстоит игра с Челси ..и пусть они дрожат так как мы их уже в этом сезоне выперли из кубка лиги. И последнее...не надо иронизровать над Моуриньо...Сначала все бросали в воздух чепчики и кричали даздравствует Моуриньо..стоило пару раз оступится и началось какашко метание. Прошло всего-ничего 12 туров и вы все хотите сверхчудес...так не бывает...как минимум один сезон нужен на раскачку ибо времена поменялись. Все команды усилились по максиму, и все готовы дать бой любому в том числе и Челси, который для всех команд является красным плащом для быка ! Наберитесь терпения, и будет вам воздано !

    Дорогой ты мой .Да ты вспомни как мы выиграли то у МС, на шару. Вспомни как проиграли Ньюкаслу. А как свели вничью матч с ВБ. Не стыдно. Или цель оправдывает средства? Да в промежутках были победы, но вы там увидели где-нибудь четко поставленную игру, а? А насчет проигрыша, то бодаться надо до конца,через не могу, не хочу. Тогда и простят болельщики этот самый проигрыш. А про Барселону я спрашивал с издёвкой. И кстати Рома не тот человек кто даст на раскачку целый сезон.
    28 ноября 2013 04:15
  5. snatch
    0
    Ребята просто подумайте, сколько людей нужно задействовать в этой схеме. Игроки по вашему тоже в курсе? Они же получили "искомый результат". Одна утечка и получите полицейское расследование . Просто познакомьтесь с историей Ромы когда он интегрировался в Англии. Пять лет Рома легализовывал свои активы, куча судов, адвокаты с миллионными гонорарами,до сих пор он пытается интегрироваться в английскую элиту - стать если не своим, то хотя бы с респектабельной репутацией. Теперь вопрос: сколько РА+игроки+люди из этого бизнеса смогут заработать? 10,20 миллионов? А риск этим копейкам для миллиардера Ромы- бесповоротно потерять репутацию и стать изгоем в Англии, да еще судебные преследования. Просто соизмеряйте статус , бизнес активы, и имеющиеся у миллиардера деньги с теми "копейками",которые миллиардер может "заработать" на 100% криминале.
    Цитата: Joker
    Цитата: tomskii
    Цитата: Lampard8
    Мне кажется что Челси на этом заработал, из группы мы все равно выйдем, с 1 места, а так базель денюжку подкинул и выиграл, просто не может быть чтоб команда за весь матч не нанесла ни одного удара по воротам, когда играли с барсой умудрились при игре в обороне забить 2 гола, а тут терять нечего вот и решили подзаработать, чисто мое мнение.

    Вообще-то за каждую победу на групповом этапе команда денюжки хорошие и так получает, и заинтересовать Базель нас смог бы вряд ли. В убыток себе ради популистских заявлений, может только что бы немцам подпортить кровь. Но никак не финансовый интерес. Чистая победа дала бы денег вдоволь.

    А почему вы не рассматриваете вариант ставок в букмеккерских через оффшоры РА??? там можно на таких натчах сотни лямов сколотить)))
    28 ноября 2013 01:01
  6. Joker
    0
    Цитата: tomskii
    Цитата: Lampard8
    Мне кажется что Челси на этом заработал, из группы мы все равно выйдем, с 1 места, а так базель денюжку подкинул и выиграл, просто не может быть чтоб команда за весь матч не нанесла ни одного удара по воротам, когда играли с барсой умудрились при игре в обороне забить 2 гола, а тут терять нечего вот и решили подзаработать, чисто мое мнение.

    Вообще-то за каждую победу на групповом этапе команда денюжки хорошие и так получает, и заинтересовать Базель нас смог бы вряд ли. В убыток себе ради популистских заявлений, может только что бы немцам подпортить кровь. Но никак не финансовый интерес. Чистая победа дала бы денег вдоволь.

    А почему вы не рассматриваете вариант ставок в букмеккерских через оффшоры РА??? там можно на таких натчах сотни лямов сколотить)))
    28 ноября 2013 00:37
  7. snatch
    0
    Только одна команда выигрывает чемпионат или берет кубок. Построить такую команду очень сложно. Иметь добротную команду среди группы лидеров проще - в основном вопрос бюджета. Команда победитель - это никогда только вопрос денег, это метафизика ощущения игроков. что они лучшие все и лучше всех остальных. Когда пытаемся рассуждать на эту тему, но не включаем системный анализ( проще говоря мозги), это всегда будет тупо и часто по жлобски. Пример Лилит. Не все могут все понимать, не все факторы учитывать, но если вывод совпадает с тезисом и сводится к альтернативе либо говно либо супер, то большой ценности это заявление не имеет, точнее 0 ценности.
    Цитата: Торрес
    Цитата: лилит
    Просто стремная позорная игра! Больше даже ничего писать не буду!!!

    Не пиши..и не порть другим настроение...
    27 ноября 2013 23:25
  8. Торрес
    Цитата: лилит
    Просто стремная позорная игра! Больше даже ничего писать не буду!!!

    Не пиши..и не порть другим настроение...
    27 ноября 2013 20:11
  9. Торрес
    Цитата: fokstrot

    Дорогой ты мой Торрес. Я говорил о чисто гипотетическом варианте. Грязью никого не поливал, а говорил о чувстве ответственности. Я могу простить любимой команде любой проигрыш, даже с крупным счетом, но в равной борьбе. Я все понимаю, что бывает не прет, но полнейшее безволие-этоуже слишком. И это что первый раз в этом сезоне? Кстати Моуру дифирамбы за прошлый матч не пел. Мы кого вальнули Барселону? Баварию? Реал? Завалили того, кого и должны были уделать по статусу. И не стоило прыгать от радости и кричать что мы находим свою игру. Её как не было так и нет. Зато есть Особенный и те кто возвел его в этот ранг. Через четыре игры нас ждет Арсенал. И вот этих четверых, которые перед ним надо валить по любому. Иначе грош нам цена

    Дорогой мой fokstrot ! Во-первых я к тебе не обращался конкретно, во-вторых я высказал своё обьективное мнение с которым кто-то может быть согласен, а кто-то нет.В третьих мы валили того кто был дан нам по календарю...придёт время будем валить тех кого ты перечислил..Кстати Манчестер Сити мы свалили...Арсенал мы свалили... Не надо так всё драматизировать..Манчестер Юнайтед совсем не блещет, и никто в прессе не гнобит Мойеса...Тотенхэм лажанулся по полной программе и тебя это сосем не напрягает если ты говоришь что можешь простить крупный проигрыш но в равной борьбе. Где логика ? Какая может быть равная игра при проигрыше 6:0 ? Ты пишешь, что через 4 игры нам предстоит играть с Арсеналом...ну и что ? А я бы написал так...через 4 игры Арсеналу предстоит игра с Челси ..и пусть они дрожат так как мы их уже в этом сезоне выперли из кубка лиги. И последнее...не надо иронизровать над Моуриньо...Сначала все бросали в воздух чепчики и кричали даздравствует Моуриньо..стоило пару раз оступится и началось какашко метание. Прошло всего-ничего 12 туров и вы все хотите сверхчудес...так не бывает...как минимум один сезон нужен на раскачку ибо времена поменялись. Все команды усилились по максиму, и все готовы дать бой любому в том числе и Челси, который для всех команд является красным плащом для быка ! Наберитесь терпения, и будет вам воздано !
    27 ноября 2013 20:06
  10. goldbaha
    время покажет. берегите нервы.
    27 ноября 2013 19:01
  11. ricasso1
    обьясните пожалста,как можно выиграть Шальке на выезде с одиноковым разромным счетом?
    А с базелем вот так вот облажаться?!
    27 ноября 2013 12:35
  12. 05Drogba05
    При всех тренерах Мата и Луиз играли на 5+ почему- то при Мауре не играют.Маур говорил что зимой придетТраоре и что он обязательно получить свой шанс и будет играть а Мата почему- то не получаеть шанс, не это ли доказательство неприязни Маура к Мата.какая тогда можетбыть атмосфера в команде.что сделал мауп в конце работы в реале, даже Рональду настроился против Маура
    27 ноября 2013 10:29
  13. лилит
    Цитата: Lampard8
    Мне кажется что Челси на этом заработал, из группы мы все равно выйдем, с 1 места, а так базель денюжку подкинул и выиграл, просто не может быть чтоб команда за весь матч не нанесла ни одного удара по воротам, когда играли с барсой умудрились при игре в обороне забить 2 гола, а тут терять нечего вот и решили подзаработать, чисто мое мнение.

    Вот у меня тоже закрались подозрения, что матч был проплачен!
    27 ноября 2013 10:15
  14. Dltr
    0
    Может после этой поражении опять начнем побеждать? После первого проигрыша на СБ у нас была 8 матчевая победная серия, если не ошибаюсь.
    27 ноября 2013 10:14
  15. лилит
    Просто стремная позорная игра! Больше даже ничего писать не буду!!!
    27 ноября 2013 10:10
  16. fokstrot
    Цитата: Торрес
    Цитата: snatch
    Нет смысла рефлексировать, просто Базель в этом сезоне не наш фарт, какой бы состав не играл. Все синие сегодня никакие. Смотрел на Моура, тот просто не понимал, что можно сделать. Не наш день. Расслабляемся до Саутгемптона.

    Полностью с тобой согласен. Всё как в той песенке..."Чтоб они не делали, не идуи дела, видно в понедельник их мама родила "...
    Так что не надо проклинать Моура и лить дерьмо на игроков. Бывает, случается. Тот кто играл в настоящий футбол, тот знает что такое случается...не прёт и всё, и замены не помогают, и мяч в ногах не держится.
    А то как почитаешь тут что понаписывали..и диву даёшься....и игру слили за деньги и клуб умер как единица, и Маур не тот тренер, и даже сентиментальные стихи пишут типа "уронила Челси мячик".
    Хорош кальсоны на себе рвать. Это жизнь, и это футбол, со всеми взлётами и всеми падениями, и надо это принимать как данное. Ещё будет холодно и жарко и к этому надо быть готовым.
    В субботу нагнём "Саусгемтон" и сразу запоём " какое небо голубое, мы не сторонники разбоя" !
    Живём мужики !

    Дорогой ты мой Торрес. Я говорил о чисто гипотетическом варианте. Грязью никого не поливал, а говорил о чувстве ответственности. Я могу простить любимой команде любой проигрыш, даже с крупным счетом, но в равной борьбе. Я все понимаю, что бывает не прет, но полнейшее безволие-этоуже слишком. И это что первый раз в этом сезоне? Кстати Моуру дифирамбы за прошлый матч не пел. Мы кого вальнули Барселону? Баварию? Реал? Завалили того, кого и должны были уделать по статусу. И не стоило прыгать от радости и кричать что мы находим свою игру. Её как не было так и нет. Зато есть Особенный и те кто возвел его в этот ранг. Через четыре игры нас ждет Арсенал. И вот этих четверых, которые перед ним надо валить по любому. Иначе грош нам цена
    27 ноября 2013 09:56
  17. Dito
    0
    А вдруг это был техничный сила Шальке,как более опасного противника:)
    27 ноября 2013 08:58
  18. arab
    0
    зла не хватает
    27 ноября 2013 08:39
  19. Diamond
    Запас: Шварцер, Коул, Мата, Азар, Де Брюйне, Торрес!.мля конечно проиграем если основной состав в запасе!надо продать нах всех негров кроме Рамика (я не расист)это мая мнения и на эти деньги усилится но на эти вырученные деньги врядли кого то топового можно купит
    27 ноября 2013 07:03
  20. Торрес
    Цитата: snatch
    Нет смысла рефлексировать, просто Базель в этом сезоне не наш фарт, какой бы состав не играл. Все синие сегодня никакие. Смотрел на Моура, тот просто не понимал, что можно сделать. Не наш день. Расслабляемся до Саутгемптона.

    Полностью с тобой согласен. Всё как в той песенке..."Чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила "...
    Так что не надо проклинать Моура и лить дерьмо на игроков. Бывает, случается. Тот кто играл в настоящий футбол, тот знает что такое случается...не прёт и всё, и замены не помогают, и мяч в ногах не держится.
    А то как почитаешь что тут понаписывали..и диву даёшься....и игру слили за деньги , и клуб умер как единица, и Маур не тот тренер, и даже сентиментальные стихи пишут типа "уронила Челси мячик".
    Хорош кальсоны на себе рвать. Это жизнь, и это футбол, со всеми взлётами и всеми падениями, и надо это принимать как данное. Ещё будет холодно и жарко и к этому надо быть готовым.
    В субботу нагнём "Саусгемтон" и сразу запоём " какое небо голубое, мы не сторонники разбоя" !
    Живём мужики !
    27 ноября 2013 07:02
  21. Dltr
    0
    Ребята, я понимаю что нервы кипят, но будьте сдерженней. При чем тут Моуринье? Я бесился когда все говорят что в оснавном болелы Челси глоры. Так и получается! После ВХ все его хвалили, а теперь ему выход указывают! Игру не сразу строят, еще когда много альтернатив ему приходиться еще сложнее найти тот самый состав. Тем более по схеме 4-3-3 играем всего во втрой раз.
    Я могу его упрекнуть только за то что не было мотивации. Хоть убейте, я не верю что нашим не по силам выиграть Базель. Или мотивация, или недооценка соперника (хотя как можно недооценить Базель который выиграл на СБ).
    27 ноября 2013 06:25
  22. fokstrot
    Прочитал я отзывы по этому матчу. Очень много правильного. Насчет денег за игру-это все туфта. Не имеет право такой клуб как «Челси» слить игру за бабки. А как же тогда в этом случае международное реноме? Или на все насрать? А как насчет болельщиков, вы вообще для кого играете? Давайте гипотетически представим, что иссяк интерес у болельщиков. Ну вот нет их ни на стадионе , ни у телевизора. Нет интереса у них-нет интереса у СМИ. Нет интереса у СМИ- нет интереса у рекламодателей. И что дальше? Ну полгода, ну год и все -умер клуб как спортивная единица. Я говорю это к тому , что очень жаль когда звезданутые игроки с космическими окладами не понимают этого. И мне больно и стыдно за такую вот скажем бездарную игру своего любимого клуба. Нас в очередной раз ткнули башкой в дерьмо. Утирайтесь ребятки. А может с таким тренером мы там и должны быть?
    27 ноября 2013 04:28
  23. M-Volos
    Я сегодня в печали . Мы Базелю слили игру.
    Я грущу и качаюсь от горя, как клён на ветру.

    Потерял уважение клуб мной когда-то любимый.
    Ноль ударов!? Один! Да и тот, получается, мимо!(((
    27 ноября 2013 03:07
  24. Lampard8
    Просто не может топ команда за весь матч не создать ни одного опасного момента,если бы Челси захотел выиграть он бы выиграл,тут явно есть скрытые мотивы, и я думаю что дело в деньгах
    Цитата: tomskii
    Цитата: Lampard8
    Мне кажется что Челси на этом заработал, из группы мы все равно выйдем, с 1 места, а так базель денюжку подкинул и выиграл, просто не может быть чтоб команда за весь матч не нанесла ни одного удара по воротам, когда играли с барсой умудрились при игре в обороне забить 2 гола, а тут терять нечего вот и решили подзаработать, чисто мое мнение.

    Вообще-то за каждую победу на групповом этапе команда денюжки хорошие и так получает, и заинтересовать Базель нас смог бы вряд ли. В убыток себе ради популистских заявлений, может только что бы немцам подпортить кровь. Но никак не финансовый интерес. Чистая победа дала бы денег вдоволь.
    27 ноября 2013 03:00
  25. snatch
    0
    я так и не понял, Моуру что надо было сделать?
    Цитата: Aik
    В одну реку войти дважды, ну вы поняли. Маур не тот тренер, который нужен нынешнему Челси. Переводчик умеет ставить бей-беги контратакующую игру с забросом на форварда. А в клубе собраны одни из лучших креативщиков в мире, которых Жозе учит бегать в защиту и отбирать мячи. Естественно команда ватная под его руководством. Когда игрок всю карьеру играет в атакующей манере и своей блестящей игрой делает себе имя, а его заставляет тренер отбирать мячи и сидеть на своей половине поля. Думаю Венгер или Пелегрини к этому времени с таким составом уже поставил бы красивую атакующую игру и молодые игроки прогрессировали бы с ним. А Жозе не умеет выращивать игроков, и не умеет работать с креативщиками. Вот и ждем, что дальше будет или часть команды на выход или Маур.
    27 ноября 2013 02:51
  26. Aik
    0
    В одну реку войти дважды, ну вы поняли. Маур не тот тренер, который нужен нынешнему Челси. Переводчик умеет ставить бей-беги контратакующую игру с забросом на форварда. А в клубе собраны одни из лучших креативщиков в мире, которых Жозе учит бегать в защиту и отбирать мячи. Естественно команда ватная под его руководством. Когда игрок всю карьеру играет в атакующей манере и своей блестящей игрой делает себе имя, а его заставляет тренер отбирать мячи и сидеть на своей половине поля. Думаю Венгер или Пелегрини к этому времени с таким составом уже поставил бы красивую атакующую игру и молодые игроки прогрессировали бы с ним. А Жозе не умеет выращивать игроков, и не умеет работать с креативщиками. Вот и ждем, что дальше будет или часть команды на выход или Маур.
    27 ноября 2013 02:44
  27. snatch
    0
    а замена на де Брейне в конце, было что-то вроде демонстрации Моура: ..й вам, а не Мата!
    27 ноября 2013 02:28
  28. tomskii
    Цитата: Lampard8
    Мне кажется что Челси на этом заработал, из группы мы все равно выйдем, с 1 места, а так базель денюжку подкинул и выиграл, просто не может быть чтоб команда за весь матч не нанесла ни одного удара по воротам, когда играли с барсой умудрились при игре в обороне забить 2 гола, а тут терять нечего вот и решили подзаработать, чисто мое мнение.

    Вообще-то за каждую победу на групповом этапе команда денюжки хорошие и так получает, и заинтересовать Базель нас смог бы вряд ли. В убыток себе ради популистских заявлений, может только что бы немцам подпортить кровь. Но никак не финансовый интерес. Чистая победа дала бы денег вдоволь.
    27 ноября 2013 02:25
  29. snatch
    0
    поэтому и ищем опера с головой и хоршим пасом, зимой , думаю, решим.
    Цитата: tomskii
    Оби сегодня в лучших традициях- мяч получает и..... защитникам. Такое впечатление, что игрок ограничен в мышлении. Забрать мяч может, а вот дальше по кратчайшему расстоянию-ближнему защитнику. Для сравнения игра ЯЯ Туре-та же позиция, а очков 100 вперёд нашему Микелу форы даст...
    27 ноября 2013 02:25
  30. tomskii
    Оби сегодня в лучших традициях- мяч получает и..... защитникам. Такое впечатление, что игрок ограничен в мышлении. Забрать мяч может, а вот дальше по кратчайшему расстоянию-ближнему защитнику. Для сравнения игра ЯЯ Туре-та же позиция, а очков 100 вперёд нашему Микелу форы даст...
    27 ноября 2013 02:21
Наш сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Подтверждаю
Закрыть